Дело № 2-2591/2015 10 июня 2015 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В составе:

председательствующего судьи         Нказаченко Н.П.,

при секретаре                     Оразбаевой Д.О.,

с участием представителя заявителя Абельмаса А.В.,

представителя заинтересованного лица –

Государственной жилищной инспекции

Магаданской области Ополинской А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда 10 июня 2015 года гражданское дело по заявлению Абельмас Т.С. о признании незаконными действий должностных лиц Государственной жилищной инспекции Магаданской области по перенаправлению заявления, не обеспечению объективного и всестороннего рассмотрения обращения, не принятии мер направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не дачи письменного ответа на обращение,

У С Т А Н О В И Л:

Абельмас Т.С. обратилась в Магаданский городской суд с заявлением в порядке главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к Государственной жилищной инспекции Магаданской области о признании незаконными действий должностных лиц Государственной жилищной инспекции Магаданской области по перенаправлению заявления, не обеспечению объективного и всестороннего рассмотрения обращения, не принятии мер направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не дачи письменного ответа на обращение.

В обоснование заявленных требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ обратилась в прокуратуру г. Магадана с заявлением о проверке соблюдения МУП г. Магадана <данные изъяты> норм действующего законодательства в части ненадлежащего управления многоквартирным домом.

Руководствуясь положениями п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и п. 3.5 Инструкции от 30 января 2013 г. № 45 прокуратура г. Магадана направила обращение для рассмотрения в Государственную жилищную инспекцию Магаданской области.

06 апреля 2015 г. Инспекцией был дан ответ, в котором сообщалось, что обращение от ДД.ММ.ГГГГ. перенаправлено в Департамент <данные изъяты>. При этом Инспекция сослалась на то обстоятельство, что в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г<адрес> имеется муниципальная собственность.

По мнению заявителя, данный факт не исключает наличия у Государственной жилищной инспекции Магаданской области компетенции по жилищному надзору, в том числе за соблюдением управляющей организацией правил управления многоквартирными домами, оказанию услуг, выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а лишь определяет аналогичную компетенцию и у муниципального органа власти.

На основании изложенного, заявитель считает, что Инспекция не обеспечила объективное и всестороннее рассмотрение обращения заявителя, не приняла мер, направленных на восстановление и защиту ее нарушенных прав, свобод и законных интересов, не дала письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Просила признать незаконными действия должностных лиц Государственной жилищной инспекции Магаданской области по перенаправлению заявления, не обеспечению объективного и всестороннего рассмотрения обращения, не принятии мер направленных на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не дачи письменного ответа на обращение

В судебное заседание заявитель – Абельмас Т.С. не явилась, о времени и месте его проведения извещена надлежащим образом.

Представитель заявителя - Абельмас А.В. требования, изложенные в заявлении, поддержал, просил суд заявленные требования удовлетворить.

Представитель Государственной жилищной инспекции Магаданской области – Ополинская А.В. полагала, что заявленные Абельмас Т.С. требования удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

В силу п.1.1. ст. 20 Жилищного кодекса РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Согласно ч. 2 ст. 3 Закона Магаданской области от 11 ноября 2013 г. № 1661-ОЗ «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области» предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Магаданской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

Муниципальный жилищный контроль осуществляется посредством организации и проведения органами муниципального жилищного контроля плановых и внеплановых проверок, в том числе в отношении: соблюдения управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, в составе которого находятся помещения муниципального жилищного фонда, обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; использования и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в составе которого находятся помещения муниципального жилищного фонда, надлежащего выполнения работ по его содержанию и ремонту жилищного фонда.

В соответствии с п. 2.7 Положения о Департаменте ЖКХ и КИ мэрии г. Магадана в полномочия последнего входит осуществление муниципального контроля в порядке, установленном жилищным законодательством.

Письмом Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ. исх. № обращение Абальмас Т.С. направлено для рассмотрения в уполномоченный орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль – Департамент <данные изъяты>

Поскольку, рассмотрение вопросов, поставленных в своем обращении Абельмас Т.С., входит в компетенцию Департамента <данные изъяты>, то соответственно Государственная жилищная инспекция правомерно перенаправила его в Департамент <данные изъяты>.

Кроме того, в соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» одним из основных принципов защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля является недопустимость проводимых в отношении указных лиц или одного лица несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Таким образом, во избежание дублирования функций, недопущения проведения проверок исполнения одних и тех же обязательных требований несколькими органами, заявление Абельмас Т.С. было направлено для рассмотрения в Департамент <данные изъяты>.

Также следует отметить, что ДД.ММ.ГГГГ в адрес Инспекции из Департамента <данные изъяты> поступила копия ответа на обращение Абельмас Т.С.

Помимо этого Инспекция обращает внимание суда на то, что в нарушение положений ст. 255 ГПК РФ, заявителем не указаны какие ее права и свободы нарушены, осуществлению каких прав и свобод созданы препятствия действиями Государственной жилищной инспекции, поименованные в заявлении.

Инспекция полагает, что право заявителя на рассмотрение обращения не нарушено, поскольку заявление от ДД.ММ.ГГГГ. было рассмотрено и в адрес заявителя Департаментом <данные изъяты> направлен соответствующий ответ от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №).

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 1 ст. 254 Гражданского процессуального кодекса российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Статьей 33 Конституции РФ предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Реализация гражданами данного права регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право: получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» определено, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации

направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (ст. 9 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми актами и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами).

Согласно статье 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Как установлено в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ Абельмас Т.С. обратилась в прокуратуру г. Магадана с заявлением о проверке деятельности управляющей организации - МУП г. Магадана <данные изъяты> в части предоставления услуг по содержанию подъезда дома <адрес> надлежащего качества.

Руководствуясь положениями п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и п. 3.5 Инструкции от 30 января 2013 г. № 45 прокуратура г. Магадана направила обращение для рассмотрения в Государственную жилищную инспекцию Магаданской области.

Согласно имеющейся в Государственной жилищной инспекции Магаданской области информации о собственника (нанимателях) жилых помещений по <адрес>, представленной Управлением <данные изъяты>, квартиры № и № в данном доме находятся в собственности муниципального образования «Город Магадан», остальные находятся в собственности граждан.

ДД.ММ.ГГГГ заявителю Инспекцией был дан ответ, в котором сообщалось, что обращение от ДД.ММ.ГГГГ перенаправлено в Департамент <данные изъяты>. В обоснование своего решения о перенаправлении обращения Инспекция сослалась на то обстоятельство, что в многоквартирном доме <адрес> имеется муниципальная собственность.

В соответствии 1.1. Постановления Правительства Магаданской области от 09.01.2014 N 12-пп (ред. от 16.10.2014) "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области" Государственная жилищная инспекция Магаданской области (далее - Инспекция) является уполномоченным органом исполнительной власти

Магаданской области, осуществляющим в пределах своей компетенции государственный жилищный надзор на территории Магаданской области.

Под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных жилищным законодательством требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности (ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В силу ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную

направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Таким образом, Государственная жилищная инспекция Магаданской области является тем органом, к компетенции которого отнесен контроль за надлежащим исполнением юридическим лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом требований жилищного законодательства, в том числе п. ст. 161 и п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ.

Согласно ч. 1.1 ст. 20 Жилищного кодекса РФ под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

На территории г. Магадана полномочиями по осуществлению муниципального контроля в порядке, установленном жилищным законодательством обладает Департамент <данные изъяты> в силу п. 2.7 Положения о Департаменте <данные изъяты>.

Пунктом 2 ст. 20 Жилищного кодекса РФ установлено, что государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.

Согласно п. п. 3, 4, 4.1, 4.2 ст. 20 ЖК РФ в рамках осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля уполномоченные органы вправе проводить плановые и внеплановые проверки, в том числе, по обращениям граждан о нарушении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.

Аналогичные положения содержатся в ст.3,4 Закона Магаданской области от 11.11.2013 N 1661-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области".

Анализ положений ст. 20 ЖК РФ позволяет сделать вывод о том, что органы государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля наделены смежными функциями по вопросам соответственно надзора и контроля за выполнением управляющими организациями обязательств, предусмотренных ч. 2 ст. 162 ЖК РФ.

Однако, из буквального толкования ч. 1.1 ст. 20 Жилищного кодекса РФ следует, что под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления только в отношении муниципального жилищного фонда, к которому квартира заявителя и рассматриваемый дом не относятся.

По мнению суда, тот факт, что в доме, в котором проживает заявитель, имеется муниципальное жилье, не является безусловным основаниям для перенаправления обращения Абельмас Т.С. в орган, непосредственно осуществляющий муниципальный жилищный контроль и не исключает.

Поскольку содержащиеся в обращении от ДД.ММ.ГГГГ. сведения, подлежащие проверке, и разрешению изложенных в нем вопросов не относятся к исключительной компетенции Департамента <данные изъяты>, учитывая, что квартира заявителя не относится к муниципальному жилищному фонду то, по мнению суда, у заинтересованного лица не имелось оснований для перенаправления обращения Абельмас Т.С. от ДД.ММ.ГГГГ. в Департамент <данные изъяты>.

Представитель заинтересованного в своих пояснениях указал, что права заявителя при переадресации обращения от ДД.ММ.ГГГГ нарушены не были. В обоснование данного довода приведено письмо Департамента <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. (исх. №), согласно которому перечисленные в обращении от ДД.ММ.ГГГГ. недостатки по содержанию подъезда устранены.

Данный довод не может быть принят судом во внимание по следующим основаниям.

Из содержания указного выше письма усматривается, что фактически заявление от ДД.ММ.ГГГГ. было рассмотрено управляющей организацией и по изложенным в обращении вопросам заявителю ДД.ММ.ГГГГ. № дан ответ. Копия ответа также была направлена в Департамент <данные изъяты> (абз.2 письма от ДД.ММ.ГГГГ.)

В ответе указано, что работы по восстановлению освещения проведены, доводящее устройство на входную дверь установлено. Уборка подъезда не проводилась за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ., начисления за невыполненные работы не производились. Также в адрес заявителя управляющей организацией направлен отчет о работах, выполненных управляющей организацией в 2014 г.

ДД.ММ.ГГГГ. Департамент <данные изъяты> совместно с представителем управляющей организации МУП г. Магадана <данные изъяты> для проверки правильности сведений, содержащихся в ответе, был осуществлен выход на место, где было установлено, что подъезд находится в удовлетворительном состоянии, мусор отсутствует. Уборка подъезда осуществляется согласно утвержденным графиком – 2 раза в неделю, что подтверждается справкой за подписью жильцов дома. Освещение в подъезде восстановлено, в т.ч. в тамбуре. Пружина на входной двери подъезда установлена, дверь закрывается плотно. Составлен акт.

Из изложенного следует, что переадресованное обращение Абельмас Т.С. от ДД.ММ.ГГГГ. не являлось предметом рассмотрения Департамента <данные изъяты>, а было переадресовано в управляющую компанию, в то время как Инспекцией письмом от ДД.ММ.ГГГГ. № было поручено Департаменту рассмотреть обращение, принять меры и представить ответ заявителю.

Кроме того, сведений о том, что ответы от ДД.ММ.ГГГГ г. № и от ДД.ММ.ГГГГ были получены заявителем, заинтересованным лицом, на которого законодателем возложена обязанность нести бремя доказывания по данной категории дел, не представлено.

Факт получения письма от ДД.ММ.ГГГГ. опровергает и представитель заявителя.

Также представителем заинтересованного лица, со ссылкой на положения ч. 5 ст. 3 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» было указано, что решение о переадресации обращения заявителя было принято во избежание проведения проверок исполнения одних и тех же обязательных требований несколькими органами.

Согласно ч. 5 ст. 3 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» одним из основных принципов защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля является недопустимость проводимых в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Данная норма устанавливает запрет на проведение дублирующего контроля разными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в отношении одних и тех же требований (обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами), в отношении одного и того же проверяемого субъекта.

Проблема дублирования осуществления различных видов контроля должна решаться применительно к конкретной ситуации возникновения дублирования.

В данном случае речь идет не о плановых проверках, а о проверке деятельности управляющей организации по конкретному обращению гражданина, права которого нарушаются ненадлежащим исполнением управляющей организацией возложенных на нее обязанностей в сфере предоставления коммунальных услуг.

Каким образом проверка по обращению Абельмас Т.С. от ДД.ММ.ГГГГ может вызвать аналогичную проверку у органа, осуществляющего

муниципальный жилищный контроль, представителем заинтересованного лица не указано.

В связи с чем изложенный выше довод является не состоятельным и не может быть принят судом во внимание.

В силу ч.4 ст. 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

Исходя из вышеприведенного нормативного положения суд удовлетворяет заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействие) нарушает права и свободы заявителя, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В ходе рассмотрения дела в суде нашел свое подтверждение тот факт, что заявление Абельмас Т.С. от ДД.ММ.ГГГГ. неправомерно было переадресовано Государственной жилищной инспекцией Магаданской области в Департамент <данные изъяты>.

    Действие заинтересованного лица, выразившееся в незаконной переадресации обращения заявителя от ДД.ММ.ГГГГ. нарушило право последнего на получение письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов, от органа, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов изложенных в обращении.

    Учитывая положения части 1 статьи 258 ГПК РФ, согласно которым суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод, судом полагает возможным возложить на Государственную жилищную инспекцию Магаданской область обязанность в течении 15 дней с момента вступления решения суда в законную силу, рассмотреть обращение Абельмас Т.С. от ДД.ММ.ГГГГ. и направить в ее адрес ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 249, 255-258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░., ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ – 15 ░░░░ 2015 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2591/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Абельмас Т.С.
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Дело на сайте суда
magadansky.mag.sudrf.ru
02.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.06.2015Передача материалов судье
03.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.06.2015Судебное заседание
15.06.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее