Решение по делу № 2-1430/2018 от 11.01.2018

копия

Дело

РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации

20 августа 2018 года      г. Красноярск

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе: председательствующего судьи Пацалюк С.Л.,

при секретаре Сорокиной К.А.,

с участием представителя истца Васильевой Е.Н.,

представителя ответчика Алымовой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Абаканского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО <данные изъяты>» о наложении обязанности совершить определенные действия (оборудовать средствами фото- и видеофиксации железнодорожные переезды, расположенные на участках железной дороги направления <адрес> на территории <адрес> <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Абаканский транспортный прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц с иском (с учетом уточнений от ДД.ММ.ГГГГ) к ОАО «<данные изъяты>» о наложении обязанности оборудовать средствами фото- и видеофиксации железнодорожные переезды, расположенные на участках железной дороги направления <адрес> на территории <адрес> <адрес>, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Абаканской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в ходе которой установлено, что на балансе Ужурской дистанции пути - структурного подразделения Красноярской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «<данные изъяты>» находятся 16 железнодорожных переездов. Восемь из указанных железнодорожных переездов расположены на участках железной дороги направления <данные изъяты> на территории <адрес> <адрес>: 1) на 242 км 3 ПК пути при пересечении с автомобильной дорогой <адрес>; 2) на 249 км 1 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 3) на 258 км 2ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 4) на 260 км 6 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 5) на 266 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес><адрес>; 6) на 273 км 5 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 7) на 275 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 8) на 282 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес> <адрес>. Однако, несмотря на то, что через данные переезды перемещаются значительное количество автомобилей, эти переезды в нарушение законодательства о железнодорожном транспорте и законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения автомобильного транспорта через железнодорожные пути, не оборудованы работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото - и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. Так, через железнодорожный переезд на 242 км 3 ПК перемещается до 664 автомобилей в сутки, на 249 км 1 ПК-1715, на 258 км 2 ПК-3700, на 260 км 6 ПК -4500, на 266 км 7 ПК-30, на 273 5 ПК-14, на 275 км 7 ПК- 3050, на 282 км 7ПК-19. При этом нарушение требований законодательства об оборудовании железнодорожных переездов нарушает права неопределенного круга лиц, а также препятствует предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий, а также случаев травмирования граждан.

Просит, с учетом уточнений, обязать ОАО «<данные изъяты>» оборудовать в соответствии с ГОСТ Р 57145-2016 работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения железнодорожные переезды, расположенные на участках Железной дороги направления <данные изъяты> на территории <адрес>: 1) на 242 км 3 ПК пути при пересечении с автомобильной дорогой <адрес>; 2) на 249 км 1 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 3) на 258 км 2ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 4) на 260 км 6 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 5) на 266 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес><адрес>; 6) на 273 км 5 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 7) на 275 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 8) на 282 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>- <адрес>.

В судебном заседании старший помощник Красноярского транспортного прокурора Васильева Е.Н., исковые требования поддержала в полном объеме по вышеизложенным основаниям, настаивала на их удовлетворении.

Представитель ответчика ОАО «<данные изъяты>» - Алымова А.А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, возражала против удовлетворения требований указывая на то, что ГОСТ Р 57145-2016, на который ссылается прокурор не подлежит обязательному применению на железнодорожном транспорте, поскольку из его текста следует, что он был разработан для применения на автомобильных дорогах. Кроме того, указанным документом предусмотрено, что места установки стационарных технических средств автоматической фотовидеофиксации должны быть отражены в проектной документации по организации дорожного движения и согласованы в установленном порядке. Согласно п. 15 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О Правилах дорожного движения» органы ГИБДД в обязательном порядке согласовывают проекты организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, оборудование дорог техническими средствами организации движения. При этом, в силу пункта 4 статьи 6 Федерального закона № 196-ФЗ организация дорожного движения, как одно из требований по обеспечению безопасности дорожного движения, относится к полномочиям органов местного самоуправления и является расходными обязательствами муниципальных образований. Реализация данного полномочия осуществляется путем применения программно-целевого подхода к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, как одного из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения, закрепленных в статье 10 Федерального закона № 196-ФЗ. Таким образом, определение мест расстановки технических средств автоматической фотовидеофиксации, как составной части деятельности по организации дорожного движения, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом - ФЗ в рамках обеспечения безопасности дорожного движения, не может осуществляться произвольно, минуя предусмотренный указанным законом административный порядок, и не относится ни к компетенции органов прокуратуры, ни суда, ни ОАО «<данные изъяты>». Учитывая изложенное, поскольку законом не определена необходимость в технических средствах автоматической фото видеофиксации на спорных переездах, не утвержден проект, определяющий места их установки, на ответчика ОАО «<данные изъяты>» не может быть возложена обязанность по оборудованию железнодорожных переездов техническими средствами автоматической фото видеофиксации. Кроме того, через спорные переезды в сутки проходит незначительное количество железнодорожных составов и автомобилей, в связи с чем, установка на таких переездах специальных технических средств фиксации вообще нецелесообразна.

Представители третьих лиц Управления ГИБДД МУ МВД России по <адрес>, Министерство транспорта и дорожного хозяйства <данные изъяты>, Администрация Муниципального образования <адрес> Республики Хакасия, в зал суда не явились, о дате, времени и месте слушания дела извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в свое отсутствие, при этом в ранее представленных пояснениях по иску полагали заявленные прокурором требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Представитель третьего лица ГКУ РХ «Хакасавтодор» в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, возражений относительно исковых требований не представил.

При таких обстоятельствах, суд расценивает неявку представителей третьих лиц в зал суда как отказ от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве дела и иных процессуальных прав, в связи с чем, с учетом требований ст. 167 ГПК РФ рассматривает настоящее дело в их отсутствие.

Заслушав доводы участников процесса, исследовав содержащиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ч.2 ст. 20 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" владельцы инфраструктур, перевозчики, грузоотправители (отправители) и другие участники перевозочного процесса в пределах установленной законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте компетенции обеспечивают: безопасные для жизни и здоровья пассажиров условия проезда; безопасность перевозок грузов, багажа и грузобагажа; безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; экологическую безопасность.

Статьей 2 Федерального закона от 27.02.2003 N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" установлено, что единый хозяйствующий субъект - открытое акционерное общество "Российские железные дороги", создаваемое в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта.

Единый хозяйствующий субъект осуществляет следующие виды деятельности: эксплуатация, содержание и ремонт объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; перевозки грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа, в том числе в пригородном сообщении; оказание услуг по предоставлению локомотивной тяги; строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; ремонт железнодорожного подвижного состава; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области железнодорожного транспорта; содержание объектов социальной сферы, находящихся в собственности единого хозяйствующего субъекта; иные предусмотренные уставом единого хозяйствующего субъекта виды деятельности (статья 6).

Согласно ст. 2 ФЗ № 18-ФЗ «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации» инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующего договора.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 17-ФЗ от 10.01.2003 "О железнодорожном транспорте" железнодорожные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и технических нормам.

Проведение работ по текущему содержанию пути определены соответствующей Инструкцией, утверждённой МПС РФ 01.07.2000 №ЦП-774, пунктом 3.6.6 которой предусмотрено, что железнодорожные переезды должны содержаться в соответствии с требованиями Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России.

Требования к устройству, оборудованию, содержанию и ремонту железнодорожных переездов, участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов и на подходах к ним регламентированы «Условиями эксплуатации железнодорожных переездов», утверждёнными приказом Минтранса России от 31.07.2015 № 237, согласно п. 80 которых работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

В силу ч.2 ст.21 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" владельцы железнодорожных путей обязаны оборудовать железнодорожные переезды работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений Правил дорожного движения, устройствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах желе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

В соответствии с п. 79 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов», владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11.10.2016 № 1368-ст с 01.06.2017 введён в действие Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57145-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- киносъёмки, видеозаписи для обеспечения контроля за дорожным движением», которым установлены правила применения специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенных для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе - для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Абаканской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в ходе которой установлено, что на балансе Ужурской дистанции пути - структурного подразделения Красноярской дирекции инфраструктуры - структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО <данные изъяты>» находятся 16 железнодорожных переездов. Восемь из указанных железнодорожных переездов расположены на участках железной дороги направления Ачинск- Абакан на территории <адрес> <адрес>: 1) на 242 км 3 ПК пути при пересечении с автомобильной дорогой <адрес>; 2) на 249 км 1 ПК пути при пересечении автомобильной дороги Красноярск- Абакан; 3) на 258 км 2ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 4) на 260 км 6 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 5) на 266 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес><адрес>; 6) на 273 км 5 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 7) на 275 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 8) на 282 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги д<адрес>- <адрес>.

В соответствии с карточкой формы ПУ-66, через железнодорожный переезд 4 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 242 км 3 ПК <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 664 автомобиля, 2 пассажирских автобуса.

В соответствии с карточкой формы ПУ-66, через железнодорожный переезд 4 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 249 км 1 ПК <адрес> <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 1715 автомобилей, 4 пассажирских автобуса.

Из карточки формы ПУ-66 следует, что через железнодорожный переезд 3 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 258 км 2 ПК <адрес> <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 3700 автомобилей.

Из карточки формы ПУ-66 следует, что через железнодорожный переезд 3 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 260 км 6 ПК <адрес> <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 4500 автомобилей, 8 пассажирских автобусов.

Карточкой формы ПУ-66 подтверждено, что через железнодорожный переезд 4 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 266 км 7 ПК <адрес>- <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 30 автомобилей, 1 пассажирский автобус.

Карточкой формы ПУ-66 подтверждено, что через железнодорожный переезд 4 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 273 км 5 ПК <адрес>- <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 14 автомобилей.

Карточкой формы ПУ-66 подтверждено, что через железнодорожный переезд 3 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 275 км 7 ПК <адрес>- <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 3050 автомобилей, 2 пассажирских автобуса.

Из карточки формы ПУ-66 следует, что через железнодорожный переезд 4 категории ПЧ-14 Ужурская дистанция пути Красноярской железной дороги 282 км 7 ПК <адрес>- <адрес>, ежедневно проходит значительное количество автомобильного и железнодорожного транспорта, в частности в сутки проходит 14 поездов, 19 автомобилей.

В ходе проведенной проверки транспортным прокурором также установлено, что в нарушение действующего законодательства вышеуказанный переезд не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.

По итогам проведенной проверки Абаканским транспортным прокурором в адрес начальника Ужурской дистанции пути внесено представление от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства в сфере обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

По состоянию на дату рассмотрения дела, вышеуказанные нарушения ОАО «<данные изъяты>» не устранены, что стороной ответчика не оспаривалось.

Одним из основных принципов функционирования железнодорожного транспорта является безопасность. Железнодорожные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, стандартов, правил и технических нормам.

Обязанность владельцев железнодорожных путей оборудовать железнодорожные переезды работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД РФ прямо предусмотрена ч.2 ст.21 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Положениями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 57145-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- киносъёмки, видеозаписи для обеспечения контроля за дорожным движением» также предусмотрено, что технические средства автоматической фотовидеофиксации рекомендуется применять на железнодорожных переездах.

Таким образом, отсутствие на спорных железнодорожных переездах вышеуказанных технических средств нарушает действующее законодательство и, создавая угрозу безопасности движения, может повлечь тяжкие последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью людей, ущерба имуществу неопределенного круга.

Поскольку действующее законодательство обязанность по оборудованию железнодорожных переездов работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото - и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения возлагает именно на владельцев железнодорожных путей, ответчик, как владелец спорных железнодорожных путей, обязан устранить выявленные прокурором нарушения.

При этом отсутствие в Федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» специальных норм, возлагающих на владельцев железнодорожных путей обязанность по оснащению железнодорожных переездов указанными техническими средствами, вопреки доводам ответчика, не освобождает ОАО <данные изъяты>» от исполнения императивных предписаний ч.2 ст.21 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации».

Утверждение ответчика о технически неисполнимом характере требований истца суд не может принять как обоснованное, так как невозможность исполнения решения суда, в нарушение положений ст. 56 ГПК РФ, не подтверждена какими-либо относимыми и допустимыми доказательствами, неоспоримые доводы в пользу данного утверждения ответчиком не приведены.

При таких обстоятельствах, требования прокурора к ОАО <данные изъяты>» о наложении обязанности оборудовать средствами фото- и видеофиксации спорные железнодорожные переезды расположенные на участках железной дороги направления <адрес> на территории <адрес> <адрес>: 1) на 242 км 3 ПК пути при пересечении с автомобильной дорогой <адрес>; 2) на 249 км 1 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 3) на 258 км 2ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 4) на 260 км 6 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 5) на 266 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес><адрес>; 6) на 273 км 5 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 7) на 275 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>; 8) на 282 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>- <адрес>, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

По смыслу части 2 статьи 206 ГПК РФ, в случае, если действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом. Устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности, обеспечивая при этом соблюдение баланса прав и обязанностей сторон.

С учетом конкретных обстоятельств дела, суд полагает возможным установить для ОАО «<данные изъяты>» срок 18 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу для исполнения возложенных на него обязанностей, принимая во внимание разумность его пределов.

Кроме того, в силу ст. 103 ГПК РФ, суд полагает необходимым взыскать с ответчика в доход местного бюджета госпошлину в соответствии с положениями ст.333.19 НК РФ в сумме 6 000 рублей.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Уточненные исковые требования Абаканского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц удовлетворить.

Обязать открытое акционерное общество «<данные изъяты>» в срок не позднее 18 месяцев с момента вступления настоящего решения в законную силу оборудовать в соответствии с ГОСТ Р 57145-2016 работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения железнодорожные переезды, расположенные на участках железной дороги направления <адрес> на территории <адрес>:

на 242 км 3 ПК пути при пересечении с автомобильной дорогой <адрес>;

на 249 км 1 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>;

на 258 км 2 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>;

на 260 км 6 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>;

на 266 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>;

на 273 км 5 ПК пути при пересечении автомобильной дороги д<адрес>;

на 275 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес>;

на 282 км 7 ПК пути при пересечении автомобильной дороги <адрес> - <адрес>.

Взыскать с Открытого акционерного общества «<данные изъяты>» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей.

Решение может быть обжаловано сторонами в Красноярский краевой суд путем подачи жалобы, в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, через канцелярию Железнодорожного районного суда г.Красноярска

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Копия верна:

Судья                                     С.Л. Пацалюк

2-1430/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Абаканская транспортная прокуратура
Ответчики
ОАО "РЖД"
Другие
Администрация МО Ширинского района Республики Хакасия
ГКУ РХ "Хакасавто"
Управление ГИБДД МВД России по республике Хакассия
Министерство транспорта и дорожного хозяйства респуьлики Хакасия
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Дело на странице суда
geldor.krk.sudrf.ru
11.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
11.01.2018Передача материалов судье
12.01.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.03.2018Предварительное судебное заседание
03.05.2018Предварительное судебное заседание
21.06.2018Предварительное судебное заседание
20.08.2018Предварительное судебное заседание
20.08.2018Судебное заседание
21.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.05.2020Предварительное судебное заседание
12.05.2020Предварительное судебное заседание
12.05.2020Предварительное судебное заседание
12.05.2020Предварительное судебное заседание
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
12.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее