Решение по делу № 5-46/2018 от 01.03.2018

дело № 5-46/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Челябинск 26 марта 2018 года

Курчатовский районный суд г.Челябинска,

454138 г.Челябинск, ул.Куйбышева, дом № 30.

Судья Курчатовского районного суда г.Челябинска Казаков А.А., при секретаре судебного заседания Тарасюк О.В., с участием представителя ООО «Общественный городской транспорт» Ерзиной Л.А., действующей с полномочиями по доверенности, представителя административного органа – государственного инспектора территориального отдела государственного автодорожного надзора по Челябинской области Уральского межрегионального управления ФИО4, действующего с полномочиями по доверенности,

рассмотрев материалы административного дела в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Общественный городской транспорт» (ИНН №), в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2. ч.4 КоАП РФ,

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

по результатам внеплановой выездной проверки ООО «Общественный городской транспорт» (далее «ОГТ»), юридический адрес: г.Челябинск, <адрес>, проведенной на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № заместителя начальника Уральского МУГАДН – начальника Челябинского ТОГАДН ФИО3 и решения о согласовании проведения проверки прокуратуры Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ №, установлено нарушение указанной организацией лицензионных требований, а именно:

1. Выявлены факты нарушения продолжительности рабочего времени водителей.

При суммированном учете продолжительность рабочего времени за учетный период превышает нормальное число рабочих часов, установленных производственным календарем на 2017 год. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей превышает 10 часов (нарушены требования п.п.8, 9 ч.II Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей; п.15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; п.1(4) ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

2. Выявлены факты нарушения продолжительности управления транспортным средством.

При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) превышает 10 часов более двух раз в неделю. (нарушены требования п.17 ч.II Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей; п.15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; п.1(4) ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»)».

3. Выявлены факты нарушения режима отдыха водителей.

Перерыв между двумя частями рабочего дня предоставлен позже, чем через 4 часа после начала работы (нарушены требования п.13 ч.II Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей; п.15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; п.1(4) ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

4. Выявлены нарушения в ведении учета рабочего времени.

Данные путевых листов не соответствуют данным табеля учета рабочего времени (нарушены требования п.1(4) ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

5. Выявлены нарушения в ведении графиков работы (сменности) водителей.

Представленное «Положение об оплате труда и премированию водителей автобусов ООО «Общественный городской транспорт» от ДД.ММ.ГГГГ, составлено без учета мнения представительного органа работников организации. Работодателем не установлен состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (в «Положении») (нарушены требования п.20 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей; п.1(4) ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

6. Выявлены факты выпуска транспортного средства на линию в состоянии, при котором эксплуатация АТС запрещена: не работают в установленном режиме стеклоомыватели ветрового стекла, многочисленные трещины ветрового стекла в зоне действия стеклоочистителя со стороны водителя, не работают внешние световые приборы: контурные фонари с левой стороны, фонарь правый заднего хода, отсутствуют противооткатные упоры (нарушены требования п.12 Основных положений по допуску транспортных средств; п.27 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; п.1(8) ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

7. Нарушаются требования обязательного прохождения предрейсового технического осмотра транспортных средств.

Перед выездом на линию транспортного средства отсутствует техническая возможность для выявления неисправностей, угрожающих БДД. Допуск автобусов для осуществления перевозок пассажиров осуществляется с неисправностями, при которых их эксплуатация запрещается (нарушены п.п.4.1.5., 5.1.3.5 ГОСТ 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»; «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств приложения к «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации…», основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения; п.28 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; п.4(6) ст.20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

8. Отсутствует журнал учета прохождения предрейсового контроля. (нарушены требования п.11 Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств; п.4(6) ст. 20 Федерального закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

По данным нарушениям, зафиксированным в акте проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, государственным инспектором Уральского МУГАДН Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Челябинской области ФИО4 составлен протокол о грубом нарушении ООО «Общественный городской транспорт» лицензионных требований, ответственность за которое предусмотрена по ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ.

Протокол о совершении административного правонарушения и собранные по делу материалы переданы в Курчатовский районный суд г.Челябинска для рассмотрения по существу.

Государственный инспектор Уральского МУГАДН Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Челябинской области ФИО4 в судебном заседании пояснил, что основанием для проведения внеплановой выездной проверки ООО «Общественный городской транспорт» явилось представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам рассмотрения информации ОГИБДД УМВД России по г.Челябинску от ДД.ММ.ГГГГ № о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и решения о согласовании с прокуратурой Челябинской области проведения внеплановой выездной проверки. Указанные в акте проверки нарушения являются грубыми, поскольку, влекут за собой последствия, предусмотренные части 11 ст.19 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», то есть влекут за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, нанесения ущерба их правам и законным интересам. Уточнил, что в разделе под №, дату Положения по оплате труда и премированию водителей автобусов ООО «Общественный городской транспорт» следует читать от ДД.ММ.ГГГГ вместо ДД.ММ.ГГГГ. Просил суд не указывать нарушения требований к оснащению транспортных средств огнетушителями, поскольку им сделана ссылка на ГОСТ 51709-2001 в пункт 4.7.15 которого внесены изменения и автотранспортные средства должны быть укомплектованы не менее одним огнетушителем.

В судебном заседании представитель юридического лица ООО «Общественный городской транспорт» Ерзина Л.А., действующая с полномочиями по доверенности, виновность представляемого ею юридического лица признала частично. Полагает, что фактически была проведена плановая проверка, в нарушение ст.9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», поскольку плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, а ООО «Общественный городской транспорт» осуществляет свою деятельность с 28 апреля 2017 года. Кроме того МУП «<данные изъяты>» не передал всю документацию ООО «Общественный городской транспорт» ввиду чего и возникли такого рода нарушения, по устранению которых на данный момент предпринимаются все возможные меры. Просила суд, в случае признания Общества виновным, снизить размер, назначенного наказания с учетом части 3.2 ст.4.1 КоАП РФ.

Судья районного суда, выслушав мнение участников судопроизводства, изучив материалы административного дела, приходит к следующему.

В силу ст.26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно п.24 ч.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии с ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.

В пункте 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 280 от 2 апреля 2012 года, перечислены лицензионные требования при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, к которым относятся, в том числе: соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», (подпункт "з");

Как следует из материалов дела, ООО «Общественный городской транспорт»» имеет лицензию № № от ДД.ММ.ГГГГ на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). Виды работ: регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.

Уральским МУГАДН ТОГАДН в соответствии с распоряжением о проведении проверки, выданного заместителем начальника управления ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ была проведена внеплановая проверка в отношении ООО «Общественный городской транспорт», в ходе которой проверке подлежала деятельность Общества, связанная с выполнением лицензионных требований, а именно: соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

В результате проведенной проверки установлено, что лицензиат ООО «Общественный городской транспорт» осуществляет деятельность с нарушениями обязательных требований, в том числе лицензионных, предусмотренных подпунктом з пункта 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек…», утвержденного постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

Фактические обстоятельства дела и вина ООО «Общественный городской транспорт» в совершении указанного административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложено существо административного правонарушения; распоряжением о проведении проверки от ДД.ММ.ГГГГ №; решением о согласовании проведения внеплановой проверки №; информационным письмом начальника отделения по контролю и надзору за соблюдением нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения ГИБДД УМВД России по г.Челябинску от ДД.ММ.ГГГГ; актом проверки № от ДД.ММ.ГГГГ с приложением; лицензией №; выпиской из ЕГРЮЛ; Уставом Общества; списком транспортных средств; списком водителей; списком специалистов; актами осмотра (обследования) автобуса; копиями путевых листов, фото, копией приказа об установлении режимов рабочего времени, балансами рабочего времени, табелем учета рабочего времени, положением об оплате труда.

Статус юридического лица подтвержден в судебном заседании относимыми, допустимыми и достоверными доказательствами.

Нарушений действующего законодательства и требований КоАП РФ при проведении проверки ООО «ОГТ» и при производстве по делу об административном правонарушении, не установлено.

Доказательств, подтверждающих принятие Обществом всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению заявителем установленных законодательством обязанностей, Обществом не представлено.

Таким образом, считаю, что вина ООО «Общественный городской транспорт» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, доказанной.

Объективная сторона указанного правонарушения выражается в осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта, за исключением автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством РФ в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. К грубым нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов России, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Доводы представителя РћРћРћ «Общественный РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ транспорт» Ерзиной Р›.Рђ. Рѕ том, что проверка проведена РІ нарушение СЃС‚.9 Федерального закона РѕС‚ 26 декабря 2008 РіРѕРґР° в„– 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц Рё индивидуальных предпринимателей РїСЂРё осуществлении государственного контроля (надзора) Рё муниципального контроля», СЃСѓРґСЊСЏ районного СЃСѓРґР° находит несостоятельными, поскольку основанием для проведения внеплановой выездной проверки РћРћРћ «Общественный РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ транспорт» явилось представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) Рї░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░ћ░“░˜░‘░”░” ░Ј░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░і.░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѓ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„– ░ѕ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░‹ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ђ░µ░ґ░° ░¶░░░·░Ѕ░░, ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░°░‚░ѓ░Ђ░ѕ░№ ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░І░Ѕ░µ░ї░»░°░Ѕ░ѕ░І░ѕ░№ ░І░‹░µ░·░ґ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░є░░.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░»░░░†░µ░Ѕ░·░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░ѕ░‚░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░ѕ ░є ░і░Ђ░ѓ░±░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѕ░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░µ░‚ ░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░є░°░є░ѕ░і░ѕ-░»░░░±░ѕ ░І░Ђ░µ░ґ░°, ░░ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░°░є░░░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№, ░ї░ѕ░І░»░µ░‡░µ░‚ ░·░° ░Ѓ░ѕ░±░ѕ░№ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░І░Ђ░µ░ґ░°, ░° ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░»░░░†░µ░Ѕ░·░░░Ђ░ѓ░µ░ј░°░Џ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░І░ѕ░·░є░µ ░ї░°░Ѓ░Ѓ░°░¶░░░Ђ░ѕ░І ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░ѕ░ј ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░° ░Ѕ░°░ї░Ђ░Џ░ј░ѓ░Ћ ░Ѓ ░¶░░░·░Ѕ░Њ░Ћ ░░ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░Ћ ░»░Ћ░ґ░µ░№, ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░є ░і░Ђ░ѓ░±░‹░ј, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚.20 ░„–196-░¤░— ░«░ћ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ░».

░Ј░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░І ░І░░░Ѕ░ѓ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░Ђ░і░°░µ░‚ ░µ░і░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░.

░џ░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ ░░ ░Ѓ░‚░µ░ї░µ░Ѕ░Њ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ґ░µ░»░°, ░І░Ѓ░µ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ѕ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░ј ░»░░░†░µ, ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░ѕ░ј ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░І ░‚░ѕ░ј ░‡░░░Ѓ░»░µ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░░ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░░░Ѕ░‹░µ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░є ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░.

░љ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░µ ░І░░░Ѕ░‹, ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░ј░ї░»░µ░є░Ѓ░° ░ј░µ░Ђ ░ї░ѕ ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І░‹░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№.

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░Џ░Џ ░І░░░ґ ░░ ░ј░µ░Ђ░ѓ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░‡.3.2 ░░ 3.3 ░Ѓ░‚.4.1 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░І░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░ѕ░ј ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░µ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░Џ░ј░░, ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░„░░░Ѕ░°░Ѕ░Ѓ░ѕ░І░‹░ј ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░░░І░»░µ░є░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░°, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░І ░µ░і░ѕ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ ░ј░░░Ѕ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░Ѕ░є░†░░░µ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 4 ░Ѓ░‚.14.1.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.29.10 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°,

░ї ░ѕ ░Ѓ ░‚ ░° ░Ѕ ░ѕ ░І ░░░»:

░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ѓ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░«░ћ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░» ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚.14.1.2 ░‡.4 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤ ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ, ░Ѓ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░‚.4.1 ░‡.3.2 ░љ░ѕ░ђ░џ ░ ░¤, ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 100 000 (░Ѓ░‚░ѕ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░░ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░‚░µ░Ѓ░‚░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10-░░ ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░ѓ░Ђ░‡░°░‚░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і.░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ.

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

5-46/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Общественный городской транспорт"
Суд
Курчатовский районный суд г. Челябинск
Судья
Казаков А.А.
Дело на сайте суда
kurt.chel.sudrf.ru
01.03.2018Передача дела судье
06.03.2018Подготовка дела к рассмотрению
23.03.2018Рассмотрение дела по существу
26.03.2018Рассмотрение дела по существу
27.03.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.03.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее