РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 апреля 2019 года                             г. Салехард

Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе:

Председательствующего судьи:             Лисиенкова К.В.

при секретаре судебного заседания:            Банмиллер В.А.

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело №2-503/2019 по исковому заявлению Разиной В.А., Нахрачева И.Н,, Назарова А.С,, Щепина В.А. к администрации муниципального образования город Салехард, Департаменту городского хозяйства администрации муниципального образования город Салехард о признании протокола от 29.08.2018 года в части лота и договора управления многоквартирным домом по <адрес> в г. Салехарде недействительными

У С Т А Н О В И Л :

Разина В.А., Нахрачев И.Н., Назаров А.С., Щепин В.А. обратилась в суд с иском к администрации МО город Салехард, Департаменту городского хозяйства администрации муниципального образования город Салехард (ДГХ администрации МО г. Салехард) о признании протокола от 29.08.2018 года в части лота и договора управления многоквартирным домом по <адрес> в г. Салехарде недействительными.

В обоснование заявленных требований ситцы указали, что они являются собственниками жилых помещений в <адрес>, в котором находится 4 квартиры на втором этаж и административное здание, расположенное на первом этаже, принадлежащее ООО «Авиаспецтехнология». Согласно протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (МКД) от 23.11.2011 года, ими был выбран непосредственный способ управления. Ими был заключен договор с энергоснабжающей организацией АО «Салехардэнерго». В основном работы выполняли сами, для выполнения некоторых видов работ привлекали организации на основании договоров. Позже на общем собрании собственников приняли решение заключить договор на обслуживание дома с ООО «Глобалжилсервис», позже переименованное в ООО «Пушинка», согласно протокола общего собрания от 12.12.2013 года, но дом оставался в непосредственном управлении. До июля 2018 года их дом обслуживался ООО «Пушинка», с руководством которого встречались для решения вопроса промывки системы отопления, поскольку жильцы собирались выезжать в отпуск. По возвращении из отпуска обнаружили платежные документы, в которых не было указано кем они направлены. Было выяснено, что в отношении ООО «Пушинка» возбуждена процедура банкротства. Позже, на дверях подъезда было размещено объявление ДГХ администрации МО г. Салехард о выборе управляющей компании в отношении их МКД, срок подачи заявок до 27.08.2018 года, но в связи с чем осуществлялась данная процедура, указано не было. Собственники МКД на общем собрании 14.08.2018 года приняли решение заключить договор на обслуживание домом с ООО «УК «Смена», способ управления остался прежний непосредственное управление. С ООО «УК «Смена» собственники – физические лица заключили отдельный договор, ООО «Авиаспецтехнология» с ООО «УК «Смена» заключили отдельный договор. При проведении общего собрания, руководствовались сведениями, указанным в техническом паспорте на дом, у физических лиц 211,2 м2 общей площади, у ООО «Авиаспецтехнология» 174,7 м2, преимущество собственников жилых помещений. Документы направили в ДГХ администрации МО г. Салехард 20.08.2018 года. Из ДГХ администрации МО г. Салехард на их решение о выборе обслуживающей организацией ООО «УК «Смена», каких либо замечаний не поступило. ООО «УК «Смена» приступило к обслуживанию дома. Через полтора месяца, 06.10.2018 года пришло письмо из ДГХ администрации МО г. Салехард о включении их МКД в открытый конкурс, принятое ими решение является ничтожным, несмотря на то, что способ управления дома являлся непосредственное управление, и оно не было отменено. В нарушение п.5 ст.161 ЖК РФ их не уведомили о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. После повторного обращения, из ДГХ администрации МО г. Салехард пришел ответ о признании результатов конкурса недействительными. До декабря 2018 года их МКД обслуживало ООО «УК «Смена», оплата была произведена, с декабря 2018 года, в связи переименованием обслуживающего организации, их обслуживает ООО «Центр+». ДГХ администрации МО г. Салехард в УК ООО «Единая городская управляющая компания» (ООО «ЕГУК») было направлено письмо о признании результатов конкурса недействительными, но платежи от УК ООО «ЕГУК» продолжают поступать, несмотря на то, что какие либо работы данной организацией не выполнялись. Считают, что действиями ответчиков нарушены их права, и требования законодательства, предусмотренные ст.ст.161, 168 ЖЕ РФ, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Протокол конкурса от 29.08.2018 года в части лота является недействительным, так как по состоянию на 29.08.2018 года, способ управления многоквартирным домом был избран, каковым его и просят признать суд. Также просит признать суд недействительным договор управления многоквартирным домом по <адрес>

В судебном заседании истцы Разина В.А., Щепин В.А., представитель истцов адвокат Коновалов В.П., действующий на основании ордера адвоката от 18.04.2019 года, на удовлетворении требований иска настаивали в полном объеме, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Истцы Нахрачев И.Н., Назаров А.С. будучи извещёнными надлежащим образом в суд не явились, направили в адрес суда ходатайства о рассмотрении дела по существу в их отсутствие.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требования относительно предмета спора на стороне истца ООО «Авиаспецтехнология» будучи извещенным надлежащим образом в суд не явился, направил в адрес суда ходатайство о рассмотрении дела по существу в отсутствие представителя третьего лица, а также свою позицию по иску, в которой указал, что требования иска поддерживает в полном объеме, считает их подлежащими удовлетворению. Администрация МО г. Салехард и ДГХ администрации МО г. Салехард, в нарушение положений п.5 ст.161 ЖК РФ не сообщила ООО «Авиаспецтехнология» о проведенном конкурсе и выборе управляющей компанией ООО «ЕГУК». Из конкурсной документации следует, что ООО «Авиаспецтехнология» не было включено в конкурс, так как в приложении к протоколу проведенного конкурса имеется акт о состоянии общего имущества собственников жилого дома, в котором об административном здании вообще ничего не упоминается.

Представитель ответчика ДГХ администрации МО г. Салехард Никифоров А.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании требования иска не признал по следующим основаниям. Постановлением администрации МО г. Салехард от 29.06.2018 года «О передаче во временное (до момента завершения проведения открытого конкурса либо выбора собственниками способа управления) содержание, аварийное и сервисное обслуживание, общего имущества в жилом фонде, расположенном на территории МО <адрес>, с 01.07.2018 года был передан во временное управление ООО «ЕГУК», в связи с тем, что ООО «Пушинка» прекратила осуществлять деятельность по управлению данным МКД. В связи с тем, что собственниками МКД не был выбран способ управления домом, а также, что выбранный способ управления не был реализован, на основании пп. 1-3 п.3 Постановления органа местного самоуправления был проведен конкурс по выбору управляющей организации для управления данным МКД. Протоколом от 29.08.2018 года рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (лот), комиссией были рассмотрены заявки, и было принято решении о признании только одного претендента ООО «ЕГУК» участником конкурса. По итогам конкурса в ООО «ЕГУК» был направлен проект договора управления. Проект договора был подписан ООО «ЕГУК» и направлен в адрес ДГХ администрации МО г. Салехард, который со стороны ДГХ администрации МО г. Салехард не подписывался, поскольку в данном МКД нет помещений, принадлежащих муниципальному образованию. 20.08.2018 года в адрес ДГХ администрации МО г. Салехард поступило письмо от собственников <адрес> с приложением протокола собрания собственников от ДД.ММ.ГГГГ, о избрании ими способа управления и принятии решения о выборе управляющей организации для оказания услуг по содержанию и текущему ремонту. Оснований для отмены проведенного конкурса не имелось, так как при данном собрании отсутствовал необходимый кворум, в связи с чем, в соответствии с положениями ст.181.5 ГК РФ, данное решение является ничтожным. В представленном протоколе указано, что в общем собрании принимала участием советник <адрес> (40,3 м2) ФИО, но согласно реестра собственников, собственником данной квартиры является Назаров А.С. В протоколе же представленном истцами в суд, указано, что голосовала не ФИО, а Назаров А.С. При проведении торгов, какие либо нарушения допущены не были.

Представитель соответчика администрации МО г. Салехард Рыбакова Е.М., действующая на основании доверенности, поддержала доводы представителя ДГХ администрации МО г. Салехард.

Представитель привлеченного судом к участию в деле для дачи заключения государственного органа – департамента государственного жилищного надзора ЯНАО Мязин А.Н., действующий на основании доверенности, в судебном заседании указал, что считает, что в соответствии с действующим законодательством он не может давать заключение по делу, поскольку Департамент имеет право принимать меры реагирования только при поступлении в его адрес двух протоколов общих собраний в течении месяца, но ситуация по данному МКД ему знакома, поскольку он ею занимался в связи с обращениями жильцов. В связи с введением процедуры банкротства в отношении ООО «Пушинка», лицензия у данной организации была прекращена 02.07.2018 года. Согласно сведений, внесенных в реестр лицензий ООО «ЕГУК» включена лицензия по данному МКД 01.11.2018 года. Согласно ч.8.1 ст.162 ЖК РФ собственники помещений в МКД в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, лишь по истечении года. Указанное не распространяется на случаи расторжения договора при его неисполнении. В части соблюдения процедуры проведения конкурса, он не вправе что либо пояснять, поскольку указанное не водит в компетенцию департамента.

Суд, выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно выписок из ЕГРН собственниками жилых помещений в МКД по <адрес>А являются: <адрес>, общей площадью 35,4 м2 - Щепин В.А; <адрес>, общей площадью 48,3 м2- Нахрачев И.Н.; <адрес>, общей площадью 42,6 м2- ФИО1, Разина В.А. является собственником данного помещения на основании свидетельства о праве на наследство по закону, выданного нотариусом нотариального округа г. Салехард Тетеркиной С.В. 26.04.2016 года; <адрес> общей площадью 40,3 м2- Назаров А.С., всего общая площадь жилых помещений составляет 166,6 м2. Собственником нежилого помещения в МКД по <адрес>А является ООО «Авиаспецтехнология», общая площадь данного помещения 174,7 м2.

Согласно положений ст.44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:

1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта, о переустройстве и (или) перепланировке помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме;

1.1) принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета в российской кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете;

1.1-1) принятие решений о размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт, минимальном размере фонда капитального ремонта в части превышения его размера над установленным минимальным размером фонда капитального ремонта (в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлен минимальный размер фонда капитального ремонта), размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации;

1.2) принятие решений о получении товариществом собственников жилья либо жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме лицом, уполномоченным решением общего собрания таких собственников, кредита или займа на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, об определении существенных условий кредитного договора или договора займа, о получении данными лицами гарантии, поручительства по этим кредиту или займу и об условиях получения указанных гарантии, поручительства, а также о погашении за счет фонда капитального ремонта кредита или займа, использованных на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и об уплате процентов за пользование данными кредитом или займом, оплате за счет фонда капитального ремонта расходов на получение указанных гарантии, поручительства;

2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им, а также о заключении соглашения об установлении сервитута, соглашения об осуществлении публичного сервитута в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме;

2.1) принятие решений о благоустройстве земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе о размещении, об обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке;

3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;

3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций), на представление документов на согласование переустройства и (или) перепланировки помещения, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, на заключение соглашения об установлении сервитута, соглашения об осуществлении публичного сервитута в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, и о лицах, уполномоченных на подписание указанных соглашений, а также о порядке получения денежных средств, предусмотренных указанными соглашениями на условиях, определенных решением общего собрания;

3.2) принятие решений об использовании системы или иных информационных систем при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования;

3.3) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на использование системы или иных информационных систем при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования (далее - администратор общего собрания);

3.4) принятие решения о порядке приема администратором общего собрания сообщений о проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, а также о продолжительности голосования по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в форме заочного голосования с использованием системы;

3.5) принятие решения о порядке финансирования расходов, связанных с созывом и организацией проведения управляющей организацией, правлением товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива общего собрания в соответствии с частью 6 статьи 45 настоящего Кодекса;

4) выбор способа управления многоквартирным домом;

4.1) принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;

4.2) принятие решения о наделении совета многоквартирного дома полномочиями на принятие решений о текущем ремонте общего имущества в многоквартирном доме;

4.3) принятие решения о наделении председателя совета многоквартирного дома полномочиями на принятие решений по вопросам, не указанным в части 5 статьи 161.1 настоящего Кодекса, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

4.4) принятие решения о заключении собственниками помещений в многоквартирном доме, действующими от своего имени, в порядке, установленном настоящим Кодексом, соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) (далее также - договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг), договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;

5) другие вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно положений ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном настоящим Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года.

23.11.2011 года решением общего собрания собственником <адрес>, отраженного в протоколе общего собрания собственников помещений и выборе способа управления МКД, проведенного в форме очного голосования, в котором принимало участие 100% собственников помещений в МКД, был избран непосредственный способ управления <адрес>. С момента избрания данного способа управления и до настоящего времени он не изменялся.

Постановлением администрации МО г. Салехард от 29.06.2018 года «О передаче во временное (до момента завершения проведения открытого конкурса либо выбора собственниками способа управления) содержание, аварийное и сервисное обслуживание, общего имущества в жилом фонде, расположенном на территории МО <адрес>, с 01.07.2018 года был передан во временное управление ООО «ЕГУК», в связи с тем, что ООО «Пушинка» прекратила осуществлять деятельность по управлению данным МКД, прекращение лицензии 02.07.2018 года.

14.08.2018 года в <адрес> было проведено собрание собственников помещений в форме очного голосования, результаты которого отражены в протоколе , согласно которого собственниками выбран непосредственный способ управления, который и был выбран ранее, ими выбрана организация по содержанию и текущему ремонту общего имущества с ООО УК «Смена». Из данного протокола следует, что в нем принимали участие собственники только жилых помещений, площадь которых как указано выше, согласно сведений ЕГРН, 166,6 м2, собственника нежилого помещения, площадь которого, согласно сведений ЕГРН, составляет 174,7 м2, участие в данном собрании не принимал, следовательно отсутствовал необходимый кворум для принятия соответствующих решений, входящих к компетенцию общего собрания. Согласно п.2 ст.181.5 ГК РФ если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно принято при отсутствии необходимого кворума. Следовательно данное решение общего собрания является ничтожным, но оно не имеет существенного значения для разрешения настоящего спора по существу в части определения какой способ управления МКД был выбран его собственниками, поскольку он был выбран, как указано было выше еще 23.11.2011 года – непосредственное управление, и с момента его изменялся.

20.08.2018 года собственники <адрес> вручили в адрес ДГХ администрации МО г. Салехард направили документы по выбору управляющей компании для обслуживания их дома – ООО УК «Смена».

Доводы представителя ответчика ДГХ администрации МО г. Салехард о том, что администрации МО г. Салехард не было известно о способе управления МКД, избранном его собственниками, являются не состоятельными, так еще в письме 25.12.2017 года исх.№11.01-17/926, направленного в адрес Разиной В.А., указано, что <адрес> по решению собственников находится в непосредственном управлении. Доводы о том, что собственники не реализовали избранный способ управления и у администрации отсутствовала информация о его реализации не состоятельны, поскольку в указанном выше письме собственников <адрес>, полученном ДГХ администрации МО г. Салехард 20.08.2018 года, прямо указано о выборе управляющей организации по обслуживанию и текущему ремонту МКД – ООО УК «Смена». Дополнительную информацию (заключенный договор) администрация у собственников не запрашивал.

15.08.2018 года собственники жилых помещений <адрес> заключили с ООО УК «Смена» договор оказания услуг и выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД. ДД.ММ.ГГГГ собственник нежилого помещения <адрес> ООО «Авиаспецтехнология» заключило договор с ООО УК «Смена» оказания услуг и выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД.

Согласно положений п.39 Постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Вместе с тем, администрация МО г. Салехард, имея достоверную информацию о имеющимся способе управления <адрес> – непосредственное управления, реализации его путем заключения договора оказания услуг и выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД с ООО УК «Смена» 15.08.2018 года, отказ от проведения конкурса не последовал, и согласно протокола от 29.08.2018 года -РЗ рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению конкурсной комиссии администрации муниципального образования город Салехард лот, управляющей компанией была выбрана ООО «ЕГУК». В нарушение ст.161 ч.5 не уведомил собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом, поскольку доказательств указанного уведомления в суд не представил. Кроме этого в конкурсной документации Акт о состоянии общего имущества собственником помещений в МКД, являющего объектом конкурса не указана площадь нежилых помещений, в связи с чем при проведении конкурса нарушались права собственника ООО «Авиаспецтехнология», поскольку по результатам конкурса он бы не обслуживался.

В связи с изложенным требования иска о признании недействительным лот протокола от 29.08.2018 года -РЗ рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению конкурсной комиссии администрации муниципального образования город Салехард, подлежат удовлетворению, поскольку проведение конкурса должно было быть отменено.

Заключенный по результатам проведения конкурса договор управления многоквартирным домом от 19.09.2018 года между администрации муниципального образования город Салехард и обществом с ограниченной ответственностью «Единая городская управляющая компания», в соответствии с положениями ст.167 ГК РФ, также подлежит признанию недействительным, поскольку протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе лот , по результатам которого он был заключен, признан недействительным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Разиной В.А., Нахрачева И.Н,, Назарова А.С,, Щепина В.А. к администрации муниципального образования <адрес>, Департаменту городского хозяйства администрации муниципального образования город Салехард о признании протокола от 29.08.2018 года в части лота и договора управления многоквартирным домом по <адрес> в г. Салехарде недействительными, удовлетворить.

Признать недействительным лот протокола от 29.08.2018 года -РЗ рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению конкурсной комиссии администрации муниципального образования город Салехард.

Признать недействительным договор управления многоквартирным домом <адрес>, заключенном между администрации муниципального образования город Салехард и обществом с ограниченной ответственностью «Единая городская управляющая компания» от 19.09.2018 года.

Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Салехардский городской суд.

Председательствующий/подпись/

Копия верна судья                            К.В. Лисиенков

2-503/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Разина Валентина Александровна
Щепин Владимир Александрович
Назаров Александр Сергеевич
Нахрачев Иван Никитович
Ответчики
Департамент городского хозяйства Администрации МО г.Салехарда
Суд
Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Дело на сайте суда
salehardsky.ynao.sudrf.ru
26.02.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.02.2019Передача материалов судье
27.02.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2019Судебное заседание
03.04.2019Судебное заседание
18.04.2019Судебное заседание
19.04.2019Судебное заседание
09.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Дело оформлено
09.04.2020Дело передано в архив
09.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
09.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее