Председательствующий: Перфилова И.А. № 33-87/2023 (33-7343/2022)
55RS0002-01-2022-000936-77
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Омск 19 января 2023 года
Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе:
председательствующего Магденко И.Ю.,
судей областного суда Сафаралеева М.Р., Сковрон Н.Л.,
при секретаре Речута Я.С.,
рассмотрела в открытом судебном заседании дело № 2-1094/2022
по апелляционной жалобе ГУ – Отделения Пенсионного фонда РФ по Омской области
на решение Куйбышевского районного суда г. Омска от 15 июня 2022 года по иску Гусевой Ольги Александровны к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного Фонда Российской Федерации по Омской области о включении периодов работы в специальный стаж
Заслушав доклад судьи Сковрон Н.Л., судебная коллегия
установила:
Гусева О.А. обратилась в суд с исковым заявлением к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного Фонда Российской Федерации по Омской области (далее – ГУ – ОПФР по Омской области) о включении периодов работы в специальный стаж.
В обоснование заявленных требований указала, что решением об отказе в установлении пенсии от 21.01.2022 №337/22, вынесенным ГУ - ОПФР по Омской области, истцу была необоснованно установлена продолжительность специального стажа в размере 9 лет 5 месяцев 8 дней. Не включены в специальный стаж периоды работы в должностях врача – дерматовенеролога и врача-косметолога с 21.07.2005 по 31.12.2020 в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметическая больница».
Полагала, что период работы с 21.07.2005 по 31.12.2020 в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметическая больница» исключен из специального стажа необоснованно, поскольку автономное учреждение здравоохранения Омской области «Врачебно-косметическая больница» осуществляло и осуществляет медицинскую деятельность, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Просила суд признать решение ГУ-ОПФР по Омской области об отказе в назначении пенсии нарушающим законодательство, с учетом изменения в судебном заседании - просила обязать ГУ – ОПФР по Омской области включить в ее специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением медицинской деятельности период работы в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметическая больница» с 21.07.2005 по 31.12.2020, взыскать с ответчика судебные расходы.
Истец Гусева О.А. в судебном заседании исковые требования поддержала, пояснив, что весь период работы в заявленном учреждении не зачтен. При этом подтвердила, что пенсию не просит назначить, поскольку необходимого стажа 30 лет не имеет.
Представитель ответчика ГУ - ОПФР по Омской области Каленник О.Г., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признала по доводам, изложенным в письменном отзыве на исковые требования. Дополнительно указала, что период работы в должности врача дерматолога в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница» не зачтен в специальный стаж, так как списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранениях, указанное учреждение не предусмотрено.
Третье лицо автономное учреждение здравоохранения Омской области «Врачебно-косметическая больница» в судебное заседание своих представителей не направило, извещено надлежащим образом.
Судом постановлено решение, которым исковые требования Гусевой О.А. удовлетворены, в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением Гусевой О.А. медицинской деятельности, в календарном исчислении включен период работы в должности врача-дерматолога в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно косметологическая лечебница» с 21.07.2005 по 31.12.2020, за исключением периодов нахождения в отпуске без сохранения заработной платы, с ГУ – ОПФР по Омской области взыскано в пользу Гусевой О.А. почтовые расходы в размере 296 руб. 89 коп., расходы по оплате услуг представителя в размере 2000 руб., уплаченная государственная пошлина в размере 300 руб.
В апелляционной жалобе представитель ответчик ГУ – ОПФР по Омской области Кабакова Е.Н., действующая на основании доверенности, просит решение суда отменить, указывая, что списком учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, организация врачебно – косметологическая лечебница не предусмотрена. Расширенному толкованию списки не подлежат. Полагают, что работа Гусевой О.А. осуществлялась в организациях, отличных по организационно-правовой форме от учреждения.
Определением от 19.01.2023 в порядке процессуального правопреемства Государственное учреждение – Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Омской области заменено на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения истца Гусевой О.А., представителя ответчика Каленник О.Г., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основанием для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального или норм процессуального права.
Такие нарушения судом первой инстанции допущены были.
Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии регулируются Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Федеральный закон «О страховых пенсиях»).
В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к названному Федеральному закону).
Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».
На основании п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений ч. 1.1 названной статьи.
Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 названной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (ч. 2-4 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях»).
Как следует из материалов дела, 03.01.2022 Гусева О.А. обратилась в ГУ – ОПФР по Омской области с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».
Решением ГУ – ОПФР по Омской области от 21.01.2022 № 337/22 в назначении досрочной страховой пенсии по старости Гусевой О.А. было отказано по причине отсутствия требуемой продолжительности стажа на соответствующих видах работ.
В специальный стаж истца не включен период работы с 21.07.2005 по 31.12.2020 в АУЗ «Врачебно-косметологическая лечебница» в должности врача-дерматолога, поскольку наименование учреждения, в котором работала Гусева О.А. в названный период, списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не предусмотрено.
Обращаясь в суд, Гусева О.А. настаивала на наличии у нее права на досрочную страховую пенсию по старости, в связи с чем просила включить спорны периоды работы в специальный стаж.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции установив, что истец с 21.07.2005 по настоящее время фактически выполняет функции врача-косметолога, врача-дерматовенеролога в государственном учреждении, осуществляющем медицинскую деятельность на основании лицензий, с учетом п. 3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, пришел к выводу, что в специальный стаж работы истца подлежит включению в календарном исчислении период работы в должности врача-дерматолога, врача-косметолога в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница» с 21.07.2005 по 31.12.2020, за исключением периодов нахождения в отпуске без сохранения заработной платы.
С данным выводом судебная коллегия согласиться не может ввиду следующего.
Устанавливая правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения страховой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения). При этом также учитываются различия в характере работы и функциональных обязанностях работающих лиц.
В целях реализации положений ст. 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях» Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014 № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».
В соответствии с пп. «н» п. 1 данного постановления при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяется Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - Список № 781, Правила № 781)
Из приведенных нормативных положений следует, что право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, непосредственно осуществлявшие в том числе в городах не менее 30 лет лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, предусмотренных соответствующими списками учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения.
Из материалов дела следует, что истец работает с 21.07.2005 по настоящее время в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница» в должности врача-дерматовенеролога.
Согласно дополнительному соглашению от 16.01.2014 к трудовому договору № 16 от 21.07.2005, заключенному между Гусевой О.А. и автономным учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница», работник принимается на должность врача - дерматовенеролога. Работа по настоящему трудовому договору является для работника основной.
Согласно дополнительному соглашению от 01.06.2016 к трудовому договору № 16 от 21.07.2005, работодатель предоставляет работнику работу в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница» по должности врач-дерматовенеролог на 0,5 ставки. Профессиональной квалификационной группе «врачи и провизоры».
01.02.2016 Гусева О.А. принята на работу в автономном учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница» на должность врача-косметолога на 0,5 ставки.
Таким образом, Гусева О.А. работает в учреждении здравоохранения, в связи с чем доводы жалобы о том, что Список № 781 не предусматривает такую организационно-правовую форму, в которой действует «Врачебно-косметологическая лечебница» подлежат отклонению как несостоятельные.
Гусева О.А. зарегистрирована в системе обязательного пенсионного страхования с 05.10.1999.
Таким образом, спорный период трудовой деятельности имел место после ее регистрации в системе государственного пенсионного страхования.
Характер и условия труда истца после регистрации в системе персонифицированного учета должны устанавливаться и подтверждаться только сведениями из индивидуального лицевого счета.
Из положений ст. 3 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее - Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования») следует, что целями индивидуального (персонифицированного) учета являются, в том числе создание условий для назначения страховых и накопительных пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении (абзацы первый-третий).
Согласно п. 1, 2 ст. 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ.
Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет прием и учет сведений о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также внесение указанных сведений в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц в порядке и сроки, которые определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст. 8.1 Федерального закона от «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).
В соответствии со ст. 28 Федерального закона «О страховых пенсиях» работодатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Перед сдачей отчетности предприятия, имеющие льготные профессии, представляют в орган Пенсионного фонда Российской Федерации документы, подтверждающие льготу, персонально по каждому работающему у него по льготной профессии человеку.
По смыслу приведенных нормативных положений, индивидуальный (персонифицированный) учет используется в целях назначения страховой и накопительной пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица на основе страхового стажа конкретного застрахованного лица и его страховых взносов, обязанность по уплате которых законом возложена на страхователей. Страхователь (работодатель) представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации о каждом работающем у него застрахованном лице сведения, в том числе о периодах деятельности, включаемых в стаж на соответствующих видах работ, после получения которых Пенсионный фонд Российской Федерации вносит их в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. При этом страхователи (работодатели) несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими для сведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
По общему правилу периоды работы после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются выпиской из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированной на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета. В случае отсутствия в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета данных о периодах работы и (или) иной деятельности, с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и оспаривания достоверности таких сведений гражданином, претендующим на досрочное назначение страховой пенсии по старости, выполнение им такой работы и, как следствие, недостоверность сведений индивидуального (персонифицированного) учета могут быть подтверждены в судебном порядке путем представления гражданином письменных доказательств, отвечающих требованиям статей 59, 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из ст. 11 Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют предусмотренные пунктами 2 - 2.2 и 2.4 названной статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные пунктом 2.3 названной статьи, - в налоговые органы по месту их учета.
Согласно ст. 16 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право в необходимых случаях по результатам проверки полноты и достоверности сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете, в том числе представленных страхователями, физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, при изменении пенсионного законодательства Российской Федерации, при поступлении в орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, не подлежащих представлению (корректировке) страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, а также по заявлению зарегистрированного лица осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения (дополнения) в индивидуальный лицевой счет в порядке, утверждаемом Пенсионным фондом Российской Федерации, сообщив об этом зарегистрированному лицу.
Из выписки из лицевого счета застрахованного лица следует, что период работы истца с 21.07.2005 представлен работодателем автономным учреждении здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница» без кода льготы.
С требованиями к работодателю о проведении корректировки сведений индивидуального лицевого счета Гусева О.А. не обращалась.
Согласно ответу автономного учреждения здравоохранения Омской области «Врачебно-косметологическая лечебница» № 24 от 01.03.2022 при подаче в пенсионный орган сведений об индивидуальном персонифицированном учете код льготы о работе Гусевой О.А, в учреждении здравоохранения не указывался, так как учреждение «Врачебно-косметологическая лечебница» в Списке № 781 не поименовано.
Справок, уточняющих характер работы Гусевой О.А., работодатель не выдал.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание, что спорный период имел место после регистрации Гусевой О.А. в системе индивидуального персонифицированного учета и работодателем не подтверждена работа в особых условиях, правового значения не имеют доводы ответчика о том, что такое учреждение здравоохранение как «врачебно-косметологическая лечебница» Списком № 781 не предусмотрена как организация, работа в которой подлежит включению в стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.
Таким образом, в связи с отсутствием кода льготы в индивидуальном лицевом счете Гусевой О.А., а также справки уточняющей особый характер работы, требования о включении в специальный стаж периода с 21.07.2005 по 31.12.2020 удовлетворению не подлежат. Гусева О.А. не лишена возможности обратиться с самостоятельными требованиями к работодателю.
В связи с этим постановленное по делу решение подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении требований Гусевой О.А. к Государственному учреждению – Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области.
В связи с отказом в удовлетворении основных исковых требований, не подлежат удовлетворению требования о взыскании понесенных по делу судебных расходов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
определила:
решение Куйбышевского районного суда г. Омска от 15 июня 2022 года отменить, принять по делу новое решение.
В удовлетворение требований Гусевой Ольги Александровны к Государственному учреждению – Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области о включении периодов работы в специальный стаж, взыскании судебных расходов отказать.
Председательствующий:
Судьи
Апелляционное определение в окончательной форме изготовлено <...>.
Председательствующий: Перфилова И.А. № <...> (33-7343/2022)
55RS0№ <...>-77
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
░. ░░░░ <...>
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░.,
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.,
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ № <...>
░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328 - 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░. № <...> (33-7343/2022)
55RS0№ <...>-77
░░░░░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)
░. ░░░░ <...>
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░.,
░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.,
░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ № <...>
░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░ ░░ <...> ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 44 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░