Дело № 2-2121/2014
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 декабря 2014 года р.п. Зубова Поляна РМ
Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия в составе:
председательствующего судьи Яковлевой Л.М.,
при секретаре Кисткиной О.В.,
с участием в деле: истицы Муймаровой З.В.,
представителя ответчика - федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Мордовия» Глазковой А.В., действующей по доверенности,
представителя третьего лица - государственного казенного учреждения «Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия» Ключниковой И.М., действующей по доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по заявлению Муймаровой З.В. к федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Мордовия» о взыскании единовременной денежной выплаты за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения и ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения, взыскании компенсации морального вреда
установил:
Муймарова З.В. обратилась в суд с заявлением к федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Мордовия» (далее ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия) с вышеуказанным иском, указав, что является медицинским работником и работает в качестве медицинской сестры Дома ребенка ФКУЗ «МСЧ-13 ФСИН России» с 01 июля 2013 года.
С 06 января 1999 года она была принята на должность медицинской сестры Дома ребенка Учреждения ЖХ-385/2 ГУИН Минюста России, расположенном в р.п. Явас Зубово-Полянского района Республики Мордовия, переименованном далее в ФГУ ИК-№ УФСИН России по Республике Мордовия, ФБУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия, ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия, где работала медицинским работником до 30 июня 2013 года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях» установлена единовременная денежная выплата за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2011 года из расчета ... в месяц в 2005 году, ... в месяц в 2006 году, ... в месяц в 2007 году, ... в месяц в 2008 году, ... в месяц в 2009 году, ... в месяц в 2010 году, ... в месяц в 2011 году, а в качестве меры социальной поддержки ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере ... с 1 января 2012 года по 31 декабря 2014 года.
По состоянию на 31 декабря 2004 года (согласно приказу Минздравсоцразвития РФ № 1556ан, Минфина РФ № 174н от 16 декабря 2011 года «Об осуществлении денежных выплат, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях») она имела право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением, так как работала в ИК-2 в качестве медицинской сестры и проживала в рабочем поселке Явас.
В 2012 году ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия во исполнение постановления правительства РФ от 17 октября 2011 года № 839 ей было выплачено ... за период 2005-2006 годы. За период 2007-2011 годы денежные выплаты ей не произведены. Также в течение 2012 года по 30 июня 2013 года денежную выплату ... ежемесячно не получала.
В единовременной денежной выплате за период с 1 января 2007 года по 31 декабря 2011 года и согласно пункту 1 вышеуказанного постановления Правительства РФ ежемесячной денежной выплаты за период с 01 января 2012 года по 30 июня 2013 года, ей было отказано в связи с тем, что пользуется льготами по оплате жилья и коммунальных услуг как «многодетная мать». Полагает отказ неправомерным.
Неисполнение ответчиком своих обязанностей по указанной выше денежной выплате повлекло для неё возникновение нравственных и физических страданий. Именно после неисполнения ответчиком, отказывающего до настоящего времени исполнить свои обязательства по выплате причитающейся ей денежной выплаты, у неё возник психоэмоциональный стресс, причинены нравственные страдания, чем причинен моральный вред, который оценивает в ....
На основании изложенного, просит: взыскать с ответчика единовременную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения, предусмотренную пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях», за период с 01 января 2007 года по 31 декабря 2011 года всего ...; взыскать с ответчика ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения, предусмотренную пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях», за период с 01 января 2012 года по 30 июня 2013 года в размере ... ежемесячно, всего ...; взыскать с ответчика в её пользу компенсацию причиненного морального вреда в размере ... взыскать с ответчика судебные расходы, состоящие из государственной пошлины за обращение в суд в размере ....
В судебном заседании истица Муймарова З.В. исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что с 1 января 2005 года до 1 января 2007 года единовременные выплаты по указанному Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839 ей произведены. В единовременной денежной выплате за период с 01.01.2007 года по 30 июня 2013 года ей было отказано, так как является получателем мер социальной поддержки по линии социальной защиты с 01.01.2007 года по категории «Многодетные матери». Полагает отказ неправомерным, поскольку, медицинские работники ФКУЗ МСЧ -13 ФСИН России, являющиеся многодетными матерями и имеющие такие же, как и она, льготы по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «многодетная семья» тем не менее, в настоящее время получают эту льготу на основании письма врип. начальника ФСИН по правовому управлению ФИО2 на имя начальника ФКУЗ МСЧ -13 ФСИН России ФИО1
Факт получения льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг по категории «многодетная семья» в период с апреля 2008 года по настоящее время подтверждает.
Представитель ответчика - ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия - Глазкова А.В. в судебном заседании исковые требования не признала и просила суд в иске Муймаровой З.В. к ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия отказать, так как истица является получателем мер социальной поддержки по линии социальной защиты с 01.01.2007 года по категории «Многодетные матери» и письмо врип. начальника ФСИН по правовому управлению ФИО2 на имя начальника ФКУЗ МСЧ -13 ФСИН России ФИО1. о выплате указанной меры социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях», на которое ссылается истица, не является нормативным актом и данным письмом нельзя руководствоваться.
Представитель третьего лица - ГКУ «Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия» Ключникова И.М. в судебном заседании пояснила, что согласно п. 3 ст. 17 Закона Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. № 102-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия» в случае, если гражданин имеет право на получение одинаковой меры социальной поддержки по разным основаниям, то ему предоставляется мера социальной поддержки только по одному основанию (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»).
Аналогичные требования установлены «Порядком осуществления в 2012 году единовременной денежной выплаты за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2011 года медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 1 января 2012 года) в случае, если они имели право по состоянию на 31 декабря 2004 года на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации», утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ № 1556ан, Минфина РФ № 174н от 16.12.2011 года.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования Муймаровой З.В. подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно копии протокола № 1 от 08 июня 2012 г. заседания комиссии по рассмотрению документов, подтверждающих право работников ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия на единовременные денежные выплаты, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях» и определению сумм единовременной денежной выплаты следует, что Муймарова З.В. по состоянию на 31.12.2004 г. права на указанные льготы имела. С 01.01.2007г. пользуется льготами по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «Многодетные семьи». Решено - единовременные выплаты произвести за период с 01.01.2005г. до 01.01.2007 года.
Как следует из справки ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия без даты и без номера, согласно приказа №287 от 15.06.2012г. «Об осуществлении денежных выплат, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839», Муймаровой З.В. выплачено в 2012 году за периоды: 2005 год - ...; 2006 год - ....
Согласно справке ФКУЗ «Медико-санитарная часть №13 Федеральной службы исполнения наказаний» от 03.12 2014г. без номера, Муймаровой З.В. с 01.07.2013 г. по настоящее время выплачивается ежемесячная денежная выплата по оплате жилых помещений, отопления и освещения медицинским и фармацевтическим работникам в соответствии с п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839.
Письмом ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия от 07.10.2014 года № 14/ТО/46/12-М-5 истице отказано в получении единовременной денежной выплаты, поскольку она уже является получателем ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «Многодетные матери», также учитывая, что приказом УФСИН России по Республике Мордовия от 24.04.2013 № 224 «Об организационно-штатных вопросах» Дом ребенка в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия с 01.07.2013 ликвидирован и ей единовременная денежная выплата за фактически отработанное время в федеральном казенном учреждении государственной системы здравоохранения не положена.
В судебном заседании установлено, что Муймарова З.В. с 01 июня 1999 года по 30 июня 2013 года работала на различных должностях медсестры в Учреждении ЖХ-385/2, в настоящее время ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Мордовия, с 01.07.2013 г. переведена на должность медицинской сестры палатной дома ребенка ФКУЗ «МСЧ-13 ФСИН России», что следует из ксерокопии трудовой книжки Муймаровой З.В. ....
Факт проживания истицы в рабочем поселке с 31 июля 1996 года по настоящее время по адресу: <Адрес> подтверждается соответствующей отметкой о регистрации по месту жительства в паспорте истицы, ответчиком не оспаривался.
Из копии удостоверения серии №37, выданной Зубово-Полянскиим отделом социальной защиты населения 03.03.2005 года, следует, что Муймарова З.В. является многодетной матерью.
До 2005 года медицинские работники данной категории пользовались льготами по оплате коммунальных услуг в виде обеспечения бесплатной жилой площадью с отоплением и освещением, которые были установлены ст. 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1, действовавшей до 01 января 2005 года.
С 01.01.2005 г. на основании ФЗ РФ № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. порядок предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам изменился. При этом, в соответствии с Преамбулой к ФЗ № 122, такие изменения не отменили у данной категории граждан право на получение мер социальной поддержки, а изменили порядок их получения, поскольку, как следует из Преамбулы к ФЗ, данный федеральный закон принимается в целях защиты прав и свобод граждан Российской Федерации. В настоящем Федеральном законе решаются также задачи обеспечения конституционного принципа равенства прав и свобод человека и гражданина, повышения материального благосостояния граждан, обеспечения экономической безопасности государства и приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями и которым предоставляются компенсации, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также принципами правового государства с социально ориентированной рыночной экономикой. Нормы настоящего Федерального закона должны реализовываться в соответствии с положениями, закрепленными в данной преамбуле, и не могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и гражданина.
В соответствии со ст. 63 ФЗ Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Такой порядок установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 г. № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях» установлены меры социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях».
Пунктом 1 указанного постановления определено установить с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2014 г. медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в качестве меры социальной поддержки ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере ....
Пунктом 2 указанного постановления определено осуществить в 2012 году медицинским и фармацевтическим работникам федеральных учреждений государственной системы здравоохранения (в том числе лицам, являвшимся медицинскими и фармацевтическими работниками указанных учреждений и уволившимся до 1 января 2012 г.) в случае, если они имели право по состоянию на 31 декабря 2004 г. на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г. из расчета ... в месяц в 2005 году, ... в месяц в 2006 году, ... в месяц в 2007 году, ... в месяц в 2008 году, ... в месяц в 2009 году, ... в месяц в 2010 году, ... в месяц в 2011 году.
Согласно пункту 4 указанного постановления меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 2 настоящего Постановления, не предоставляются медицинским и фармацевтическим работникам за периоды, в течение которых они пользовались правом на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением и (или) на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг на основании вступивших в законную силу решений суда, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты установлен приложениями №1 и №2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. № 1556ан/174н.
Согласно сообщению Государственного казенного учреждения «Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия» № 4491 и справке № 1825_500 от 10.10.2014 г. Муймарова Зинаида Васильевна 16.08.1972 года рождения является получателем ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «Многодетная семья» с 24.04.2008 года.
Факт получения ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «Многодетная семья» с 24.04.2008 года, согласно Закону Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. № 102-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия» истицей не оспаривается.
Согласно п.п. 6 п.1 статьи 7 указанного Закона многодетным семьям, проживающим на территории Республики Мордовия, предоставляются следующие меры социальной поддержки:ежемесячная денежная компенсация в размере 30 процентов расходов на оплату коммунальных услуг, за исключением транспортных услуг для доставки топлива.
Согласно п. 3 ст. 17 Закона Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. № 102-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия» в случае, если гражданин имеет право на получение одинаковой меры социальной поддержки по разным основаниям, то ему предоставляется мера социальной поддержки только по одному основанию (за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»).
Таким образом, суд приходит к выводу, что истца Муймарова З.В., воспользовавшаяся ежемесячной денежной компенсацией по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «Многодетная семья», за период с 24.04.2008 года по 30 июня 2013 года, не имеет право на повторное получение мер социальной поддержки, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011г. № 839.
Вместе с тем, ответчик отказал в единовременной денежной выплате истице за фактически отработанное время (за период с 1 января 2007 года по 23.04.2008 года), поскольку истица является получателем ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «Многодетная семья». Суд полагает данный отказ в единовременной денежной выплате истице за указанный период не правомерным, поскольку как установлено в судебном заседании, истица является получателем ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг по категории «Многодетная семья» с 24.04.2008 года.
Однако, как установлено в судебном заседании, единовременные денежные выплаты, предусмотренные п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839, Муймаровой З.В. выплачены по месту работы в 2012 году за периоды: 2005 год - ...; 2006 год - ....
В единовременной денежной выплате за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения, предусмотренные п.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2011 года № 839, за период с 01.01.2007 года по 23 апреля 2008 года истице было отказано неправомерно и таким образом, с ответчика в пользу истицы подлежит взысканию данная выплата за 2007 год из расчета ... в месяц и за 2008 год из расчета ... в месяц ....
Требование истицы о взыскании компенсации морального вреда в размере ... не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что Муймарова З.В. предъявила исковое требование к ФКУ ИК-2 УФСИН России по РМ о возмещении морального вреда согласно статье 151 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В силу статьи 151 Гражданского кодекса Российской Федерации (в ред. ФЗ от 02.07.2013 № 142-ФЗ), если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1099 Гражданского кодекса РФ моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.
Лицо, требующее возмещения морального вреда, должно доказать факт его причинения, противоправный характер действий ответчика, размер вреда, а также причинную связь между причинением вреда и действиями ответчика.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий, необходимых для применения ответственности, влечет отказ в удовлетворении иска.
Как разъяснено в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 1994 года № 10 «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и тому подобное), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности), либо нарушающими имущественные права гражданина.
Статьей 151 первой части Гражданского кодекса Российской Федерации, которая введена в действие с 1 января 1995 г., указанное положение сохранено лишь для случаев причинения гражданину морального вреда действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага. В иных случаях компенсация морального вреда может иметь место при наличии указания об этом в законе.
В соответствии с пунктом 1 данного Постановления суду необходимо выяснить, чем подтверждается факт причинения потерпевшему нравственных или физических страданий, при каких обстоятельствах и какими действиями (бездействием) они нанесены, степень вины причинителя, какие нравственные или физические страдания перенесены потерпевшим, в какой сумме или иной материальной форме он оценивает ихкомпенсацию и другие обстоятельства, имеющие значение для разрешения конкретного спора.
Истицей доказательств морального вреда, вины ответчиков не представлено.
С учетом приведенных норм права оснований для удовлетворения требований о компенсации морального вреда не имеется.
В соответствии с частью первой статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано
Согласно статье 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
Таким образом, с учетом положений части 1 статьи 333.19. НК РФ с ответчика в пользу Муймаровой З.В. подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 414 рублей 05 копеек пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Муймаровой ФИО16 к федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Мордовия» о взыскании единовременной денежной выплаты за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения и ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения, взыскании компенсации морального вреда удовлетворить частично.
Взыскать с федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Мордовия» в пользу Муймаровой ФИО17 в счет возмещения единовременной денежной выплаты за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в размере ..., расходы на оплату государственной пошлины в размере ..., а всего ...
В остальной части требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия в апелляционном порядке в течение месяца со дня вынесения мотивированного решения, с подачей жалобы через Зубово-Полянский районный суд Республики Мордовия.
Председательствующий: Л.М.Яковлева