24RS0043-01-2020-000173-63
Административное дело № 2а-132/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 сентября 2020 года с. Пировское
Пировский районный суд Красноярского края в составе:
и.о. председательствующего судьи Пировского районного суда Красноярского края – судья Казачинского районного суда Красноярского края – Полякова Т.П.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства, дело по иску административного истца межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 9 по Красноярскому краю к ФИО2 о взыскании задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд с указанным административным иском, просит взыскать с административного ответчика задолженность по пени по страховым взносам в общей сумме 4716,28 руб., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) пеня в размере 1178,65 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГг.: недоимка в размере 1332,34 руб., пени в сумме 2205,29 руб.
Требования административного иска мотивированы тем, что административным ответчиком не исполнена обязанность по уплате страховых взносов виде фиксированного платежа, зачисляемого в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии, и на выплату по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, в связи с чем, административным истцом были направлены требования об уплате указанный платежей, которые также не были исполнены. В связи с чем административным истцом рассчитана пеня по страховым взносам, которую административный ответчик не уплатил.
Административный истец ходатайствовал о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства, на удовлетворении административного искового заявления настаивал.
Административный ответчик возражения на порядок рассмотрения дела по правилам упрощенного (письменного) производства не предоставил, равно как и по существу заявленных административным истцом требований.
Исследовав материалы дела, суд считает возможным рассмотреть дело в упрощенном порядке в отсутствие административного истца и административного ответчика, и полагает отказать в удовлетворении административного искового заявления по следующим основаниям.
Административный ответчик ФИО2 как физическое лицо, осуществлявшее деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, утратившего статус, в соответствии п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» действующего до ДД.ММ.ГГГГ являлся плательщиком страховых взносов, и согласно ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 16 и п.1 ч. 2 ст. 28 Закона № 212-ФЗ обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и страховые взносы на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, в фиксированных размерах, а также вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанные бюджеты.
На основании ст. 14 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения' физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере, определяемом в следующем порядке:
1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», увеличенное в 12 раз,
2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона №212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 Закона № 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз.
Согласно ч. 6-8 ст. 16 Закона № 212-ФЗ физические лица, прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя до конца расчетного периода, обязаны уплатить страховые взносы, исчисленные на основании представляемых расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, не позднее 15 календарных дней со дня подачи такого расчета.
Согласно выписки из ЕГРИП административный ответчик с ДД.ММ.ГГГГ был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, прекратил предпринимательскую деятельность ДД.ММ.ГГГГ.
Неуплата в установленный срок налога является основанием для начисления пени, которая согласно ст. 75 НК РФ начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством дня уплаты налога.
За время осуществления предпринимательской деятельности ответчик ненадлежащим образом исполнял обязанности по уплате страховых взносов, возложенные на него Законом по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в бюджет Пенсионного фонда РФ, в результате образовалась задолженность по уплате страховых взносов и начисленных пеней в размере 4716,28 руб., в том числе недоимка по страховым взносам в размере 1332,34 руб. и пени в размере 3383,94 руб.
В соответствии со ст. 69 НК РФ в адрес должника были направлены требования об уплате недоимки, пени от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ.; от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ.; от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ.; от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ., которые до настоящего времени не исполнены.
Согласно частей 1, 2, 3, 5, 6 ст. 25 Закона №212-ФЗ исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, начисляемыми за каждый календарный день просрочки уплаты взносов начиная со дня, следующего за днем уплаты. Пеня за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
С ДД.ММ.ГГГГ администрирование страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством передано от государственных внебюджетных фондов налоговым органам, исчисление и уплата страховых взносов осуществляются в соответствии с нормами главы 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации, а Федеральный закон N 212-ФЗ признан утративший силу с упомянутой даты.
МИНФС № 9 по Красноярскому краю мировому судьей судебного участка № в <адрес> было направлено заявление о взыскании судебного приказа о взыскании с ответчика задолженности по пени по страховым взносам.
ДД.ММ.ГГГГ. мировым судьей судебного участка № в <адрес> было вынесено определение об отказе в принятии заявления МИФНС №9 по Красноярскому краю о вынесении судебного приказа. Определение в инспекцию поступило ДД.ММ.ГГГГ. вх. №.
К мировому судье инспекция с заявлением о выдаче судебного приказа обратилась ДД.ММ.ГГГГ.
В Пировский районный суд с административным исковым заявлением инспекция обратилась ДД.ММ.ГГГГ., что подтверждается датой на сопроводительном письме МИФНС России № 9.
Таким образом, срок на подачу данного искового заявления в суд истек, данное обстоятельство является основанием для отказа в удовлетворения заявленных административным истцом требований.
В силу ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абз. 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ).
Частью 5 статьи 180 КАС РФ установлено, что в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
Согласной разъяснениям, содержащимся в пункте 48 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если в принятии заявления о вынесении судебного приказа было отказано, взыскатель не лишен возможности обратиться в суд в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в течение шести месяцев с момента истечения срока исполнения требования об уплате обязательного платежа, санкции в добровольном порядке.
Как установлено судом, и следует из материалов дела, срок на обращение в суд с данными требованиями налоговым органом был пропущен еще на момент обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа (дата обращения ДД.ММ.ГГГГ).
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.
МИФНС России № 9 по Красноярскому краю обратилось в суд с ходатайством восстановить срок подачи искового заявления, в связи с тем, что взыскание задолженности в судебном порядке в установленный срок не произведено в связи с временным отсутствием работника.
Суд считает причину пропуска срока для обращения в суд не уважительной, поскольку временное отсутствие работника является риском самого административного истца, все неблагоприятные последствия временного отсутствия работника несет сам административный истец.
Кроме того, следует учитывать, что своевременность подачи административного искового заявления зависела исключительно от волеизъявления административного истца, наличия у него реальной возможности действий и не была обусловлена причинами объективного характера, препятствовавшими или исключавшими реализацию им права на судебную защиту в срок, установленный законом.
Суд, проанализировав, выше изложенные норма закона и представленные суду доказательства, приходит к выводу, что спорная задолженность по пени по страховым взносам в общей сумме 4716,28 руб., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) пеня в размере 1178,65 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГг.: недоимка в размере 1332,34 руб., пени в сумме 2205,29 руб. являлась безнадежной ко взысканию ввиду отсутствия мер по ее взысканию принятых Пенсионным фондом Российской Федерации в пределах сроков установленных в ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», требование инспекции и действия по взысканию пеней являются незаконными, в связи с чем удовлетворению не подлежат в силу следующего.
В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 250-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" списание невозможных к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по основаниям, возникшим до ДД.ММ.ГГГГ и установленным статьей 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Согласно пункту 4 статьи 60 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", действующего до ДД.ММ.ГГГГ, недоимка (задолженность) по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшаяся на ДД.ММ.ГГГГ (включительно), задолженность по начисленным пеням и штрафам, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера, признаются безнадежными и списываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона.
Статьей 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" предусмотрено, что недоимка, пени и штрафы, числящаяся за отдельными плательщиками страховых взносов, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Порядка признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, взносам в пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии и задолженности по начисленным пеням и штрафам, а также финансовым санкциям, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 13 признаются безнадежной ко взысканию и подлежит списанию Пенсионным фондом недоимка, пени и штрафы по страховым взносам, в отношении которой имеется судебный акт, которым установлен факт утраты ПФР возможности взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе определение об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам.
Согласно позиции изложенной в пункте 9 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации», применяемой в данном случае в силу аналогии закона, вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.
При этом, инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только уполномоченный орган, но и страхователь, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными ко взысканию и обязанности по их уплате прекращенной.
Согласно Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, образовавшихся до ДД.ММ.ГГГГ, осуществляется налоговым органом в порядке и сроки установленные НК РФ, начиная с мер по взысканию, следующей за мерой примененной ПФР и/или ФСС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и осуществления взыскание налога в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено не позднее 3-х месяцев со дня выявления недоимки, под которым, в соответствии с пунктом 50 Постановления Пленума ВАС РФ N 57 понимается день, следующий за днем наступления срока уплаты налога (взноса) за соответствующий период, установленный в законодательстве, а в случае представления декларации с нарушением срока или уточненной декларации - следующий за днем ее представления.
В соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 46 НК РФ взыскание налога производится по решению налогового органа, принимаемого после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, путем направления в банк, в котором открыты счета налогоплательщика, поручения налогового органа на списание денежных средств.
Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога в течение шести месяцев.
В силу пункта 55 Постановления Пленума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 57 указанные выше этапы взыскания недоимки, пеней и штрафов должны производится исключительно последовательно, при этом статьями 45, 46, 47, 69, 70 НК РФ предусмотрены пресекательные сроки на проведение каждого этапа процедуры принудительного взыскания недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам, нарушение которых приводит к незаконности соответствующего этапа и возможности взыскать задолженность с налогоплательщика только в судебном порядке.
Аналогичный порядок для взыскания территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам был установлен до ДД.ММ.ГГГГ в статьях 15, 18 - 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Как установлено в судебном заседании, спорная задолженность по страховым взносам и пени образовалась за расчетные периоды, образовавшиеся на ДД.ММ.ГГГГ. включительно, в связи с чем, пресекательные сроки ее взыскания путем выставления ПФР требования, вынесения решения о взыскании и постановления о взыскании за счет имущества, установленные статьями 15, 18 - 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Пенсионный фонд до ДД.ММ.ГГГГ. и до даты передачи сальдо в налоговые органы никаких действий по взысканию спорной задолженности по пени по страховым взносам не осуществлял, в связи с чем, сроки на взыскание этой задолженности к моменту передачи ее налоговому органу с сальдо в 2017 году были заведомо пропущены и не подлежали восстановлению.
Спорная задолженность на дату передачи администрирования страховых взносов в налоговые органы с ДД.ММ.ГГГГ. являлась безнадежной ко взысканию, требование от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ.; от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ.; от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ.; от ДД.ММ.ГГГГ. № до ДД.ММ.ГГГГ., так же как и действия по взысканию пеней являются незаконными.
Пресекательный срок на взыскание такой задолженности начинается не с даты передачи органами внебюджетных фондов в налоговые органы сведений об этой задолженности, а с даты ее фактического образования, то есть даты установленной законодательством о страховых взносах на уплату взносов за период образования задолженности.
Сроки уплаты и взыскания налога (страховых взносов) являются универсальными и не меняются независимо от администрирования и перехода от одного органа к другому функции по контролю за уплатой взносов и их взысканием.
Таким образом, у суда не имеется оснований, предусмотренных законом для удовлетворения исковых требований Межрайонной ИФНС России № 9 по Красноярскому краю к ФИО2 о взыскании задолженности по пени по страховым взносам в общей сумме 4716,28 руб., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) пеня в размере 1178,65 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГг.: недоимка в размере 1332,34 руб., пени в сумме 2205,29 руб., в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, ст. 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Красноярскому краю к ФИО2 о взыскании задолженности по пени по страховым взносам в общей сумме 4716,28 руб., в том числе: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) пеня в размере 1178,65 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГг.: недоимка в размере 1332,34 руб., пени в сумме 2205,29 руб. - отказать, в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, его копии в Красноярский краевой суд через Пировский районный суд Красноярского края.
Председательствующий: Т.П. Полякова
Копия верна. Судья.