Решение по делу № 33а-3683/2021 от 24.09.2021

Судья Аксенов А.А. дело №2а-2756/2021 года

№33а-3683/2021 года

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ


г. Астрахань 06 октября 2021 года

Судебная коллегия по административным делам Астраханского областного суда в составе:

председательствующего Хаировой Д.Р.,

судей областного суда Берстневой Н.Н., Сорокиной О.А.,

при помощнике судьи Выстроповой И.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Хаировой Д.Р. дело по апелляционной жалобе представителя Власовой Натальи Викторовны - Роговой Светланы Ивановны на решение Ленинского районного суда г. Астрахани от 05 августа 2021 года по административному исковому заявлению Власовой Натальи Викторовны к МИФНС России №1 по Астраханской области, УФНС России по Астраханской области о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛА:

Власова Н.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к МИФНС России № 1 по Астраханской области о признании бездействия незаконным и возложении обязанности, указав, что она с 22 сентября 2009 года по 14 декабря 2017 года была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и состояла на регистрационном учете в МИФНС России №1 по Астраханской области. В соответствии с действующим в указанный период Федеральным законом от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» Власовой Н.В. начислены и подлежали оплате страховые взносы в ПФР, ФОМС согласно установленным тарифам. В виду неуплаты указанных страховых взносов, УПФР в Ленинском районе г. Астрахани были вынесены постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя): №04001613СП009586 от 22 мая 2013 года о взыскании недоимки по страховым взносам за отчетный период 2012 год в размере 19197,35 рублей, №04001690002129 от 31 марта 2014 года о взыскании недоимки по страховым взносам за отчетный период 2013 года в размере 39 212,08 рублей, №4001690002940 от 01 апреля 2015 года о взыскании недоимки по страховым взносам за отчетный период 2014 года в размере 27918,19 рублей, №040S04160020972 от 22 сентября 2016 года о взыскании недоимки по страховым взносам за отчетный период 2015 года в размере 22 922,54 рублей. На основании указанных постановлений судебными приставами-исполнителями Ленинского РОСП г. Астрахани были возбуждены следующие исполнительные производства: №18518/13/02/30-ИП от 13 июня 2013 года на сумму 19 197 рублей, №17840/14/02/30-ИП от 21 апреля 2014 года на сумму 39 212,08 рублей, №31147/15/30002-ИП от 17 апреля 2015 года на сумму 27 918,19 рублей, №38681/19/30002-ИП от 05 апреля 2019 года на сумму 22922,54 рублей. По данным исполнительным производствам с Власовой Н.В. в период с 2018 года по 2021 год была взыскана денежная сумма в общем размере 90 052,81 рублей. Принудительное взыскание недоимок и пеней по страховым взносам за периоды, истекшие до 01 января 2017 года, было начато в апреле 2018 года, то есть после вступления в силу Закона №436-Ф3. Административный истец считает, что МИФНС №1 следовало еще в начале 2018 года вынести решение о признании безнадежными к взысканию и списании сумм недоимок и задолженностей по постановлениям УПФР №04001613СП0009586 от 22 мая 2013 года, №04001690002129 от 31 марта 2014 года, №04001690002940 от 01 апреля 2015 года, №040S04160020972 от 22 сентября 2016 года и не производить взыскание сумм недоимки и пеням по таким постановлениям. 02 марта 2021 года она обратилась в МИФНС №1 России по Астраханской области с заявлением о признании безнадежными к взысканию и списании сумм недоимок и задолженностей по постановлениям УПФР №04001613СП0009586 от 22 мая 2013 года, №04001690002129 от 31 марта 2014 года, №04001690002940 от 01 апреля 2015 года, №040S04160020972 от 22 сентября 2016 года, вернуть взысканные по данным постановлениям денежные средства, обратиться в Ленинский РОСП г. Астрахани с заявлением о прекращении исполнительных производств. Письмом МИФНС №1 России по Астраханской области от 13 марта 2021 года №14-30/04563 Власовой Н.В. в удовлетворении заявления было оказано. На данный отказ МИФНС №1 России по Астраханской области Власовой Н.В. подана жалоба в порядке статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации. Решением №105-Н от 12 мая 2021 года УФНС России по Астраханской области жалоба Власовой Н.С. оставлена без удовлетворения.

Административный истец просит суд признать незаконным бездействие МИФНС № 1 по Астраханской области,
выразившееся в непринятии в установленный законом срок решения о признании безнадежной к взысканию и списанию в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» задолженность по недоимке по страховым взносам за периоды, истекшие до 01 января 2017 года (2012 г., 2013 г., 2014г., 2015 г.), а так же соответствующих ей пеней по постановлениям УПФР №04001613СП0009586 от 22 мая 2013 года, №04001690002129 от 31 марта 2014 года, №04001690002940 от 01 апреля 2015 года, №040S04160020972 от 22 сентября 2016 года, в общей сумме 109 250,16 рублей. Обязать МИФНС №1 по Астраханской области произвести возврат Власовой Н.В. излишне уплаченные (взысканные) страховые взносы и пени за периоды, истекшие до 01 января 2017 года в общей сумме 90 052,81 рублей. Взыскать с МИФНС №1 по Астраханской области в пользу Власовой Н.В. судебные расходы по оплате государственной пошлины и по оплате услуг представителя.

Административный истец Власова Н.В. и её представитель Рогова С.И. в судебном заседании заявленные требования поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить.

Представитель административного ответчика МИФНС России №1 по Астраханской области Носова И.Т. в судебном заседании административные исковые требования не признала. Согласно возражениям, у Инспекции отсутствовали основания для признания задолженности безнадежной к взысканию и подлежащей списанию на основании статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку отсутствует судебный акт, а также постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью ее взыскания, вынесенные службой судебных приставов. Также указывает, что у налогового органа отсутствовали правовые основания для возврата суммы излишне взысканных страховых взносов, пени, а также для осуществления возврата по заявлению от 02 марта 2019 года о возврате денежных средств по постановлениям УПФР в Ленинском районе г. Астрахани, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 N 250-ФЗ заявление подается в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Представители административного ответчика УФНС России по Астраханской области, заинтересованных лиц Центра №1 ПФР по установлению пенсий в Астраханской области, Ленинского РОСП г. Астрахани УФССП России по Астраханской области в судебном заседании не присутствовали, извещены надлежащим образом.

Решением Ленинского районного суда г. Астрахани от 05 августа 2021 года в удовлетворении административных исковых требований Власовой Н.В. отказано в полном объеме.

В апелляционной жалобе представитель административного истца Власовой Н.В.- Рогова С.И. просит отменить решение суда, как незаконное, необоснованное, вынесенное при неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, с нарушением норм Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и принять по административному делу новое решение, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

На заседание судебной коллегии административный ответчик УФНС России по Астраханской области, представители заинтересованных лиц Ленинского РОСП г. Астрахани УФССП России по Астраханской области не явились, извещены надлежащим образом.

Заслушав докладчика, объяснения административного истца Власовой Н.В., её представителя по доверенности Роговой С.И., поддержавших доводы жалобы, представителя МИФНС России № 1 по Астраханской области Носовой И.Т., представителя Центра №1 ПФР по установлению пенсий в Астраханской области Дючковой И.Ю., возражавших против доводов жалобы, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по указанным в ней доводам.

В соответствии со статьей 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно части 1 статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов, сборов, страховых взносов, и его территориальные органы.

Статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации определены в подпунктах 1 - 4.3 пункта 1 конкретные случаи признания задолженности по налогам (пени, штрафам), числящейся за отдельными налогоплательщиками, безнадежной к взысканию, а также указано на возможность принятия такого решения в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подп. 5).

По смыслу пункту 1 названной статьи, решение о признании налоговой задолженности безнадежной к взысканию налоговым органом принимается при установлении перечисленных в этом пункте обстоятельств, являющихся юридическим или фактическим препятствием к реальному исполнению обязанности по уплате налогов (пени, штрафов), то есть списание задолженности как безнадежной означает, что применение мер, направленных на принудительное исполнение налоговой обязанности, является невозможным, в связи с чем задолженность исключается из лицевого счета налогоплательщика и более не может выступать предметом взыскания.

Как установлено судом первой инстанции и усматривается из материалов дела, Власова Н.В. была зарегистрирована с 22 сентября 2009 года по 14 декабря 2017 года в качестве индивидуального предпринимателя и состояла на регистрационном учете в МИФНС России №1 по Астраханской области.

В связи с неуплатой страховых взносов УПФР в Ленинском районе г. Астрахани были вынесены постановления №04001613СП0009586 от 22 мая 2013 года, №04001690002129 от 31 марта 2014 года, №04001690002940 от 01 апреля 2015 года, №040S04160020972 от 22 сентября 2016 года о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя).

На основании указанных постановлений судебными приставами-исполнителями Ленинского РОСП г. Астрахани были возбуждены исполнительные производства: №18518/13/02/30-ИП от 13 июня 2013 года, №17840/14/02/30-ИП от 21 апреля 2014 года, №31147/15/30002-ИП от 17 апреля 2015 года, №38681/19/30002-ИП от 05 апреля 2019 года.

По данным исполнительным производствам с административного истца Власовой Н.В. в период с 2018 года по 2021 года была взыскана денежная сумма в общем размере 90052,81 рубля.

02 марта 2021 года Власова Н.В. обратилась с заявлением в МИФНС №1 России по Астраханской области, в котором просила вынести решение о признании безнадежными к взысканию и списанию сумм недоимок и задолженностей по постановлениям №04001613СП0009586 от 22 мая 2013 года, №04001690002129 от 31 марта 2014 года, №04001690002940 от 01 апреля 2015 года, №040S04160020972 от 22 сентября 2016 года, вернуть взысканные по данным постановлениям денежные средства, прекратить исполнительные производства.

Письмом МИФНС №1 от 13 марта 2021 №14-30/04563 Власовой Н.В. в удовлетворении заявления было отказано с предложением обратиться за решением вопроса в суд.

Административным истцом Власовой Н.В. была подана жалоба в порядке статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации.

Решением №105-Н от 12 мая 2021 года УФНС России по Астраханской области жалоба Власовой Н.В. оставлена без удовлетворения. Налоговый орган в решении указал, что основанием для признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам, числящимися за отдельными налогоплательщиками, является невозможность взыскания в случае вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа на основании пунктов 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Разрешая административные исковые требования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе заявленных требований.

Судебная коллегия находит выводы суда первой инстанции правильными, мотивированными, подтвержденными имеющимися в деле доказательствами, которым суд дал надлежащую оценку.

Статья 4 Федерального закона от 03 июля № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страховании» дополнена частью 3.1, исходя из которой при утрате налоговыми органами возможности взыскания переданных им, в том числе органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 01 января 2017 недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговыми органами в случаях и порядке, установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации.

Препятствием списания такой недоимки органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда обязательного медицинского страхования по основаниям, возникшим до 01 января 2017 года и установленным статьей 23 Федерального закона от 24 июля 2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» является утрата на 01 января 2017 года возможности взыскания недоимки в связи с истечением установленного срока их взыскания и отсутствия акта суда, в соответствии с которым утрачена возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Признание сумм недоимки безнадежными к взысканию и их списание осуществляются государственными внебюджетными фондами в порядке, утвержденном государственными внебюджетными фондами (часть 3 статьи 19 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".

Следовательно, подлежат списанию налоговыми органами как безнадежная недоимка по страховым взносам и долги по соответствующим пеням и штрафам, для которых выполняются такие условия, как: образование их по состоянию на 01 января 2017 года, передача данных о них налоговым органам от Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования, утрата налоговыми органами возможности взыскания таких переданных сумм, начисление недоимки Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования, начиная с 01 января 2017 года за периоды, истекшие до 01 января 2017 года, истечение срока взыскания недоимки еще до даты подписания акта приема-передачи данных в налоговый орган.

Безнадежная задолженность, обладающая такими признаками до 01 января 2017 года, и находившаяся в ведении Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда обязательного медицинского страхования, подлежит списанию самими Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования.

Частью 11 статьи 14 Федерального закона № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что положения части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона не применяются к уплаченным (взысканным, списанным) недоимке и задолженности по пеням и штрафам до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Согласно подпункту 4.1 пункту 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, безнадежными к взысканию признаются недоимка, юность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и взыскание которых оказались невозможными в случае, вынесения судебным приставом- исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования недоимки и (или) задолженности по пеням и штрафам, которых не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности, (банкротстве) для возбуждения детва по делу о банкротстве, прошло более пяти лет.

29 августа 2018 года на основании постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства от 11 декабря 2017 года №448752984/3002 признана безнадежной к исполнению на основании подпункта 4.1 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность в размере 42228,21 рубля, в том числе по СВ на ОПС ССГ на выплату страховой пенсии за период до 01 января 2013 года в размере 18666,25 рублей (21244,31 руб. – 2578,06 руб., (уплата), а также пени - 13061,89 руб., по СВ на ОПС на выплату накопительной пенсии до 01 января 2013 года- 6437,52 руб., а также пени - 4062,55 руб.

Таким образом, по состоянию на 29 августа 2018 года частично было исполнено постановление от 22 мая 2013 года №04001613 СП 0009586 (постановление 301904001613 СП 00 от 01 февраля 2017 года) и от 31 марта 2014 года №04001690002129 (постановление №01904001614СП00 от 01 февраля 2017 года).

19 января 2018 года вступили в силу статьи 6 и 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса и отдельные законодательные Российской Федерации» (далее - Закон № 436-ФЗ).

Частью 1 статьи 11 Закона № 436-ФЗ установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Закон № 212-ФЗ), задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Исходя из положений части 11 статьи 14 Закона № 212-ФЗ (утратившего силу с 1 января 2017 года), если в информации о налогоплательщике за расчетный период, переданной налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов (в ПФ РФ), отсутствовали сведения о его доходах (из которых определялся размер страховых взносов) в связи с представлением им необходимой отчетности в налоговые органы, то страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскивались органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федерльным законом на начало финансового года, за который уплачивались страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, увеличенное в 12 раз.

Решение о признании вышеуказанных недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей) на основании сведений о суммах недоимки задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов ПФ РФ, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности (часть 2 статьи 11 Закона № 436-ФЗ).

Действующим законодательством не устанавливались сроки вынесения решений о признании недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании.

По состоянию на 04 декабря 2019 года частично исполнено постановление от 31 марта 2014 года №04001690002129 (постановление №01904001614СП00 от 01 февраля 2017 года), от 01 апреля 2015года №04001690002940 (постановление №01904001614 СП 00 от 01 февраля 2017 года), от 22 сентября 2016 года №040S04160020972; по состоянию на 14.10.2020 -от 31 марта 2014 №04001690002129 постановление №01904001614СП00 от 01 февраля 2017).

С учетом частичного исполнения постановлений от 22 мая 2013 года №04001613 СП 0009586 постановление 301904001613 СП 00 от 01 февраля 2017 года), от 31 марта 2014 №04001690002129, постановление №01904001614СП00 от 01 февраля 2017), от 01 апреля 2015 года №04001690002940, постановление №01904001614 СП 00 от 01 февраля 2017 года), от 22 сентября 2016 №040S04160020972 у заявителя числилась задолженность по СВ на ОМС в ф/р в ФФОМС за период до 01 января 2017 года.

Учитывая, что в части 1 статьи 11 Закона № 436-ФЗ при определении размера недоимки по страховым взносам, признаваемой безнадежной к взысканию и подлежащей списанию, законодатель с помощью отсылочной нормы указывает на часть 11 статьи 14 Закона № 212-ФЗ, в которой данный размер определялся только для страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, то по совокупности вышеприведенных норм части 1 статьи 11 Закона 436-ФЗ и части 11 статьи 14 Закона № 212-ФЗ признается безнадежной к взысканию и списывается недоимка по страховым взносам только на обязательное пенсионное страхование, исчисленная исходя из восьмикратного минимального размера оплаты труда, и, соответственно, основания для признания безнадежной к взысканию и списания недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование отсутствуют.

Судом первой инстанции верно установлено, что у инспекции также отсутствовали основания для признания задолженности безнадежной изысканию и подлежащей списанию на основании статьи 59 Налогового кодекса, поскольку судебный акт, а также постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью ее взыскания, вынесенные службой судебных приставов, не выносились.

Проанализировав нормы права, специально регулирующие возникшие спорные правоотношения, судебная коллегия приходит к выводу, что признание задолженности по уплате налогов безнадежной к взысканию в судебном порядке возможно только на основании обращения налогового органа в суд с соответствующим иском о взыскании задолженности.

Основания, установленные статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации, для признания безденежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам отсутствуют.

Иные доводы апелляционной жалобы по существу сводятся к несогласию административного истца с решением суда, не содержат фактов, которые были бы не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, не могут служить основанием для отмены решения суда

Суд первой инстанции с достаточной полнотой исследовал все обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам, правильно установив юридически значимые обстоятельства по делу, выводы суда не противоречат материалам дела, нормы материального права применены судом правильно.

Нарушений норм процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению указанного вопроса, судьей не допущено.

При таких обстоятельствах судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Астраханского областного суда

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Ленинского районного суда г. Астрахани от 05 августа 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя Власовой Натальи Викторовны - Роговой Светланы Ивановны - без удовлетворения.

Председательствующий .

Судьи областного суда .

.

33а-3683/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ВЛАСОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
Ответчики
МИФНС России №1 по Астраханской области, УФНС России по Астаханской области
Суд
Астраханский областной суд
Судья
Хаирова Дина Руслановна
Дело на странице суда
oblsud.ast.sudrf.ru
06.10.2021Судебное заседание
25.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2021Передано в экспедицию
06.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее