Решение по делу № 2а-5432/2021 от 03.09.2021

Производство № 2а-5432/2021

Дело УИД 66RS0003-01-2021-004794-90

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22.11.2021 г. Екатеринбург

Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Капралова В.Р.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Мельниковой Анастасии Александровне о взыскании задолженности по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга обратилась в суд с иском к Мельниковой А.А. о взыскании задолженности по налогам, пени.

В обоснование иска налоговый орган указал, что Мельникова А.А. ИНН *** владела на праве собственности недвижимым имуществом квартира, расположенная по адресу: *** Следовательно, на основании положений ст. 400 НК РФ является плательщиком налога на имущество физических лиц. Налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2, 3 ст. 52, ст. 408 НК РФ исчислил в отношении недвижимого имущества Налогоплательщика сумму пени по налогу на имущество физических лиц в сумме пени- 15.09 руб. ( 2,19 руб. образованы от суммы недоимки 98 руб. за 2015 г.+ 5.81 руб. образованы о суммы недоимки 113 руб. за 2016 г. + 6.50 руб. образованы от 121 руб. за 2017 г.+ 0.59 руб. образованы от 126 руб. за 2016 г.)

По правилам ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени от 07.02.2017 № ***, от 25.06.2018 № ***, от 01.07.2019 № ***, от 25.12.2019 № ***.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

Так же должник владел на праве собственности транспортным средством ФОРД FOCUS.

Налоговый орган, руководствуясь положениями ч. 2, 3 ст. 52, ст. 362 НК РФ, а также ст. 2 Закона Свердловской области от 29.11.2002 г. № 43-03 «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» исчислил сумму транспортного налога за 10 месяцев 2015 года в сумме налог -906 руб., пени- 98.00 руб.

Налог исчислен на объекты налогообложения, указанные в налоговом уведомлении от 25.08.2016 № ***, а именно: автомобиль марки ФОРД FOCUS, гос. номер *** (период владения с 04.09.2014 по 14.10.2015), направленное в адрес налогоплательщика с сообщением о необходимости уплатить исчисленную сумму налога.

По правилам ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени от 07.02.2017 № ***, от 25.06.2018 № ***, от 01.07.2019 № *** от 25.12.2019 № ***.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

Нормой п. 1 ст. 48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 руб.

Если сумма задолженности не превысила 10 000 рублей в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования, то налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании. Срок обращения в суд в этом случае составляет 6 месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (п.2 ст. 48 НКРФ).

Просит вынести решение о взыскании с административного ответчика Мельниковой Анастасии Александровны ИНН ***, в доход бюджетов задолженности на общую сумму 941.29 руб., в том числе: Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: пеня в размере 15.09 руб.; Транспортный налог с физических лиц: налог в размере 905.97 руб., пеня в размере 20.23 руб.

Административное исковое заявление было принято к производству суда для рассмотрения в порядке упрощенного (письменного) производства.

Согласно части 1, части 6 статьи 292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства судьей единолично. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме.

Исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы (ст.19 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

В силу п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В силу ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

В силу ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подпункт 1 и 3 пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Согласно ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней (п.1 ст.72 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1-4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 9, 14, п. 1., ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном НК РФ, предъявлять в суды иски о взыскании недоимки, пеней, штрафов в случаях, предусмотренных НК РФ.

В силу ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог на имущество относится к региональным налогам.

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, Транспортный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

В силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Согласно п.3-1 ч. 1 ст. 4 Закон Свердловской области "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" освобождаются от уплаты транспортного налога: организации и граждане, на которых зарегистрированы легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно, - за каждый такой зарегистрированный на них легковой автомобиль.

Согласно приложения к Закону Свердловской области "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" на автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - налоговая ставка составляет 9,4 руб.; свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) -99,2 руб.

Из материалов дела следует, что Мельникова А.А. является налогоплательщиком.

Мельникова А.А. владела на праве собственности транспортным средством автомобилем ФОРД FOCUS, гос. номер *** (период владения с 04.09.2014 по 14.10.2015). Налоговый орган исчислил сумму транспортного налога за 2015 год (мощность 115,6 л.с, ставка налога 9,40) в сумме: налог - 906 руб., пени – 20,23 руб.

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

Согласно расчета представленного суду инспекцией сумма недоимки, с учетом льготы по транспортному налогу за 2015 составляет налог - 906 руб. Расчет представленный суду налоговым органом судом проверен и является правильным.

В связи с неуплатой задолженности по транспортному налогу за 2015 г. налогоплательщику в соответствии со статьей 75 НК РФ начислены пени в размере 20,23 руб. Расчет представленный суду налоговым органом судом проверен и является правильным.

На указанную задолженность должнику было выставлены требования об уплате, налога и пени 07.02.2017 № ***, согласно которому ей предложено было уплатить сумму задолженности по налогу пени в установленный срок (до 03.05.2017), требование налогового органа должником не исполнены.

В соответствии со ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, не предусмотренные настоящей главой, основания и порядок их применения налогоплательщиками.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.

Согласно ч.1 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Из материалов дела следует, что Мельникова А.А. является собственником недвижимого имущества - квартиры, расположенного по адресу: *** Кадастровый номер *** Инвентарная стоимость в 2015 г.-97784 руб., в 2016 г. -113 299 руб., в 2017 г. -121 484 руб., в 2018 -126 258 руб., налоговая ставка 0,1%.

Решением Екатеринбургской городской Думы от 25.11.2014 г. И2 32/24 «Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования «город Екатеринбург» налога на имущество физических лиц» установлены ставки налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "город Екатеринбург" в зависимости от умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов, и видов объектов налогообложения.

Налоговым органом произведен расчет пени за просрочку по уплате налога на имущество физических лиц в отношении недвижимого имущества Налогоплательщика сумму пени по налогу на имущество физических лиц в сумме пени- в сумме 15.09 руб. (2,19 руб. образованы от суммы недоимки 98 руб. за 2015 г.+ 5.81 руб. образованы о суммы недоимки 113 руб. за 2016 г. + 6.50 руб. образованы от недоимки 121 руб. за 2017 г.+ 0.59 руб. образованы от недоимки 126 руб. за 2018 г.). Судом данный расчет проверен и является правильным.

В соответствии с пунктом 4 статьи 52 НК РФ налогоплательщику было направлено требование об уплате налога и пени от 07.02.2017 № ***, от 25.06.2018 № ***, от 01.07.2019 № ***, от 25.12.2019 № ***.

В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.

В силу ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица превышает 10000 руб.

Согласно ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Поскольку в рассматриваемом споре предметом взыскания является неисполнение налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога за один налоговый период с одним сроком уплаты налога, то в данном случае положения абзаца ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации не могут быть применены, соответственно подлежит применению общий шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования.

Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

05.10.2020 налоговый орган обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Мельниковой А.А. (то есть по истечении 5 месяцев после истечения 3 летнего срока).

08.10.2020 мировым судьей судебного участка № 7 Кировского судебного района вынесен судебный приказ.

02.03.2021 поступили возражения от Мельниковой А.А.

05.03.2021 года судебный приказ по заявлению Мельниковой А.А. определением суда был отменен.

Административный истец обратился с административным иском в суд 03.09.2021.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что срок на обращение в суд налоговым органом не пропущен.

При таких обстоятельствах требования налогового органа подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В силу положений п.п.19 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков) от уплаты государственной пошлины освобождены.

В силу ч.1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Подпункт 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового Кодекса определяет размер госпошлины при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке.

Учитывая удовлетворение заявленных исковых требований, в доход федерального бюджета с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ч.7 ст.150, ст. ст. 175, 178, 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Административные исковые требования ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга к Мельниковой Анастасии Александровне о взыскании обязательных платежей и санкций, - удовлетворить.

Взыскать с Мельниковой Анастасии Александровны (дата рождения: 26 апреля 1990 года рождения, ИНН ***) задолженность на общую сумму 941.29 руб., в том числе:

-Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: пеня в размере 15.09 руб.: - 2,19 руб. за 2015 г.; 5.81 руб. за 2016 г.; 6.50 руб. за 2017 г.; 0.59 руб. за 2018 г.

-Транспортный налог с физических лиц: налог за 2015г. в размере 905.97 руб., пеня в размере 20.23 руб.

Взыскать с Мельниковой Анастасии Александровны ИНН *** в доход местного бюджета госпошлину в размере 400 руб.

Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

Судья В.Р. Капралов

2а-5432/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга
Ответчики
Мельникова Анастасия Александровна
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Капралов Владимир Робертович
Дело на странице суда
kirovsky.svd.sudrf.ru
03.09.2021Регистрация административного искового заявления
03.09.2021Передача материалов судье
08.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.09.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
22.11.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
22.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.12.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее