Дело № 2-3490/2017

                     РЕШЕНИЕ

             Именем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации

20 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2017 РіРѕРґР°                     Рі.Копейск

Копейский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего                 Кузнецовой Р•.Р’.,

РїСЂРё секретаре                         Ишкининой Р›.Р .,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прокурора г.Копейска Челябинской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц к администрации Копейского городского округа о признании бездействия незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

    РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Рі.Копейска Челябинской области, действующий РІ интересах неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц обратился РІ СЃСѓРґ СЃ исковым заявлением ( СЃ учетом уточненного РёСЃРєР°) Рє администрации Копейского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Челябинской области Рѕ признании бездействия незаконным, возложении обязанности. Р’ обоснование заявленных требований указал, что РІ С…РѕРґРµ проведенной прокуратурой РіРѕСЂРѕРґР° проверки обеспечения органами местного самоуправления безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения выявлены нарушения требований действующего законодательства, Р° именно, РЅР° территории Копейского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° находится участок автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё РЅР° пешеходном переходе РїРѕ адресу: Рі.Копейск СѓР».Коммунистическая, Рґ.27 возле РњРћРЈ РЎРћРЁ в„–23, который РЅРµ соответствует требованиям национальных стандартов, Р° также требованиям Федерального закона «О безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения», угрожает безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения, то есть несет реальную потенциальную СѓРіСЂРѕР·Сѓ Р¶РёР·РЅРё, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ детей, посещающих РњРћРЈ РЎРћРЁ в„–23 Рё иных граждан. Указанный участок автомобильной РґРѕСЂРѕРіРё РЅРµ отвечает требованиям соответствующих ГОСТов. Р’ нарушение ГОСТ Р  52289-2004 отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14,1 «Зебра», нанесение которой предусмотрено требованиями пункта 6.2.17 ГОСТ Р  52289-2004. Отсутствует искусственная неровность РІ соответствии СЃ пунктом 6.2 ГОСТ Р  52605-2006 «Технические средства организации РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Наземный нерегулируемый пешеходный переход вблизи общеобразовательного учреждения должен быть обустроен светофором типа Рў-7 РІ соответствии СЃ требованиями Рї. 7.2.10, 7.2.18, 7.3.10 ГОСТ Р  52289-2004. Отсутствуют пешеходные ограничивающие ограждения Сѓ наземных пешеходных переходов, расположенных РЅР° участках РґРѕСЂРѕРі или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, СЃ обеих сторон РґРѕСЂРѕРіРё или улицы РЅР° протяжении РЅРµ менее 50 Рј, РІ каждую сторону РѕС‚ нерегулируемого пешеходного перехода (Рї.8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р  52289-2004). Отсутствуют дорожные знаки 1.23 «Дети»-2 шт. РЅР° щитах СЃРѕ световозвращающей, флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета Рё отсутствуют повторные СЃ табличками 8.2.1 «Зона действия» дорожные знаки 1.23 «Дети»-2 шт., обустройство которых предусмотрено требованиями пункта 5.2.25 ГОСТ Р  52289-2004. Отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 РєРј.В» Рё 3.24 «Ограничение максимальной скорости 20 РєРј.В», 1.17 «Искусственная неровность», 5.20 «Искусственная неровность» РІ соответствии СЃ требованиями Рї. 5.2, 5.4, 5.6 ГОСТ Р  52289-2004. РќР° основании изложенного, истец РїСЂРѕСЃРёС‚ признать незаконным бездействие администрации Копейского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РїРѕ факту непринятия мер РІ сфере обеспечения безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения Рё обязании устранить указанные РІ РёСЃРєРµ нарушения РІ течение РґРІСѓС… месяцев СЃРѕ РґРЅСЏ вступления решения СЃСѓРґР° РІ законную силу.

Представитель истца помощник прокурора г.Копейска Харин А.А. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить по основаниям, изложенным в уточненном исковом заявлении.

Представитель ответчика - администрации Копейского городского округа Иванова В.К. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, просила в иске отказать.

Представители третьих лиц - МУ Городская служба заказчика, ГИББД Отдел МВД по Копейскому городскому округу о дне слушания дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

В силу ст.167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья.

В силу ст. 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения.

В силу пункта 5.2.25 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" знак 1.23 "Дети" устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемых детьми независимо от наличия пешеходных переходов. Повторный знак устанавливают с таблицей 8.2.1, на которой указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми. В населенных пунктах основной знак 1.23 устанавливают на расстоянии 90-100 метров от начала опасного участка, повторный - на расстоянии не более 50 метров от начала опасного участка.

Согласно пункта 8.1.27 удерживающие пешеходные ограждения (перила) применяют у внешнего края тротуара на мостовом сооружении или на насыпи высотой более 1 м. Удерживающая способность перил должна быть не менее 1,27 кН. Ограничивающие пешеходные ограждения применяют: перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода.

Таким образом, все предъявленные требования стандартов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Судом установлено, что в ходе проведенной прокуратурой г.Копейска Челябинской проверки соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения были выявлены нарушения требований о безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги на пешеходном переходе по адресу: г.Копейск ул.Коммунистическая, д.27 возле МОУ СОШ №23.

Согласно выписке из реестра муниципальной собственности автомобильная дорога, протяженностью 1,1 км. по адресу: г.Копейск ул.Коммунистическая, д.27, является муниципальной собственностью на основании постановления Правительства ВС РФ от 27.12.1991 года №3020-1, распоряжения Управления имуществом Копейского городского округа от 02.11.2006 года №1502-р, распоряжения администрации Копейского городского округа Челябинской области №496-р от 07.02.2011 года (л.д.10).

Установлено, что 18 мая 2017 года комиссией в составе старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по г.Копейску Е.А. Селиверстова, помощника прокурора г. Копейска А.В. Позднякова, начальника отдела городского хозяйства администрации Копейского городского округа Р.А.П. было обследовано состояние улично-дорожной сети, структурных объектов и инфраструктуры дорог, дорожной разметки подхода к общеобразовательному учреждению Копейского городского округа г.Копейск ул.Коммунистическая, д.27 возле МОУ СОШ №23 выявлены следующие нарушения: в нарушение ГОСТ Р 52289-2004 отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.14,1 «Зебра», нанесение которой предусмотрено требованиями пункта 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004. Отсутствует искусственная неровность в соответствии с пунктом 6.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Наземный нерегулируемый пешеходный переход вблизи общеобразовательного учреждения должен быть обустроен светофором типа Т-7 в соответствии с требованиями п. 7.2.10, 7.2.18, 7.3.10 ГОСТ Р 52289-2004. Отсутствуют пешеходные ограничивающие ограждения у наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м., в каждую сторону от нерегулируемого пешеходного перехода п.8.1.27-8.1.28 ГОСТ Р 52289-2004. Отсутствуют дорожные знаки 1.23 «Дети»-2 шт. на щитах со световозвращающей, флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета и отсутствуют повторные с табличками 8.2.1 «Зона действия» дорожные знаки 1.23 «Дети»-2 шт., обустройство которых предусмотрено требованиями пункта 5.2.25 ГОСТ Р 52289-2004. Отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км.» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости 20 км.», 1.17 «Искусственная неровность», 5.20 «Искусственная неровность» в соответствии с требованиями п. 5.2, 5.4, 5.6 ГОСТ Р 52289-2004, о чем был составлен акт комиссионного обследования состояния улично-дорожной сети, структурных объектов и инфраструктуры дорог, дорожной разметки от 18.05.2017 года (л.д.11-12).

По результатам проверки дано заключение, что вышеуказанный объект не соответствует требованиям национальных стандартов, а также требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения», угрожает безопасности дорожного движения, то есть несет реальную потенциальную угрозу жизни, здоровью детей, обучающихся в г.Копейске ул.Коммунистическая, д.27 возле МОУ СОШ №23 и иных граждан.

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.

Защита гражданских прав может осуществляться путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения (ст. 12 ГК РФ).

Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области № 2902-п от 08.11.2016 года была утверждена Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Копейском городском округе» срок реализации муниципальной программы 2017-2019 г.г., ответственным исполнителем муниципальной программы – отдел городского хозяйства администрации Копейского городского округа Челябинской области, соисполнители муниципальной программы - муниципальное учреждение Копейского городского округа «Городская служба заказчика», управление образования администрации Копейского городского округа, в результате реализации муниципальной программы планируется: оборудовать автомобильные дороги эффективными средствами организации дорожного движения, повысить уровень безопасности дорожного движения на дорогах городского округа; повысить уровень оперативности и качества выполнения работ по содержанию автомобильных дорог городского округа; обеспечить безопасность транспортного сообщения по автомобильным дорогам городского округа, повысить надежность функционирования сетей ливневой канализации, обеспечить защиту от подтопления зданий и сооружений, обеспечить условия для комфортного проживания на территории городского округа(л.д.24, 25-32).

Приложением №1 к Муниципальной программе «Повышение безопасности дорожного движения в Копейском городском округе» установлен общий объем затрат на период 2017-2019 г.г. за счет бюджета городского округа 8561,34 рублей, в том числе 2017 год – 2 853,78 рублей, 2018 год – 2 853,78 рублей, 2019 год – 2 853,78 рублей (л.д.33-36).

Приложением к подпрограмме «Повышение безопасности дорожного движения в Копейском городском округе» установлен перечень мероприятий, которым предусмотрено оснащение участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями, устройство и замена световозвращающихся знаков, модернизация светофорных объектов, модернизации нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям, указанные мероприятия планируется провести в 2017-2019 г.г. (л.д.37-39).

Таким образом, судом установлено, что указанной Муниципальной программой «Повышение безопасности дорожного движения в Копейском городском округе» не предусмотрено выполнение в 2017 году работ по обустройству пешеходных переходов на участке автомобильной дороги г.Копейск ул.Коммунистическая, д.27 возле МОУ СОШ №23.

Доводы администрации Копейского городского округа, изложенные в письменных объяснениях, о том, что ответственность за выявленные нарушения состояния участка автомобильной дороги по адресу: г.Копейск ул.Коммунистическая, д.27 возле МОУ СОШ №23 должно нести муниципальное учреждение «Городская служба заказчика» (ранее муниципальное учреждение Копейского городского округа «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства»), основным видом деятельности которого является выполнение функций муниципального заказчика по вопросам городского хозяйства, в том числе по осуществлению полномочий в области использования автомобильных дорог и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и в соответствии с законодательством РФ, не могут быть приняты во внимание судом, поскольку противоречит установленным судом обстоятельствам.

Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 03.02.2014 года №315-о Муниципальное учреждение Копейского городского округа «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» переименовано в муниципальное учреждение «Городская служба заказчика» (л.д.85).

То обстоятельство, что спорная автодорога закреплена на праве оперативного управления за муниципальным учреждением «Городская служба заказчика» не освобождает администрацию Копейского городского округа, как уполномоченный орган местного самоуправления, от исполнения обязанности не только в рамках полномочий по содержанию и ремонту автомобильных дорог, возложенных на нее федеральными законами, но и осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).

РЎСѓРґ считает, что обязанность, возложенная РЅР° администрацию Копейского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° Челябинской области РїРѕ обустройству пешеходного перехода, РІ соответствии СЃ установленными нормами Рё правилами являются необходимой мер░ѕ░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░ї░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░░░‡░░░Ѕ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░Ѕ░ѕ░І░µ░Ѕ░░░Џ ░”░ў░џ, ░Ѓ░Ѕ░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░‚░Џ░¶░µ░Ѓ░‚░░ ░░░… ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѓ░‚░І░░░№.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░‹ ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░µ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░° ░Ѕ░░░… ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░І ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░°, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░ѕ░є ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚░Ѓ░Џ ░І ░і░Ђ░°░Ѕ░░░†░°░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░«░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░», ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░ѕ ░±░Ђ░µ░ј░Џ ░░░… ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░, ░ї░ѕ░Ќ░‚░ѕ░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 194-198 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░˜░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░і.░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░ї░ѕ ░„░°░є░‚░ѓ ░Ѕ░µ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░ј░µ░Ђ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ.

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░І░ѓ░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░Њ ░Ђ░°░±░ѕ░‚░‹ ░ї░ѕ ░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░“░ћ░Ў░ў ░  52605-2006, ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2004 ░Ѕ░° ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░Ѕ░° ░ї░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░µ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░і.░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є ░ѓ░».░љ░ѕ░ј░ј░ѓ░Ѕ░░░Ѓ░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░°░Џ, ░ґ.27 ░І░ѕ░·░»░µ ░њ░ћ░Ј ░Ў░ћ░░ ░„–23:

- ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░і░ѕ░Ђ░░░·░ѕ░Ѕ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ђ░°░·░ј░µ░‚░є░ѓ 1.14,1 ░«░—░µ░±░Ђ░°░», ░Ѕ░°░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░µ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 6.2.17 ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2004;

- ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░ѕ░І░°░‚░Њ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 6.2 ░“░ћ░Ў░ў ░  52605-2006 ░«░ў░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░†░░░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ. ░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░. ░ћ░±░‰░░░µ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░░░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ. ░џ░Ђ░°░І░░░»░° ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░»;

- ░Ѕ░µ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѓ░µ░ј░‹░№ ░ї░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░№ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ ░І░±░»░░░·░░ ░ѕ░±░‰░µ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░Њ ░Ѓ░І░µ░‚░ѕ░„░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░‚░░░ї░° ░ў-7 ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ї. 7.2.10, 7.2.18, 7.3.10 ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2004;

- ░ѕ░±░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░Њ ░ї░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░░░І░°░Ћ░‰░░░µ ░ѕ░і░Ђ░°░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѓ ░Ѕ░°░·░µ░ј░Ѕ░‹░… ░ї░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░‹░… ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░ѕ░І, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░° ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░°░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і ░░░»░░ ░ѓ░»░░░†, ░ї░Ђ░ѕ░…░ѕ░ґ░Џ░‰░░░… ░І░ґ░ѕ░»░Њ ░ґ░µ░‚░Ѓ░є░░░… ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░№, ░Ѓ ░ѕ░±░µ░░░… ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░░░»░░ ░ѓ░»░░░†░‹ ░Ѕ░° ░ї░Ђ░ѕ░‚░Џ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ ░ј░µ░Ѕ░µ░µ 50 ░ј, ░І ░є░°░¶░ґ░ѓ░Ћ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░ѓ ░ѕ░‚ ░Ѕ░µ░Ђ░µ░і░ѓ░»░░░Ђ░ѓ░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░ї░µ░€░µ░…░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░…░ѕ░ґ░° ░џ.8.1.27-8.1.28 ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2004;

- ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░µ ░·░Ѕ░°░є░░ 1.23 ░«░”░µ░‚░░░»-2 ░€░‚. ░Ѕ░° ░‰░░░‚░°░… ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░І░µ░‚░ѕ░І░ѕ░·░І░Ђ░°░‰░°░Ћ░‰░µ░№, ░„░»░ѓ░ѕ░Ђ░µ░Ѓ░†░µ░Ѕ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░ї░»░µ░Ѕ░є░ѕ░№ ░¶░µ░»░‚░ѕ-░·░µ░»░µ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░†░І░µ░‚░° ░░ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░‹░µ ░·░Ѕ░°░є░░ ░Ѓ ░‚░°░±░»░░░‡░є░°░ј░░ 8.2.1 ░«░—░ѕ░Ѕ░° ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ░» ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░µ ░·░Ѕ░°░є░░ 1.23 ░«░”░µ░‚░░░»-2 ░€░‚.; ░ѕ░±░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░Ѓ░‚░І░ѕ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 5.2.25 ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2004;

- ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░µ ░·░Ѕ░°░є░░ 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░°░є░Ѓ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░ 40 ░є░ј░» ░░ 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░°░є░Ѓ░░░ј░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░ 20 ░є░ј░» ░░ 1.17 ░«░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░», 5.20 ░«░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░» ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ї. 5.2., 5.4, 5.6 ░“░ћ░Ў░ў ░  52289-2004 ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░І░ѓ░… ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░ѕ░ї░µ░№░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№: ░љ░ѓ░·░Ѕ░µ░†░ѕ░І░° ░•.░’.

2-3490/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Копейска
Ответчики
Администрация Копейкого городского округа
Другие
МУ "Городская служба заказчика"
ГИБДД Отдел МВД по Копейского городского округу
Суд
Снежинский городской суд Челябинской области
Дело на сайте суда
snez.chel.sudrf.ru
30.10.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
31.10.2017Передача материалов судье
31.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2017Судебное заседание
27.11.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.12.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.12.2017Дело оформлено
20.11.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее