Решение от 03.02.2022 по делу № 11-1640/2022 (11-16417/2021;) от 29.12.2021

судья Е.А. Климович

дело № 2-7222/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

дело № 11-1640/2022

03 февраля 2022 года                      г.Челябинск

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего     Белых А.А.,

судей                     Терешиной Е.В., Знамеровского Р.В.

при секретаре Одиночественной В.К.

рассмотрела в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по апелляционной жалобе ПАО «АСКО-Страхование» на решение Центрального районного суда г. Челябинска от 07 октября 2021 года по заявлению ПАО «АСКО-Страхование» о признании незаконным решения финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг в сфере страхования.

Заслушав доклад судьи Терешиной Е.В. об обстоятельствах дела, доводах апелляционной жалобы, объяснения представителя <данные изъяты>.– <данные изъяты> возражавшего относительно доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ПАО «АСКО-Страхование» обратилось в суд с иском о признании незаконным решения финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг <данные изъяты>. от <данные изъяты> года № <данные изъяты> о взыскании с ПАО «АСКО-Страхование» в пользу потребителя финансовой услуги <данные изъяты>. страхового возмещения в размере <данные изъяты> рублей.

В основание указало, что в основу решения финансового уполномоченного положено заключение недопустимое доказательство – заключение эксперта ООО «<данные изъяты>», поскольку эксперт не исследовал полностью обстоятельства ДТП.

Представитель заявителя в судебное заседание суда первой инстанции не явился, извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Заинтересованное лицо <данные изъяты>. в судебное заседание суда первой инстанции не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель службы финансового уполномоченного <данные изъяты>. в судебном заседании исковые требования не признал, представил в суд возражения.

Суд постановил решение, которым в удовлетворении заявления ПАО «АСКО-Страхование» отказал.

В апелляционной жалобе представитель ПАО «АСКО-Страхование» просит решение суда первой инстанции отменить, принять новое, взыскать госпошлину с <данные изъяты> ссылаясь на то, что заключение эксперта ООО «<данные изъяты>» является недопустимым доказательством, поскольку эксперт не исследовал полностью обстоятельства ДТП. Судом не дана надлежащая оценка рецензии № <данные изъяты> и заключению эксперта ООО «<данные изъяты>».

Представитель заявителя ПАО «АСКО-Страхование», заинтересованные лица <данные изъяты>., финансовый уполномоченный о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции надлежащим образом извещены в суд не явились, в связи с чем, судебная коллегия на основании ст.ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса РФ признала возможным рассмотрение дела в их отсутствие.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность судебного постановления суда первой инстанции только в обжалуемой части исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно них.

Заслушав пояснения представителя заинтересованного лица, обсудив доводы апелляционной жалобы, и проверив материалы дела, судебная коллегия находит решение суда первой инстанции законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 04 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае несогласия с решением финансового уполномоченного финансовая организация вправе в течение десяти рабочих дней после дня вступления в силу решения финансового уполномоченного обратиться в суд в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что <данные изъяты> года произошло ДТП с участием автомобиля ВАЗ 2112, государственный регистрационный знак <данные изъяты> под управлением водителя <данные изъяты> принадлежащего на праве собственности <данные изъяты> и автомобиля Пежо 4007, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, под управлением собственником автомобиля водителем <данные изъяты> Виновником ДТП явился водитель автомобиля ВАЗ 2112 <данные изъяты> который вину признал (л.д. 87).

В результате ДТП причинены механические повреждения автомобилю Пежо 4007, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, принадлежащему <данные изъяты> гражданская ответственность которого была застрахована по договору ОСАГО в ПАО «АСКО-Страхование», полис серии <данные изъяты> (л.д. 101). Гражданская ответственность <данные изъяты> была застрахована в ПАО «Совкомбанк» полис серии <данные изъяты>.

<данные изъяты> от <данные изъяты>. в адрес ПАО «АСКО-Страхование» поступило заявление о прямом возмещении убытков по ОСАГО (л.д. 84 об.).

<данные изъяты> года по направлению страховщика был проведен осмотр поврежденного транспортного средства ООО «<данные изъяты>» (л.д. 96).

В целях установления обстоятельств причинения вреда транспортному средству потерпевшего, страховщиком было организованное транспортно-трасологическое исследование независимой экспертной организации ООО «<данные изъяты>» подготовлено заключение специалиста от <данные изъяты> года, согласно которого, комплекс повреждений на автомобиле Пежо 4007, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, не соответствует заявленным обстоятельствам ДТП, произошедшего <данные изъяты> года (л.д. 69-78).

<данные изъяты> года ПАО «АСКО-Страхование» отказало <данные изъяты> в удовлетворении заявленных требований.

<данные изъяты> года в адрес страховщика потерпевшим была направлено претензия с требованием о выплате страхового возмещения в размере <данные изъяты> рублей неустойки. Указанные требования оставлены без удовлетворения (л.д. 68).

<данные изъяты> обратился в службу финансового уполномоченного для защиты своего нарушенного права.

<данные изъяты> финансовым уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг <данные изъяты> вынесено решение № <данные изъяты> о взыскании с ПАО «АСКО-Страхование» в пользу потребителя финансовой услуги <данные изъяты> страхового возмещения в размере <данные изъяты> рублей (л.д. 113-118).

В рамках рассмотрения обращения <данные изъяты>. по направлению финансового уполномоченного была проведена экспертиза, производство которой было поручено ООО ЭПУ «<данные изъяты>».

Согласно экспертному заключению № <данные изъяты> размер расходов на восстановительный ремонт транспортного средства потерпевшего без учета износа составляет <данные изъяты> рублей, с учетом износа составляет <данные изъяты> рублей, рыночная стоимость автомобиля составляет <данные изъяты> рублей, стоимость годных остатков составляет <данные изъяты> рублей (л.д. 120-136).

Отказывая в удовлетворении требований ПАО «АСКО-Страхование» об отмене решения финансового уполномоченного, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что правовых оснований для признания решения финансового уполномоченного №<данные изъяты> года незаконным не имеется. При этом суд исходил из того, что в данном случае наступила конструктивная гибель автомобиля потерпевшего, сумма ущерба составляет <данные изъяты> рублей. Заключение ООО ЭПУ «<данные изъяты>» выполнено с учетом требований Единой методики, утвержденной Положением Центрального Банка РФ от 19.09.2014 года. Оснований не доверять указанному заключению у суда не имеется.

У судебной коллегии нет оснований не соглашаться с выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на правильно установленных обстоятельствах, а также собранных по делу доказательствах, которым дана правильная и надлежащая оценка в соответствии с положениями ст. ст. 12, 56, 67 Гражданского процессуального кодекса РФ, правильно применены нормы материального и процессуального права и мотивированы судом.

Доводы апелляционной жалобы о незаконности положенного в основу решения финансового уполномоченного заключения экспертизы ООО «ЭПУ <данные изъяты>» не могут повлечь отмену решения суда.

В соответствии с ч. 10 ст. 20 Федерального закона № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» финансовый уполномоченный вправе организовывать проведение независимой экспертизы (оценки) по предмету спора для решения вопросов, связанных с рассмотрением обращения. Финансовый уполномоченный вправе приостанавливать рассмотрение спора на срок, не превышающий десяти рабочих дней, в связи с необходимостью проведения экспертизы по предмету спора.

Экспертное заключение ООО «<данные изъяты>» является полным, обоснованным и мотивированным. Заключение содержит описание проведенного исследования, сделанные в результате него выводы и ответы на постановленные финансовым уполномоченным вопросы, использованные экспертами нормативные документы, справочная информация и методическая литература приведены в заключении, соответствует Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П, выводы экспертов основаны на комплексном исследовании представленных материалов, в том числе административном материале по факту ДТП, фотоматериалах автомобилей, фото с место ДТП и видео ДТП, носят однозначный и утвердительный характер.

В соответствии с «Разъяснениями по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 04 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», утвержденными Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 18 марта 2020 года, если при рассмотрении обращения потребителя финансовым уполномоченным было организовано и проведено экспертное исследование, то вопрос о необходимости назначения судебной экспертизы по тем же вопросам разрешается судом применительно к положениям ст. 87 Гражданского процессуального кодекса РФ о назначении дополнительной или повторной экспертизы, в связи с чем на сторону, ходатайствующую о назначении судебной экспертизы, должна быть возложена обязанность обосновать необходимость ее проведения.

Из данных разъяснений следует, что ПАО «АСКО-Страхование» должно было в порядке ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ предоставить доказательства, указывающие, что при проведении экспертизы ООО «<данные изъяты>» имели место нарушения. Несогласие страховой компании с результатами проведенной по поручению финансового уполномоченного экспертизы должно быть подтверждено определенными средствами доказывания.

Между тем, в ходе рассмотрения дела представителем ПАО «АСКО-Страхование» не приведено достаточных доказательств неправильности, необоснованности экспертного заключения ООО «<данные изъяты>», а несогласие заявителя с результатом организованного финансовым уполномоченным экспертного исследования, основанием для удовлетворения заявленных требований не являются.

В этой связи, в удовлетворении ходатайства ПАО «АСКО-Страхование» о назначении по делу повторной судебной экспертизы суд первой инстанции обоснованно отказал, заключение ООО «<данные изъяты>» является полным, дано по поставленным финансовым уполномоченным вопросам, не содержит неясностей, неточностей и протоворечий.

Не удовлетворение судом ходатайства ПАО «АСКО-Страхование» о назначении повторной судебной экспертизы не порочит выводов экспертов ООО «ЭПУ «<данные изъяты>» и не влияет на правильность принятого судом первой инстанции решения.

Соответственно, приняв за основу при определении размера ущерба экспертное заключение ООО «ЭПУ «<данные изъяты> финансовый уполномоченный обоснованно довзыскал с ПАО «АСКО-Страхование» страховое возмещение в размере <данные изъяты> рублей.

Ставя под сомнение правильность экспертного заключения, выполненного ООО «<данные изъяты>», страховая компания не представила допустимых и достоверных доказательств о его несоответствии действующему законодательству и судебной коллегии, ходатайство о назначении по делу дополнительной или повторной судебной экспертизы в обоснование своей правовой позиции не заявила в апелляционной инстанции.

Вопреки доводам апелляционной жалобы, на фотографиях транспортных средств с места ДТП видны государственные регистрационные знаки (л.д. 130, 131об.), кроме того эксперту ООО «<данные изъяты>» предоставлялось видеозапись с места ДТП, согласно которой наглядно установлен сам факт ДТП, из которого следует вхождение в контактное взаимодействие для исследуемого транспортного средства пришлось в среднюю зону его правого борта с незначительным отбрасыванием следообразующего транспортного средства вправо и дальнейшим контактом элементов правого борта исследуемого транспортного средства и элементов левого борта следообразующего транспортного средства до окончательного выхода из контактного взаимодействия. Факт контактного взаимодействия не исключается и подтверждается характером образования ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» <░░░░░░ ░░░░░░><░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>», ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░, ░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░. 55 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░), ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>» <░░░░░░ ░░░░░░>. № <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ 4007 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░░░ ░░░), ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ 19 ░░░░░░░░ 2014 ░░░░ № 432-░. ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>. ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>». ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4 ░░. 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 - 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░░» – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ 2022 ░░░░.

11-1640/2022 (11-16417/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Государственная корпорация агентство по страхованию вкладов временная администрация ПАО "АСКО-Страхование"
ПАО "АСКО-Страхование"
Ответчики
Бажанов Александр Юрьевич
Другие
АНО "Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного"
Финансовый уполномоченный
Шарипов Артур Раисович
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Терешина Екатерина Валерьевна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
29.12.2021Передача дела судье
03.02.2022Судебное заседание
15.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.02.2022Передано в экспедицию
03.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее