ПОСТАНОВЛЕНИЕ
п. Бохан 09 марта 2022 года
Судья Боханского районного суда Иркутской области Бардаева С.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело № об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.15.4 КоАП РФ в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, мэра МО «<адрес>», зарегистрированного по адресу: <адрес>,
установил:
ФИО1, являясь мэром муниципального образования «<адрес>», и должностным лицом администрации муниципального образования «<адрес>», которая является главным распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, осуществляющим бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности допустил нарушение порядка осуществления бюджетных инвестиций при следующих обстоятельствах.
Актом №-а от ДД.ММ.ГГГГ по результатам камеральной проверки соблюдения администрацией муниципального образования «<адрес>», расположенной по адресу: <адрес>, законодательства и условий соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета при использовании бюджетных средств на реализацию мероприятия «Приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>» установлено нарушение законодательства при осуществлении бюджетных инвестиций.
Законом Иркутской области от 20.12.2019 №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» предусмотрено распределение муниципальному образованию субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на 2020 год в сумме 122 931,6 тыс руб. В подпрограмму «Дошкольное, общее и дополнительное образование» госпрограммы «Развитие образования» мероприятие «Приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>» включено постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп. Ресурсное обеспечение мероприятия предусмотрено программой на 2020 год в сумме 123 178,0 тыс.рублей, в том числе за счет средств областного бюджета- 4680,8 тыс.рублей, федерального бюджета – 118 250,8 тыс. рублей, местного бюджета – 246,4 тыс.рублей. Срок реализации мероприятия установлен на 2020 год.
Уведомлением по расчетам между бюджетами от ДД.ММ.ГГГГ №, подписанным министром строительства, дорожного хозяйства <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, доведены бюджетные назначения до финансового управления МО «<адрес>» в сумме 122 931,6 тыс. рублей по кодам бюджетной классификации: подразделу 0701 «Дошкольное образование», целевой статьи 511Р252321 «Субсидии местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей в возрасте 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, виду расходов 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности».
На основании Положения №-пп между министерством строительства и АМО в лице мэра ФИО1 заключено соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету ДД.ММ.ГГГГ № на сумму 122 931,6 тыс. рублей. Общий объем финансирования составил 123 178,0 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета в сумме 246,4 тыс. рублей.
Администрацией района бюджетные инвестиции в приобретение Объекта недвижимого имущества планировались с нарушением установленного Бюджетного Кодекса РФ порядка осуществления бюджетных инвестиций – в отсутствие порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и в отсутствие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект муниципальной собственности <адрес>.
Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия в объеме 129 090,5 тыс. рублей предусмотрены в местном бюджете Решением Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
В местном бюджете Решением Думы от ДД.ММ.ГГГГ расхода на реализацию мероприятия предусмотрены отделу капитального строительства администрации района, являющегося структурным подразделением администрации района, в компетенцию которого входят вопросы капитального строительства и эксплуатации объектов недвижимости муниципального района.
На момент планирования бюджетных ассигнований в местном бюджете порядок принятия и решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций отсутствовали, вследствие чего отсутствовало обоснование объема бюджетных инвестиций, и не был в установленном порядке определен исполнитель мероприятия.
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объекта непроизводственного назначения: дошкольное образовательное учреждение на 60 мест в <адрес> в муниципальную собственность МО «<адрес>» утверждено постановлением АМО «<адрес>» ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно уставу МО «<адрес>», администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и наделена полномочиями по решению вопросов местного значения, в компетенцию входит разработка и представление на утверждение Думы местного бюджета муниципального района, его исполнение. <адрес> на принципах единоначалия руководит глава администрации, являющийся мэром муниципального образования. Правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции администрации, принимает мэр муниципального образования.
Мэром МО «<адрес>» является ФИО1 Правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции администрации, принимает мэр муниципального района.
Мэр МО «<адрес>» ФИО1, надлежаще извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии.
Защитник должностного лица ФИО1 по доверенности ФИО3 в судебном заседании пояснила, что доверенным лицом признается факт правонарушения, при назначении наказания просит учесть то обстоятельство, что допущенные нарушения бюджетного законодательства администрацией МО «<адрес>» устранены.
Выслушав защитника ФИО3, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу, что вина должностного лица ФИО1 в совершении правонарушения нашла свое подтверждение совокупностью исследованных доказательств.
Согласно ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации осуществляет в том числе полномочия по проведению оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ бюджетные инвестиции - это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
В соответствии с ч.1 ст.139 Бюджетного кодекса РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В соответствии с ч. 1 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности.
Частью 2 ст. 79 Бюджетного кодекса РФ установлено, что бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Как усматривается из протокола об административном правонарушении 24/6-АП от 04.02.2022г., ФИО1, являясь должностным лицом – мэром МО «<адрес>», совершил нарушение порядка осуществления бюджетных инвестиций, выразившееся в отсутствие порядка, установленного местной администрацией муниципального образования принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и в отсутствие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект муниципальной собственности <адрес> на приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>.
Согласно распоряжению №39-П от 05.07.2021 г. Контрольно-счетной палаты Иркутской области в соответствии с Законом Иркутской области от 07.07.2011 №55-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Иркутской области» определено проведение контрольного мероприятия «Проверка соблюдения законодательства при формировании и реализации регионального проекта «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», законности и эффективности (экономности и результативности) расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию проекта в 2019-2020 г. и истекшем периоде 2021 года в рамках подпрограммы «Дошкольное, общее и дополнительное образование» государственной программы Иркутской области «Развитие образования». Утверждена программа контрольного мероприятия.
Согласно программе проведения контрольного мероприятия от 025.07.2021 г., утвержденной и.о. председателя Контрольно-Счетной палаты Иркутской области объектами контроля являются также и администрации муниципальных образований Иркутской области (выборочно).
В соответствии с актом по результатам камеральной проверки соблюдения муниципальным образованием «<адрес>» законодательства и условий соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета при использовании бюджетных средств на реализацию мероприятия «Приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>» №-а от ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки установлено следующее: в рамках программы «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», законности и эффективности (экономности и результативности) расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию проекта в 2019-2020 г. и истекшем периоде 2021 года в рамках подпрограммы «Дошкольное, общее и дополнительное образование» государственной программы <адрес> «Развитие образования», осуществлялось предоставление субсидий муниципального образования на приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>.
Порядок и условия предоставления субсидий установлены Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, на приобретение объектов недвижимости для реализации образовательных программ дошкольного образования и общего образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ дошкольного образования, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп.
Исполнительным органом, уполномоченным на предоставление субсидий, является Министерство строительства <адрес>.
В соответствии с п.3 Положения №-пп предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, и в плановом периоде в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период на основании Рейтинга муниципальных образований <адрес>.
Проведение данного отбора возложено на министерство образования <адрес>.
На основании Распоряжения министерства образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-мр «О дополнительном рейтинге муниципальных образований <адрес>» в Рейтинг муниципальных образований, на территории которых планируется приобретение объектов недвижимости для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе, включено МО «<адрес>» с объектом недвижимости «Детский сад на 60 мест».
Решение о предоставлении субсидии из областного бюджета МО «<адрес>» в период 2020-2022 гг. принято Распоряжением Минстроя от ДД.ММ.ГГГГ №-мр.
Законом Иркутской области от 20.12.2019 г. №130-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» предусмотрено распределение муниципальному образованию субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, на 2020 год в сумме 122 931,6 тыс р. (таблица 10 приложения 17).
В госпрограмму «Развитие образования» реализация мероприятия «Приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>» включено постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-пп.
Финансовое обеспечение мероприятия предусмотрено на 2020 год в сумме 123 178,0 тыс.руб., в том числе за счет средств областного бюджета- 4680,8 тыс.руб., федерального бюджета- 118 250,8 тыс.руб., местного бюджета – 246,4 тыс.руб. Срок реализации мероприятия установлен на 2020 год.
Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ № по расчетам между бюджетами, подписанным министром строительства, дорожного хозяйства ДД.ММ.ГГГГ, бюджетные назначения доведены до финансового управления МО «<адрес>» в сумме 122 931,9 руб. по кодам бюджетной классификации: подразделу 0701 «Дошкольное образование», целевой статье 511Р252321 «Субсидии местным бюджетам на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования», виду расходов 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности».
Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ № о предоставлении субсидии местному бюджету из областного бюджета заключено между министерством и МО «<адрес>» на сумму 122 931,6 руб. Общий объем финансирования мероприятия составляет 123 178 руб., в том числе средства местного бюджета в сумме 246,4 тыс.руб.
В местном бюджете расходы на реализацию мероприятия предусмотрены Решением Думы от ДД.ММ.ГГГГ отделу капитального строительства администрации района, как главному распорядителю средств бюджета, в рамках муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования МО «<адрес>» на 2018-2020 годы по кодам бюджетной классификации: подраздел 0701 «Дошкольное образование», целевой статье 560Р200000 (с детализацией 560Р2L2321), виду расходов 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» в сумме 129 090,5 руб., что превышает объемы финансового обеспечения мероприятия на 5 912,5 руб.
В ходе проверки не представлена редакция муниципальной целевой программы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования МО «<адрес>» на 2018-2020 годы», содержащая мероприятие по приобретению объекта. Направлен паспорт муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 годов», в котором содержатся информация о строительстве дошкольных учреждений, в том числе в <адрес>, что не согласуется с местным бюджетом.
При внесении изменений в местный бюджет Решением Думы от ДД.ММ.ГГГГ № объем ассигнований уменьшен до 123 178 руб., что соответствует показателям программы.
На момент отражения в местном бюджете не было принято решение об осуществлении бюджетных инвестиций.
Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объекта непроизводственного назначения: дошкольное образовательное учреждение на 60 мест в <адрес> в муниципальную собственность МО «<адрес>», утверждено постановлением администрации района только ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно решению общий объем инвестиций на приобретение объекта составляет 123 178 руб., примерный срок приобретения 2020 год, главным распорядителем бюджетных средств определен ОКС администрации района.
Решение о бюджетных инвестициях принято в соответствии со ст.79 БК РФ, Порядком принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета МО «<адрес>» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность, утвержденным постановлением АМО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении порядков» (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ).
Таким образом, осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объекта осуществлялось при отсутствии соответствующего порядка принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений.
В соответствии с условиями соглашения от ДД.ММ.ГГГГ достижение результата по созданию дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте 1,5 до 3 лет в количестве 60 мест предусмотрено к ДД.ММ.ГГГГ.
Объект стоимостью 123 178 руб. приобретен ОКС администрации МО «<адрес>» по договору №-ПД-20 от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному с ООО «СибСтальСтрой» и передан по акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ. Право собственности МО на объект зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ, что указывает на выполнение показателя.
Согласно письму № от ДД.ММ.ГГГГ АМО «<адрес>» устранены нарушения законодательства, а именно Постановлением АМО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объекта непроизводственного назначения: дошкольное образовательное учреждение на 60 мест в <адрес> в муниципальную собственность МО «<адрес>».
Уведомлением министерства строительства, дорожного хозяйства <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено предоставление межбюджетного трансферта в сумме 122 931 600,0 руб.
В соответствии с Перечнем Объектов капитального строительства (реконструкции) государственной собственности <адрес> и муниципальной собственности, объектов капитального ремонта, находящихся в государственной собственности <адрес> и муниципальной собственности, включенных в государственную программу <адрес> «Развитие образования» на 2019-2024 годы в региональный проект «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» входит приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>, исполнителем значится Министерство строительства, дорожного хозяйства <адрес>, источники финансирования всего- 123 178 тыс.руб. ОБ (областной бюджет)- 4680,8 тыс.руб., ФБ (федеральный бюджет)- 118 250,8 тыс.руб., МБ (местный бюджет)-246,4 тыс.руб.
ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано Решение Думы МО «<адрес>» № от 19.12.2019г. в официальных изданиях «Сельская правда» и «Муниципальный вестник», согласно опубликованным источникам субсидия на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность по общеобразовательным программам дошкольного образования составила 129 090 500,0 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ было опубликовано Решение Думы МО «<адрес>» № от ДД.ММ.ГГГГ в официальных изданиях «Сельская правда» и «Муниципальный вестник», согласно опубликованным источникам внесены изменения в решение Думы № от ДД.ММ.ГГГГ объем субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность по общеобразовательным программам дошкольного образования приведена в соответствие с показателями госпрограммы и составила 123 178 000,0 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ Администрацией МО «<адрес>» было вынесено постановление № «О принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объекта непроизводственного назначения: дошкольное образовательное учреждение на 60 мест в <адрес> в муниципальную собственность муниципального образования «<адрес>» в соответствии со ст.79 БК РФ, постановления АМО «<адрес>» № от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно Постановлению АМО «<адрес>» № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядков» утвержден порядок принятия решений о предоставление субсидий из бюджета МО «<адрес>» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «<адрес>» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «<адрес>», а также утвержден порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «<адрес>» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО «<адрес>». Постановлением МО «<адрес>» № от ДД.ММ.ГГГГ в данное постановление внесены изменения.
В порядке принятия решений о предоставление субсидий из бюджета МО «<адрес>» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «<адрес>» или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «<адрес>» определены общие положения, раздел подготовка проекта решения, в приложении закреплена примерная форма инвестиционной заявки.
ДД.ММ.ГГГГ между Министерством строительства, дорожного хозяйства <адрес> и АМО «<адрес>», в лице мэра ФИО1 заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от №. Согласно п.1.1 Соглашения предметом соглашения является предоставление из областного бюджета в 2020 году бюджету МО «<адрес>» субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. Согласно п.2.1 Соглашения общий объем бюджетных ассигнований составил 123178000 рублей.
Согласно приложениям- перечню объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, бюджету МО «<адрес>» предоставлена субсидия на приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>, сметная стоимость которого составила 123178000, сроки строительства 1 год. Согласно приложению- перечню результатов регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, субсидия была предоставлена в порядке выполнения проекта- «Содействие занятости женщин-создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет», в 2020 г. субсидия составила всего 123 178 000,00 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ между ООО «СибСтальСтрой» и Отделом капитального строительства АМО «<адрес>» заключен договор №-ПД-20 купли-продажи непроизводственного назначения: дошкольное образовательное учреждение на 60 мест в <адрес>, согласно которому ОКС АМО «<адрес>» приняло в собственность объекты недвижимого имущества, расположенные на земельном участке, расположенному по адресу: <адрес>, уч.29 в том числе: нежилое здание- дошкольное образовательное учреждение на 60 мест в <адрес>. Цена договора составила 123 178 000 рублей.
Согласно платежному поручению № от ДД.ММ.ГГГГ сумма 123 178 000 рублей переведена в счет оплаты по договору купли-продажи №-ПД-20 от ДД.ММ.ГГГГ
Решением Боханской территориальной избирательной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 зарегистрирован избранным мэром МО «<адрес>».
ДД.ММ.ГГГГ АМО «<адрес>» постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Боханского муниципального района. Данным постановлением постановление АМО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении порядков» и постановление АМО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении дополнений в постановление администрации МО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении порядков».
Таким образом, выявленные и указанные в акте №-а 03.12.2021г. нарушения порядка осуществления бюджетных инвестиций допущены указанным должностным лицом.
Сведения, содержащиеся в протоколе об административном правонарушении, полностью согласуются перечисленными выше доказательствами, в связи с чем их достоверность сомнению не подвергается. Протокол соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Права ФИО1 соблюдены.
Оснований не доверять представленным доказательствам у судьи не имеется, нарушений закона при получении доказательств допущено не было. Объективных данных, опровергающих представленные доказательства, судье не поступило.
Бездействие должностного лица выразившееся в отсутствии разработанного порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и в отсутствие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект муниципальной собственности <адрес> на момент реализации бюджетных инвестиций на приобретение объекта недвижимости для размещения детского сада на 60 мест в <адрес>, что образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение порядка осуществления бюджетных инвестиций.
Обсуждая вопрос о назначении наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие в деле сведений о привлечении должностного лица к административной ответственности ранее, обстоятельство, смягчающее административную ответственность – признание вины и устранение выявленных нарушение бюджетного законодательства, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и считает справедливым и соразмерным наказанием наказание в виде административного штрафа минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи. Оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.15.15.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░