Решение по делу № 2а-164/2021 от 24.02.2021

Дело № 2а-1-164/2021 г.                                                                                                     

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Мещовск                                                                                                21 апреля 2021 года

Сухиничский районный суд Калужской области под председательством судьи Журковой Т.В.,

при секретаре Серегиной Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Андреевой Татьяны Анатольевны к заместителю начальника отдела - заместителю старшего судебного пристава-исполнителя Бабынинского РОСП Управления Федеральной службы судебных приставов по Калужской области Авдеевой Татьяне Александровне, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Калужской области, Бабынинскому РОСП УФССП России по Калужской области об оспаривании постановления о расчете задолженности по алиментам,

у с т а н о в и л :

25 марта 2021 года Андреева Т.А. обратилась в суд с иском к заместителю старшего судебного пристава-исполнителя Бабынинского РОСП Управления Федеральной службы судебных приставов по Калужской области Авдеевой Т.А. об оспаривании постановления о расчете задолженности по алиментам.

Определением от 30 марта 2021 года в качестве соответчиков привлечены Бабынинский районный отдел судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Калужской области, Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области.

Административный истец мотивирует свои требования следующим.

Административный истец является взыскателем по исполнительному производству -ИП, возбужденному на основании исполнительного документа - судебного приказа о взыскании с должника ФИО7 алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере 1/4 части всех видов заработка (дохода).

С ноября 2018 года по настоящее время должник ФИО7 официально не работает, что подтверждается письмом отделения Пенсионного фонда РФ по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Должник ФИО7 в период с 06 ноября 2018 года по 07 сентября 2020 года алименты выплачивал на свое усмотрение, в сумме от 2800 рублей до 3000 рублей.

11 ноября 2020 года судебный пристав- исполнитель вынес постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которого определил размер задолженности должника в размере 230 606 рублей 53 копеек.

Постановлением административного ответчика от 26 ноября 2020 года вышеуказанное постановление от 11 ноября 2020 года отменено на основании представленных должником справок о своем, якобы, трудоустройстве.

Однако, все представленные должником справки написаны от руки, не имеют обязательных бухгалтерских и юридических реквизитов, не подтверждают официальное трудоустройство.

На основании изложенного, оспариваемое постановление от 26 ноября 2020 года является незаконным. Данное постановление фактически освобождает должника от уплаты алиментов, лишает сторону взыскателя, в том числе ребенка, на своевременное их получение.

Оспариваемое постановление административный истец получила 20 января 2021 года.      

Административный истец просит суд:

признать незаконными действия заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава Бабынинского РОСП УФССП России по Калужской области Авдеевой Т.А. по вынесению постановления от 26 ноября 2020 года по исполнительному производству -ИП и отменить указанное постановление от 26 ноября 2020 года.

Административный истец Андреева Т.А. в судебном заседании заявленные требования поддержала, в обоснование привела обстоятельства, изложенные в административном иске. Пояснила, что в отсутствие подтверждающих размер заработка должника официальных сведений из налоговых органов, органов пенсионного фонда, невозможно сделать вывод о том, что указанный в представленных должником справках размер заработка соответствует действительности. С 2014 года должник ФИО7 был трудоустроен в ИП ФИО5, до октября 2018 года денежные средства в счет уплаты алиментов переводил работодатель. С ноября 2018 года ФИО7 самостоятельно, со своего личного счета, через банк производит перечисление алиментов, суммы переводов- от 2800 рублей до 3000 рублей. Указанное дает основание предположить, что с ноября 2018 года ФИО7 не работает в ИП ФИО5 Таким образом, оспариваемое постановление вынесено в отсутствие законных оснований и подлежит отмене.

Кроме того, оспариваемое постановление содержит противоречивые сведения - резолютивной частью данного постановления одновременно определяется размер задолженности по алиментам по состоянию на 12 ноября 2020 года в сумме 230 606 рублей 53 копейки и отменяется ранее вынесенное постановление, которым также определен размер задолженности по алиментам по состоянию на 12 ноября 2020 года в сумме 230 606 рублей 53 копейки.

Копию оспариваемого постановления она получила по почте 20 января 2021 года. 30 января 2021 года обжаловала данное постановление, при этом нарушила подсудность - направила жалобу в судебный участок №18 Бабынинского района. Документы ей вернули 15 февраля 2021 года, после чего - 17 февраля 2021 года она направила административное исковое заявление в Сухиничский районный суд. Просила считать срок обращения в суд не пропущенным, либо, при необходимости, восстановить его.

Административный ответчик - заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава Бабынинского РОСП УФССП России по Калужской области Авдеева Т.А. в представленных суду возражениях административный иск не признала и просила в его удовлетворении отказать, мотивируя следующим.

Бабынинским РОСП УФССП Росси по Калужской области возбуждено исполнительное производство -ИП в отношении должника ФИО7, предмет исполнения - взыскание алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере 1/4 части всех видов заработка (иного дохода) в пользу взыскателя Андреевой Т.А.

В рамках исполнительного производства было вынесено постановление о направлении исполнительного документа для исполнения по месту работы должника, на основании предоставленного должником трудового договора от 11.08.2014 года. Данный трудовой договор продлен 02.02.2015года и 01.05.2018 года.

В 2020 году не представилось возможным подтвердить официальное трудоустройство ФИО7 и 11.11.2020 года, в связи с поступившим письменным заявлением взыскателя, было вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 01.11.2018 года по 11.11.2020 года на основании ст. 113 Семейного Кодекса Российской Федерации. 13.11.2020 года должник ФИО7 ознакомлен с данным постановлением.

25.11.2020 года ИП ФИО5 предоставлены оригиналы трудовых договоров от 11.08.2014 года, 01.05.2018 года, и 01.05.2020 года, а так же оригиналы квитанций, подтверждающие ежемесячное перечисление алиментов взыскателю в размере 25% от дохода ФИО7, справка с места работы, заверенная печатью действующей организации и подписью руководителя организации.

Единого, унифицированного, обязательного требования к оформлению справки о заработной плате с места работы не существует.

На запрос о предоставлении финансовых документов, подтверждающих удержание и своевременное перечисление НДФЛ, а также страховых взносов в ФНС и ФСС за период с 01.11.2018г., по настоящее время руководитель организации ИП Ильяшик предоставил справку о невозможности предоставления запрашиваемых документов в связи с образовавшейся задолженностью.

26.11.2020 года, судебным приставом-исполнителем было принято решение об отмене постановления о расчете задолженности по алиментам от 11.11.2020 года.

Уведомлений об исполнении данных судебным приставом поручений о проверки бухгалтерии работодателя в Бабынинское РОСП до настоящего времени не поступало.

Полагает, что должник ФИО7 надлежащим образом исполняет свои обязанности по уплате алиментов, предоставленными документами он подтвердил свое официальное трудоустройство и размер дохода.

В соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчиков, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, поскольку их неявка в судебное заседание не препятствует рассмотрению дела.

Заинтересованное лицо - должник ФИО7 в судебном заседании полагал заявленные административные исковые требования не подлежащими удовлетворению, пояснив следующее.

Он работает по трудовому договору водителем у ИП Ильяшик, размер его заработной платы - 12 180 рублей. Заработную плату получает от работодателя наличными денежными средствами. 1/4 часть полученного заработка ежемесячно перечисляет Андреевой Т.А., судебный пристав разъяснил ему, что он (ФИО7) вправе самостоятельно, минуя работодателя, перечислять алименты.

Каждый раз, когда работодатель принимал решение о повышении заработной платы, заключали новый трудовой договор.

В службу судебных приставов представлены все необходимые документы - трудовой договор, справки о размере заработка. Судебный пристав созванивалась непосредственно с работодателем ФИО5

Полагает, что судебный пристав обоснованно отменила постановление о расчете задолженности по алиментам, разночтения в содержании оспариваемого постановления являются технической неточностью.

Свидетель ФИО5 в судебном заседании показал, что является индивидуальным предпринимателем, примерно с 2015 года ФИО7 официально трудоустроен у него по трудовому договору в качестве водителя - экспедитора. В настоящее время размер его заработной платы составляет 12100 рублей, НДФЛ исчисляется, но фактически не уплачивается с 2018 года. В органы пенсионного фонда данные в отношении ФИО7 передавались. Знает, что ФИО7 является плательщиком алиментов, ранее перечислял соответствующие удержания из заработка, как работодатель. В настоящее время, в связи с тем, что у ИП арестован счет, ФИО7 самостоятельно производит перечисления алиментов. В связи с возникшей необходимостью, подавал в Бабынинский РОСП УФССП России по Калужской области сведения, подтверждающие трудоустройство ФИО7 и размер его заработка. Было представлено несколько бессрочных трудовых договоров. Как только менялся размер заработной платы ФИО7, с ним заключался новый трудовой договор, без расторжения предыдущего.

Суд, выслушав участвующих лиц, допросив свидетеля, исследовав материалы дела, пришел к следующему.

В силу ч.2 ст. 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Одним из принципов исполнительного производства является законность (статья 4 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года).

На основании ч.1 ст.5 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве», принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В силу статьи 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Частью 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Согласно ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде (статья 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Согласно ч. 1 ст. 121 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных - приставов, их действия (бездействия) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя признаются незаконными, если они не соответствуют закону и нарушают гражданские права и охраняемые законом интересы заявителя.

В соответствии со статьей 122 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве», жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Согласно части 3 статьи 219Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административного дела об оспаривании бездействия органа и лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца и сроки обращения последнего в суд, также соответствует ли оспариваемое бездействие требованиям нормативных правовых актов.

Из содержания п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий, решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно статье 80 Семейного кодекса Российской Федерации родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно (пункт 1).

В случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание несовершеннолетних детей (алименты) взыскиваются с родителей в судебном порядке (пункт 2).

Статьей 102 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"установлено, что размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов (часть 2). Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (часть 3).

В силу положений пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года N 841 "О Перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей" взыскание алиментов с сумм заработной платы и иного дохода, причитающихся лицу, уплачивающему алименты, производится после удержания (уплаты) из этой заработной платы и иного дохода налогов в соответствии с налоговым законодательством.

По смыслу приведенного правового регулирования судебный пристав-исполнитель определяет размер задолженности по алиментам исходя из документально подтвержденных доходов должника, которые задекларированы в налоговом органе в установленном законом порядке и с которых удержаны (уплачены) соответствующие налоги.

При отсутствии сведений о таких доходах судебный пристав-исполнитель производит расчет задолженности по алиментам исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

В соответствии с положениями п.5 ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации, разъяснениями, содержащимися в п. 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов" в случае, если какая-либо из сторон не согласна с определением задолженности по алиментам, указанный вопрос подлежит разрешению судом в порядке искового производства по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством.

Законность постановления от 11 ноября 2020 года, в том числе, размера определенной им задолженности, не является предметом рассмотрения по данному делу. Административный истец избрала в качестве способа защиты своего права - оспаривание постановления судебного пристава - исполнителя, которое одновременно содержит сведения об отмене ранее вынесенного постановления о расчете задолженности по алиментам и расчете задолженности в той же сумме и по тем же основаниям. Указанная позиция административного истца соответствует положениям ч. 1 ст. 121 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве».

С учетом изложенного, заявленные административным истцом требования подлежат рассмотрению в порядке административного судопроизводства.

Из материалов дела и представленной суду копии исполнительного производства -ИП следует, что данное исполнительное производство возбуждено 10 июня 2009 года на основании исполнительного документа - судебного приказа от 21 мая 2009 года №2-607/2009 мирового судьи судебного участка №18 Бабынинского района Калужской области, в отношении должника ФИО7 Предмет исполнения - взыскание алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере 1/4 части всех видов заработка (иного дохода) в пользу взыскателя Андреевой Т.А.

Копия исполнительного документа направлена для исполнения по месту работы должника - ИП ФИО5

Согласно сведениям, представленным 12 марта 2020 года органами пенсионного фонда Российской Федерации, в отношении ФИО7 за период с 01 января 2019 года по настоящее время отсутствуют сведения, составляющие пенсионные права.

12 мая 2020 года начальником отдела - старшим судебным приставом - исполнителем Бабынинского РОСП УФССП России по Калужской области направлено поручение судебному приставу исполнителю по месту работы должника ФИО7 о проведении проверки, в том числе, финансовых документов, подтверждающих правильное и своевременное удержание алиментов из заработной платы должника.

Как следует из представленных материалов, ответа на данное поручение, подтверждающего правильность уплаты алиментов ФИО7, административным ответчиком не получено.

Постановлением заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава - исполнителя Бабынинского РОСП УФССП России по Калужской области Авдеевой Т.А. от 11 ноября 2020 года определен размер задолженности по алиментам должнику ФИО7 за период с 01 ноября 2018 года по 11 ноября 2020 года исходя из размера средней заработной платы, в соответствии с положениями п. 4 ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации - 230606 рублей 53 копейки.

Впоследующем, как следует из объяснений лиц, участвующих в деле, показаний свидетеля, в материалы исполнительного производства стороной должника представлены трудовые договоры от 02 февраля 2015 года, 01 мая 2018 года, справки ИП ФИО5 о размере заработной платы должника ФИО7 за ноябрь-декабрь 2018 года, январь- декабрь 2019 года, январь - ноябрь 2020 года, а также рукописная справка от ИП ФИО5 о том, что сведения о производстве удержаний и своевременной оплаты страховых взносов отсутствуют в связи с образовавшейся задолженностью.        

26 ноября 2020 года заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава - исполнителя Бабынинского РОСП УФССП России по Калужской области Авдеевой Т.А. вынесено оспариваемое постановление об отмене постановления о расчете задолженности по алиментам от 11 ноября 2020 года, согласно которого определен размер задолженности по алиментам должнику ФИО7 за период с 01 ноября 2018 года по 11 ноября 2020 года исходя из размера средней заработной платы, в соответствии с положениями п. 4 ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации - 230606 рублей 53 копейки, а также указано на факт получения 25 ноября 2020 года документального подтверждения трудоустройства и получения дохода в отношении должника ФИО7 с 2018 года по настоящее время. Согласно резолютивной части оспариваемого постановления, должнику ФИО7 определен размер задолженности по алиментам за период с 01 ноября 2018 года по 11 ноября 2020 года исходя из размера средней заработной платы, в соответствии с положениями п. 4 ст. 113 Семейного кодекса Российской Федерации - 230606 рублей 53 копейки и одновременно содержится вывод о необходимости отмены постановления о расчете задолженности от 11 ноября 2020 года.

Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов, в котором, помимо прочего, должны быть указаны: основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты; решение, принятое по рассматриваемому вопросу (ч.2 ст. 14 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве»)

Также, в соответствии с ч.4 ст. 14 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве», постановление судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов подлежит исполнению в соответствующие сроки.

По заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, либо по своей инициативе судебный пристав-исполнитель вправе исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки (часть 3 статьи 14 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве»).

По смыслу закона, должностное лицо службы судебных приставов не вправе отменять ранее вынесенное им постановление. Соответствующими полномочиями по отмене этого постановления наделены вышестоящие должностные лица (пункт 2 статьи 8, пункт 2 статьи 9, пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах", часть 5 статьи 14, статья 123 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве»).

Таким образом, административный ответчик Авдеева Т.А., вынесшая постановление о расчете задолженности по алиментам от 11 ноября 2020 года, не вправе была разрешать вопрос о его отмене путем вынесения оспариваемого постановления от 26 ноября 2020 года.

Изложенное свидетельствует об обоснованности доводов административного истца о незаконности оспариваемого постановления.

Данное постановление вынесено неправомочным должностным лицом.

Также суд соглашается с доводами административного истца о том, что содержание оспариваемого постановления противоречиво, поскольку оно, в нарушение требований закона не содержит конкретного основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты; из содержания постановления невозможно сделать вывод о существе оформленного им процессуального решения, что, в свою очередь, свидетельствует о невозможности его исполнения. Указывая на факт предоставления стороной должника документов о трудоустройстве и получении дохода, не содержит оценки достоверности и достаточности представленных документов. Указанное не соответствует положениям ст. 4, п.п.6,7 ч.2, ч.4 ст. 14 Федерального Закона №229-ФЗ от 02.10.2007 года «Об исполнительном производстве».

Оспариваемое постановление подлежит отмене, так как принято с нарушением вышеуказанных норм закона, чем нарушает права, свобод и законные интересы стороны взыскателя (административного истца) на полное и своевременное исполнение судебного акта. Поскольку из заявленных требований следует, что оспариваемые действия заместителя начальника отдела - заместителя старшего судебного пристава - исполнителя Бабынинского РОСП УФССП России по Калужской области Авдеевой Т.А. фактически выразились в факте вынесения постановления от 26 ноября 2020 года, вопрос о признании данных действий незаконными не является самостоятельным требованием, приведенные истцом доводы и установленные судом обстоятельства явились основанием к отмене оспариваемого постановления, в целях защиты прав взыскателя.

Как видно из представленных материалов, копию оспариваемого постановления взыскатель Андреева Т.А. получила 20 января 2021 года. В десятидневный срок - 30 января 2021 года она обжаловала данное постановление в судебные органы (мировому судье судебного участка №18 Сухиничского судебного района), с нарушением правил о подсудности. После возвращения направленных материалов в связи с неподсудностью, административный истец обжаловала постановление в районный суд.

Изложенное, по мнению суда, свидетельствует о том, что истцом принимались своевременные и последовательные меры по реализации права на обжалование постановления. Период пропуска установленного законом десятидневного срока на обжалование постановления в районный суд в соответствии с требованиями Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является незначительным, обусловлен несоблюдением правил подсудности, в связи с чем суд пришел выводу о восстановлении данного срока. Оснований для отказа в удовлетворении заявленных требований в связи с пропуском истцом процессуального срока на обжалование постановления, не имеется.

Руководствуясь статьями 175-180, 290, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования административного истца Андреевой Татьяны Анатольевны удовлетворить.

Признать незаконным и отменить вынесенное 26 ноября 2020 года заместителем начальника отдела - заместителем старшего судебного пристава-исполнителя Бабынинского РОСП Управления Федеральной службы судебных приставов по Калужской области Авдеевой Татьяной Александровной постановление об отмене постановления о расчете задолженности по алиментам от 11 ноября 2020 года по исполнительному производству -ИП.

Решение может быть обжаловано в Калужский областной суд в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме через Сухиничский районный суд.

Председательствующий                                                                               Т.В. Журкова

Решение в окончательной форме принято 30 апреля 2021 года

Председательствующий                                                                               Т.В. Журкова

2а-164/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
АНДРЕЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Ответчики
Управление Федеральной службы судебных приставов по Калужской области и Бабынинский РОСП УФССП по Калужской области
Другие
Родин Юрий Александрович
Суд
Сухиничский районный суд Калужской области
Судья
Журкова Тамара Вячеславовна
Дело на странице суда
suxinichsky.klg.sudrf.ru
24.02.2021Регистрация административного искового заявления
25.02.2021Передача материалов судье
01.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
30.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2021Рассмотрение дела начато с начала
01.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2021Судебное заседание
30.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее