Дело № 2-1881/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

20 ноября 2018 года                                                                                        г. Феодосия

    Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи                              Чибижековой Н.В.,

с участием секретаря                                                Аблязовой Э.Р.,

представителя истца                                                 Степановой Л.Н.,

    третьего лица                                                             Захарьевой Т.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Гущенко ФИО11 к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (третьи лица – Общество с ограниченной ответственностью «КАДАСТР-СЕРВИС.РУ», кадастровый инженер Морева ФИО12, Департамент архитектуры и градостроительства города Феодосии, Карпенко ФИО13, Пицкова ФИО14, Марцовенко ФИО15, Захарьева ФИО16) о внесении изменений в кадастровый учет в части конфигурации земельного участка, -

                                                    УСТАНОВИЛ:

Гущенко В.Г. обратился в суд с иском к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, в котором просит произвести государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости в части              изменения конфигурации земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в соответствии с графическими материалами межевого плана от 29 января 2018 года, составленного кадастровым инженером Моревой А.Н., с указанными в межевом плане сведениями о характерных точках границ уточняемого земельного участка.

В обоснование требований указал, что на основании Государственного акта на право собственности на земельный участок серии ЯД от 22 мая 2007 года, он является собственником земельного участка площадью 0,0358 га, расположенного по адресу: <адрес>, с целевым назначением (использованием) – для строительства и обслуживания жилого дома. Сведения об указанном земельном участке 30 августа 2016 года внесены в Единый государственный реестр недвижимости как актуальные, ранее учтенные, и данному объекту присвоен кадастровый . В 2018 году по его заказу были проведены кадастровые работы по уточнению границ земельного участка, и 29 января 2018 года был изготовлен межевой план, из заключения кадастрового инженера в котором следует, что при проведении кадастровых работ было выявлено несоответствие контура уточняемого земельного участка, сведения о котором содержатся в ГКН, с фактической ситуацией на местности, а именно существующий в ГКН контур со статусом ранее учтенный не совпадает с конфигурацией зданий с кадастровыми номерами и , расположенных на уточняемом земельном участке для обслуживания которых и выделялся данный земельный участок. В связи с тем, что на здание имеется свидетельство о государственной регистрации права, конфигурация которого была подтверждена техническим паспортом БТИ, было проведено уточнение границ земельного участка по существующим объектам на местности в соответствии с описанием прохождения границ, в результате чего точки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 были уточнены. Местоположение границ уточняемого земельного участка с кадастровым номером согласовано с собственником земельного участка и со всеми заинтересованными лицами, а также Департаментом архитектуры г. Феодосии. Он обращался в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о государственном учете изменений данного земельного участка, однако решением Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым ему было отказано ввиду того, что конфигурация принадлежащего ему земельного участка, указанная в Государственном акте на право собственности на земельный участок серии ЯД от 22 мая 2007 года, и фактические границы земельного участка, указанные в межевом плане, разнятся.

Ссылаясь на вышеприведенное, на положения Федерального закона от                              13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»,         указывая, что в настоящее время внести изменения в государственный кадастровый учет в ином, кроме, как в судебном порядке, не представляется возможным, спор о праве на земельный участок и местоположении границ отсутствует, просил исковые требования удовлетворить.

В соответствии со статьей 43 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации определением Феодосийского городского суда Республики Крым к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент архитектуры и градостроительства города Феодосии, Карпенко ФИО17, Пицкова ФИО18, Марцовенко ФИО19 и Захарьева ФИО20 (протокол судебного заседания от 25 октября 2018 года).

Истец в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Представитель истца – Степанова Л.Н., действующая на основании ордера, исковые требования поддержала в полном объеме и дала суду пояснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении.

Ответчик – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, его представителем – Кганом Р.М., действующим на основании доверенности, поданы возражения, в которых он просит исключить Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым из числа ответчиков и привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, и рассмотреть дело в отсутствие представителя Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым.

Третье лицо – Захарьева Т.Д. в судебном заседании исковые требования Гущенко В.Г. просила удовлетворить.

Третьи лица – ООО «КАДАСТР-СЕРВИС.РУ», кадастровый инженер Морева А.Н., Департамент архитектуры и градостроительства города Феодосии, Карпенко В.И., Пицкова И.Л. и Марцовенко Л.В. о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах их неявки суду не сообщили.

Заслушав представителя истца, третье лицо, исследовав материалы дела, всесторонне и полно выяснив все фактические обстоятельства и оценив представленные доказательства, имеющие значение для рассмотрения дела и разрешения спора по сути, суд полагает, что иск подлежит удовлетворению частично по следующим основаниям.

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании решения                  10 сессии 5 созыва Феодосийского городского совета от 27 октября 2006 года № 418, Гущенко В.Г. 22 мая 2007 года был выдан Государственный акт на право собственности на земельный участок серии ЯД , согласно которому он является собственником земельного участка площадью 0,0358 га, кадастровый номер – , расположенного по адресу: <адрес>, с целевым назначением (использованием) – для строительства и обслуживания жилого дома. Указанный акт зарегистрирован в Книге записей регистрации государственных актов на право собственности на землю и на право постоянного пользования землей, договоров аренды земли за .

План границ земельного участка с кадастровым номером – указан в Государственном акте на право собственности на земельный участок серии ЯД от 22 мая 2007 года, согласно которому земельный участок имеет форму неправильного многоугольника. Координаты точек в Государственном акте на право собственности на земельный участок не указаны.

18 марта 2014 года подписан и 21 марта 2014 года ратифицирован Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов (далее – Договор).

С даты подписания Договора, то есть с 18 марта 2014 года, Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию (статья 1 Договора), и на основании части 1 статьи 23 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию и образования в составе Российской федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено названным Федеральным конституционным законом.

В соответствии с положениями статьи 12 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

Как следует из выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от               27 ноября 2017 года, выданных Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, право собственности на земельный участок площадью 358 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель – земли населенных пунктом, вид разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства, зарегистрировано за Гущенко В.Г. Сведения об указанном земельном участке внесены как актуальные, ранее учтенные; данному земельному участку 30 августа 2016 года присвоен кадастровый ; границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.

Указанный земельный участок граничит с земельными участками, принадлежащими: по линии н1-н4 – Карпенко В.И., по адресу: <адрес>/<адрес>; по линии н4-н6 – Администрации <адрес> Республики Крым земли общего пользования (<адрес>); н6-н7 – Пицковой И.Л., по адресу: <адрес>; по линии н7-н8 – Марцовенко Л.В., по адресу: <адрес>; по линии н8-н1 – Захарьевой Т.Д., по адресу: <адрес>, <адрес> (наименования линий указаны по межевому плану 2018 года).

Согласно межевому плану, подготовленному 29 января 2018 года в результате выполнения кадастровых работ, в связи с уточнением месторасположения границ и площади земельного участка с кадастровым номером , расположенным по адресу: <адрес> по заказу Гущенко В.Г. кадастровым инженером Моревой А.Н., работающей в ООО «КАДАСТР-СЕРВИС.РУ» площадь земельного участка составляет 358 кв.м. Сведения о характерных точках границ уточняемого земельного участка указаны как:

       Обозначение       характерных                       Координаты, м
точек           Х          У
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

В заключении кадастрового инженера, содержащегося в межевом плане, отражено, что углы поворота границ земельного участка установлены по фактическому землепользованию с учетом сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, и закреплены на местности следующим образом: точка н1 и н2 – приходятся на углы существующего забора, далее точка н3 приходится на стык забора и существующего здания (сарая) с кадастровым номером и граница н3-н4 проходит вдоль его стены, точки н4 и н5 приходятся на металлические штыри и граница н4-н5 определена аналитически исходя из сведений содержащихся в графической части правоустанавливающего документа, точка н6 приходится на стык существующего забора и здания с кадастровым номером , точка н 7 приходится на угол существующего здания с кадастровым номером , и граница н6-н7 проходит вдоль стен этих зданий, далее точка н8 приходится на стык существующего угла здания, расположенного на соседнем земельном участке, сведения о котором в Государственном кадастре недвижимости отсутствуют, точка границы н8-н1 проходит вдоль существующего забора. При проведении кадастровых работ было выявлено несоответствие контура уточняемого земельного участка, сведения о котором содержатся в Государственном кадастре недвижимости, с фактической ситуацией на местности, а именно существующий в Государственном кадастре недвижимости контур, со статусом ранее учтенный, не совпадает с конфигурацией зданий с кадастровыми номерами и , расположенных на уточняемом земельном участке для обслуживания которых и выделялся данный земельный участок. В связи с тем, что на здание имеется свидетельство о государственной регистрации права, конфигурация которого была подтверждена техническим паспортом БТИ, было проведено уточнение границ земельного участка по существующим объектам на местности в соответствии с описанием прохождения границ, в результате чего точки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 были уточнены. Местоположение границ уточняемого земельного участка с кадастровым номером согласовано с собственником земельного участка и со всеми заинтересованными лицами, а также Департаментом архитектуры г. Феодосии (согласование представлено в межевом плане в виде акта согласования местоположения границ земельного участка).

Решением Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым № 90-01/2018-62881 от 15 мая 2018 года было отказано в осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости – спорного земельного участка с учетом изменений.

В соответствии с частью 7 статьи 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года               № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет недвижимого имущества – внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также – объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее – государственный кадастровый учет).

На момент внесения сведений в государственный кадастр недвижимости о спорном земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, порядок внесения таких сведений был урегулирован Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», согласно пункту 3 статьи 1 которого государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН) сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи.

В силу пункта 2 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ              «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 13 - 20, 25 - 29 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также - учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пункте 9 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет части объекта недвижимости), или сведений, указанных в пунктах 21, 21.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет адреса правообладателя), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - необходимые для кадастрового учета документы). Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Постановлением Совета министров Республики Крым № 301 от 01 сентября 2014 года утвержден порядок включения в государственный кадастр недвижимости сведений и содержащих такие сведения документов об объектах недвижимости, расположенных на территории Республики Крым.

В соответствии с пунктом 4 раздела 1 указанного порядка, источниками для включения в ГКН сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества (объекты, учтенные на территории Республики Крым до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя») являются составленные в соответствии с действовавшими до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» требованиями: документы, подтверждающие техническую инвентаризацию объектов технического учета, государственную регистрацию прав на ранее учтенные объекты недвижимости, осуществленные до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (в том числе технические паспорта объектов технического учета, регистрационные дела), хранящиеся в архивах органа кадастрового учета, организаций технической инвентаризации, а в случае передачи указанных архивов в ведение иных органов (организаций) – хранящиеся в архивах соответствующих органов (организаций); документы, устанавливающие или подтверждающие в соответствии с законодательством, действовавшим на территории Республики Крым до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» права на ранее учтенные объекты недвижимости, перечень которых утвержден Постановлением Совета министров Республики Крым № 313 от 02 сентября 2014 года.

В соответствии с пунктом 9 статьи 38 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в правоустанавливающем документе на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Согласно пункту 67 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков» выполнение кадастровых работ но уточнению местоположения границы земельного участка проводится на основании документов, перечисленных в части 9 статьи 38 Закона. В данном случае реквизиты таких документов приводятся в реквизите «1» раздела «Исходные данные».

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ                «О государственной регистрации недвижимости» к основным сведениям об объекте недвижимости относится уточнение местоположения границ земельных участков.

Пунктом 7 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ                «О государственной регистрации недвижимости» установлено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются, в том числе, межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 24 июля 2007 года                     № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и настоящего Федерального закона договора подряда па выполнение кадастровых работ.

Кадастровый инженер несет ответственность, за качество выполняемых кадастровых работ, а за внесение заведомо ложных сведений в межевой план, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, несет административную ответственность (часть 4 статьи 14.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) либо уголовную ответственность, за внесение заведомо ложных сведений в межевой план (статья 170.2 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Конфигурация спорного земельного участка, указанная в Государственном акте на право собственности на земельный участок серии ЯД от 22 мая 2007 года, и фактические границы земельного участка указанные в межевом плане, разнятся, в связи с чем Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым было принято решение об отказе в учете изменений объекта недвижимости, вследствие чего истец вынужден был обратиться в суд.

Проанализировав вышеизложенное, приняв во внимание вышеприведенные правовые нормы и их системное толкование, дав надлежащую юридическую оценку правоотношениям по настоящему гражданскому делу, исследовав имеющиеся в                         деле доказательства, подтверждающие, что во внесудебном порядке, внести изменения                      в государственный кадастровый учет истцу не представилось возможным, спора о праве на земельный участок, спора о месторасположении границ земельного участка                           не установлено, оценив их относимость, допустимость, достоверность, а также достаточность и взаимосвязь в их совокупности, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для частичного удовлетворения исковых требований Гущенко В.Г.

Мотивированное решение изготовлено 23 ноября 2018 года.

Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд -

РЕШИЛ:

            ░░░ ░░░░░░░ ░░░21 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ 358 ░░.░., ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░:

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░           ░          ░
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░22 – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:       (░░░░░░░)                                     ░░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1881/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Гущенко В.Г.
Ответчики
Госкомрегистр РК
Другие
Карпенко В.И.
ООО "Кадастр-Сервис.Ру"
Марцовенко Л.В.
Департамент архитектуры и градостроительства города Феодосии
Степанова Л.Н.
Кадастровый инженер Морева Анастасия Николаевна
Захарьева Т.Д.
Пицкова И.Л.
Суд
Феодосийский городской суд Республики Крым
Судья
Чибижекова Наталья Владимировна
Дело на сайте суда
feodosiya.krm.sudrf.ru
10.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.09.2018Передача материалов судье
14.09.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.09.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.09.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.10.2018Судебное заседание
25.10.2018Судебное заседание
20.11.2018Судебное заседание
23.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2019Дело оформлено
04.02.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее