Решение от 07.09.2020 по делу № 33а-3147/2020 от 02.09.2020

Председательствующий по делу                       Дело №33а-3147/2020

судья Солонин С.В.                       (1-я инстанция №2а-282/2020)

       УИД 75RS0016-01-2020-000509-84

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Забайкальского краевого суда в составе:

председательствующего Толстоброва А.А.

и судей краевого суда Пичуева В.В., Каверина С.А.

при секретаре Бянкиной Т.А.

с участием прокурора прокуратуры Забайкальского края Вециной Т.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г.Чите 7 сентября 2020 года административное дело по административному исковому заявлению Первухина М. Д. к избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» о признании незаконным решения от 4 августа 2020 года №76 о регистрации Краснова Е. А., выдвинутого в порядке самовыдвижения, кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район»,

по апелляционной жалобе представителя административного истца Жиряковой Ю.С.

на решение Могочинского районного суда Забайкальского края от 28 августа 2020 года, которым постановлено Первухину Максиму Дмитриевичу в удовлетворении административного иска об отмене решения избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» от 4 августа 2020 года №76 о регистрации Краснова Е. А., выдвинутого в порядке самовыдвижения, кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район» отказать полностью.

Заслушав доклад судьи Забайкальского краевого суда Толстоброва А.А., выслушав пояснения представителей административного истца Жиряковой Ю.С. и Рюмкина Ю.Н., поддержавших доводы жалобы, заинтересованного лица Краснова Е.А., возражавшего против доводов жалобы, заключение прокурора Вециной Т.А., полагавшей решение суда правильным, судебная коллегия

у с т а н о в и л а:

13 сентября 2020 года решением Совета муниципального района «Могочинский район» от 23 июня 2020 года №380 назначены выборы главы муниципального района «Могочинский район».

Решением избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» от 4 августа 2020 года №76 кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район» зарегистрирован, выдвинутый в порядке самовыдвижения, Краснов Е.А.

Решением избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» от 6 августа 2020 года №88 кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район» зарегистрирован, выдвинутый избирательным объединением «Местное отделение политической партии Справедливая России муниципального района «Могочинский район», Первухин М.Д.

13 августа 2020 года Первухин М.Д. обратился в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, ссылаясь на следующее. По его мнению, решение о регистрации кандидата Краснова Е.А. является незаконным. Так, невозможно представить 100 подписей на 33 листах, так как на 33 листах должно содержаться 165 подписей избирателей. В решении комиссии о регистрации Краснова Е.А. не указана дата рождения, а указан только год рождения и не указаны подписи избирателей, как основание регистрации кандидата, что не позволило выяснить отсутствие у кандидата пассивного избирательного права, наличие сведений о судимостях и других. Сведения об изменениях в данных о кандидате, учет поступления и расходования денежных средств Красновым Е.А. не представлены. Финансовый отчет представлен со сведениями на дату после предельного срока на выдвижение и регистрацию и не устранены указанные в уведомлении нарушения требований к представленному документу. О выпуске и распространении печатных агитационных материалов Краснов Е.А. избирательную комиссию не уведомлял, выпуск и распространение печатных агитационных материалов совершены до наступления срока регламентированного законом, что свидетельствует о незаконной агитации. Красновым Е.А. не своевременно предоставлены в избирательную комиссию сведения об открытии избирательного счёта, который был открыт 10 июля, а сведения представлены в комиссию 26 июля. В протоколе об итогах сбора подписей избирателей в поддержку кандидата, не заполнена итоговая строка таблицы, что свидетельствует о нарушении формы документа. Таким образом, регистрация Краснова Е.А. с такими нарушениями ставит его и других кандидатов в неравные условия, поскольку допускает к участию в выборах незаконно зарегистрированного кандидата. Поэтому он просил признать незаконным и отменить решение избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» от 4 августа 2020 №76 «О регистрации Краснова Е. А., выдвинутого в порядке самовыдвижения, кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район».

Судом постановлено вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе представитель административного истца Первухина М.Д.Жирякова Ю.С. считает решение суда незаконным и необоснованным. Ссылается на доводы аналогичные указанным в административном исковом заявлении. Указывает, что кандидатом Красновым Е.А. не представлены сведения об изменения в данных о кандидате, учет поступления и расходования денежных средств избирательных фондов, что говорит о нарушении оформления первого финансового отчета. Кроме того, в протоколе об итогах сбора подписей не заполнена итоговая строка таблицы, что свидетельствует о том, что документ установленной формы Красновым Е.А. не представлен. Указывает на неверное применение судом норм закона, поскольку судом применен пункт 7 статьи 76 Федерального закона №67-ФЗ, в то время как заявитель ссылался на пункт 6 статьи 76. Поэтому она просила отменить решение суда и принять по делу новое об удовлетворении заявленных требований.

В суд апелляционной инстанции административный истец Первухин М.Д., представитель избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, исследовав подлинники подписных листов кандидата Краснова Е.А., изучив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены правильного решения суда.

Как следует из материалов дела, 15 июля 2020 года кандидат Краснов Е.А. подал в избирательную комиссию муниципального района «Могочинский район» заявление о согласии баллотироваться кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район» в порядке самовыдвижения, сведения о размере и об источниках доходов, имуществе, недвижимом имуществе, счетах и расходах, своих, своей супруги и несовершеннолетних детей (л.д.96).

26 июля 2020 года Красновым Е.А. в избирательную комиссию муниципального района «Могочинский район» представлены 33 подписных листа, содержащие 165 подписей избирателей, 2 экземпляра протокола об итогах сбора подписей избирателей на бумажном носителе, первый финансовый отчет, сведения об открытии избирательного счета, CD-R диск (протокол об итогах сбора подписей) (л.д.119).

Оспариваемым решением избирательной комиссии муниципального района «Могочинский район» от 4 августа 2020 года №76 Краснов Е.А. зарегистрирован кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район».

В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон №67-ФЗ), на который ссылается административный истец в административном исковом заявлении, решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 названного Федерального закона, иных требований, предусмотренных федеральным законом, иным законом.

Согласно подпунктам «в», «в.1», «в.2», «д» пункта 24 статьи 38 Федерального закона №67-ФЗ основанием отказа в регистрации кандидата при проведении выборов являются: в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; в.1) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона; в.2) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов, глав муниципальных округов и глав городских округов также сведений, предусмотренных пунктом 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом; д) недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.

Аналогичные нормы приведены в пунктах 3, 4, 5, 7.1 части 5 статьи 50 Закона Забайкальского края от 6 июня 2010 года №385-ЗЗК «О муниципальных выборах в Забайкальском крае» (далее Закон Забайкальского края №385-ЗЗК).

Разрешая спор и оставляя требования Первухина М.Д. без удовлетворения, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что нарушений, предусмотренных подпунктами «в», «в.1», «в.2», «д» пункта 24 статьи 38 Федерального закона №67-ФЗ не допущено и у избирательной комиссии отсутствовали основания для отказа в регистрации кандидатом на должность главы муниципального района «Могочинский район» Краснова Е.А.

Данные выводы судебная коллегия полагает верными, основанными на фактически установленных обстоятельствах дела и исследованных судом доказательствах.

При этом суд проверил и обоснованно оставил без удовлетворения довод административного истца о непредставлении в избирательную комиссию Красновым Е.А. в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 48 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК сведений об изменениях в данных о кандидате.

Действительно, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 48 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК для регистрации кандидат не позднее чем за 45 дней до дня голосования до 18 часов по местному времени представляет в соответствующую избирательную комиссию следующие избирательные документы – сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частями 5, 5(1) и 8 (при проведении выборов глав муниципальных районов и глав городских округов - также с частью 8 (1)) статьи 42, частями 3, 4 и 5 статьи 44, частью 4 статьи 45 настоящего Закона края.

Из приведенной нормы закона следует, что сведения об изменениях в данных о кандидате представляются в случаях изменений данных в документах представленных ранее (в паспорте или документе, заменяющим паспорт гражданина; в документах, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом; если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество, - копии соответствующих документов; в сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей (части 5, 5(1) и 8, 8 (1)) статьи 42 и т.п.).

Об этом же указано в пункте 4.10.1 Методических рекомендаций по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, утвержденных постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 11 июня 2014 года №235/1486-6, согласно которому законом может быть предусмотрено, что кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения обязаны представить в избирательную комиссию сведения об изменениях в ранее представленных данных о кандидате (примерная форма приведена в приложении №11 к настоящим Методическим рекомендациям). Например, необходимо указывать информацию о перемене фамилии, основного места работы или службы, занимаемой должности, о замене паспорта и иные сведения, представленные кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения. Для подтверждения указанных сведений представляются копии соответствующих документов. В случае если сведения не изменились, документ не представляется (если иное не предусмотрено законом).

Суд верно установил, что таких изменений в данных Краснова Е.А. не произошло, в связи с чем обязанности представления в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 48 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК сведения об изменениях в данных о кандидате у него не имелось.

Вместе с тем, в документах, представленных Красновым Е.А. в избирательную комиссию, имелись недочеты и неточности, в частности, неверно указан год рождения 2020 вместо 1980 год, фамилия жены указана Краснов вместо Краснова, в сведениях о размере и источниках доходах не указаны сведения об источниках дохода ГП «Могочинское», ООО «РСО «Тепловодоканал», не указан ИНН сына, в первом финансовом отчете сумма 400 рублей не указана в строке 240.

Согласно пункту 1.1 статьи 38 Федерального закона №67-ФЗ при выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствия каких-либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата извещает об этом кандидата. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей и списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено пунктом 2.2 статьи 33 настоящего Федерального закона, кандидат вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата.

Аналогичная норма содержится в части 2 статьи 48 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК.

Исходя из приведенных норм закона, установленных обстоятельств и учитывая, что в данном случае в сведения, представленные ранее, изменения не вносились и документы в подтверждение этому не представлялись, вывод суда об уточнении и дополнении Красновым Е.А., представленных документов, на основании пункта 1.1 статьи 38 Федерального закона №67-ФЗ, части 2 статьи 48 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК является верным, а доводы жалобы в этой части необоснованными. При этом нельзя не учитывать и то, что неточности устранялись, в том числе указание 400 рублей к графе 240, по требованию избирательной комиссии.

С доводом представителя административного истца о том, что документы не могли быть заменены судебная коллегия не может согласиться, поскольку, как указано в пункте 1.1 статьи 38 Федерального закона №67-ФЗ, части 2 статьи 48 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК, представленный документ может быть заменен кандидатом в случае, если он оформлен с нарушением требований закона, неверное указание года рождения, внесение сведений в справку имущественного характера, ИНН, финансовый отчет, указывает на несоответствие требованиям закона и не исключает возможности представления их в соответствующем требованиям закона виде.

Нарушений при предоставлении первого финансового отчета судом первой инстанции не установлено, с чем согласна судебная коллегия по мотивам, приведенным в решении.

Довод о непредставлении, входящего в состав первого финансового отчета, учета поступления и расходования денежных средств избирательного фонда, что в соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 50 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК, по мнению административного истца, является основанием для отказа в регистрации кандидату, судебная коллегия находит необоснованным.

В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 50 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона об основных гарантиях, настоящего Закона края, является основанием к отказу в регистрации кандидата.

В силу пункта 9 статьи 59 Федерального закона №67-ФЗ законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено представление кандидатом одновременно с необходимыми для регистрации документами первого финансового отчета.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона Забайкальского края №385-ЗЗК кандидат, выдвинутый по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, представляет в соответствующую избирательную комиссию первый финансовый отчет одновременно с представлением в соответствующую избирательную комиссию документов, необходимых для регистрации кандидата, при этом в отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате сдачи отчета. Финансовый отчет с приложением необходимых документов представляется в избирательную комиссию по форме, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 7.1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 7 ░░░░ 2019 ░░░░ №16/177-3 (░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ №5 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ №6 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░ 1 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 73 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ №385-░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 10 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. 11 ░░░░ 2020 ░░░░ ░ 26 ░░░░ 2020 ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.░.67, 68, 119). ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ 33 ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ 100 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 165 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ 165 ░░░░░░░░ 65 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░.░.163-164).

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                    ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░:                                ░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░ 7 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░.

33а-3147/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Первухин Максим Дмитриевич
Могочинская межрайонная прокуратура
Ответчики
Избирательная комиссия муниципального района Могочинский район
Другие
Рюмкин Юрий Николаевич
Краснов Евгений Александрович
Жирякова Юлия Степановна
Суд
Забайкальский краевой суд
Судья
Толстобров Александр Анатольевич
Дело на сайте суда
oblsud.cht.sudrf.ru
03.09.2020Передача дела судье
07.09.2020Судебное заседание
10.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.09.2020Передано в экспедицию
07.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее