Решение от 22.10.2024 по делу № 2-3595/2024 от 11.09.2024

Дело № 2-3595/2024

49RS0001-01-2024-006531-17                                               22 октября 2024 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

в составе председательствующего судьи Доброходовой С.В.,

при секретаре Чуйко А.В.,

с участием прокурора Володиной Э.О.,

представителя ответчика Федеральной службы судебных приставов России, представителя третьего лица Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области Попович Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Магадане, в помещении Магаданского городского суда Магаданской области 22 октября 2024 года гражданское дело по исковому заявлению прокурора Ягоднинского района Магаданской области в защиту прав и законных интересов С. к Российской Федерации в лице Федеральной службы судебных приставов России о взыскании компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Ягоднинского района Магаданской области обратился в Магаданский городской суд с настоящим исковым заявлением.

В обоснование заявленных требований указано, что прокуратурой района рассмотрено обращение С. о нарушении его прав при взыскании органом принудительного исполнения задолженности по кредитному договору, по результатам рассмотрения которого выявлены нарушения в деятельности Ягоднинского районного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области (далее также – Ягоднинское РОСП)

Прокуратурой установлено, что на исполнении в Ягоднинском РОСП находится исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ в отношении С. о взыскании задолженности по кредитным платежам (кроме ипотеки).

На основании постановления Ягоднинского РОСП об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы от ДД.ММ.ГГГГ с пенсии С. производились удержания в размере 50%.

06 марта 2024 года С. в Ягоднинское РОСП подано заявление о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума, ДД.ММ.ГГГГ Ягоднинским РОСП вынесено постановление о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума, однако в нарушение вышеприведенных требовании постановление своевременно в адрес УПФР в г. Магадане не направлено.

В следствие чего, постановление Ягоднинского РОСП от ДД.ММ.ГГГГ о сохранении прожиточного минимума поступило в пенсионный орган только ДД.ММ.ГГГГ, при этом из пенсии С. удерживались денежные средства в размере 50%, без сохранения прожиточного минимума, в марте, апреле, мае, июне 2024 года.

Полагает, что бездействием должностных лиц Ягоднинского РОСП, выраженным в непринятии мер к своевременному направлению постановления о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума, грубо нарушены права С., который в период с марта по июнь 2024 года оставался без гарантированного государством минимального дохода необходимого для обеспечения социально-биологических нужд.

Прокурор утверждает, что в данный период С. испытывал моральные страдания, находился в подавленном психическом состоянии, испытывал стресс, в связи с чем полагает что с в его пользу подлежит взысканию моральный вред в размере 20 000 руб.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, просил взыскать с Российской Федерации в лице Федеральной службы судебных приставов, за счёт средств казны Российской Федерации в пользу С., компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб.

Определением судьи Магаданского городского суда от 18 сентября 2024 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика привлечены Управление Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области (далее - УФССП России по Магаданской области), судебный пристав-исполнитель Ягоднинского районного РОСП ФИО1.

С., судебный пристав-исполнитель Ягоднинского РОСП ФИО1 в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены судом надлежащим образом.

Суд, с учетом мнения прокурора, представителя ответчика ФССП России, третьего лица УФССП России по Магаданской области, руководствуясь положениями ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле.

В судебном заседании прокурор исковые требования поддержала, ссылаясь на доводы иска.

В судебном заседании представитель ответчика ФССП России и третьего лица УФССП России по Магаданской области с иском не согласилась по доводам, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства, представленные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Согласно ст. 53 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

В соответствии со ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) компенсация морального вреда является способом защиты гражданских прав.

В силу п.1 ст. 1099 ГК РФ основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными главой 59 (статьи 1064 - 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации) и статьей 151 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Согласно п.2 ст. 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования (ст. 1069 ГК РФ).

Ответственность по указанной статье ГК РФ возникает на основаниях, предусмотренных ст. 1064 ГК РФ, и предполагает, что для наступления деликтной ответственности необходимо наличие состава правонарушения, включающего наступление вреда, противоправность поведения причинителя вреда, причинную связь между наступлением вреда и противоправным поведением причинителя вреда, а также вину причинителя вреда.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда (п.2 ст. 1064 ГК РФ).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 04 июня 2009 года №-О-О, в соответствии со ст. 53 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц. Из содержания данной конституционной нормы следует, что действия (или бездействие) органов государственной власти или их должностных лиц, причинившие вред любому лицу, влекут возникновение у государства обязанности этот вред возместить, а каждый пострадавший от незаконных действий органов государственной власти или их должностных лиц наделяется правом требовать от государства справедливого возмещения вреда.

Как разъяснено в пункте 80 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», защита прав взыскателя, должника и других лиц при совершении исполнительных действий осуществляется по правилам гл. 17 Закона об исполнительном производстве, но не исключает применения мер гражданской ответственности за вред, причиненный незаконными постановлениями, действиями (бездействием) судебного пристава-исполнителя.

По делам о возмещении вреда суд должен установить факт причинения вреда, вину причинителя вреда и причинно-следственную связь между незаконными действиями (бездействием) судебного пристава-исполнителя и причинением вреда (пункт 82).

В пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 ноября 2022 года № 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда» разъяснено, что обязанность компенсации морального вреда может быть возложена судом на причинителя вреда при наличии предусмотренных законом оснований и условий применения данной меры гражданско-правовой ответственности, а именно: физических или нравственных страданий потерпевшего; неправомерных действий (бездействия) причинителя вреда; причинной связи между неправомерными действиями (бездействием) и моральным вредом; вины причинителя вреда (ст. 151, 1064, 1099, 1100 ГК РФ).

На основании разъяснений, данных в пункте 37 указанного постановления, моральный вред, причиненный гражданину в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающих имущественные права гражданина, исходя из норм ст. 1069 и п.2 ст. 1099 ГК РФ, рассматриваемых во взаимосвязи, компенсации не подлежит. Вместе с тем моральный вред подлежит компенсации, если оспоренные действия (бездействие) повлекли последствия в виде нарушения личных неимущественных прав граждан.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц определены Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве»).

В силу ч. 1 ст. 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве» к мерам принудительного исполнения, в том числе относится и обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

Статьей 29 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» предусмотрена возможность производить удержания из страховой пенсии на основании исполнительных документов (ч. 1).

Удержание производится в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе, и в размере, исчисляемом из размера установленной страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). Исполнение требований исполнительных документов в случаях, предусмотренных ст. 9 Федерального закона «Об исполнительном производстве», осуществляется с учетом положения абз. 8 ч. 1 ст. 446 ГПК РФ (ч.2).

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя Ягоднинского РОСП ФИО2 в отношении С. по заявлению ПАО Сбербанк, на основании судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, выданного мировым судьей судебного участка № 11 Ягоднинского судебного района Магаданской области, возбуждено исполнительное производство -ИП.

С. является получателем страховой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ, размер которой в 2023 году составил 25 748 руб. 30 коп., в 2024 году 26 679 руб. 14 коп.

ДД.ММ.ГГГГ начальником отделения – старшим судебным приставом Ягоднинского РОСП ФИО3 вынесено постановление об обращении взыскания на заработную плату и иные доходы должника (об обращении взыскания на пенсию) и направлено для исполнения в адрес ОСФР по Магаданской области.

Пунктом 3 указанного постановления постановлено обязать лицо, производящее удержание, при перечислении денежных средств по исполнительным документам удержание производить ежемесячно в размере 50% от дохода должника в трехдневный срок со дня его выплаты до удержания суммы, указанной в исполнительном документе.

На основании поступившего в ОСФР по Магаданской области постановления из пенсии истца производились следующие удержания: в ноябре 2023 года в размере 2 000 руб., в декабре 2023 года в размере 12 874 руб. 15 коп., в январе 2024 года в размере 13 839 руб. 57 коп., в феврале 2024 года в размере 4 555 руб. 13 коп., в период с марта по июль 2024 года в размере 13 839 руб. 57 коп. ежемесячно, в августе и сентябре 2024 года в размере 4 555 руб. 14 коп. ежемесячно.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 69 Федерального закона «Об исполнительном производстве» должник-гражданин вправе обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы.

Частями 5 и 7 ст. 64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства или в случаях, указанных в части 5.1 настоящей статьи, направляет уведомление (ч.5).

Копия постановления об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется заявителю, должнику, взыскателю, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (ч.7).

Из материалов дела следует, что истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Ягоднинское РОСП с заявлением о сохранении заработной паты и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Ягоднинского РОСП ФИО1 вынесено постановление о сохранении С. заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума, которое направлено в адрес ОСФР по Магаданской области с нарушением положений ч. 7 ст. 64.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве», что подтверждается пояснениями ответчика в письменном отзыве на исковое заявление.

Согласно информации ОСФР по Магаданской области постановление судебного пристава-исполнителя Ягоднинского РОСП ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о сохранении С. заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума получено пенсионным органом 18 июня 2024 года.

Верховный Суд Российской Федерации в п. 15 постановления Пленума от 17 ноября 2005 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснил, что бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Учитывая приведенные нормативные положения, разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации и установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу, что при рассмотрении настоящего дела установлен факт незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя Ягоднинского РОСП по несвоевременному направлению в адрес пенсионного органа постановления от 11 марта 2024 года о сохранении С. заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума.

В соответствии с ч. 2 ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований.

Правила, регулирующие размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина и порядок его исчисления, предусмотренные ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» распространяются на те виды страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию (пенсии, пособия и выплаты), на которые в порядке исключения может быть обращено взыскание (п. 9 ч. 1 ст.101 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Страховая пенсия по старости отнесена законодателем к виду обеспечения по обязательному социальному страхованию, на который может быть обращено взыскание по исполнительному документу.

Вместе с тем, Конституционный Суд РФ неоднократно высказывал правовую позицию, согласно которой в случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путем сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни.

По смыслу приведенных выше положений ч. 2 ст. 99 Федерального закона «Об исполнительном производстве» и ч. 3 ст. 29 Федерального закона № 400-ФЗ, конкретный размер удержания из пенсии должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учетом всех обстоятельств дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи (Определения Конституционного Суда РФ от 22 марта 2011 года № 350-О-О, от 17 января 2012 года № 14-О-О и от 24 июня 2014 года № 1560-О).

Как указано в абз. 8 п. 1 ст. 446 ГПК РФ взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении, в том числе на заработную плату и иные доходы гражданина-должника в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства гражданина-должника для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации).

В силу приведенных норм, при определении размера удержания из пенсии должника-гражданина, которая является для него единственным источником дохода, следует учитывать размер этой пенсии в сопоставлении с величиной установленного в регионе прожиточного минимума, чтобы обеспечить самому должнику и лицам, находящимся на его иждивении, условия, необходимые для их нормального существования.

Постановлением Правительства Магаданской области от 13 сентября 2023 года № 619-пп установлена величина прожиточного минимума на 2024 год для пенсионеров – 23 124 руб.

Следовательно, учитывая, размер пенсии С., выплачиваемой в 2024 году – 27 679 руб. 14 коп., удержание из неё 50% в период с марта по июль 2024 года в размере 13 839 руб. 57 коп. ежемесячно, нарушило право истца на социальное обеспечение в размере, позволяющем сохранить уровень жизни, необходимый для существования, обеспечение поддержания достойных условий жизни, поскольку оставшаяся после удержания часть пенсии меньше величины прожиточного минимума.

Принципами, на которых осуществляется исполнительное производство, являются также законность, уважение чести и достоинства гражданина, неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, сохранения заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума, соотносимость объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения (ст. 4 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Таким образом, в силу приведенных нормативных положений судебный пристав-исполнитель, удовлетворив заявление С. о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума, при этом не обеспечив своевременное направление соответствующего постановления в ОСФР по Магаданской области, допустил незаконное бездействие, повлекшее нарушение прав истца.

Из разъяснения, данного в п. 37 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2022 года № 33 «О практике применения судами норм о компенсации морального вреда» следует, что моральный вред подлежит компенсации, если оспоренные действия (бездействие) повлекли последствия в виде нарушения личных неимущественных прав граждан. Например, несоблюдение государственными органами нормативных предписаний при реализации гражданами права на получение мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий, осуществляемое в том числе в виде денежных выплат (пособий, субсидий, компенсаций и т.д.), может порождать право таких граждан на компенсацию морального вреда, если указанные нарушения лишают гражданина возможности сохранять жизненный уровень, необходимый для поддержания его жизнедеятельности и здоровья, обеспечения достоинства личности.

Поскольку истец связывает свои нравственные переживания не только с самим фактом неполучения пенсии в необходимом размере, но и с невозможностью сохранить уровень жизни, необходимый для существования, обеспечения поддержания достойных условий его жизни, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания в пользу истца компенсации морального вреда с ответчика.

Определяя размер компенсации морального вреда, суд принимает во внимание характер допущенного ответчиком нарушения, степень вины причинителя вреда, фактические обстоятельства, при которых был причинен вред, индивидуальные особенности личности истца, его возраст, состояние здоровья, степень и характер причиненных ему страданий, руководствуясь принципом разумности и справедливости, суд полагает возможным взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в заявленном прокурором размере 20 000 руб.

В силу приведенных выше положений ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный в результате незаконных действий, должностных лиц государственных органов возмещается за счет казны Российской Федерации.

Принимая во внимание положения ст. 1071 ГК РФ, ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сумма морального вреда подлежит взысканию с Российской Федерации в лице ФССП России за счет средств казны Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ 4909008999) ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░. (░░░░░░░ ) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 05 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░                                                                          ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-3595/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Скрипников Владимир Анатольевич
Прокурор Ягоднинского района
Ответчики
ФССП России
Другие
СПИ Ягоднинского РОСП УФССП России по Магаданской области Голубева В.В.
УФССП России по Магаданской области
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Доброходова С.В.
Дело на сайте суда
magadansky.mag.sudrf.ru
11.09.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.09.2024Передача материалов судье
18.09.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.09.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2024Судебное заседание
22.10.2024Судебное заседание
05.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее