РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Орехово-Зуево Московской области ДД.ММ.ГГГГ
Орехово-Зуевский городской суд Московской области в составе:
Председательствующего судьи Пронякина Н.В.,
с участием:
административного истца Елисеевой С.Л. её представителя по доверенности Гудковой Т.В.,
представителя административного ответчика Администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области Шмелева С.К.,
представителей заинтересованного лица Семенова В.Н. и Пугачева С.М.,
при секретаре Яриковой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-209/2019 по административному исковому заявлению Елисеевой С.Л. и Елисеевой Т.С. о признании незаконным бездействия Администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Административные истцы Елисеева С.Л., Елисеева Т.С., обратились в суд с административным иском, в котором просят признать незаконным и отменить Постановление Администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области от ДД.ММ.ГГГГ №. Кроме того, административные истцы просят признать незаконным бездействие администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области по неисполнению мероприятий по очистке и углублению центральной водоотводной (ливневой) системы расположенной вблизи жилых домов <адрес> с возложением на административного ответчика обязанности устранения недостатков в работе, указанной водоотводной (ливневой) системы. Определением Орехово-Зуевского городского суда Московской области производство по административному делу в части требований о признании незаконным и отмене Постановления Администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области от ДД.ММ.ГГГГ № прекращено.
Требования касающиеся признания незаконным бездействия администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области по неисполнению мероприятий по очистке и углублению центральной водоотводной (ливневой) системы расположенной вблизи жилых домов <адрес> мотивированы тем, что Административные истцы являются собственниками земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ на прилегающей территории данного земельного участка образовалось скопление ливневых и грунтовых вод, из-за чего был прегражден доступ к жилому дому, расположенному на земельном участке в течение нескольких недель. В результате фундамент жилого дома и строений, находящихся на земельном участке, плиточное покрытие придомовой территории, стали разрушаться. С целью установления причин появления воды административные истцы обратились в администрацию Орехово-Зуевского района Московской области. ДД.ММ.ГГГГ в присутствии представителей администрации с.<адрес>, ГУ «Мособлводхоз», администрации Орехово-Зуевского района Московской области состоялось собрание по вопросу устройства ливневой канализации. В ходе собрания было установлено, что сток талых и грунтовых вод от домов <адрес> поступал к № в дальнейшем проходил по металлической трубе под асфальтированной дорогой к границе земельных участков домов №, затем вдоль границы вышеуказанных участков в болотистую местность, где имеется заросшая осушительная канава. При осмотре канав установлено, что на территорию перед <адрес> приток грунтовых и талых вод происходит от скапливания воды естественным путем. При обследовании задней части участков домов № установлено, что на территории данных земельных участков имеются два прудка для осушения территории и заросшая осушительная канава, на момент осмотра они были переполнены, осматриваемая территория заболочена, дальнейшего стока воды с заболоченной территории не имеется. По результатам собрания был сделан вывод о необходимости проведения топографической съемки и выявления мест отвода вод с заболоченной местности. Впоследствии в течение нескольких недель администрация Орехово-Зуевского района Московской области не предпринимала никаких мер, письмом от ДД.ММ.ГГГГ № № административному истцу Елисеевой С.Л. было сообщено, что решение вопроса будет принято после повторного выхода на место. ДД.ММ.ГГГГ администрация Орехово-Зуевского района Московской области сообщила административному истцу Елисеевой С.Л. о том, что затопление <адрес> произошло в результате блокирования дренажной трубы под автомобильной дорогой на противоположной стороне улицы у <адрес>, при этом в <адрес> имеется система водоотведения. Для отвода грунтовых и ливневых вод необходимо выполнить мероприятия по очистке водоотводного канала и восстановить водопроводную способность дренажной трубы. ДД.ММ.ГГГГ комиссией в составе представителей администрации Орехово-Зуевского района Московской области, МБУ «Служба земельного и имущественного комплекса» Орехово-Зуевского района Московской области, МБУ «Служба земельного и имущественного комплекса» Орехово-Зуевского района Московской области, МКУ «Комбинат благоустройства» Орехово-Зуевского района Московской области составлен акт комиссионного обследования, в котором принято решение о проведении мероприятий по очистке и углублению существующей центральной водоотводной системы. Однако после составления данного акта до настоящего момента никаких фактических действий по выполнению запланированных мероприятий со стороны администрации Орехово-Зуевского района Московской области выполнено не было. В соответствии с данными Росреестра, на данный момент часть водосточной дренажной канавы перераспределена администрацией Орехово-Зуевского района Московской области в частную собственность владельцам земельного участка <адрес>. Таким образом, учитывая бездействие администрации Орехово-Зуевского района Московской области по выполнению мероприятий по очистке и углублению водоотвода, факта перераспределения земельного участка, на котором находится водоотводная линия, возникает риск повторного затопления земельного участка административных истцов.
В судебном заседании административный истец Елисеева С.Л. и её представитель Гудкова Т.В. требования административного иска полностью поддержали, пояснив, что до настоящего времени органом местного самоуправления-Администрацией г.о. Ликино-Дулево Московской области никаких мер по обеспечению работы ливневой системы в <адрес> не принято.
Представитель административного ответчика- Администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области возражал против признания незаконным бездействия администрации, пояснив, что по всем обращениям административных истцов были даны ответы, согласно дорожной карте была спланирована организация водоотведения поверхностных вод около территории домов <адрес>
Представители заинтересованного лица - ФИО, просили в удовлетворении заявленных требований отказать, так как на балансе Администрации г.о. Ликино-Дулево центральной водоотводной системы, расположенной на территории у жилых домов <адрес> не значиться, как и в паспорте указанного населенного пункта.
Административный истец Елисеева Т.С., заинтересованное лицо ФИО2, будучи надлежаще извещенными о времени и месте судебного рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. С учетом надлежащего извещения неявившихся лиц, суд считает возможным рассмотреть дело без их участия.
Согласно ст.218 КАС РФгражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По правилам ч. 9, 10 ст.226 КАС РФпри рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Как усматривается из материалов дела административные истцы Елисеева С.Л. и Елисеева Т.С. являются собственниками земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ на прилегающей территории земельного участка образовалось скопление ливневых и грунтовых вод, в результате чего стал разрушаться фундамент дома административных истцов и покрытие прядомой территории.
ДД.ММ.ГГГГ было проведено собрание жителей д. Ионово по вопросу устройства ливневой канализации. По результатам собрания был составлен протокол, из которого следует, что сток талых и дождевых вод от частных домов <адрес> поступал к дому №.
ДД.ММ.ГГГГ Елисеева С.Л. обратилась в администрацию Орехово-Зуевского района Московской области с заявлением о затоплении участка и закрытия ливневой канавы.
Заместитель Главы Администрации Орехово-Зуевского района Московской области ДД.ММ.ГГГГ был дан ответ на указанное обращение, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками Администрации с.п. Горское, управления ЖКХ, управления по строительству и архитектуре и ГУ «Мособлводхоз» проведено обследование ливневой канализации в ходе которого было установлено, что сток талых и грунтовых вод от домов <адрес> поступает к дому №, а затем по металлической трубе под асфальтированной дорогой к границе земельных участков домов №№ и № Водоёмы и осушительная канава переполнены, территория за участками домов №№ и № заболочена, заросла. Дальнейшего стока воды с заболоченной территории не имеется.
ДД.ММ.ГГГГ Елисеева С.Л. обратилась с заявлением о подтоплении земельного участка, на указанное обращение заместитель Главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района дал ответ, из которого следует, что в результате комиссионного осмотра земельного участка, принадлежащего административным истцам было установлено, что имеется затопление прилегающей территории земельного участка. Также в указанном ответе было указано, что для отвода грунтовых и ливневых вод необходимо выполнить мероприятия по очистке существующего водоотводного канала, а также восстановить водопропускную способность дренажной трубы между домами № выполнив мероприятия по заглублению, дополнительно заложить дренажную трубу вдоль автомобильной дороги с уклоном к дренажной канаве, проходящей между участниками №. Указанная дренажная труба является неотъемлемой частью водопропускной системы автомобильной дороги, находящейся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района. Также из указанного сообщения следует, что администрация Орехово-Зуевского муниципального района согласовывает проведение земельных работ по восстановлению водопропускной способности дренажной трубы между домами № выполнив мероприятия по заглублению, с заложением дополнительной дренажной трубы вдоль автомобильной дороги.
ДД.ММ.ГГГГ был произведен комиссионный осмотр содержания водоотводной (ливневой) канавы вблизи частных домовладений. В результате осмотра было установлено, что водоотводная система вблизи частных домовладений № и существующая центральная водоотводная (ливневая) система на земельном участке между частными домовладениями <адрес> заилена. На земле неразграниченной государственной собственности перед частным домовладением №<адрес> существующая водоотводная (ливневая) канава содержится в ненадлежащем состоянии. По результатам осмотра был составлен соответствующий акт, в котором указано решение комиссии о проведении мероприятий по отводу ливневых и грунтовых вод.
Решение комиссии было доведено до сведения Елисеевой С.Л. письменным сообщением от ДД.ММ.ГГГГ заместителя Главы администрации Орехово-Зуевского района Московской области.
В связи с бездействием администрации г.о. Ликино-Дулево по исполнению мероприятий, запланированных в решении комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Елисеева С.Л. обратилась с заявлением к Главе администрации г.о. Ликино-Дулево о подтоплении земельного участка. На указанное обращение, заместителем главы администрации г.о. Ликино-Дулево ДД.ММ.ГГГГ был дан ответ, в котором было указано, что организовано выездное совещание по обследованию земельных участков с домами №№ и для принятия решения по водоотводу с земельных участков администрация выполнит работы по определению высот рельефа местности и после проведения геодезических работ будут разработаны варианты водоотвода.
Административные истцы, получив указанный ответ, посчитали, что администрация г.о. Ликино-Дулево бездействует, так как мероприятий по организации водоотвода не выполняются, в связи, с чем обратились с указанным административным иском в суд.
Изучив материалы административного дела, выслушав мнение участников судебного разбирательства, оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст.84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Согласно ч.8 ст.226 КАС РФпри рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В соответствии спунктом 4 части 1 статьи 16Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация водоснабжения населения и водоотведения в границах городского округа в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласнопункту 4.3 части 1 статьи 17этого же федерального закона в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральнымзакономот 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Пунктами 1,4и5 части 1 статьи 3Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" закреплено, что одними из целей, на достижение которых направления государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения, являются: охрана здоровья населения и улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения; обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
Частью 2 статьи 3указанного федерального закона определены общие принципы государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, среди которых приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению(пункт 1).
В соответствии спунктом 1 части 1 статьи 6этого же федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Согласнопунктам 2,9,23и28 статье 2Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" под водоотведением понимается прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения. Централизованная система водоотведения (канализации) - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения. Также канализационная сеть - это комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки сточных вод. Под сточными водами централизованной системы водоотведения понимаются принимаемые от абонентов в централизованные системы водоотведения воды, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, если централизованная система водоотведения предназначена для приема таких вод.
Государственным стандартом Союза ССР ГОСТ 19185-73 "Гидротехника. Основные понятия. Термины и определения", утвержденным и введенным в действие постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 31 октября 1973 года N 2410, а также Государственным стандартом Союза ССР ГОСТ 25150-82 (СТ СЭВ 2085-80) "Канализация. Термины и определения", введенным в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24 февраля 1982 года N 805, установлено рекомендованное к применению определение термина "канализация": отведение бытовых, промышленных и ливневых сточных вод.
Таким образом, из приведенных норм следует, что водоотведение подразумевает прием, транспортировку и очистку, в том числе, ливневых сточных вод, для чего предназначена ливневая канализация, представляющая собой канализационную сеть для отведения ливневых сточных вод.
Строительными нормами и правилами 2.06.15-85 "Инженерная защита территории от затопления и подтопления", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 19 сентября 1985 года N 154 и зарегистрированными Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 19 июля 2011 года в качестве свода правил 104.13330.2011, было предусмотрено, что при проектировании инженерной защиты территории от затопления и подтопления надлежит разрабатывать комплекс мероприятий, обеспечивающих предотвращение затопления и подтопления территорий в зависимости от требований их функционального использования и охраны природной среды или устранение отрицательных воздействий затопления и подтопления. Защита территории населенных пунктов должна обеспечивать бесперебойное и надежное функционирование и развитие городских, градостроительных, производственно-технических, коммуникационных объектов и других территориальных систем, и отдельных сооружений народного хозяйства. В качестве основных средств инженерной защиты следует предусматривать сооружения по регулированию и отводу поверхностного стока, дренажные системы и отдельные дренажи и другие защитные сооружения. Инженерная защита территории от затопления и подтопления должна быть направлена на предотвращение или уменьшение народнохозяйственного, социального и экологического ущерба, который определяется снижением количества и качества продукции различных отраслей народного хозяйства, ухудшением гигиенических и медико-санитарных условий жизни населения, затратами на восстановление надежности объектов на затапливаемых и подтопленных территориях (пункты 1.1, 1.2 и 1.9 указанных строительных норм и правил).
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 декабря 2016 года N 964-пр утвержден свод правил 104.13330 "Строительные нормы и правила 2.06.15-85 "Инженерная защита территории от затопления и подтопления", с момента введения, в действие которого вышеназванные строительные нормы и правила признаны не подлежащими применению. В данном своде правил приведены положения, схожие с вышеназванными положениями (пункты 4.1, 4.1.1, 4.8 и 4.9 этого свода правил).
Исходя изчасти 1 статьи 34ичасти 1 статьи 37Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Как сказано выше, к одним из таких вопросов относится вопрос организации водоснабжения и водоотведения в границах городского округа, в целях решения которого местная администрация обладает соответствующими полномочиями, предусмотренными Федеральнымзаконом"О водоснабжении и водоотведении", в том числе полномочиями на принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Суд считает, что с учетом Федеральногозакона"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на орган местного самоуправления городского округа возложена обязанность совершать определенные действия по водоотведению на территории городского округа, так как вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии сКонституциейРоссийской Федерации и настоящим Федеральнымзакономосуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно, а органы местного самоуправления - это избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (часть 1 статьи 2Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Применительно к настоящему административному делу к вопросам местного значения городского округа также относятся участие в обеспечении надлежащего функционирования центральной водоотводной (ливневой) системы (канализации) на территории д. Ионово г.о. Ликино-Дулево Московской области.
Суд считает, что, исходя из вышеприведенных норм Федеральногозакона"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", организация в границах городского округа отведения ливневых сточных вод и принятие соответствующих этому действенных, результативных мер, направленных на надлежащее функционирование ливневой канализации и обеспечивающих предотвращение подтопления территории городского округа, в том числе и в д. Ионово (которая расположена в городском округе Ликино-Дулево), является вопросом непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения городского округа, решение которого осуществляется органами местного самоуправления городского округа в пределах своих полномочий.
Как видно из материалов административного дела, обстоятельства систематического подтопления территории земельного участка у <адрес> участвующими в административном деле лицами не оспариваются. Наоборот, материалы дела содержат документы (ответ заместителя Главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ года, акт комиссионного обследования от ДД.ММ.ГГГГ, сообщение заместителя главы администрации от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, содержание которых приведено судом выше), из которых следует, что администрацией муниципального образования г.о. Ликино-Дулево разработаны меры по отводу ливневых и грунтовых вод.
Однако, разработанные мероприятия, как следует из пояснений административных истцов до настоящего времени не выполнены, что также следует и из пояснений представителя административного ответчика-Администрации г.о. Ликино-Дулево, который не смог предоставить сведений о проведении разработанных мер по очистке и углублению центральной водоотводной (ливневой) системы в д. Ионово.
Таким образом, суд считает, что меры, принимаемые администрацией муниципального образования г.о. Ликино-Дулево, к должному результату, а именно, к отведению ливневых сточных вод у земельного участка №, не приводят, поэтому эти меры признаны исчерпывающими быть не могут.
Из изложенного следует, что администрацией г.о. Ликино-Дулево Московской области не принимаются все предусмотренные законом меры в целях организации надлежащего функционирования и обслуживания системы приема и отвода ливневых сточных вод в д. Ионово, что влечет нарушение прав административных истцов.
По правилам ч. 11 ст.226 КАС РФобязанность доказывания обстоятельств, указанных в п. 1 и 2 ч. 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, – на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Административные истцы Елисеева С.Л. и Елисеева Т.С., при рассмотрении данного административного дела представили надлежащие доказательства, свидетельствующие о бездействии администрации г.о. Ликино-Дулево, которое выразилось в не исполнении мероприятий, направленных на надлежащее функционирование системы центральной водоотводной (ливневой) системы расположенной у жилых домов <адрес>
С учетом вышеизложенного, суд считает, что административное исковое заявление административных истцов подлежит удовлетворению (в части признания незаконным бездействия администрации г.о. Ликино-Дулево Московской области).
Как указано в пункте 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению в резолютивной части решения суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.
Суд считает, что способом восстановления нарушенных прав административных истцов следует избрать возложение на администрацию г.о. Ликино-Дулево Московской области обязанности по организации и обеспечению функционирования системы приема дренажных вод и поверхностного стока (ливневой канализации) расположенной вблизи жилых домов <адрес>
При этом суд учитывает, что методы, способы решения вопроса местного значения по организации в границах городского округа отведения ливневых сточных вод и принятию соответствующих этому действенных, результативных мер, направленных на надлежащее функционирование ливневой канализации и обеспечивающих предотвращение подтопления территории у <адрес> определяются органами местного самоуправления городского округа самостоятельно.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 272, 273, ст. ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
решил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ <░░░░░>
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░