Решение по делу № 2-97/2018 от 04.12.2017

Дело № 2-97(2018)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 апреля 2018 года Советский районный суд города Брянска в составе:

председательствующего Сухоруковой Л.В.

при секретаре Аверкиной О.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Аймалетдиновой Т.Н. к Правительству Брянской области, Департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области о признании права на получение компенсации за утраченное имущество и включении в список граждан на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС,

УСТАНОВИЛ:

Аймалетдинова Т.Н. обратилась в суд с иском к Правительству Брянской области, Департаменту строительства Брянской области о признании права на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на ЧАЭС, указывая, что решением комиссии по рассмотрению заявлений и документов граждан на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на ЧАЭС Департамента строительства и архитектуры Брянской области ей отказано в выплате компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества – жилого дома, расположенного <адрес>. Считая отказ необоснованным, истец просила суд признать за ней право на получение компенсации материального ущерба за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, расположенное <адрес>; обязать Департамент строительства и архитектуры Брянской области включить Аймалетдинову Т.Н. в список граждан на получение компенсации за утраченное имущество в размере 2 305 000 рублей.

Определением суда от 05 октября 2017 года по ходатайству представителя истца по делу была назначена судебная строительно-техническая экспертиза. Производство по делу приостановлено.

Определением суда от 21 декабря 2017 года производство по делу возобновлено.

Определением суда от 24 января 2018 года по делу назначена повторная судебная оценочная экспертиза.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Брянского областного суда от 20 марта 2018 года определение Советского районного суда г. Брянска от 24 января 2018 года о назначении экспертизы и приостановлении производства по делу, отменено. Дело возвращено в районный суд для рассмотрения по существу.

Определением суда от 30 марта 2018 года производство по делу возобновлено.

Истец Аймалетдинова Т.Н. в судебное заседание не явилась. Уведомлена надлежащим образом. В материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

В судебном заседании представитель истца по доверенности Стефуришин А.Н. уточнил исковые требования, просил суд признать за истцом право на получение компенсации материального ущерба за утраченное имущество по <адрес>. Обязать Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области включить Аймалетдинову Т.Н. в список граждан на получение компенсации за утраченное имущество в размере 1 195 000 рублей.

Представитель ответчика Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области по доверенности Костромова Е.В. в судебном заседании исковые требования не признала, просила в иске отказать, полагая, что оценка рыночной стоимости домовладения завышена.

Представитель ответчика Правительства Брянской области, Департамента строительства Брянской области, представитель третьего лица Министерство финансов РФ в лице УФК по Брянской области, представитель третьего лица Вышковская поселковая администрация Злынковского района Брянской области в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание, исследовав показания эксперта В., данные в судебном заседании 09.01.2018 года, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу п. 6 части 1 ст. 13 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития.

Возмещение вреда и меры социальной поддержки указанной категории граждан предусмотрены ст. 17 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15 мая 1991 № 1244-1 (с последующими изменениями и дополнениями) в соответствии с которой указанным гражданам гарантируется в том числе (п. 4), единовременная денежная компенсация материального ущерба в связи с утратой имущества, включающая в себя стоимость: строений (жилые помещения, садовые домики, дачи, гаражи, хозяйственные постройки), имевшихся у граждан по состоянию на 1 января 1994 года; домашнего имущества, степень радиоактивного загрязнения которого не позволяет перевезти его на новое место жительства; всех видов сельскохозяйственных животных, подлежащих вынужденному убою, а также утраченных садово-ягодных насаждений, посевов.

Гражданам, имевшим по состоянию на 1 января 1994 года садовые домики, дачи, садово-ягодные насаждения в зонах отчуждения и отселения, и гражданам, получившим в этих зонах имущество в порядке наследования, единовременная денежная компенсация в соответствии с настоящим пунктом выплачивается независимо от места их постоянного проживания.

В отношении имущества, за которое была выплачена единовременная денежная компенсация, предусмотренная настоящим пунктом, повторная выплата указанной денежной компенсации не осуществляется.

Порядок выплаты единовременной денежной компенсации устанавливается Правительством Российской Федерации. Стоимость данного имущества определяется в соответствии с федеральными стандартами оценки, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При этом, единовременная денежная компенсация материального ущерба в связи с утратой жилого помещения не может превышать его стоимость, рассчитанную исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в соответствующем субъекте Российской Федерации, определенной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, на момент обращения за указанной денежной компенсацией.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2004 № 869 "Об утверждении Правил выплаты гражданам единовременной денежной компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение месяца со дня представления гражданином заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, принимает решение о выплате или об отказе в выплате компенсации, о чем информирует заявителя в письменной форме (п. 5). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список граждан на получение компенсации, который подписывается руководителем этого органа, заверяется печатью и представляется в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства (п. 6).

В соответствии с Федеральным законом № 428-ФЗ от 22.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочия по предоставлению, в том числе по доставке, гражданам компенсаций и других выплат. Средства на осуществление переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 4 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и бюджету г. Байконура субвенций на осуществление переданного полномочия РФ по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2014 № 1475 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия РФ по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации» перечисление субвенций в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Брянской области от 29.12.2014 № 689-п «Об организации осуществления переданного полномочия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации» главным распорядителем средств областного бюджета в части осуществления выплаты (включая доставку) компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества, предусмотренной пунктом 4 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" определен Департамент строительства и архитектуры Брянской области.

В соответствии с Указом Губернатора Брянской области от 17.08.2017 № 139 (ред. от 04.09.2017) "О переименовании департамента строительства и архитектуры Брянской области и внесении изменения в Указ Губернатора Брянской области от 26 февраля 2013 года № 174 "О структуре исполнительных органов государственной власти Брянской области" департамент строительства и архитектуры Брянской области переименован в департамент строительства Брянской области с 7 ноября 2017 года.

Согласно п. 2.2 основной задачей Департамента, является в том числе участие в организации совместного с департаментом финансов Брянской области, управлением Федерального казначейства по Брянской области контроля за целевым использованием бюджетных средств, направляемых на преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

В соответствии с Указом Губернатора Брянской области от 16 февраля 2018 года №34 «О передаче функций Департамента строительства Брянской области в Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Брянской области» с 16 апреля 2018 года Департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области переданы, в том числе, функции по осуществлению организационно - технического обеспечения деятельности комиссий по вопросам выплаты компенсации за утраченное имущество, расположенное на радиоактивно загрязненной территории, и иным вопросам в сфере социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; по организации работы по выплате гражданам компенсации материального ущерба в связи с утратой имущества вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; по выдаче в пределах своей компетенции специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, дающих право на получение мер социальной поддержки.

Судом установлено, что Аймалетдинова Т.Н. является собственником жилого дома, назначение: жилое, 1-этажный, общая площадь 83, 9 кв.м., расположенный <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРП от <дата>.

Право собственности зарегистрировано на основании свидетельства о праве на наследство по закону от <дата>, выданное нотариусом Злынковского нотариального округа Брянской области К.Н. <дата>, реестровый №....

Указанный жилой дом принадлежал наследодателю Л. на праве собственности на основании дубликата договора купли – продажи от 19 августа 1979 года, выданного главой Вышковской поселковой администрации Злынковского района Брянской области 26 октября 2016 года по реестру №1. Регистрация права не проводилась.

Данные обстоятельства подтверждаются материалами наследственного дела после смерти Л.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08 октября 2015 года №1074 «Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, данный населенный пункт отнесен к зоне отселения.

Согласно справок от 02.02.2017 года за исх. №3464, от 09.01.2017 года за исх. №24 выданных главой Вышковской поселковой администрации Злынковского района Брянской области, Аймалетдинова Т.Н. проживала на территории с плотностью РЗ 29,58 ки/км. с 26.04.1986 года по 27.01.2017 года по <адрес>.

Согласно справок от 09.01.2017 года за №21, 22 выданных главой Вышковской поселковой администрации жилой дом <адрес> принадлежал на 01.01.1994 года Л. на праве частной собственности. Указанный жилой дом в Вышковскую поселковую администрацию по Чернобыльской программе не сдавался.

Согласно справки от 09.01.2017 года за исх. №23 в жилом доме <адрес> никто не зарегистрирован и не проживает. Как следует из справки от 09.01.2017 года выданной главой Хороменского сельского поселения Аймалетдинова Т.Н. зарегистрирована <адрес> с 27 января 2017 года по настоящее время. Село <адрес> области относится к статусу чистой зоны по радиоактивности загрязнения.

Согласно рапорту УУП ОП МО МВД России «Новозыбковский» от 20.09.2017 года о проведении проверки с выходом на место по <адрес>, в ходе проведения указанной проверки было установлено, что по данному адресу никто не проживает. В данном доме отсутствуют личные вещи кого – либо, что подтверждается объяснениями жителя д. Сенное К.В.

Согласно паспортным данным истца, Аймалетдинова Т.Н. с 30 января 2013 года по 27 января 2017 года зарегистрирована по <адрес>, с 27 января 2017 года зарегистрирована по <адрес>

Согласно объяснениям К.Л. данных ОУУП и ПДН отдела полиции «Климовский» от 11.09.2017 года следует, что К.Л. по <адрес> проживает длительное время и является собственником указанного домовладения. С 27.01.2017 года в указанном домовладении зарегистрирована Аймалетдинова Т.Н. с которой К.Л. знакома на протяжении длительного времени и поддерживает дружеские отношения. Регистрация Аймалетдиновой Т.Н. в спорном домовладении происходила в здании ТП УФМС России по Брянской области <адрес>, непосредственно в присутствии К.Л. и с ее согласия. Целью регистрации послужил тот факт, что в настоящее время Аймалетдинова Т.Н. сдает домовладение по программе ЧАЭС. С момента регистрации по настоящее время Аймалетдинова Т.Н. проживает домовладении <адрес>

Таким образом, истец добровольно выехала из зоны отселения, что подтверждается удостоверением сер. №....

Таким образом, по статусу, установленному базовым законом, истец относятся к категории лиц, на которых распространяются гарантии, предусмотренные п. 4 ст. 17 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1.

Право граждан на получение компенсации за утраченное имущество предусмотрено законом. Однако наступление такого права связано непосредственно со сдачей утраченного имущества, т.е. после рассмотрения Комиссией заявления гражданина о выплате соответствующей компенсации на основании представленных гражданином документов и Отчете об оценке имущества.

Решением комиссии по рассмотрению заявлений и документов граждан на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (протокол № 137 от 21 февраля 2017 г.) истцу отказано в выплате компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в связи с завышением оценки имущества, исходя из средней стоимости 1 квадратного метра жилья на территории Брянской области, определенной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, на момент обращения за указанной денежной компенсацией.

Правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей определяет Федеральный закон РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно Отчету № 16Н - 11003 по определению рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, расположенного <адрес>, составленному ИП Л. «Бюро оценки «Регион» рыночная стоимость объекта оценки, с учетом ограничительных условий и сделанных допущений, округленно составляет 2 305 000 рублей.

Суд соглашается с доводами ответчиков о завышении оценки имущества, исходя из средней стоимости 1 квадратного метра жилья на территории Брянской области.

Определением суда от 05 октября 2017 года по ходатайству представителя истца по делу была назначена судебная строительно-техническая экспертиза.

Согласно экспертному заключению ООО «Независимая Лаборатория Экспертизы и Оценки» от 18.12.2017 года №35517 ОЦ, рыночная стоимость права собственности на жилой дом, общей площадью 83, 9 кв.м, без учета земельного участка, расположенного <адрес>, с целью определения компенсации материального ущерба в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 г. №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» составляет, округленно: 1 364 000 рубля.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28 января 2006 года №47, эксперт не вправе ответить на поставленный вопрос №2. Однако возможно принять во внимание проведенные по постановленному вопросу исследования, изложенные в п. 9. 3.1 настоящего заключения эксперта. Физический износ жилого дома (Лит. А) и пристроек (Лит. А 1 и А2) определен и составляет 42, 33 %, 41, 53 %, 42, 88 % соответственно, что не превышает 65 %, т.е. жилой дом с пристройками не является ветхим согласно Постановлению Госстроя России от 20.02.2004 г. №10. Степень физического износа определена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Данные обстоятельства подтверждены экспертом в судебном заседании 09.01.2018 года.

Вместе с тем, учитывая год постройки жилого дома, процент его физического износа, суд полагает, что рыночная стоимость домовладения в размере 1 343 815 рублей, рассчитанная с применением сравнительного подхода отличается наибольшей достоверностью полученного результата, так как основывается на ценах сделок (предложений) аналогичных объектов.

Довод представителя ответчика Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области о том, что объекты-аналоги, использованные экспертом при расчете рыночной стоимости, отличаются от объекта оценки, не принимается судом, поскольку в заключении экспертизы учитывались сходные по характеристикам объекты оценки сельскохозяйственного назначения (площадь, вид разрешенного использования, месторасположения с учетом степени радиоактивного загрязнения и прочее). На основании решения Брянского облисполкома №193 от 13.04.1989 года, Злынковский район реорганизован из Новозыбковского района с 13.04.1989 года, в связи с чем, экспертом были приняты за основу объекты – аналоги наиболее близкие к оцениваемому объекту, находящиеся в г. Новозыбков.

Таким образом, судом не установлены нарушения экспертом положений пункта 10 ФСО № 3. В тексте экспертного заключения присутствуют ссылки на источники информации, используемой в отчете, имеются приложения в виде фотографий со всей информацией об объектах-аналогах, позволяющие делать выводы о получении информации из общедоступных источников (сайт объявлений «Авито» в Интернете).

Между тем, в заключении ООО «Независимая Лаборатория Экспертизы и Оценки» от 18.12.2017 года №35517 ОЦ эксперт В. указывает, что объявленные цены должны быть подвергнуты корректировке в связи с неизбежным процессом снижения цены во время торгов (по данным риэлтерских фирм реальная цена купли – продажи отличается от цены предложения на 5 -10 % в меньшую сторону. Экспертом в расчетах данная корректировка принята в размере 5 % т.е. минимальное значение показателя.

При вынесении судом на обсуждение данного обстоятельства, истцом уточнены исковые требования с учетом корректировки в размере 10% в меньшую сторону, на сумму 1195000 рублей.

В соответствии со ст. 67 ГПК РФ, оценив представленные доказательства рыночной стоимости объекта оценки, суд приходит к выводу, что указанное экспертное заключение соответствует ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Федеральным стандартам оценки № 1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» (ФСО №1), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 г. № 256; требованиям ФСО №3 «Требования к отчету об оценке» пункт 4 раздела II «Требования к составлению отчета об оценке», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 г. № 254. Оснований не доверять выводам эксперта, обладающего специальными познаниями и давшего подписку об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, у суда не имеется. Каких-либо неясностей в выводах эксперта судом установлено не было. Заключение носит утвердительный, а не вероятностный характер. Квалификация эксперта подтверждена соответствующими документами, приложенными к экспертному заключению. Эксперт выезжал на исследование объекта оценки в д. Сенное Злынковского района Брянской области, о чем он пояснил в судебном заседании 09.01.2018 года.

В силу ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Исходя из этих конституционных положений, ст. 56 ГПК РФ определяет обязанности сторон и суда в состязательном процессе.

В соответствии со ст. ст. 56, 57 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в совокупности.

При уточнении иска, истец просил суд обязать Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области включить Аймалетдинову Т.Н. в список граждан на получение компенсации за утраченное имущество в размере 1 195 000 рублей.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 года № 23 «О судебном решении», заявленные требования рассматриваются и разрешаются по основаниям, указанным истцом, а также по обстоятельствам, вынесенным на обсуждение в соответствии с ч. 2 ст. 56 ГПК РФ.

В соответствии с п. 3 ст. 196 ГПК РФ, суд находит подлежащими удовлетворению требования об обязании Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области включить Аймалетдинову Т.Н. в список граждан на получение компенсации за утраченное имущество в размере 1 195 000 рублей.

С учетом того, что надлежащим ответчиком по заявленным требованиям является Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, в удовлетворении исковых требований, заявленных к Департаменту строительства Брянской области, Правительству Брянской области, суд полагает необходимым олтказать.

В соответствии с п. 1 раздела 3 Порядка оприходования, учета и использования строений, поступивших от граждан в связи с выездом из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению, утв. Постановлением администрации Брянской области № 224 от 23 июня 1998 года (в ред. Постановлений администрации Брянской области от 15.04.2004 N 241, от 26.07.2004 N 399) утраченное гражданами имущество принимается под охрану сельскими, поселковыми, городскими администрациями после получения гражданами компенсации за это имущество.

В связи с изложенным, при вынесении решения по делу, суд считает необходимым указать, что при получении компенсации за утраченное имущество истец обязан сдать соответствующее утраченное имущество органу местного самоуправления по месту нахождения такого имущества.

В соответствии со ст. 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом.

Следовательно, после получения истцом компенсации за имущество, утраченное вследствие катастрофы на ЧАЭС, право собственности на это имущество прекращается.

На основании изложенного, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Аймалетдиновой Т.Н. к Правительству Брянской области, Департаменту семьи, социальной и демографической политики Брянской области о признании права на получение компенсации за утраченное имущество и включении в список граждан на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, удовлетворить частично.

Признать за Аймалетдиновой Т.Н. право на получение компенсации за утраченное имущество вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, расположенное <адрес>.

Обязать Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области включить Аймалетдинову Т.Н. в список граждан на получение компенсации за утраченное имущество в размере 1 195 000 рублей.

После получения Аймалетдиновой Т.Н. компенсации за утраченное имущество, право собственности Аймалетдиновой Т.Н. на имущество, расположенное <адрес> прекратить.

В части требований к Правительству Брянской области, Департаменту строительства Брянской области отказать.

Решение может быть обжаловано в Брянский областной суд через Советский районный суд города Брянска в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Сухорукова Л.В.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 24.04.2018 года.

РЎСѓРґСЊСЏ РЎСѓС…РѕСЂСѓРєРѕРІР° Р›.Р’.

2-97/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу прекращено
Истцы
Прокурор Навлинского района Брянской области
Аймалетдинова Т. Н.
Ответчики
Правительство Брянской области
Департамент строительства и архитектуры Брянской области
ООО "Домоуправление"
Другие
Вышковская поселковая администрация Злынковского района Брянской области
Суд
Советский районный суд г. Брянск
Судья
Горбарчук С.А.
Дело на странице суда
sovetsky.brj.sudrf.ru
04.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.12.2017Передача материалов судье
05.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2018Подготовка дела (собеседование)
09.01.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.01.2018Предварительное судебное заседание
30.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.08.2017Передача материалов судье
31.08.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.09.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.10.2017Судебное заседание
21.12.2017Производство по делу возобновлено
09.01.2018Судебное заседание
22.01.2018Судебное заседание
24.01.2018Судебное заседание
30.03.2018Производство по делу возобновлено
16.04.2018Судебное заседание
19.04.2018Судебное заседание
24.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее