Производство 2а-2481/2020
Дело (УИД) 57RS0(номер обезличен)-92
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
03 ноября 2020 года (адрес обезличен)
Судья Заводского районного суда (адрес обезличен) Перепелица М.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Орлу к ФИО1 о взыскании транспортного налога, налога на имущество и пени,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по (адрес обезличен) (далее – ИФНС России по (адрес обезличен), налоговый орган) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 (далее – ФИО1) о взыскании транспортного налога, налога на имущество и пени.
В обоснование заявленных требований указано, что Управление Государственной Инспекции безопасности дорожного движения УМВД по Орловской области в рамках пункта 2 статьи 85 НК РФ в адрес ИФНС России по (адрес обезличен) представлены сведения о том, что ФИО1 является собственником транспортного средства (информация скрыта), государственный регистрационный знак (информация скрыта) с (дата обезличена) по (дата обезличена). ФИО1 является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, на которого в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрирован объект налогообложения: гараж, кадастровый (номер обезличен), расположенный по адресу: (адрес обезличен) Налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление: (номер обезличен) от (дата обезличена) об уплате транспортного налога за 2018 год в размере 4788,00 руб. и налога на имущество за 2017-2018 годы, в размере 12,00 руб., со сроком исполнения до (дата обезличена), которое в установленный срок исполнено не было. Так, в адрес налогоплательщика было направлено требование: (номер обезличен) по состоянию на (дата обезличена) об уплате недоимки по налогу на имущество за 2017-2018 годы в размере 12,00 руб. и транспортного налога за 2018 год в размере 4780.00 руб., а также пени начисленные на указанные недоимки в размере 0,14 руб. и 50,24 руб. соответственно, по сроку уплаты (дата обезличена). В установленный срок требования исполнены не были, в связи с чем, налоговым органом было подано заявление о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности. Определением Мирового судьи судебного участка №(адрес обезличен) от (дата обезличена) судебный приказ (номер обезличен)а-924/2020 от (дата обезличена) о взыскании с ФИО1 в пользу ИФНС России по (адрес обезличен) задолженности по уплате налога был отменен. На основании изложенного административный истец просит суд взыскать с административного ответчика ФИО1 в пользу ИФНС России по (адрес обезличен) задолженность в общей сумме 4842,38 руб., из которых: недоимка по уплате транспортного налога за 2018 год в размере 4780 руб.; пени за несвоевременность уплаты транспортного налога за 2018 года за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 50,24 руб.; недоимка по уплате налога на имущество за 2017 год в размере 4 руб.; недоимка по уплате налога на имущество за 2018 год в размере 8 руб.; пени за несвоевременность уплаты налога на имущество за 2017-2018 годы за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 0,14 руб.
Определением суда от (дата обезличена) постановлено рассмотреть административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по (адрес обезличен) к ФИО1 о взыскании транспортного налога, налога на имущество и пени в порядке упрощенного (письменного) производства.
Административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства, поскольку указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей (статьёй 291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
В порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований).
(дата обезличена) от административного истца поступило письменное заявление за подписью начальника ИФНС России по (адрес обезличен) советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса ФИО3 от (дата обезличена) с отказом ИФНС России по (адрес обезличен) от административных исковых требований к ФИО1 о взыскании транспортного налога, налога на имущество и пени в общей сумме 4 842,38 руб., из которых: недоимка по уплате транспортного налога за 2018 год в размере 4 780 руб.; пени за несвоевременность уплаты транспортного налога за 2018 год за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 50,24 руб.; недоимка по уплате налога на имущество за 2017 год в размере 4 руб.; недоимка по уплате налога на имущество за 2018 года в размере 8 руб.; пени за несвоевременность уплаты налога на имущество за 2017-2018 годы за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 0,14 руб., в связи с оплатой налогоплательщиком задолженности и прекращении производства по административному делу.
Изучив материалы административного дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для принятия отказа административного истца ИФНС России по (адрес обезличен) от административных исковых требований и прекращения производства по делу.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 194 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу, в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
КАС РФ, определяя права и обязанности лиц, участвующих в деле, в статье 46 устанавливает право административного истца отказаться от административного иска (часть 2).
В силу части 5 статьи 46 КАС РФ суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
Отказ ИФНС России по (адрес обезличен) от заявленных требований не противоречит закону, не нарушает права других лиц, публичные интересы, препятствующие принятию судом данного отказа, отсутствуют.
Вместе с тем, исходя из положений части 1 статьи 195 КАС РФ, ИФНС России по (адрес обезличен) не может повторно обратиться в суд с заявлением по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
Принимая во внимание, что отказ административного истца от иска является добровольным и осознанным, сделан без какого - либо влияния и принуждения со стороны административного ответчика, связан с добровольным выполнением требований административного истца, значение отказа от административного иска начальнику ИФНС России по (адрес обезличен) советнику государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса ФИО3 понятно, последствия прекращения производства по делу, предусмотренные статьёй 195 КАС РФ, разъяснены, что подтверждается письменным заявлением, суд считает возможным принять отказ начальника ИФНС России по (адрес обезличен) советника государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса ФИО3 от административного иска и прекратить производство по делу 2а-2481/2020 по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по (адрес обезличен) к ФИО1 о взыскании транспортного налога, налога на имущество и пени в общей сумме 4 842,38 руб., из которых: недоимка по уплате транспортного налога за 2018 год в размере 4 780 руб.; пени за несвоевременность уплаты транспортного налога за 2018 год за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 50,24 руб.; недоимка по уплате налога на имущество за 2017 год в размере 4 руб.; недоимка по уплате налога на имущество за 2018 года в размере 8 руб.; пени за несвоевременность уплаты налога на имущество за 2017-2018 годы за период образования с (дата обезличена) по (дата обезличена) в размере 0,14 руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 46, 194, 198, 199, 291-294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 2░-2481/2020 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░