Решение по делу № 2-1574/2022 от 16.05.2022

24RS0033-01-2022-001715-73

дело №2-1574/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

      13 декабря 2022 года                                                                             город Лесосибирск

Лесосибирский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Коростелевой Е.В., при секретаре                                                                                 Вороновой Д.А., с участием помощника прокурора г. Лесосибирска,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело №2-1574/2022 по исковому заявлению прокурора города Лесосибирска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Авангард» о возложении обязанности произвести очистку земельного участка, устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Лесосибирска обратился с исковым заявлением к ООО «Авангард». Просит обязать ООО «Авангард» произвести очистку земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> от отходов лесопиления путем сбора и передачи для размещения на санкционированном объекте размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов либо путем переработки/утилизации в соответствии с требованиями действующего законодательства в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда, а также обязать ООО «Авангард» устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности по адресу: <адрес>, а именно в течение одного месяца с момента вступления решения в законную силу:

провести учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты;

утвердить инструкцию о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

провести на предприятии повторный противопожарный инструктаж;

обеспечить размещение на объектах защиты знаков пожарной безопасности «Курение и пользование открытым огнем запрещено»;

произвести очистку территории предприятия от горючих отходов;

обеспечить расстояние между штабелями круглого леса и пиломатериала, расположенных на территории предприятия, не менее 30 метров;

обеспечить расстояние от забора до штабелей круглого леса, расположенных на территории предприятия, не менее 15 метров;

обеспечить расстояние от забора до штабелей пиломатериала, расположенных на территории предприятия, не менее 20 метров;

организовать на путях проезда      к        территории     предприятия, для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники, у ворот с ручным открыванием круглосуточное дежурство персонала непосредственно у места установки ворот;

произвести работу по очистке стен, потолков, пола, конструкций и оборудования помещений навеса от пыли, стружек и горючих отходов;

в навесах пилорам, расположенных на территории организации, электрическую проводку проложить не по горючему основанию;

обеспечить на территории предприятия молниезащиту;

обеспечить на территории открытых складов лесоматериалов оповещение людей о пожаре по громкоговорящей распорядительно-поисковой диспетчерской связи, звуковой сигнализации (сирены, колокола и т.д.);

обеспечить на территории открытых складов лесоматериалов адресную система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями;

обеспечить территорию склада лесоматериалов сплошным ограждением высотой не менее 2 м.;

обеспечить необходимый запас воды для целей пожаротушенияоткрытых складов лесоматериалов;

обеспечить территорию необходимым количеством пожарных щитов;

пожарные    щиты, установленные на территории предприятия, укомплектовать немеханизированными пожарными инструментами и инвентарем;

места, отведенные под штабеля, очистить от горючего мусора и отходов (опилок и стружки) и покрыть слоем песка, земли или гравия толщиной не менее 15 сантиметров;

территорию объекта защиты укомплектовать огнетушителями согласно нормам пункт 406 Постановления Правительства РФ № 1479;

обеспечить наличие на производственных помещениях (навесы для распиловки) обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также определения класса зоны;

разработать      план      тушения      пожаров      для      производства, предусматривающие решения по обеспечению безопасности людей обеспечить эксплуатацию объекта защиты, предназначенного для проживания людей, отвечающего нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности.

Уточнив свои требования, просит обязать ООО «Авангард» произвести очистку земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> от отходов лесопиления путем сбора и передачи для размещения на санкционированном объекте размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов либо путем переработки/утилизации в соответствии с требованиями действующего законодательства в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда, а также обязать ООО «Авангард» устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности по адресу: <адрес> а именно в течение одного месяца с момента вступления решения в законную силу:

произвести очистку территории предприятия от горючих отходов;

обеспечить на территории открытых складов лесоматериалов адресную систему пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями.

Свои требования мотивирует тем, что прокуратурой г.Лесосибирска проведена проверка соблюдения требований природоохранного законодательства в деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Авангард». Установлено, что ООО «Авангард» осуществляет деятельность по распиловке и строганию древесины на территории земельного участка по адресу: <адрес>, посредством использования лесоперерабатывающего оборудования. От деятельности ООО «Авангард» образуются отходы производства - горбыль из натуральной чистой древесины и опилки из натуральной чистой древесины.

В целях осуществления указанной деятельности ООО «Авангард» предоставлен в субаренду земельный участок с кадастровым номером по адресу: <адрес>, общей площадью 15 000 кв.м. на основании договора субаренды от 30.09.2020 № 3 заключенного между ФИО2 и ООО «Авангард».

В границах указанного земельного участка ООО «Авангард» допущено несанкционированное размещение отходов лесопиления в виде горбыля из натуральной чистой древесины, щепы на открытой почве.

Указанный земельный участок для несанкционированного размещения отходов лесопиления не предназначен.

Факт образования отходов и их накопление подтверждается Актом проверки прокуратуры города Лесосибирска по соблюдению требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования от 17.05.2021г., фотоматериалами.

В ходе проверки установлено, что ООО «Авангард» осуществляет деятельность с нарушением требований пожарной безопасности, выразившейся в следующем:

1.Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей Н5 ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты (пункт 60 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (далее-Постановление правительства РФ № 1479).

    2.    В организации не утверждена инструкция о мерах пожарнойбезопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (пункт 2 Постановления Правительства РФ № 1479).

    3.    На предприятии не ведется повторный противопожарный инструктаж (пункт 22 Приказа МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» (далее -Приказ МЧС № 645).

    4.    Руководитель организации не обеспечил размещение на объектах защиты знаков пожарной безопасности «Курение и пользование открытым огнем запрещено « (пункт 11 Постановления Правительства РФ № 1479).

    5.    Не обеспечена очистка территории предприятия от горючих отходов (пункт 73 Постановления Правительства РФ № 1479).

    6.    Расстояние между штабелями круглого леса и пиломатериала, расположенных на территории предприятия, менее 30 метров (пункт 2 части 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее- ФЗ №123); таблица 37 раздел 17 Пункт 6.8.26 СП 4.13130.2013 «Ограничениераспространения пожара на объектах защиты» ).

    Расстояние от забора до штабелей круглого леса, расположенных на территории предприятия, менее 15 метров (пункт 2 части 1 статьи 6 ФЗ № 123; таблица 37 раздел 21 Пункт 6.8.26 СП 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты» ).

    Расстояние от забора до штабелей пиломатериала, расположенных на территории предприятия, менее 20 метров (пункт 2 части 1 статьи 6 ФЗ № 123; таблица 37 раздел 21 Пункт 6.8.26 СП 4.13130.2013 «Ограничение распространения пожара на объектах защиты» ).

            На путях    проезда      к        территории предприятия,       для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники, у ворот с ручным открыванием     не     организовано     круглосуточное     дежурство     персонала непосредственно    у    места    установки    ворот    (пункт    71    Постановления Правительства РФ № 1479).

    Не обеспечена работа по очистке стен, потолков, пола, конструкций и оборудования помещений навеса от пыли, стружек и горючих отходов (пункт 132 Постановления Правительства РФ № 1479 ).

    11.    В навесах пилорам, расположенных на территории организации, электрическая проводка проложена по горючему основанию (подпункт з пункта35 Постановления Правительства РФ № 1479 ).

    12.    На территории предприятия не предусмотрена молниезащита (пункт 2 части 1 статьи 6 ФЗ № 23, пункт 4.24 СП 114.13330.2016 «Свод правил. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы»).

    13.    На территории открытых складов лесоматериалов отсутствует оповещение людей о пожаре по громкоговорящей распорядительно-поисковойдиспетчерской связи, звуковой сигнализации (отсутствуют сирены, колокола и т.д.) (пункт 2 части 1 статьи 6 ФЗ № 123, п. 11.5 СП 114.13330.2016 «Свод правил. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы»(Актуализированная редакция СНиП 21-03-2003), что не противоречит: п. 11.5 СНиП 21-03- 2003 «Склады лесных материалов. Противопожарные нормы»).

    14.    На территории открытых складов лесоматериалов отсутствует адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями (пункт 2 части 1 статьи 6 ФЗ № 123, п. 11.1 СП 114. 13330.2016 «Свод правил. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы» (Актуализированнаяредакция СНиП 21- 03-2003), что не противоречит: п. 11.1 СНиП 21-03-2003 «Склады лесных материалов. Противопожарные нормы»).

    Территория склада лесоматериалов не имеет сплошного ограждения высотой не менее 2 м, при отсутствии ограждения по периметру предприятия (пункт 2 части 1 статьи 6 ФЗ № 123, пункт 4.11 СП 114.13330.2016 «Свод правил. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы» (Актуализированная редакция СНиП 21-03-2003), что не противоречит: п. 4.11 СНиП 21- 03-2003 «Скхады лесных материалов. Противопожарные нормы»).

    Не обеспечен необходимый запас воды для целей пожаротушения открытых складов лесоматериалов (части 1 и 2 статьи 99 ФЗ № 123, пункт 12.4 СП 114.13330.2016 «Свод правил. Склады лесных материалов. Противопожарные нормы» (Актуализированная редакция СНиП 21-03-2003), что не противоречит: п. 10.4 СНиП 21- 03-2003 «Склады лесных материалов. Противопожарные нормы», пунктам 4.1, 4.2, 5.6, 9.1, СП 8.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности» ).

    Руководитель организации не обеспечил территорию необходимым количеством пожарных щитов (пункт 410 Постановления Правительства РФ № 1479).

    Пожарные щиты, установленные на территории предприятия, не укомплектованы немеханизированным пожарным инструментом и инвентарем согласно приложению № 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерацию>, (пункт 410 Постановления Правительства Российской Федерация от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»).

    Места, отведенные под штабеля, не очищены от горючего мусора и отходов (опилок и стружки) и не покрыты слоем песка, земли или гравия толщиной не менее 15 сантиметров (подпункт А пункт 304 Постановления Правительства РФ № 1479).

    Допускается хранение щепы на открытых площадках без основания из негорючего материала (подпункт И пункта 304 Постановления Правительства РФ № 1479).

    21.    Территория объекта защиты не укомплектована огнетушителямисогласно нормам пункт 406 Постановления Правительства РФ № 1479).

    22.    Не обеспечено наличие на производственных помещениях (навесы для распиловки) обозначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также определения класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8ФЗ № 123 (пункта 12 Постановления Правительства РФ № 1479);

    23.    Не разработан план тушения пожаров для производства,предусматривающие решения по обеспечению безопасности людей, ( статья 21 Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);

    24.    Допускается эксплуатация объекта защиты, предназначенного для проживания людей, не отвечающего нормативным документам по пожарнойбезопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности (подпункт О пункта 16, пункт 130 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»).

Ранее прокуратурой города в адрес ООО «Авангард» вносилось представление об устранении нарушений природоохранного законодательства, пожарной безопасности (исх. № 7-01-2020 от 18.06.2020).

Однако проведенная в порядке контроля проверка природоохранного законодательства и пожарной безопасности показала, что до настоящего времени ООО «Авангард» реальных мер к устранению выявленных нарушений закона, не принято.

В судебном заседании помощник прокурора города Лесосибирска исковые требования поддержала, по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ООО «Авангард» возражает против удовлетворения иска, поскольку ответчиком приняты все необходимые меры к устранению выявленных нарушений, в том числе заключен договор для установки на территории открытых складов лесоматериалов адресную систему пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями. Кроме того, горбыль на территории общества хранится локализованно, не относится к горючим материалам.

Третьи лица о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, ходатайств об отложении не представили.

Заслушав стороны, исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьями 42, 58 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ в пункте 1 статьи 1 определяет землю как природный объект, охраняемый в качестве важнейшей составной части природы, природный ресурс, используемый в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основу осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - ФЗ № 7), объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности являются: земли, недра, почвы.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 13 Земельного кодекса РФ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны, в частности проводить мероприятия по ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель.

Кроме того, в соответствии со ст. 42 Земельного кодекса РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в частности осуществлять мероприятия по охране земель, соблюдать порядок пользования лесами, водными и другими природными объектами и не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий.

Положения ст. 13 Земельного кодекса РФ обязывают собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков проводить мероприятия по сохранению почв, защите земель от захламления отходами производства и потребления, загрязнения, ликвидации последствий загрязнения и захламления земель.

В соответствии со ст. 42 Земельного кодекса РФ, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Согласно ч. 1 п. 1 ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - ФЗ № 89), накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Согласно п. 5.31 ГОСТ30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», складирование отходов - деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684- 21 введены в действие санитарно - эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению    санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Согласно пункту 216 вышеуказанных СанПин - накопление отходов допускается только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил.

В соответствии с п.п. 220, 221,222 СанПин -при накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарнозащитным зонам; поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом); поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).

В судебном заседании установлено, что в ходе выездной проверки 17 мая 2021 года, проведенной прокуратурой г. Лесосибирска установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», на производственной территории ООО «Авангард» расположенного по адресу: <адрес>, ООО «Авангард» осуществляет деятельность по распиловке и строганию древесины посредством использования лесоперерабатывающего оборудования. От деятельности ООО «Авангард» образуются отходы производства- опилки из натуральной чистой древесины, щепа, горбыль. В ходе осмотра производственной территории, установлено, что площадка для временного хранения отходов лесопиления имеется, отходы лесопиления ( горбыль, щепа) хранятся на почве и не защищены от воздействия атмосферных осадков. Выявлены нарушения требования пожарной безопасности (л.д.13-17).

По договору субаренды земельного участка № 3 от 30.09.2020г. арендатор ФИО2 сдал арендатору ООО «Авангард» земельный участок общей площадью 15000 кв.м. с кадастровым номером , местоположение относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>. Срок действия договора 11 месяцев с момента его подписания (л.д. 54-57).

19 июня 2020 года директором ООО «Авангард» ФИО3 получено представление заместителя прокурора г.Лесосибирска от 18.06.2020г. об устранении нарушений законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования, соблюдения законодательства о пожарной безопасности (л.д.18-27).

Из акта проверки соблюдения требований законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования от 17 мая 2021 года следует, что в ходе выездной проверки 17 мая 2021 года, проведенной прокуратурой г. Лесосибирска, в нарушение требований Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», на производственной территории ООО «Авангард» по адресу: <адрес>, ООО «Авангард» осуществляет деятельность по распиловке и строганию древесины посредством использования лесоперерабатывающего оборудования. От деятельности ООО «Авангард» образуются отходы производства- опилки из натуральной чистой древесины, щепа, горбыль. В ходе осмотра производственной территории, установлено, что площадка для временного хранения отходов лесопиления имеется, отходы лесопиления ( горбыль, щепа) хранятся на почве и не защищены от воздействия атмосферных осадков. Выявлены нарушения требования пожарной безопасности (л.д. 13-17).

Вместес тем, в настоящее время согласно акту осмотра от 12.12.2022г. указанные нарушения частично устранены. При этом, до настоящего времени не устранены нарушения требований ФЗ «Об отходах производлства и потребления», ФЗ «Об охране окружающей среды», в частности на территории хранятся отходы лесопиления (горбыль) на почве, который не защищен от воздействия атмосферных осадков. Также, имеются нарушения правил пожарной безопасности – отсутствуют на территории открытых складов лесоматериалов адресная система пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями. Несмотря на то, что договор на установку системы пожарной сигнализации заключен, фактически последняя в настоящее время еще не установлена.

В этой свзязи, заявленные уточненные требования, подлежат удовлетворению.

Доказательств устранения выявленных нарушений, с учетом правил статьи 56 ГПК РФ, ответчиком суду не представлено.

В силу положений части 1 статьи 103 ГПК РФ, статьи 50, п. 2 статьи 61.1 и п. 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований в доход местного бюджета.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 333.19 НК РФ в связи с удовлетворением требования неимущественного характера с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6000 рублей, от уплаты которой в силу закона освобожден истец.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Лесосибирска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Авангард», удовлетворить.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Авангард» произвести очистку земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> от отходов лесопиления путем сбора и передачи для размещения на санкционированном объекте размещения отходов, внесенном в государственный реестр объектов размещения отходов либо путем переработки/утилизации в соответствии с требованиями действующего законодательства в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда, а также обязать ООО «Авангард» устранить выявленные нарушения требований пожарной безопасности по адресу: <адрес>, а именно в течение одного месяца с момента вступления решения в законную силу:

произвести очистку территории предприятия от горючих отходов;

обеспечить на территории открытых складов лесоматериалов адресную систему пожарной сигнализации с ручными пожарными извещателями.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Авангард» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 6000 руб.

Решение суда может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме с подачей жалобы через Лесосибирский городской суд.

                       Судья                                                           Е.В. Коростелева

Мотивированное решение изготовлено 14.12.2022г.

2-1574/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Лесосибирска в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
ООО "Авангард"
Другие
МРИ ФНС России №23 по Красняорскому краю
Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю
ОНД и ПР по МО г. Лесосибирск
Отдел МВД России по г.Лесосибирску
Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Коростелева Е.В.
Дело на странице суда
lesosib.krk.sudrf.ru
16.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.05.2022Передача материалов судье
19.05.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
08.08.2022Предварительное судебное заседание
06.10.2022Судебное заседание
02.11.2022Судебное заседание
13.12.2022Судебное заседание
14.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.12.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее