Дело № 2а-73/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 апреля 2020 года                                                    ст. Обливская, Ростовская область

      Судья Обливского районного суда Ростовской области Михайлова А.Л., рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по Ростовской области к Нальгиевой Х.Х. о взыскании штрафа, недоимки по транспортному налогу, недоимки по налогу на имущество физических лиц, пеней,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Ростовской области (далее – административный истец, Инспекция) обратилась в Обливский районный суд Ростовской области к Нальгиевой Х.Х. (административный ответчик) с административным исковым заявлением о взыскании штрафа (недоимки по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 4 квартал 2014 года и 1,2 кварталы 2015 года) в размере 1 500 руб., недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 1 575 руб., пени 32 руб. 22 коп., недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 181 руб., пени 3 руб. 64 коп.

Административный иск мотивирован теми обстоятельствами, что Нальгиева Х.Х в период с 21.03.2014 года по 20.07.2015 года была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

В период осуществления предпринимательской деятельности Нальгиева Х.Х. применяла систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД), в соответствии со ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

В нарушение положений п. 3 ст. 346.32 НК РФ административным ответчиком налоговые декларации по ЕНВД за период с 4 квартала 2014 года по 2 квартал 2015 года были представлены позже установленного срока, а именно 24.07.2015 года.

Инспекцией проведены камеральные налоговые проверки указанных деклараций.

По результатам проведенных проверок в отношении Нальгиевой Х.Х. вынесены следующие акты налоговых проверок:

- акт налоговой проверки № 1271 от 14.09.2015 года – по результатам проверки налоговой декларации по ЕНВД за 4 квартал 2014 года;

- акт налоговой проверки № 1272 от 14.09.2015 года – по результатам проверки налоговой декларации по ЕНВД за 1 квартал 2015 года;

- акт налоговой проверки № 1273 от 14.09.2015 года – по результатам проверки налоговой декларации по ЕНВД за 2 квартал 2015 года.

Ввиду установления фактов совершения Нальгиевой Х.Х. налоговых правонарушений, ответственность за которые предусмотрена п. 1 ст. 119 НК РФ, Инспекцией были приняты решения о привлечении административного ответчика к ответственности за совершение налоговых правонарушений:

- решение № 1540 от 06.11.2015 года (по акту проверки № 1271 от 14.09.2015 года);

- решение № 1539 от 06.11.2015 года (по акту проверки № 1272 от 14.09.2015 года);

- решение № 1538 от 06.11.2015 года (по акту проверки № 1273 от 14.09.2015 года).

Указанными решениями административный ответчик привлечена к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 119 НК РФ, в виде штрафа на общую сумму 1 500 руб. (по 500 руб. за каждое совершенное налоговое правонарушение).

Решения налогового органа административным ответчиком не обжалованы, вступили в законную силу.

Административный ответчик самостоятельно суммы штрафов не уплатила.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ должнику в порядке досудебного урегулирования спора направлены требования № 57, 58, 59 от 11.01.2016 года, в которых предложено оплатить суммы задолженности по штрафам до 29.01.2016 года. Указанные требования административный ответчик не исполнила.

Кроме того, как указывает Инспекция, по данным ГИБДД административный ответчик является плательщиком транспортного налога, в 2017 году имела в собственности транспортное средство – автомобиль Фольксваген Поло, государственный регистрационный знак Н 028 СР 161, мощность транспортного средства (ТС) составляет 105,00 лошадиных сил.

Задолженность по транспортному налогу за 12 месяцев 2017 года составляет 1 575 руб.

Также, как указывает Инспекция, Нальгиева Х.Х. является плательщиком налога на имущество физических лиц, в 2017 году имела в собственности жилой дом, находящийся по адресу: <адрес> налоговая база составляет 180 519 руб. (инвентаризационная стоимость).

Задолженность административного ответчика по налогу на имущество физических лиц за 12 месяцев 2017 года составляет 181 руб.

Инспекция направляла административному ответчику налоговое уведомление о необходимости уплаты налогов за 2017 год: № 7331108 от 24.06.2018 года, однако административный ответчик налоги не уплатила.

В порядке досудебного урегулирования должнику было направлено требование № 12467 от 01.02.2019 года, с предложением уплатить задолженность по налогам и пени до 13.03.2019 года, однако административный ответчик от добровольного исполнения требований уклонилась.

В связи с возражениями административного ответчика, определением мирового судьи от 12.08.2019 года отменен судебный приказ № 2а-565/2019 от 19.07.2019 года о взыскании указанных выше штрафа и задолженностей по налогам.

В соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ на суммы недоимок начислены пени в размерах 32,22 руб. и 3,64 руб.

С учетом изложенного выше, Инспекция просит взыскать с Нальгиевой Х.Х. в доход государства штраф (недоимку по ЕНВД за 4 квартал 2014 года и 1,2 кварталы 2015 года) в размере 1 500 руб., транспортный налог за 2017 год в размере 1 575 руб., налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 181 руб., пени в размерах 32,22 руб. и 3,64 руб., а всего 3 291,86 руб. (л.д. 5-10).

Поскольку указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей, определением Обливского районного суда Ростовской области от 07.02.2020 года настоящее административное дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного (письменного) производства (без вызова сторон и проведения устного разбирательства) (л.д. 1-3).

Административный ответчик не представила возражений на административный иск.

Изучив материалы дела, исследовав и оценив письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.

В соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке (абз. 2 ст. 346.27 НК РФ).

Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном настоящей главой (п. 1 ст. 346.28 НК РФ).

В соответствии с п. 3 ст. 346.32 НК РФ налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал (ст. 346.30 НК РФ).

Нальгиева Х.Х в период с 21.03.2014 года по 20.07.2015 года была зарегистрирована в качестве ИП, что подтверждается выпиской из ЕГРИП (л.д. 56-59).

Исходя из положений п. 3 ст. 346.32, ст. 346.30 НК РФ ИП Нальгиева Х.Х. должна была представить в Инспекцию декларации по ЕНВД за 4 квартал 2014 года – не позднее 20.01.2015 года, за 1 квартал 2015 года – не позднее 20.04.2015 года, за 2 квартал 2015 года – не позднее 20.07.2015 года.

Однако указанные декларации Нальгиева Х.Х. представила в Инспекцию только 24.07.2015 года, что подтверждается копиями деклараций (л.д. 31-43).

Согласно п. 1 ст. 119 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2017) непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

При наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше, чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей настоящего Кодекса (п. 3 ст. 114 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Согласно п. 1 ст. 101 НК РФ (в редакции, действующей на момент подачи ИП налоговых деклараций) акт налоговой проверки, другие материалы налоговой проверки и дополнительных мероприятий налогового контроля, в ходе которых были выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах, а также представленные проверяемым лицом (его представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, проводившего налоговую проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 статьи 100 настоящего Кодекса. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Согласно п. 9 ст. 101 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (за исключением решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков) вступают в силу по истечении одного месяца со дня вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его представителю).

Согласно п. 1 ст. 139.1 НК РФ апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган.

В связи с несвоевременным предоставлением ИП налоговых деклараций, Инспекцией в порядке ст. 88 НК РФ проведены камеральные налоговые проверки в отношении налогоплательщика.

Актом налоговой проверки № 1271 от 14.09.2015 года установлен факт нарушения ИП Нальгиевой Х.Х. положений п. 3 ст. 346.32 НК РФ, а именно: несвоевременное представление налоговой декларации по ЕНВД за 4 квартал 2014 года, что влечет налоговую ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 119 НК РФ (л.д. 44-45).

Актом налоговой проверки № 1272 от 14.09.2015 года установлен факт нарушения ИП Нальгиевой Х.Х. положений п. 3 ст. 346.32 НК РФ, а именно: несвоевременное представление налоговой декларации по ЕНВД за 1 квартал 2015 года, что влечет налоговую ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 119 НК РФ (л.д. 46-47).

Актом налоговой проверки № 1273 от 14.09.2015 года установлен факт нарушения ИП Нальгиевой Х.Х. положений п. 3 ст. 346.32 НК РФ, а именно: несвоевременное представление налоговой декларации по ЕНВД за 2 квартал 2015 года, что влечет налоговую ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 119 НК РФ (л.д. 48-49).

Решением заместителя начальника Инспекции от 06.11.2015 № 1540 административный ответчик привлечена к налоговой ответственности за нарушение срока предоставления налоговой декларации по ЕНВД за 4 квартал 2014 года, сумма штрафа снижена в 2 раза, окончательно сумма штрафа определена в размере 500 руб. (л.д. 50-51).

Решением заместителя начальника Инспекции от 06.11.2015 № 1539 административный ответчик привлечена к налоговой ответственности за нарушение срока предоставления налоговой декларации по ЕНВД за 1 квартал 2015 года, сумма штрафа снижена в 2 раза, окончательно сумма штрафа определена в размере 500 руб. (л.д. 52-53).

Решением заместителя начальника Инспекции от 06.11.2015 № 1538 административный ответчик привлечена к налоговой ответственности за нарушение срока предоставления налоговой декларации по ЕНВД за 2 квартал 2015 года, сумма штрафа снижена в 2 раза, окончательно сумма штрафа определена в размере 500 руб. (л.д. 54-55).

Вышеуказанные акты камеральных проверок и решения налогового органа о привлечении ИП к налоговой ответственности Нальгиева Х.Х. не обжаловала, суммы штрафов не уплатила.

11.01.2016 года Инспекция направила в адрес Нальгиевой Х.Х. требования № 57, № 58, № 59 об уплате налоговых штрафов на общую сумму 1 500 руб. в срок до 29.01.2016 года, что подтверждается копиями требований, реестром заказных писем (л.д. 18-25).

Указанные требования Нальгиева Х.Х. проигнорировала.

Согласно п. 1 ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе, автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 5 Областного закона Ростовской области от 10.05.2012 N 843-ЗС "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области" установлена налоговая ставка по транспортному налогу в зависимости от мощности двигателя, в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, в размере 15 руб. с каждой лошадиной силы – для автомобилей легковых свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно.

Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как следует из материалов дела, Нальгиева Х.Х. является налогоплательщиком транспортного налога, поскольку с 25.03.2014 года имеет в собственности автомобиль Фольксваген Поло, государственный регистрационный знак Н 028 СР 161, мощность ТС – 105 лошадиных сил, что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика (л.д. 60), распечаткой с сервиса «Проверка автомобиля» (л.д. 72).

За 2017 год Нальгиева Х.Х. должна была уплатить транспортный налог в размере 1 575 руб. до 03.12.2018 года, но данный налог не уплатила.

Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается жилой дом (п. 1 ст. 401 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи (п. 1 ст. 406 НК РФ).

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи (п. 2 ст. 402 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Как следует из материалов дела, Нальгиева Х.Х. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку с 27.01.2014 года имеет в собственности жилой дом с КН 61:27:0071101:149, адрес: Ростовская область, Обливский район, х. Ковыленский, ул. Лазоревая, д. 4, инвентаризационная стоимость дома 180 519 руб., что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика (л.д. 60), расчетом налога, содержащимся в налоговом уведомлении № 7331108 (л.д. 15).

Решением Главы Обливского сельского поселения от 19.11.2014 № 65 установлена ставка налога на имущество физических лиц в размере 0,1 % при суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения до 300 тыс.руб. (л.д. 61).

То есть за 2017 год Нальгиева Х.Х. должна была уплатить налог на имущество физических лиц в размере 181 руб. до 03.12.2018 года, но данный налог не уплатила.

Согласно подп. 3 п. 2 ст. 52 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

10.07.2018 года Инспекция направила административному ответчику налоговое уведомление об уплате налогов за 2017 год № 7331108 от 24.06.2018 года (л.д. 15-17).

Административный ответчик данное уведомление проигнорировала.

20.02.2019 года Инспекций направлено Нальгиевой Х.Х. требование об уплате налогов № 12467 от 01.02.2019 года, с предложение уплатить задолженность по налогам до 13.03.2019 года (л.д. 26-28), однако административный ответчик налоги не уплатила.

В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52 НК РФ).

Действующее законодательство не содержит обязанности налогового органа проверять фактическое получение налогоплательщиками почтовой корреспонденции.

В связи с возражениями административного ответчика, определением мирового судьи от 12.08.2019 года отменен судебный приказ № 2а-565/2019 от 19.07.2019 года о взыскании указанных выше штрафа и задолженностей по налогам (л.д. 13).

В суд налоговый орган обратился 06.02.2020 года (л.д. 4).

НК РФ устанавливает сроки давности взыскания недоимки по налогам и пени в ст. 48 НК Российской Федерации.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ).

Поскольку обращение налогового органа в суд с административным иском имело место до истечения шестимесячного срока, установленного пунктом 3 статьи 48 НК РФ, срок обращения в суд Инспекцией был соблюден.

Административный ответчик не представил доказательств уплаты спорных штрафов и налогов, в силу чего заявленные ко взысканию штрафы и недоимки по налогам подлежат взысканию с административного ответчика.

Расчеты задолженности по налогам соответствуют закону, являются арифметически верными, в силу чего принимаются судом в качестве достоверных.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (п. 3 ст. 75 НК РФ).

Представленные Инспекцией расчеты пеней по налогам (л.д. 62-65) судом проверены, являются арифметически правильными, соответствующими действующему законодательству.

С учетом изложенного выше, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска в полном объеме.

В силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Норма абз. 10 п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, который, являясь специальным федеральным законом, регулирующим отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в данном случае имеет приоритетное значение.

Поскольку налоговый орган освобожден от уплаты госпошлины на основании пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, сумма государственной пошлины в размере 400 рублей, рассчитанном на основании ст. 333.19 НК РФ, подлежит взысканию в доход местного бюджета с административного ответчика.

Руководствуясь ст.ст. 178-180, 293, 294, 294.1 КАС РФ, Обливский районный суд Ростовской области

решил:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 22 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 22 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 4 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ ░ 1,2 ░░░░░░░░ 2015 ░░░░) ░ ░░░░░░░ 1 500 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 575 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 32 ░░░. 22 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 181 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░. 64 ░░░., ░ ░░░░░ 3 291 ░░░. 86 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░_______░░░░░░░░░ ░.░._______

2а-73/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №22 по Ростовской области
Ответчики
Нальгиева Хадижат Хаджимуратовна
Суд
Обливский районный суд Ростовской области
Судья
Михайлова Анна Леонидовна
Дело на сайте суда
oblivsky.ros.sudrf.ru
06.02.2020Регистрация административного искового заявления
06.02.2020Передача материалов судье
10.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
13.04.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
17.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее