Судья: Куделина А.В.    дело <данные изъяты>

УИД <данные изъяты>

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Красногорск Московской области                                <данные изъяты>

Судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда в составе:

председательствующего судьи Бурцевой Л.Н.,

судей Золотницкой Н.Е., Казеровой С.М.,

при ведении протокола помощником судьи Юдахиной Н.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело <данные изъяты> по иску Сафоновой А. А. к Муниципальному предприятию городского округа Жуковский «Инжтехсервис» о защите прав потребителей,

по апелляционной жалобе Сафоновой А. А. на решение Жуковского городского суда Московской области от <данные изъяты>

Заслушав доклад судьи Золотницкой Н.Е.,

объяснения представителя ответчика – Муниципального предприятия городского округа Жуковский «Инжтехсервис» – Гришакова А.В., представителя третьего лица – Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области – Черенушко М.С., представителя третьего лица – администрации городского округа Жуковский Московской области – Кузянова А.В.

УСТАНОВИЛА:

Сафонова А.А. обратилась в суд с иском к МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис», в котором с учетом уточнения исковых требований просила обязать МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис» провести перерасчет платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению по адресу: <данные изъяты>, в соответствии с п. 101 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» за период с <данные изъяты> по день вынесения решения суда, взыскать с ответчика в пользу истца расходы, связанные с покупкой и установкой фильтра для воды «Аквафор», в размере 14990,00 рублей, компенсацию морального вреда в размере 10000,00 рублей, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы, судебные расходы в размере 5000 рублей.

В обоснование своих требований истец указала, что она проживает в квартире, расположенной по адресу: <данные изъяты>, и является потребителем поставляемой МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис» коммунальной услуги по холодному водоснабжению.

Из газеты «Жуковские вести» истцу стало известно, что в <данные изъяты> питьевая вода не соответствует нормативным требованиям, показатели жесткости питьевой воды превышают нормативные, что установлено решениями Жуковского городского суда Московской области по гражданским делам <данные изъяты> и <данные изъяты>.

<данные изъяты> Сафонова А.А. направила в адрес ответчика претензию с требованием о перерасчете платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, выплате компенсации морального вреда, которая оставлена без удовлетворения.

Истец полагает, что поставка воды ненадлежащего качества нарушает ее права и права членов ее семьи, которые являются потребителями поставляемой ответчиком коммунальной услуги, в связи, с чем обратился в суд с настоящим исковым заявлением.

Истец Сафонова А.А. в судебное заседание суда первой инстанции не явилась, о рассмотрении дела извещена. В деле имеется ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, а также в отсутствие представителя истца.

Представитель истца в судебное заседание не явилась, ранее, в судебных заседаниях поддерживала исковые требования.

Представитель ответчика МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис» – Семина С.Ю. в судебное заседание явилась, иск не признала в полном объеме, просила отказать в удовлетворении заявленных требований.

Представитель третьего лица ООО «Ю-СЕРВИС» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица администрации г.о. Жуковский – Гутерлайт Е.С. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, просила о применении срока исковой давности к заявленным истцом требованиям.

Представитель третьего лица Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области Линник А.М. в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований.

Решением Жуковского городского суда Московской области от <данные изъяты> исковые требования оставлены без удовлетворения.

С указанным решением суда не согласился Сафонова А.А., обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.

В судебное заседание суда апелляционной инстанции истец не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Представитель ответчика – МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис» – Гришаков А.В. в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.

Представитель третьего лица – Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области – Черенушко М.С. в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.

Представитель третьего лица – администрации городского округа Жуковский Московской области – Кузянов А.В. в судебное заседание явился, возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.

Представитель третьего лица – ООО «Ю-СЕРВИС» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия определила рассмотреть дело при установленной явке.

В силу ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы в порядке ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены или изменения решения суда, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями закона.

Как установлено судом и усматривается из материалов дела, Сафонова А.А. проживает в квартире, расположенной по адресу: <данные изъяты>, и является потребителем коммунальной услуги холодного водоснабжения.

МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис» является гарантирующей организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения с зоной деятельности в границах <данные изъяты> с <данные изъяты> на основании Постановления администрации г.о. Жуковский М.О. от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории г.о. Жуковский».

Норматив жесткости для питьевой воды центрального водоснабжения – не более 7.0 мг-экв/дм куб.

Требования истца мотивированы тем, что из газеты «Жуковские вести» Сафоновой А.А. стало известно, что в <данные изъяты> питьевая вода не соответствует нормативным требованиям, показатели жесткости питьевой воды превышают нормативные, что установлено решениями Жуковского городского суда М.О. по гражданским делам <данные изъяты> и <данные изъяты> по искам Лунева А.А. к МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис».

<данные изъяты> Сафонова А.А. направила в адрес ответчика претензию с требованием о перерасчете платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, выплате компенсации морального вреда, которая оставлена без удовлетворения.

Судом установлено и не оспаривалось сторонами по делу, что Сафонова А.А. не обращалась в аварийно-диспетчерскую службу МП г.о. Жуковский «Инжтехсервис» или ООО «Ю-СЕРВИС» по факту предоставления коммунальной услуги холодного водоснабжения по адресу: <данные изъяты> нарушением качества.

В материалы дела представлены лабораторные исследования питьевой воды, проведенные в соответствии с Рабочей программой производственного контроля качества холодной воды, которыми установлено следующее.

Согласно Протоколу лабораторных исследований от <данные изъяты> <данные изъяты>, показатель качества воды «жесткость общая» составил 8,8° Ж±1,32° Ж (погрешность абсолютная).

Согласно Протоколу испытаний от <данные изъяты> <данные изъяты> показатель качества воды «жесткость общая» составил 8,0°Ж.

Согласно Протоколу испытаний от <данные изъяты> <данные изъяты> показатель качества воды «жесткость общая» составил 8,5°Ж±0,8° Ж.

Согласно Протоколу испытаний от <данные изъяты> <данные изъяты> показатель качества воды «жесткость общая» составил 8,58°Ж±1,29° Ж.

Поскольку обращений граждан о нарушении качества холодного водоснабжения, не имелось, отбор проб и лабораторных исследований по показателю «жесткость общая» проводились с установленной периодичностью, которая не менялась.

Подача воды по адресу истца осуществляется с использованием водозаборного узла <данные изъяты> (ВЗУ <данные изъяты>), который питается за счет Подольско-мячиковского бассейна.

Судом установлено и следует из материалов дела, что ответчиком принимаются меры, направленные на улучшение качества питьевой воды, поставляемой потребителям на территории г. о. Жуковский.

Так, разработан План мероприятий на <данные изъяты> по улучшению качества питьевой воды, который согласован с Раменским территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по Московской области. Данный план включает реконструкцию и модернизацию станций обеззараживания воды на водозаборных узлах <данные изъяты> с использованием нового современного оборудования – биореакторов со струйно-вакуумной эжекцией и станций смягчения воды.

В целях, в том числе реализации указанного Плана мероприятий по улучшению качества питьевой воды, распоряжением Министерства энергетики Московской области от <данные изъяты> <данные изъяты> утверждена инвестиционная программа муниципального предприятия «Инжтехсервис» в сфере водоснабжения <данные изъяты> на <данные изъяты>

В ходе выполнения Плана мероприятий по улучшению качества питьевой воды в отношении водозаборного узла <данные изъяты> (ВЗУ <данные изъяты>) осуществлена замена фильтра запорной арматуры и обвязки трубопровода на станции обезжелезивания ВЗУ <данные изъяты>. В <данные изъяты> разработан и направлен в ГАУ «Мособлгосэкспертиза» проект реконструкции ВЗУ <данные изъяты> «модернизация станции обезжелезивания, насосной станции, установка оборудования умягчения артезианской воды). Положительное заключение получено. Строительно-монтажные работы по реконструкции ВЗУ <данные изъяты> планируется включить в программу Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами» с финансированием строительно-монтажных работ в <данные изъяты>.

В отношении водозаборного узла <данные изъяты> (ВЗУ <данные изъяты>) осуществлена замена фильтрующей пололистирольной загрузки в биореакторах и напорных металлических фильтрах закрытого тина, запорной арматуры и обвязки трубопровода на станции обезжелезивания ВЗУ <данные изъяты>.

В отношении водозаборного узла <данные изъяты> (ВЗУ <данные изъяты>) проведена замена фильтра и запорной арматуры, и обвязки трубопровода на станции обезжелезивания ВЗУ <данные изъяты>.

В отношении водозаборного узла <данные изъяты> (ВЗУ <данные изъяты>) в <данные изъяты> Администрацией городского округа Жуковский с ООО «ГАЗИНТЕРПЛАСТ» заключен муниципальный контракт <данные изъяты> от <данные изъяты> на выполнение подрядных работ по реконструкции и модернизации комплекса сооружений водопроводной насосной станции <данные изъяты> (ВЗУ<данные изъяты>). В рамках данного контракта осуществлены работы по строительству оросительных систем (каналов), водоводов и половодных конструкций, водоочистных станций, станций очистки сточных вод и насосных станций. В <данные изъяты> Министерством жилищной политики Московской области. Администрацией городского округа. Жуковский и ООО «Специализированный Застройщик «Зеленый сад - Премьер» заключен Договор о комплексном развитии территориальной зоны КУРТ-13 городского округа Жуковский <данные изъяты> от <данные изъяты>, в рамках которого реконструкция и модернизация комплекса сооружений водопроводной насосной станции <данные изъяты> продолжается. Согласно указанного договора, планируется создать две новые скважины до конца <данные изъяты> ввести в эксплуатацию, после чего в течение трех месяцев передать комплекс ВЗУ в муниципальную собственность.

Проведены мероприятия направленные на улучшение качества воды путем модернизации ВЗУ <данные изъяты> предусматривающие модернизацию фильтрующих элементов фильтров <данные изъяты>, осуществлена обвязка подводящих, отводящих трубопроводов, запорной арматуры, установлены ультрафиолетовые обеззараживатели воды.

От проведения судебной экспертизы, на предмет определения качества питьевой воды, поставляемой истцу, стороны отказались.

Суд первой инстанции, разрешая спор и приходя к выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что факт нарушения прав истца действиями ответчика не установлен.

Судебная коллегия с выводами суда об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований соглашается, поскольку они основаны на совокупном исследовании имеющихся в деле доказательств, не противоречат действующему законодательству, подробно аргументированы в оспариваемом решении. Правовая позиция суда базируется на нормах права, регулирующих спорные правоотношения, учитывает характер этих правоотношений, а также конкретные обстоятельства дела, а выводы суда доводами апелляционной жалобы не опровергаются.

Согласно положениям пункта 18 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении) питьевая вода - это вода, за исключением бутилированной питьевой воды, предназначенная для питья, приготовления пищи и других хозяйственно-бытовых нужд населения, а также для производства пищевой продукции.

В соответствии со статьей 23 Закона о водоснабжении и водоотведении организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 данного Федерального закона (часть 1).

Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения (часть 4).

В силу статьи 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства (часть 1).

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям (часть 2).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 3 утверждены Санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН 2.1.3684-21), в разделе IV которых изложены санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Согласно пункту 75 СанПиН 2.1.3684-21 качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам (Нормативы качества и безопасности воды отражены в разделе III Санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2).

Качественной признается питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием систем водоснабжения, если при установленной частоте контроля в течение года не выявлены:

превышения уровней гигиенических нормативов по микробиологическим (за исключением ОМЧ, ОКБ, ТКБ, Escherichia coli), паразитологическим, вирусологическим показателям, уровней вмешательства по радиологическим показателям;

превышения уровней гигиенических нормативов ОМЧ, ОКБ, ТКБ и Escherichia coli в 95% и более проб, отбираемых в точках водоразбора, при количестве исследуемых проб не менее 100 за год;

превышения уровней гигиенических нормативов органолептических, обобщенных показателей, неорганических и органических веществ более, чем на величину ошибки метода определения показателей.

В пункте 76 СанПиН 2.1.3684-21 указано, что при несоответствии качества подаваемой питьевой и горячей воды, за исключением показателей качества питьевой воды и горячей воды, характеризующих ее безопасность, хозяйствующим субъектом, осуществляющим водоснабжение, организуются и проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, обеспечивающие: выявление и устранение причин ухудшения ее качества и безопасности обеспечения населения питьевой водой; отсутствие угрозы здоровью населения в период действия временных отступлений, подтвержденной результатами санитарно-эпидемиологической оценки риска здоровью населения; максимальное ограничение срока действия временных отступлений, установленного по результатам санитарно-эпидемиологической оценки риска здоровью населения; информирование населения о введении временных отступлений и сроках их действия, отсутствии риска для здоровья населения, а также рекомендациях для населения по использованию питьевой и горячей воды.

30 апреля 2020 г. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации утверждены Методические рекомендации "МР 2.1.4.0176-20. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Организация мониторинга обеспечения населения качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения. Методические рекомендации" (далее - МР 2.1.4.0176-20).

Согласно пункту 2.2.1.1 МР 2.1.4.0176-20 качество питьевой воды централизованных систем холодного водоснабжения формируется на различных этапах: забор воды из водоисточника, технологические этапы подготовки, транспортировка, распределительная сеть.

Отбор проб воды должен осуществляться таким образом, чтобы в конечном итоге была обеспечена возможность оценки качества питьевой воды по всем выделенным территориям (зонам) для изучения влияния на здоровье населения (2.2.1.2 МР 2.1.4.0176-20).

На основании изложенного следует, что вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

Показатели воды по жесткости, железу и минерализации относится к ее химическому составу, а исходя из вышеуказанных пунктов СанПиН химический состав воды характеризует ее безвредность.

В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе плату за холодную воду.

В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 г. № 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" (далее - постановление Пленума № 22) разъяснено, что отношения по оплате гражданами жилого помещения и коммунальных услуг регулируются положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, другими федеральными законами (например, Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"), нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с указанными федеральными законами (например, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила N 354), Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491).

В силу подпункта "д" пункта 3 Правил № 354 качество предоставляемых коммунальных услуг должно советовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к данным Правилам.

Пунктом 2 Требований к качеству коммунальных услуг, являющихся приложением N 1 к Правилам N 354, установлено, что состав и свойства холодной воды должны постоянно соответствовать требованиям законодательства о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1094-01 (утратили силу с 21 марта 2021 г. в связи с принятием СанПиН 2.1.3684-21)).

При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам № 354, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил.

Согласно пункту 101 Правил № 354 при предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к данным Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148(53) настоящих Правил, размер платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества подлежит уменьшению в порядке, предусмотренном приложением N 3 к данным Правилам.

Как указано в части 4 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 98 Правил № 354 предусмотрено, что при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к данным Правилам, а для случаев, предусмотренных пунктом 148(53) настоящих Правил, условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период в ценовых зонах теплоснабжения ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 3.

Согласно правовой позиции, сформулированной в пункте 22 постановления Пленума № 22, при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта).

Исполнитель коммунальных услуг освобождается от ответственности за оказание услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывом, превышающим установленную продолжительность, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей").

Из указанных положений закона следует, что действующее законодательство призвано гарантировать поставку холодной воды потребителям надлежащего качества, направлено на защиту безопасности и здоровья населения, соблюдение правил санитарно-эпидемиологической безопасности, и предусматривает возможность снижения вплоть до полного освобождения размера платы за оказанную услугу ненадлежащего качества.

Вместе с этим законодательство о водоснабжении и водоотведении допускает возможность отклонения показателей качества холодной воды в отдельных случаях.

Так, частью 5 статьи 23 Закона о водоснабжении и водоотведении установлено, что в случае, если по результатам федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды средние уровни показателей проб питьевой воды после водоподготовки, отобранных в течение календарного года, не соответствуют нормативам качества питьевой воды, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязан до 1 февраля очередного года направить уведомление об этом в орган местного самоуправления и в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение.

В случае получения указанного в части 5 настоящей статьи уведомления органы местного самоуправления до 1 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации (часть 6 статьи 23 Закона о водоснабжении и водоотведении).

Организация, осуществляющая холодное водоснабжение, обязана в течение трех месяцев с момента получения технического задания, указанного в части 6 настоящей статьи, разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в срок до 1 июля очередного года. План мероприятий по приведению качества пи░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ 7 ░░░░░░ 23 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░).

░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ 9 ░░░░░░ 23 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 29 ░░░░ 2013 ░. № 641 (░░░░░ - ░░░░░░░ № 641).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 37 ░░░░░░ N 641 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░).

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 40 ░░░░░░ № 641).

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 7 ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░ 41 ░░░░░░ № 641).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░» ░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1.3685-21 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ («░░░░░░░░░ ░░░░░») ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░ 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 56 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328, 329 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.

33-34234/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Сафонова Анжелика Александровна
Ответчики
МП г.о. Жуковский Инжтехсервис (МП Инжтехсервис)
Другие
Безыменская Софья Николаевна
Министерство жилищно-коммунального хозаяйства Московской области
ООО Ю-СЕРВИС
Администрация г.о. Жуковский
Суд
Московский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.mo.sudrf.ru
30.09.2024Судебное заседание
17.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.10.2024Передано в экспедицию
30.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее