Дело № 5-33/2018
Рџ Рћ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р› Р• Рќ Р Р•
по делу об административном правонарушении
п. Увельский Челябинской области 28 ноября 2018 года
РЎСѓРґСЊСЏ Увельского районного СЃСѓРґР° Челябинской области Вардугин Р.Рќ., РїСЂРё секретаре Пислигиной Рќ.Р’.,
с участием должностных лиц - специалистов-экспертов территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в г. Троицке, г. Южноуральске, г. Пласте, Троицком, Октябрьском, Чесменском и Увельском районах Шапетько Ю.В. и Павловой А.С.,
представителя ООО «Оптовые решения» - Кононова А.Н.,
рассмотрев материалы РѕР± административном правонарушении, предусмотренном СЃС‚.6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤ РІ отношении Общества СЃ ограниченной ответственностью «Оптовые решения» (РРќРќ 7430018884, РљРџРџ 743001001, ОГРН 11474300001234, юридический адрес: Челябинская область Еманжелинский район Рі.Еманжелинск СѓР».Гагарина, Рґ.1 РїРѕРј.1),
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
РћРћРћ «Оптовые решения», зарегистрированное РїРѕ адресу: Челябинская область, Рі.Еманжелинск, СѓР».Гагарина, Рґ.1, РїРѕРј. 1, РїСЂРё осуществлении деятельности РїРѕ производству молочных продуктов РїРѕ адресу Челябинская область, Увельский район, Рї.РЎРёРЅРёР№ Бор, СѓР».40 лет Победы 16, допустило нарушение требований законодательства Р Р¤, выразившееся РІ следующем: 19.09.2018 РїСЂРё осуществлении деятельности РїРѕ производству кефира Рј.Рґ.Р¶. 3,2% допустило нарушение СЃС‚.3 Федерального закона РѕС‚ 02.01.2000Рі. в„–29-ФЗ «О качестве Рё безопасности пищевых продуктов», Р° именно: допустило производство «кефира» Рј.Рґ.Р¶. 3,2%, дата изготовления 19.09.2018Рі., СЃСЂРѕРє годности 7 суток, объем партии 160 РєРі, изготовитель РћРћРћ «Оптовые решения» Челябинская область, Увельский район, Рї.РЎРёРЅРёР№ Бор, СѓР».40 лет Победы 16, который РїРѕ результатам лабораторных исследований РЅРµ соответствует требованиям Рї.7 раздела 4, Рї.8 «а» приложения в„–8 РўР РўРЎ 033/2013 «О безопасности молока Рё молочной продукции» РїРѕ показателю: «БГКП» (колиформы), которые обнаружены РІ 0,1 СЃРј3, что РЅРµ допускается; 19.09.2018 РїСЂРё осуществлении деятельности РїРѕ производству кефира Рј.Рґ.Р¶. 2,5% допустило нарушение СЃС‚.3 Федерального закона РѕС‚ 02.01.2000Рі. в„–29-ФЗ «О качестве Рё безопасности пищевых продуктов», Р° именно: допустило производство «кефир» Рј.Рґ.Р¶. 2,5%, дата изготовления 19.09.2018Рі., СЃСЂРѕРє годности 7 суток, объем партии 320 РєРі, изготовитель РћРћРћ «Оптовые решения» Челябинская область, Увельский район, Рї.РЎРёРЅРёР№ Бор, СѓР».40 лет Победы 16, который РїРѕ результатам лабораторных исследований РЅРµ соответствует требованиям Рї.7 раздела 4, Рї.8 «а» приложения в„–8 РўР РўРЎ 033/2013 «О безопасности молока Рё молочной продукции» РїРѕ показателю: «БГКП» (колиформы), которые обнаружены РІ 0,1 СЃРј3, что РЅРµ допускается; РЅР° момент проведения проверки 26 октября 2018 РіРѕРґР°: РЅРµ обеспечило СѓР±РѕСЂРєСѓ территории предприятия, вследствие чего территория заросла дикорастущими травами, дающими РїСЂРё цветении Рё созревании хлопья, волокна, опушенные семена, которые РјРѕРіСѓС‚ засорять оборудование Рё продукцию, что является нарушением Рї.4.5 СанПин 2.3.4.551-96 «Производство молока Рё молочных продуктов»; РЅР° территории предприятия РЅРµ оборудовало площадку для СЃР±РѕСЂР° ТБО, огороженную СЃ трех сторон бетонированной или кирпичной стеной высотой 1,5 Рј, контейнеры для ТБО РЅРµ оборудовало крышками, что РЅРµ соответствует требованиям Рї. 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования Рє размещению Рё обезвреживанию отходов производства Рё потребления», Рї.4.8 СанПин 2.3.4.551-96 «Производство молока Рё молочных продуктов»; РЅР° момент проверки контейнеры переполнены отходами, РєСЂРѕРјРµ этого РєРѕСЂРѕР±РєРё СЃ отходами производства размещены РЅР° земле СЂСЏРґРѕРј СЃ контейнерами, удаление отходов РЅРµ осуществляется регулярно (РЅРµ реже РѕРґРЅРѕРіРѕ раза РІ сутки), РЅРµ осуществляется санитарная обработка Рё дезинфекция контейнеров Рё площадки, РЅР° которой РѕРЅРё расположены, что является нарушением Рї.4.8 СанПин 2.3.4.551-96; территория предприятия РЅРµ имеет ливневой канализации для отвода атмосферных, талых Рё смывных РІРѕРґ, сточные РІРѕРґС‹ СЃ моющими Рё дезинфицирующими средствами РѕС‚ мытья автомолцистерн стекают РїРѕ территории завода РІ углубления РЅР° территории завода, издавая зловонный запах, что является нарушением Рї.4.2, 4.9, 7.12 СанПин 2.3.4.551-96; РЅРµ обеспечило производственные цеха ровным половым покрытием, половая плитка местами раскрошена, наливные полы имеют дефекты РІ РІРёРґРµ отслоившегося покрытия, местами покрытие отсутствует, имеются СЏРјС‹, вследствие чего производственные стоки скапливаются РІ углублениях, что может привести Рє развитию РІ РЅРёС… различных микроорганизмов, что является нарушением Рї.5.1 СЃС‚.14 РўР РўРЎ 021/2011 «Технический регламент таможенного СЃРѕСЋР·Р°. Рћ безопасности пищевых продуктов», Рї.5.13 СанПин 2.3.4.551-96; РЅРµ обеспечило маркировку производственного оборудования, танков, внутризаводского транспорта Рё внутрицеховой тары РІ соответствии СЃ вырабатываемой продукцией, что является нарушением Рї.10.10 СанПин 2.3.4.551-96; РЅРµ обеспечило предприятие нормативными документами РЅР° вырабатываемую продукцию: ГОСТами, техническими условиями, технологическими инструкциями РЅР° вырабатываемую продукцию, РЅРµ обеспечило ведение технологических журналов РЅР° вырабатываемую продукцию, что является нарушением Рї.12.2 СанПин 2.3.4.551-96; РЅРµ обеспечило предприятие исправным термографом, осуществляющим контроль температуры пастеризации, РЅР° момент осмотра термограф РЅРµ работает, температура пастеризации РЅРµ контролируется, что является нарушением Рї.2 СЃС‚.15 РўР РўРЎ 021/2011, Рї.12.12, 12.13 СанПин 2.3.4.551-96; допустило приемку РЅР° предприятие ароматизатора пищевого «Клубника Рў116119В», упакованного РІ повторно используемую одноразовую РїСЌС‚-бутылку РёР·-РїРѕРґ «Люкс-воды» объемом 5 Р», РЅР° которую скотчем прикреплена этикетка, что является нарушением Рї.7 СЃС‚.7 РўР РўРЎ 021/2011, Рї.2 СЃС‚.4.12 РўР РўРЎ 022/2011 «Технический регламент таможенного СЃРѕСЋР·Р°. Пищевая продукция РІ части её маркировки»; РЅРµ разработало Рё РЅРµ внедрило систему РҐРђРЎРЎРџ (оценка СЂРёСЃРєРѕРІ Рё контроль критических контрольных точек), что является нарушением Рї.2 СЃС‚.10 РўР РўРЎ 021/2011; РЅРµ организовало исследования выпускаемой продукции РІ бактериологической лаборатории РћРћРћ «Оптовые решения» РЅР° наличие патогенных бактериологических агентов (ПБА) III-IV РіСЂСѓРїРїС‹ патогенности без санитарно-эпидемиологического заключения Рё лицензии РЅР° право работы СЃ ПБА III-IV РіСЂСѓРїРї патогенности, что является нарушением Рї.3. Постановления Правительства Р Р¤ РѕС‚ 16 апреля 2012Рі. в„–317 «О лицензировании деятельности РІ области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека Рё животных (Р·Р° исключением случая, если указанная деятельность осуществляется РІ медицинских целях) Рё генно-инженерно-модифицированных организмов 3 Рё 4 степеней опасности, осуществляемой РІ замкнутых системах», Рї.Рї.2.1.1, 2.1.2 РЎРџ 1.3.2322-08 «Безопасность работы СЃ микроорганизмами III-IV РіСЂСѓРїРї патогенности (опасности) Рё возбудителями паразитарных болезней»; Рї.2.1, 2.2 РЎРџ 1.3.1318-03 «Порядок выдачи санитарно-эпидемиологического заключения Рѕ возможности проведения работ СЃ возбудителями инфекционных заболеваний человека 1-4 РіСЂСѓРїРї патогенности (опасности), генно-инженерно-модифицированными микроорганизмами, ядами биологического происхождения Рё гельминтами», СЃС‚.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных РІРёРґРѕРІ деятельности» в„–99-ФЗ РѕС‚ 04.05.2011Рі., СЃС‚. 26 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в„–52-ФЗ РѕС‚ 30.03.1999Рі.; РЅРµ осуществляло регулярное исследование РІ аккредитованной лаборатории готовой продукции РїРѕ микробиологическим Рё санитарно-химическим показателям, РЅРµ проводило лабораторный контроль РІС…РѕРґРЅРѕРіРѕ сырья, качество санитарной обработки оборудования, чистоты СЂСѓРє работающих; исследование готовой продукции РІ аккредитованной лаборатории проведено 1 раз Р·Р° период СЃ момента открытия предприятия (18.07.2018Рі) РїРѕ настоящее время: исследования проведены 31.07.2018Рі., РїРѕ результатам которых РІ молоке 2,5% обнаружены БГКП. Никаких мер РїРѕ результатам исследований принято РЅРµ было, повторные исследования РЅРµ проводились, что является нарушением Рї.12.15, 14.2, 14.3, 14.4, 14.5, 14.6 СанПин 2.3.4.551-96, СЃС‚.38 ФЗ РѕС‚ 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. РѕС‚ 29.07.2017) "Рћ техническом регулировании"; РЅР° установленные РЅР° предприятии бактерицидные лампы отсутствуют сопроводительные документы, акты РІРІРѕРґР° РІ эксплуатацию, РЅРµ ведутся журналы учета времени работы, что является нарушением Рї.13.7 СанПин 2.3.4.551-96, Рї. 8.1 Р 3.5.1904-04 В«Рспользование ультрафиолетового бактерицидного излучения для обеззараживания РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ помещениях. Руководство», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Р“.Р“. Онищенко 4 марта 2004 Рі.; Рє работе РЅР° предприятии допустило сотрудников без пройденного периодического медицинского осмотра Рё гигиенического обучения: заместителя директора РїРѕ производству РљРѕРЅРѕРЅРѕРІР° Рђ.Рќ., лаборанта заквасочного отделения Р¤РРћ2, лаборанта химической лаборатории Р¤РРћ3, подсобных рабочих Р¤РРћ1, Р¤РРћ8, грузчиков Р¤РРћ9, Р¤РРћ21, Р¤РРћ10, Р¤РРћ4, Р¤РРћ12, оператора упаковочной машины Р¤РРћ13, оператора производственной линии Р¤РРћ14, оператора котельной Р¤РРћ15, слесаря-ремонтника Р¤РРћ16, электрика Р¤РРћ17, что представляет эпидемиологическую опасность для окружающих Рё ведет Рє нарушениям требований СЃС‚. 29 Рї.1, СЃС‚.34, СЃС‚.36 Федерального закона РѕС‚ 30 марта 1999Рі. в„–52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Рї.10 СЃС‚. 17 РўР РўРЎ 021/2011 «Технический регламент таможенного СЃРѕСЋР·Р°. Рћ безопасности пищевой продукции», Рї.14 приложения 2 Приказ РѕС‚ 12.04.2011 Рі. N 302РЅ «Об утверждении перечней вредных Рё (или) опасных производственных факторов Рё работ, РїСЂРё выполнении которых проводятся обязательные предварительные Рё периодические медицинские осмотры (обследования), Рё РїРѕСЂСЏРґРєР° проведения обязательных предварительных Рё периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых РЅР° тяжелых работах Рё РЅР° работах СЃ вредными Рё (или) опасными условиями труда, Приказа Минздрава Р РѕСЃСЃРёРё РѕС‚ 29.06.2000 в„– 229 «О профессиональной гигиенической подготовке Рё аттестации должностных лиц Рё работников организации».
РџРѕ данному факту ведущим специалистом-экспертом Павловой Рђ.РЎ. 07 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР° составлен протокол в„– 207 РѕР± административном правонарушении Рё направлен РІ СЃСѓРґ РЅР° рассмотрение исполняющим обязанности начальника Территориального отдела РІ Рі.Троицке, Рі.Южноуральске, РіРѕСЂРѕРґРµ Пласте, Троицком, Октябрьском, Чесменской Рё Увельском районах РџРёРјРёРЅРѕРІРѕР№ Рў.Р.
Должностные лица - специалисты-эксперты территориального отдела УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в г. Троицке, г. Южноуральске, г. Пласте, Троицком, Октябрьском, Чесменском и Увельском районах Шапетько Ю.В. и Павлова А.С. в судебном заседании пояснили, что в ходе проверки ООО «Оптовые решения» 26 октября 2018 года были выявлены грубые нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которые перечислены в протоколе и акте проверки, продукция предприятия поставлялась в детские учреждения, что еще более усугубляет характер правонарушения.
Законный представитель ООО «Оптовые решения» Кононов А.Н. указанные в протоколе об административном правонарушении нарушения закона признал полностью, просил не приостанавливать деятельность предприятия и назначить наказание в виде штрафа.
В соответствии со статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст.11 ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при оказании услуг.
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ч.1 ст.2 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ).
Согласно ч.3 ст. 39 Федерального закона №52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно Рї.1.5 санитарных правил РЎРџ 1.1.2193-07 (Рзменения Рё дополнения в„–1 Рє санитарным правилам «Организация Рё проведение производственного контроля Р·Р° соблюдением санитарных правил Рё выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». РЎРџ 1.1.1058-01), утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Р Р¤ РѕС‚ 27 марта 2007 Рі. в„–13, юридические лица Рё индивидуальные предприниматели РІ соответствии СЃ осуществляемой РёРјРё деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, Р° также постановлений, предписаний Рё санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, РІ том числе: разрабатывать Рё проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ человека выполняемых работ Рё оказываемых услуг, Р° также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов Рё товаров для личных Рё бытовых РЅСѓР¶Рґ РїСЂРё РёС… производстве, транспортировке, хранении Рё реализации населению; осуществлять производственный контроль, РІ том числе посредством проведения лабораторных исследований Рё испытаний, Р·Р° соблюдением санитарных правил Рё проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий РїСЂРё выполнении работ Рё оказании услуг, Р° также РїСЂРё производстве, транспортировке, хранении Рё реализации продукции.
РР· материалов дела РѕР± административном правонарушении усматривается, что РІ соответствии СЃ выпиской РёР· Единого государственного реестра юридических лиц РћРћРћ «Оптовые решения» является действующим юридическим лицом, поставлено РЅР° учёт РІ налоговом органе. Местом нахождения юридического лица является: помещение 1 РґРѕРјР° 1 РїРѕ СѓР».Гагарина Рі.Еманжелинска Еманжелинского района Челябинской области. Основным РІРёРґРѕРј деятельности РћРћРћ «Оптовые решения» является производство молока Рё сливок РІ твердой форме, РѕРґРЅРёРј РёР· дополнительных РІРёРґРѕРІ деятельности является производство прочей молочной продукции.
В период с 19 сентября 2018 года по 26 октября 2018 года при осуществлении деятельности по производству молочных продуктов по адресу Челябинская область, Увельский район, п.Синий Бор, ул.40 лет Победы 16, допустило нарушение требований законодательства РФ, выразившееся в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Вина ООО «Оптовые решения» в совершении административного правонарушения подтверждается данными протокола об административном правонарушении (л.д.3-5); протоколом об осмотре помещений, территорий и находящихся там вещей и документов и фототаблицей к нему, объяснением Кононова А.Н. от 29.10.2018, протоколом лабораторных исследований (испытаний) №5041 от 25.09.2018, согласно которому проведено микробиологическое исследование кефира 2,5%, отобранного на складе готовой продукции ООО «Оптовые решения», расположенного по адресу: ул.40 лет Победы, д.16 п.Синий Бор Увельского района Челябинской области, в результате которого обнаружены БГКП (колиформы) в 0,1 см3; протоколом лабораторных исследований (испытаний) №5040 от 25.09.2018, согласно которому проведено микробиологическое исследование кефира 3,2%, отобранного на складе готовой продукции ООО «Оптовые решения», расположенного по адресу: ул.40 лет Победы, д.16 п.Синий Бор Увельского района Челябинской области, в результате которого обнаружены БГКП (колиформы) в 0,1 см3; и иными материалами дела.
Данные нарушения санитарного законодательства могут послужить причиной возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей.
У ООО «Оптовые решения» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, однако мер для соблюдения требований законодательства РФ принято не было.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями закона, лицом, уполномоченным на составление протоколов об административном правонарушении.
Вышеизложенные доказательства суд находит достоверными и допустимыми, и в своей совокупности достаточными для установления вины ООО «Оптовые решения» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств наличия чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих санитарных правил, а также свидетельствующих о том, что ООО «Оптовые решения» приняло все зависящие от него меры по недопущению правонарушения, в материалах дела не имеется.
Таким образом, в действиях ООО «Оптовые решения» имеет место нарушение действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за которые предусмотрена административная ответственность по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Также суд не усматривает оснований для прекращения настоящего административного дела в связи с малозначительностью допущенного нарушения, поскольку противоправные действия ООО «Оптовые решения» допущены в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в связи с чем имеют повышенную степень общественной опасности, исходя из фактических обстоятельств дела, оснований для применения положений ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность,.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Оптовые решения» является полное признание вины, отсутствие данных о привлечении к административной ответственности за совершение однородных правонарушений.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «Оптовые решения» судом не установлено.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, (части 1 и 3 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
При назначении наказания, учитывается характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения и принимается во внимание, что выявленные в деятельности ООО «Оптовые решения» нарушения, создают угрозу для здоровья людей.
Согласно ст.3.12. КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.
Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
На основании изложенного, принимая во внимание установленные по делу обстоятельства, а также учитывая специфику деятельности юридического лица, количество нарушений и характер совершенных им действий по несоблюдению требований санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических мероприятий, что могло создать угрозу жизни и здоровью людей, суд не усматривает оснований для назначения наказания в виде штрафа и приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде административного приостановления деятельности ООО «Оптовые решения», поскольку данное наказание является справедливым и будет способствовать достижению его целей, исправлению нарушений закона и предупреждению совершения предприятием новых правонарушений.
Руководствуясь ч.ч.3.2.-3.3., ст.3.12, ст. 4.1. КоАП РФ, ст.ст.29.9-29.11. КоАП РФ,
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Признать Общество СЃ ограниченной ответственностью «Оптовые решения» (РРќРќ 7430018884, РљРџРџ 743001001, ОГРН 11474300001234, юридический адрес: Челябинская область Еманжелинский район Рі.Еманжелинск СѓР».Гагарина, Рґ.1 РїРѕРј.1) виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного СЃС‚.6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Назначить Обществу СЃ ограниченной ответственностью «Оптовые решения» (РРќРќ 7430018884, РљРџРџ 743001001, ОГРН 11474300001234, юридический адрес: Челябинская область Еманжелинский район Рі.Еманжелинск СѓР».Гагарина, Рґ.1 РїРѕРј.1) РїРѕ СЃС‚. 6.3 РљРѕРђРџ Р Р¤ административное наказание РІ РІРёРґРµ административного приостановления деятельности, связанной СЃ производством молока, сливок, масла Рё молочной продукции РїРѕ адресу производства – Увельский район, Рї. РЎРёРЅРёР№ Р±РѕСЂ СѓР». 40 лет Победы РґРѕРј 16, СЃСЂРѕРєРѕРј РЅР° 80 (восемьдесят) суток, то есть СЃ 28 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР° РґРѕ 15 февраля 2019 РіРѕРґР° включительно, РІ течении которых обязать РћРћРћ «Оптовые решения» устранить нарушения, указанные РІ протоколе РѕР± административном правонарушении в„– 207 РѕС‚ 07 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2018 РіРѕРґР° Рё настоящем постановлении.
Постановление подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
РЎСѓРґСЊСЏ Рї/Рї Р.Рќ. Вардугин
Копия верна. Судья