ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Москва 02 июля 2020 года
Судья Никулинского районного суда г.Москвы Бобков А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении
Падалки Е.В., персоанльные данные,
УСТАНОВИЛ:
Падалка Е.В. совершил неповиновение законному требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка.
Так, Падалка Е.В., управляя автомобилем Марка, государственный регистрационный знак номер, будучи остановленным инспектором ДПС 5 ОСБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве фио, 28 июня 2020 года в 12 час. 09 мин. по адресу: г.Москва, ул.Ленинские Горы, д.1, не выполнил законное тебование сотрудника полиции о прекращении противоправных действий, а именно отказался удалять тонировочную пленку со стекол автомобиля марки Марка, государственный регистрационный знак номер, под его управлением (требование выдано Падалке Е.В. 04 апреля 2020 года, срок исполнения требования – до 17 часов 00 минут 14 апреля 2020 года).
Падалка Е.В. свою вину в совершении указанного административного правонарушения признал полностью.
Огласив протокол, исследовав материалы дела, выслушав Падалку Е.В., прихожу к следующему выводу.
Совершение Падалкой Е.В. данного правонарушения подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении; требованиям о прекращении протвоправных действий, рапортом сотрудника полиции, объяснением Падалки В.В. и иными материалами дела.
Указанные доказательства суд признает достоверными, поскольку они оформлены надлежащим образом, в необходимых случаях – на бланках установленного образца, имеют все необходимые реквизиты и подписи, а изложенные в них сведения непротиворечивы, точны и в полном объеме подтверждают друг друга. При этом суд учитывает, что данные документы составлены компетентным лицом.
Судом при рассмотрении дела не установлена личная заинтересованность сотрудников полиции в привлечении Падалки Е.В. к административной ответственности, в силу чего оснований не доверять сведениям, содержащимся в протоколе об административном правонарушении и в иных материалах, не имеется.
Федеральный закон от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» возлагает на полицию и ее сотрудников соответствующие предназначению полиции обязанности и предоставляет обусловленные данными обязанностями права (статьи 12, 13, 27 и 28), а также устанавливает, что воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 30).
Приведенным положениям корреспондирует ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ, устанавливающая ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей, т.е. за такие действия, которые выражаются в непосредственном отказе подчиниться распоряжениям (требованиям) сотрудника полиции, в физическом сопротивлении и противодействии ему.
Согласно п.п.8, 20 ч.1 ст.13 Закона «О полиции» для выполнения возложенных на полицию обязанностей ее сотрудникам предоставляется право составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Таким образом, суд приходит к выводу, что в процессе рассмотрения дела установлен и доказан факт совершения Падалкой Е.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, так как он не выполнил законное требование сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка.
При назначении наказания в соответствии со ст.ст.4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также данные о личности правонарушителя, его семейное и имущественное положение.
Обстоятельств, смягчающих, отягчающих и исключающих административную ответственность, судом не установлено.
С учетом изложенного суд считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Падалку Е.В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей в доход государства.
Штраф необходимо оплатить на реквизиты:
Получатель: Управление Федерального казначейства по городу Москве (УГИБДД ГУ МВД России по г.Москве (5 СБ)), л/сч 04731440640), ИНН 7707089101, КПП 770731005, ОКТМО 45383000, счет 40101810045250010041 ГУ Банка России по ЦФО, БИК 044525000, КБК 18811601111019000140, УИН: 18810477205050017291.
Разъяснить, что в соответствии с положениями ст.32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья А.В. Бобков