Решение по делу № 2-256/2022 от 26.05.2022

    УИД: 52RS0053-01-2022-000283-87                                  Дело № 2-256/2022

                                                РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Урень                                                                                    24 августа 2022 года

Уренский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Зорина А.П.

при секретаре Потехиной О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Смирновой Ю. А. к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области, Государственному бюджетному учреждению «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» о включении в специальный трудовой стаж периодов работы, о признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения,

УСТАНОВИЛ:

Смирнова Ю.А. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области, Государственному бюджетному учреждению «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» о включении в специальный трудовой стаж периодов работы, о признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, указывая, что решением ОПФР по Нижегородской области №362 от 22.03.2022 года истцу отказано в назначении досрочной страховой пенсии, ввиду отсутствия требуемого специального стажа работы. По мнению специалистов ПФР, не подлежат зачету в специальный стаж период работы, в должности медсестры по физиотерапии отделения социально-медицинской реабилитации в Государственном бюджетном учреждении «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией», за период с 12.09.1995 года по настоящее время, так как данное учреждение не является центром, осуществляющим лечебную деятельность по охране здоровья населения органов государственной власти субъекта РФ.

Государственное бюджетное учреждение «Областной специализированный санаторно - реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» является санаторно-реабилитационным центром, в котором осуществляется лечение по нескольким профилям, предусмотренным в разделе «Наименование учреждений» Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. №1066 и Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. №781. Имеется конкретная направленность деятельности центра по определенным видам заболевания – сердечно-сосудистой и неврологической патологией.

Для подтверждения деятельности, которая включается в льготный стаж для досрочного выхода на пенсию, необходимо представить документы. Их перечень установлен в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 31.03.2011 №258н «Об утверждении Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости». Истцом была предоставлена справка работодателя, в котором стаж работы в должности медицинской сестры центра включен в специальный стаж. Таким образом работодатель подтвердил, что истец работала в должности медсестры постоянно, в течение полного рабочего дня осуществляла лечебную деятельность или деятельность по охране здоровья населения, что дает ей право на применение льготного порядка исчисления стажа указанной работы для досрочного назначения страховой пенсии по старости.

На основании вышеизложенного истец, просит суд признать незаконным решение ОПФР по Нижегородской области №362 от 23.02.2022 г. об отказе в назначении ей досрочной пенсии по старости, обязать ОПФР по Нижегородской области включить в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, период работы в должности медсестры по физиотерапии отделения социально-медицинской реабилитации в Государственном бюджетном учреждении «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией», за период с 12.09.1995 года, признать за истцом право на назначение досрочной страховой пенсии по старости, в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, независимо от их возраста; взыскать с ответчика расходы по уплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

В судебном заседании истец Смирнова Ю.А. заявленные исковые требования поддержала. Пояснила, что работает в санатории с самого начала своей трудовой деятельности. Имеет медицинское образование. Постоянно повышает свою квалификацию.

Представитель истца – Крохина Е.А., действующая на основании ордера № 1533 от 03.06.2022 г., заявленные исковые требования поддержала. Пояснила, что истец работает в санатории с 12.09.1995 г. по настоящее время. Считает, что решение ответчика об отказе истцу в назначении досрочной пенсии является незаконной. Согласно должностной инструкции ответчик осуществляет медицинскую лечебную деятельность.

Представитель ответчика Басова О.В., действующая на основании доверенности № 8545 от 06.10.2021 г., с исковыми требованиями не согласна. Пояснила, что истцу было отказано в назначении досрочной страховой пенсии. Учреждение, в котором работает истец, отсутствует во всех списках работ и должностей, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии. Данное учреждение является учреждением социальной защиты и не является учреждением, осуществляющим лечебную деятельность.

Представитель ответчика – ГБУ «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» в судебное заседание не явился. О дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица – Министерства социальной политик Нижегородской области в судебное заседание не явился. О дате, месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.

    Суд, руководствуясь ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотрение дела в отсутствие представителей ответчика и третьего лица.

Изучив материалы дела, выслушав доводы истца, представителя истца и представителя ответчика, суд приходит к следующим выводам.

    Порядок и условия досрочного назначение страховой пенсии по старости определены статьей 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ.

    Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.

    Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

    Частью 2 статьи 30 указанного закона установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

    Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ).

    Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ).

    В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 года N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение".

    В силу подпункта "н" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяется при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

….Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно….

    Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения. При этом право на досрочное назначение страховой пенсии в связи с осуществлением лечебной деятельности предоставляется лицу при соблюдении одновременно двух условий: работы в соответствующих должностях и работы в соответствующих учреждениях.

    Согласно действовавшему до 1 ноября 1999 года правовому регулированию (постановление Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464) в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений засчитывались все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций) (абзац пятый пункта 2 постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464).

    В Списке профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденном постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464, были поименованы врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности, а также врачи и средний медицинский персонал, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью.

    Из материалов дела следует, что 11 марта 2022 года Смирнова Ю.А. обратилась в ГУ - Отделение Пенсионного Фонда РФ по Нижегородской области с заявлением о назначении ей досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.

    22 марта 2022 года ГУ - Отделение Пенсионного Фонда РФ по Нижегородской области принято решение об отказе в установлении пенсии по старости на основании пункту 20 части 1 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ от 28 декабря 2013 года "О страховых пенсиях" в связи с отсутствием требуемого льготного стажа - 30 лет.

    ГУ - Отделение Пенсионного Фонда РФ по Нижегородской области не включен период работы с 12 сентября 1995 года по настоящее время в ГБУ «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией», по тем основаниям, что он является учреждением социальной защиты и не может рассматриваться как центр, осуществляющий лечебную деятельность и иную деятельность по охране здоровья населения органов государственной власти субъекта РФ.

    Согласно копии трудовой книжки Смирнова Ю.А. в период с 12 сентября 1995 года по настоящее время работает в ГБУ «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» в должности медицинской сестры по физиотерапии.

    Суд не может согласиться с решением ГУ - Отделение Пенсионного Фонда РФ по Нижегородской области о не включении Смирновой Ю.А. в страховой стаж, дающий право на назначении досрочной страховой пенсии по старости периода работы с 12 сентября 1995 года по 31 октября 1999 года, поскольку действовавшим в указанный период Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа, которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464 было предусмотрено, что в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений засчитывались все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций). Указанным Списком поименованы врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

    Рассматривая требования истца о включении в её страховой стаж, дающий право на назначении досрочной страховой пенсии по старости периода работы с 01 ноября 1999 года по настоящее время, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии с п. 2 ст. 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

    Согласно п. п. "н" п. 1 постановления Правительства РФ от 16 июля 2014 года N 665 при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

    Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" применяется с момента издания и по настоящее время;

    Согласно правовому регулированию, предусмотренному п. 21 раздела "Наименования учреждений" Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п. п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года 781, предусматривается включение в стаж, дающий право на назначение пенсии в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, работы в должности, в том числе медицинской сестры санаториев (курортов) только определенного профиля (для лечения туберкулеза всех форм; для больных с последствиями полиомиелита; для гематологических больных; для лечения больных с нарушениями опорно-двигательного аппарата; для больных ревматизмом; психоневрологические).

    В соответствии с уставом ГБУ «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» основной целью санаторно-реабилитационного центра является обеспечение реализации прав граждан пожилого возраста и инвалидов на получение реабилитационных услуг.

    Основными видами деятельности ГБУ «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» согласно устава являются: осуществление медико-социальной реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации неработающих инвалидов с целью восстановления нарушенных функций организма и интеграции (реинтеграции) их в общество; проведение санаторно-оздоровительных мероприятий согласно санаторно-курортной карте для ветеранов ВОВ и приравненным к ним категориям граждан без группы инвалидности, имеющим право на льготное санаторное лечение; обеспечение непрерывности и преемственности реабилитационного процесса на санаторном этапе при проведении комплексной реабилитации инвалидов в регионе

    Таким образом, ГБУ «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр», не осуществляет медицинскую деятельность по одному из профилей видов деятельности, дающих право на зачет периода работы в специальный медицинский стаж (лечение туберкулеза всех форм, больных с последствиями полиомиелита; гематологических больных; лечение больных с нарушением опорно-двигательного аппарата; больных ревматизмом; психоневрологических больных), предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781.

    Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований истца о включении в её страховой стаж, дающий право на назначении досрочной страховой пенсии по старости периода работы с 01 ноября 1999 года по настоящее время, поскольку доказательств осуществления ГБУ «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр», медицинской деятельности по одному из профилей видов деятельности, дающих право на зачет периода работы в специальный медицинский стаж, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года № 781, представлено не было.

    Таким образом, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований истца к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области.

    Оснований для удовлетворения требований истца к Государственному бюджетному учреждению «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» не имеется, поскольку нарушений прав истца со стороны данного ответчика судом не установлено.

    В соответствии с ч.1 ст. 98 ГПК РФ, суд взыскивает с ответчика - ГУ – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области в пользу истца расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 руб., которые являются обоснованными и подтверждаются письменными документами – чеком по операции от 22.05.2022 г.

    Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

Исковые требования Смирновой Ю. А. к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области о включении в специальный трудовой стаж периодов работы, о признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области №362 от 23.02.2022 г. в части не включения Смирновой Ю. А. в специальный страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости периода работы в Государственном бюджетном учреждении «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» с 12 сентября 1995 года по                  31 октября 1999 года.

Обязать Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области включить в специальный страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии Смирновой Ю. А., период работы в должности медицинской сестры по физиотерапии отделения социально-медицинской реабилитации в Государственном бюджетном учреждении «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» с 12 сентября 1995 года по 31 октября 1999 года.

Взыскать с Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области в пользу Смирновой Ю. А. расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

В удовлетворении исковых требований Смирновой Ю. А. к Государственному учреждению – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области о признании незаконным решение Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области №362 от 23.02.2022 г. в части не включения Смирновой Ю. А. в специальный страховой стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости периода работы в Государственном бюджетном учреждении «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» с 01 ноября 1999 года по настоящее время, обязании Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области включить в специальный страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии Смирновой Ю. А., период работы в должности медицинской сестры по физиотерапии отделения социально-медицинской реабилитации в Государственном бюджетном учреждении «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» с 01 ноября 1999 года по настоящее время, признании за Смирновой Ю. А. права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, отказать.

В удовлетворении исковых требований Смирновой Ю. А. к Государственному бюджетному учреждению «Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр «Красный Яр» для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией» о включении в специальный трудовой стаж периодов работы, о признании права на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, отказать

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме с подачей жалобы через Уренский районный суд Нижегородской области

Судья                                                                 А.П. Зорин

Мотивированное решение изготовлено 30 сентября 2022 года.

Судья:                               подпись

Копия верна.

Судья                                                                   А.П. Зорин

2-256/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Смирнова Юлия Анатольевна
Ответчики
Государственное бюджетное учреждение "Областной специализированный санаторно-реабилитационный центр "Красный Яр" для инвалидов с сердечно-сосудистой и неврологической патологией"
Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области
Клиентская служба (на правах отдела) в Уренском муниципальном округе Нижегородской области
Другие
Крохина Елена Александровна
Министерство социальной политики Нижегородской области
Суд
Уренский районный суд Нижегородской области
Судья
Зорин А.П.
Дело на сайте суда
urensky.nnov.sudrf.ru
26.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.05.2022Передача материалов судье
27.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.05.2022Подготовка дела (собеседование)
14.06.2022Подготовка дела (собеседование)
14.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.07.2022Судебное заседание
24.08.2022Судебное заседание
30.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.10.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее