Решение по делу № 2а-1276/2018 от 03.05.2018

Дело №2а-1276/2018

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    27 июня 2018 года

    Ленинский районный суд г. Костромы в составе

председательствующего судьи Петровой Н.С.,

при секретаре Потёминой Л.Ю.,

при участии истцов Кузнецова Г.В., его представителя Мартынова А.В., представителя ответчика Харитоновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Костроме дело по административному исковому заявлению Кузнецова Г. В. к Администрации города Костромы в лице Управления архитектуры и градостроительства о признании незаконным отказа администрации города Костромы в выдаче разрешения на строительство, признании незаконными действий,

УСТАНОВИЛ:

Кузнецов Г.В. обратился в суд с указанным иском, свои требования мотивировал тем, что является собственником ... и земельного участка по указанному адресу площадью 691 кв.м., земли населенных пунктов для эксплуатации жилого дома. С намерением произвести реконструкцию жилого дома, 13 апреля 2018 года он обратился к ответчику с заявлением о выдаче разрешения на реконструкцию. С заявлением были поданные все документы, предусмотренные п. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ. 26 апреля 2018 года ответчик отказал ему в выдаче разрешения на реконструкцию, указав причиной отказа то, что в градостроительном плане не значится вид разрешенного использования – для индивидуального жилого дома. Истец с отказом не согласен, поскольку он нарушает его права собственника земельного участка, предусмотренные ст. 40 Земельного кодекса РФ, и полагает, что в градостроительном плане допущена ошибка, противоречащая закону, не указан по непонятной причине вид разрешенного использования земельного участка – эксплуатация индивидуального жилого дома, который фактически существует с 1982 года. При этом зона строительных регламентов на данный квартал не установлена, в связи с чем, нет запрета на строительство, реконструкцию и эксплуатацию индивидуального жилого дома.

Истец просит признать незаконным отказ Администрации города Костромы в лице Управления архитектуры и градостроительства в выдаче разрешения на реконструкцию ..., в городе Костроме, возложить обязанность выдать разрешение, признать незаконными действия, выразившихся в не включении в состав градостроительного плана земельного участка по адресу: ..., в п. 2.4 графы 3 «требования к использованию земельного участка» - индивидуальные жилые дома до 3-х этажей.

В ходе рассмотрения дела административный истец исковые требования уточнил, в связи с тем, что в ходе судебного разбирательства им был вновь получен градостроительный план указанного земельного участка, и просил: признать незаконным отказ Администрации города Костромы в лице Управления архитектуры и градостроительства в выдаче разрешения на реконструкцию ..., в городе Костроме, возложить обязанность выдать разрешение, признать незаконными действия, выразившихся в не включении в состав градостроительных планов земельного участка по адресу: ..., в п. 2.4 графы 3 «требования к использованию земельного участка» - индивидуальные жилые дома до 3-х этажей.

В судебном заседании истец Кузнецов Г.В. и его представитель Мартынов А.В. исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель администрации города Костромы на основании доверенности Харитонова А.А. исковые требования не признала по основаниям, изложенным в письменном отзыве, из которого следует, что земельный участок, принадлежащий истцу, Постановлением главы администрации Костромской области от 29 октября 1999 года №470 относится к территории «Участок культурного слоя посада между бывшими Цревской и Власьевской улицами, XIV-XVIII в.в., и принят под государственную охрану как территория объекта археологического наследия, в связи с чем, на основании пункта 1 части 4 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, действие градостроительного регламента на данный земельный участок не распространяется. Инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области определены виды разрешенного использования для указанного земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства путем утверждения заключения по выбору и отводу земельного участка под проектирование и строительство в охранных зонах памятников №258-17 от 11 декабря 2017 года. Пунктом 7 указанного заключения установлено, что виды разрешенного использования спорного земельного участка и объектов капитального строительства принять в соответствии с Правилами земелепользования и застройки города Костромы и с учетом функционального зонирования Генерального плана города Костромы. В соответствии с Градостроительным планом города Костромы указанный земельный участок расположен в функциональной зоне среднеэтажной жилой застройки (3-5 этажей) Ж=-3, для которой установлены основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства. Такой разрешенный вид использования земельного участка как одноквартирные (индивидуальные) жилые дома не предусмотрены в зоне среднеэтажной жилой застройки, в связи с чем сведения не были включены в градостроительные планы земельного участка. Градостроительный план земельного участка подготовлен в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Генерального плана города Костромы, Правил землепользования и застройки города Костромы, а также заключения Инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области. Поскольку представленные Кузнецовым Г.В. документы были разработаны на реконструкцию индивидуального жилого дома, размещение которого не предусмотрено в функциональной зоне среднеэтажной жилой застройки (3-5 этажей), на основании части 13 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ Кузнецову Г.В. было отказано в выдаче разрешения на строительство в целях реконструкции указанного объекта. Находит требования Кузнецова Г.В. не подлежащими удовлетворению.

    Представитель заинтересованного лица Инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области Голикова С.Е. в судебное заседание не явилась, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие. В дело представлен отзыв, в котором заинтересованное лицо просит исковые требования Кузнецова Г.В. оставить без удовлетворения.

    Выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

    В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В п.11 ст.226 КАС РФ установлено, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с ч. 3 ст. 8 ГрК РФ, п. 26 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», п. ч. 1 ст. 10 Устава муниципального образования городского округа город Кострома к вопросам местного значения отнесены вопросы в области градостроительства и архитектуры, в том числе утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа.

В соответствии с ч.1 ст.4 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно- строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений.

В соответствии с ч.1 ст.51 ГрК РФ разрешение на строительство (реконструкцию) представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Порядок выдачи разрешения на строительство (реконструкцию) предусмотрен ст.51 ГрК РФ.

В силу ч.11 ст.51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям; выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Как следует из материалов дела, Кузнецову Г.В. принадлежит земельный участок площадью 691 кв.м., по адресу: ..., относящийся к категории земель населенных пунктов, разрешенное использование согласно выписке ЕГРН – для эксплуатации индивидуального жилого дома. Кузнецов Г.В. также является собственником жилого дома площадью 80, 4 кв.м., расположенного по этому же адресу.

Указанный земельный участок расположен в границах объекта культурного наследия «Участок культурного слоя посада между бывшими Цревской и Власьевской улицами, XIV-XVIII вв», и как памятник археологии поставлен под государственную охрану постановлением администрации Костромской области от 28 октября 1999 года №470 и в соответствии с п. 3.1 ст. 64 Федерального закона №73-Ф3 отнесен к объектам федерального значения, включенным в реестр.

Данное обстоятельство не оспаривалось в судебном заседании сторонами.

В соответствии с Положением об инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, утв. Постановлением губернатора Костромской области от 16.11.2015 №206, Инспекция является исполнительным органом государственной власти Костромской области, входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Костромской области и осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики, управлению, координации и нормативно-правовому регулированию в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Согласно п. 5 ст. 5.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для земельных участков, расположенных в границах объектов археологического наследия, установлен особый режим использования, предусматривающий возможность проведения земляных, строительных, хозяйственных и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия.

В соответствии с ч. 7 ст. 36 ГрК РФ использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Постановлением администрации Костромской области от 20.10.2008 № 372-а «Об уполномоченных органах по использованию земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются» Инспекция определена уполномоченным органом, осуществляющим в пределах своей компетенции определение использования земельных участков в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособления которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия, действие градостроительных регламентов на которые не распространяется.

В силу пп. 2 ч. 1 ст. 40 Земельного кодекса РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

В связи с обращением Кузнецова Г.В., за предоставлением муниципальной услуги по оформлению градостроительного плана земельного участка по адресу: ..., Управлением архитектуры и градостроительства Администрации г. Костромы был выдан Градостроительный план земельного участка №6264, в котором в разделе 2.2 указано, что действие градостроительного регламента не распространяется в п. 2.3 Градостроительного плана.

В соответствии с Генеральным планом города Костромы зона, в которой распложен земельный участок по адресу ... а, относится к зоне среднеэтажной жилой застройки (3-5 этажей).

В ч.3 ст. 57.3 ГрК РФ определен состав сведений градостроительного плана земельного участка, который, в том числе, включает в себя информацию об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно ст.3 Правил землепользования и застройки города Костромы, требования к правовому режиму использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленные Правилами, подлежат обязательному соблюдению, в том числе при подготовке и утверждении градостроительных планов земельных участков, при выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства.

В рамках реализации вышеуказанного полномочия Инспекцией выдано заключение по выбору и отводу земельных участков под проектирование и строительство в зонах охраны памятников по адресу: ... а, в пункте 7 которого указано, вид разрешенного использования – принять в соответствии с Правилами землепользования и застройки города Костромы (охранная зона исторической части г. Костромы) и с учетом функционального зонирования Генерального лана г. Костромы.

По результатам обращения Кузнецова Г.В., в соответствии с требованиями Генерального плана города Костромы, Правил землепользования и застройки города Костромы, а также Заключения Инспекции по выбору и отводу земельного участка был подготовлен и выдан Градостроительный план земельного участка №6264 по адресу: г. ..., утверждённый распоряжением начальника управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы № 63-р от 02 февраля 2018 года.

    13 апреля 2018 года Кузнецов Г.В. обратился в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы с заявлением о выдаче разрешения на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по адресу: ....

Как видно из проектной документации, реконструкция подразумевает увеличение площади здания до 205,6 кв.м., дом в результате реконструкции является одноэтажным, площадь помещений первого этажа 142,99 кв.м..

Инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области дано заключение о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения город Кострома и требованиям к архитектурным решениям объекта капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границе территории исторического поселения г.Костромы; при этом отмечено, что данное заключение не является документом, подтверждающим соответствие проектируемого объекта требованиям нормативов градостроительного проектирования.    

По результатам рассмотрения обращения, Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы Уведомлением от 19 апреля 2018 г., известило Кузнецова Г.В. об отказе в выдаче разрешений на строительство по основаниям, предусмотренным ч.13 ст.51 ГрК РФ (уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома при несоответствии разрешенному использованию земельного участка, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также при несоответствии представленных документов требованиям объектов капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана).

Впоследствии в период рассмотрения дела, Распоряжением начальника Управления архитектуры и градостроительства№590-р от 15 июня 2018 года, был предыдущий градостроительный план №6264 от 02 февраля 2018 года признан утратившим силу, и утвержден градостроительный план №6488от 15 июня 2018 года, согласно которому в п. 2.2 радела информации о видах разрешенного использования указано, что действие градостроительного регламента не распространяется. В разделе 2.4 «Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распростроняется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:

в отношении требований к использованию земельного участка указано среднеэтажная жилая застройка, многоэтажная многоквартирная жилая застройка и т.д.;

в отношении требований к параметрам объекта капитального строительства, предельное количество этажей и предельная высота зданий, строений, сооружений указанном этажность – до 3-х этажей. Предельная высота объекта капитального строительства – 8,6 метра (установлена в соответствии с пп. г п. 3 ст. 86 Правил земелепользования и застройки города Костромы от проектного уровня земли до верха венчающего карниза, кровельного подшива или парапета).

Истец полагает, что градостроительные планы, в том числе признанный утратившим силу, не соответствуют назначению земельного участка, существующему с 1982 года – для эксплуатации индивидуального жилого дома.

Между тем, суд полагает, что доводы истца основаны на ошибочном толковании норм права в силу следующего.

    Согласно ч.2 ст.7 Правил землепользования и застройки города Костромы (в ред. от 18.12.2014г) в отношении земельных участков, объектов капитального строительства, расположенных в пределах устанавливаемых в соответствии с федеральными законами зон, для которых предусмотрены ограничения на использование земельных участков, градостроительные регламенты применяются с учетом таких ограничений (раздел III настоящих Правил, глава 19 Правил).

В судебном заседании установлено, что земельный участок по адресу: ... а находится в зоне среднеэтажной жилой застройки (3-5 этажей).

В силу положений ст. 18 Правил землепользования и застройки города Костромы, зона среднеэтажной жилой застройки Ж-3 (далее - Зона Ж-3) выделяется в целях формирования жилых районов средней плотности для размещения многоквартирных домов. Допускается размещение ограниченного перечня отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, обеспечивающих жизнедеятельность населения. Для земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах зоны Ж-3, устанавливаются следующие основные виды разрешенного использования и соответствующие каждому виду предельные параметры: вид разрешенного использования – среднеэтажная жилая застройка, размещение жилых домов, предназначенных для разделения на квартиры, каждая из которых пригодна для постоянного проживания (две и более квартиры на этаже), минимальный размер земельного участка на одну квартиру (без площади застройки) - 0,006 га; минимальный отступ от границ земельного участка - 3 м; предельное количество этажей - 5 этажей; максимальный процент застройки - 25 процентов; иные показатели: минимальное количество этажей - 3 этажа.

    В данной зоне Ж-3, указанными выше Правилами землепользования и застройки не предусмотрен вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, с размещением объектов капитального строительства – одноквартирные жилые дома. В соответствии с п. 3 ст. 19 Правил, предусмотрен условно разрешенный вид использования для индивидуального жилищного строительства, с размещением объектов капитального строительства – одноквартирные жилые дома.

    Каких-либо доказательств, опровергающих указанные выше обстоятельства, стороной истца не представлено. При таких обстоятельствах у суда отсутствуют основания для признания незаконными действий Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Костромы, выразившихся в не включении в его состав в разделе 3 «требования к использованию земельного участка» - среднеэтажная жилая застройка, а не индивидуальные жилые дома до 3-х этажей, как на этом настаивает истец.

    Пункт 2 ч. 11.1 ст. 51 ГрК РФ предусматривает, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы местного самоуправления проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

В соответствии с ч. 13 ст. 51 ГрК РФ основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство являются отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 указанной статьи, или несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.

    Поскольку Истец обратился с заявлением о выдаче разрешения на реконструкцию индивидуального жилого дома, при этом в Заключении инспекции, градостроительном плане, выданном в соответствии с указанными выше требованиями, отсутствует вид разрешенного использования – под эксплуатацию индивидуального жилого дома, у ответчика имелись предусмотренные законом основания для отказа в выдаче Кузнецову Г,В. разрешения на строительство (реконструкция) данного объекта капитального строительства.

При этом нельзя согласиться с доводами истца о том, что оспариваемыми действиями и решением государственного органа нарушены его права как собственника земельного участка, установленные ст. 40 Земельного кодекса, поскольку из положений указанной правовой нормы следует, что имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов. В данном случае истец просит разрешения на реконструкция жилого дома, в результате которой вид разрешенного использования, предусмотренный в соответствии с заключением Инспекции и градостроительным планом, а также правилами землепользования и застройки города Костромы не соблюдается, вследствие чего не имеется оснований считать право истца нарушенным вследствие оспариваемых действий и решения Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Костромы.

Подпунктом 1 п.2 ст.227 КАС РФ установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для удовлетворения исковых требований о признании незаконным решения органа власти необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемого решения нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решение не может быть признано незаконным.

Поскольку в ходе рассмотрения дела установлено, что градостроительный план, Уведомление об отказе в выдаче разрешение на строительство, соответствуют требованиям закона, факт нарушения прав административного истца не установлен, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении исковых требований Кузнецова Г. В. о признании незаконным отказа Администрации города Костромы в лице Управления архитектуры и градостроительства в выдаче разрешения на реконструкцию ..., в городе Костроме, возложении обязанности выдать разрешение, признании незаконными действий, выразившихся в не включении в составы градостроительных планов земельного участка по адресу: ..., в п. 2.4 графы 3 «требования к использованию земельного участка» - индивидуальные жилые дома до 3-х этажей, - отказать.

Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через ленинский районный суд г. Костромы в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

Судья:                                 Н.С. Петрова

Решение изготовлено в окончательной форме 02 июля 2018 года.

Судья:                                 Н.С. Петрова

2а-1276/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кузнецов Геннадий Владимирович
Ответчики
Администрация г. Костромы
Другие
Мартынов Алексей Владимирович
Инспекция по охране объектов культурного наследия
Суд
Ленинский районный суд г. Кострома
Дело на странице суда
leninsky.kst.sudrf.ru
13.04.2020Регистрация административного искового заявления
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Производство по делу возобновлено
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее