Решение по делу № 2а-2564/2018 от 26.03.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 марта 2018 года <адрес>

Судья Промышленного районного суда <адрес> Сподынюк Л.В.,

при секретаре Кушнаревой Т.М.,

с участием:

представителя административного истца ОП УМВД России по <адрес> Федорова И.Ю.,

административного ответчика Матюшина Д.И.,

помощника прокурора <адрес> Арзимановой К.В.,

рассмотрев административное исковое заявление начальника ОП УМВД России по <адрес> об установлении дополнительных ограничений в отношении Матюшина Д. И., дата года рождения,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ОП УМВД России по <адрес> Литвинов В.И. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных ограничений в отношении Матюшина Д. И., дата, мотивируя его тем, <адрес> в отношении Матюшина Д. И., дата, был установлен административный надзор сроком на 8 (восемь) лет. Решением суда в отношении Матюшина Д.И. были установлены следующие административные ограничения:

1. Обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Запрещение пребывания вне жилого помещения или иного жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22-00 часов до 06-00 часов.

3. Запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.

С момента постановки на учет Матюшина Д.И., неоднократно в течение года привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений, посягающих на общественный порядок, общественную безопасность, а именно:

дата по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ - штраф 1000 рублей;

дата по ч. 3 ст. 19.24. КоАП РФ - административный арест 10 суток;

дата по ч. 1 ст. 20.1. КоАП РФ - штраф 500 рублей;

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 270 гл.29 Кодекса административного судопроизводства РФ, просит суд установить в отношении Матюшина Д. И., дата дополнительные ограничения, а именно:

- увеличить количество обязательных явок в ОВД по месту жительства или пребывания до четырех раз в месяц;

-запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Одновременно установить следующие ограничения:

1. Обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Запрещение пребывания вне жилого помещения или иного жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22-00 часов до 06-00 часов.

3. Запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.

4. Запрет на посещение мест общественного питания со свободной реализацией алкогольной продукции.

В судебном заседании представитель административного истца ОП УМВД России по <адрес> Федоров И.Ю. заявление поддержал, просил суд его удовлетворить, установить дополнительные ограничения в отношении Матюшина Д.И.

В судебном заседании осужденный Матюшин Д.И. пояснил, что заявленные требования о продлении административного надзора и установлении дополнительных ограничений, ему понятны, не возражал против их удовлетворения.

Участвующий в деле помощник прокурора <адрес> Арзиманова К.В. не возражала против удовлетворения административного искового заявления, просила его удовлетворить в полном объеме.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные материалы, приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления начальника ОП УМВД России по <адрес> по следующим основаниям.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом № 64-ФЗ от дата «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с ч. 2 со ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от датаг. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 5 Федерального закона от датаг. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии со ст.86 УК РФ в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания. Если осужденный в установленном законом порядке был досрочно освобожден от отбывания наказания, то срок погашения судимости исчисляется исходя из фактически отбытого срока наказания с момента освобождения от отбывания основного и дополнительного видов наказаний.

В соответствии со ст. 176 КАС РФ Решение суда должно быть законным и обоснованным.

Согласно ч. 1 ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно ч.1, 2 ст. 4 Федерального закона от датаг. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Согласно ч. 2 ст.272 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Как следует из представленных суду материалов, Матюшин Д.И. приговором Промышленного районного суда <адрес> от дата осужден по п.п. «а», «г» ч. 2. 161УК РФ (3 эпизода), ч. 3 ст. 69 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.

Решением Промышленного районного суда <адрес> от дата в отношении Матюшину Д.И. был установлен административный надзор сроком на 8 лет.

В судебном заседании было установлено, что за время административного надзора административный ответчик неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно:

дата по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ - штраф 1000 рублей;

дата по ч. 3 ст. 19.24. КоАП РФ - административный арест 10 суток;

дата по ч. 1 ст. 20.1. КоАП РФ - штраф 500 рублей;

При таких обстоятельствах, учитывая вышеприведенные нормы права, суд приходит к выводу о необходимости дополнительных ограничений в отношении осужденного Матюшина Д.И., а именно:

- увеличить количество обязательных явок в ОВД по месту жительства или пребывания до четырех раз в месяц;

- запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Одновременно установить следующие ограничения:

1. Обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Запрещение пребывания вне жилого помещения или иного жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22-00 часов до 06-00 часов.

3. Запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.

4. Запрет на посещение мест общественного питания со свободной реализацией алкогольной продукции.

Согласно ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ (ред. от дата) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 270-273 КАС РФ, ст. 5 Федерального закона от датаг. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление начальника ОП УМВД России по <адрес> об установлении дополнительных ограничений в отношении Матюшина Д. И., дата года рождения удовлетворить.

Установить Матюшину Д.И., осужденному приговором Промышленного районного суда <адрес> края по п.п. «а», «г» ч. 2. 161УК РФ (3 эпизода), ч. 3 ст. 69 УК РФ к лишению свободы сроком на 3 года 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима, дополнительные ограничения, а именно:

- увеличить количество обязательных явок в ОВД по месту жительства или пребывания до четырех раз в месяц;

-запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Одновременно установить следующие ограничения:

1. Обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Запрещение пребывания вне жилого помещения или иного жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания с 22-00 часов до 06-00 часов.

3. Запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.

4. Запрет на посещение мест общественного питания со свободной реализацией алкогольной продукции.

Настоящее решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Промышленный районный суд <адрес> в течение десяти дней с момента изготовления решения в окончательной форме.

Судья Л.В. Сподынюк

2а-2564/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОП-3
Прокуратура Промышленного района г.Ставрополя
Ответчики
Матюшин Д.И.
Матюшин Дмитрий Иванович
Суд
Промышленный районный суд г. Ставрополя
Дело на сайте суда
promyshleny.stv.sudrf.ru
26.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
26.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.07.2018[Адм.] Судебное заседание
26.03.2018Регистрация административного искового заявления
26.03.2018Передача материалов судье
26.03.2018Решение вопроса о принятии к производству
26.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.03.2018Судебное заседание
26.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.09.2018Дело оформлено
05.12.2019Дело передано в архив
26.07.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее