Дело № 2-798/2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(полный текст)
27 сентября 2021 года город Севастополь
Нахимовский районный суд города Севастополя в составе:
Председательствующего – судьи Романова С.А.,
при секретаре – Пержинской К.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Севастополе гражданское дело по иску Стукаловой ... к Правительству г.Севастополя, Департаменту по имущественным и земельным отношениям г.Севастополя, Департамент природных ресурсов и экологии г.Севастополя, третьи лица: Управление государственной регистрации права и кадастра, ГКУ «Севастопольское лесничество» Севастополя, об установлении границ земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Стукалова Н.И. обратилась в суд с иском, в котором просила признать недействительным описание местоположения границ и поворотных точек земельного участка с кадастровым номером ..., в части, относящейся к земельному участку, кадастровый ..., путем исключения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, погашения (изменения) соответствующей регистрационной записи о земельном участке сведений: о земельном участке ... площади и координат, относящихся к земельному участку ... и установить границы земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., расположенного по адресу: г.Севастополь, ..., согласно межевому плану в следующих координатах:
Обозначениехарактерных точек границ | Существующие координаты | Уточненные координаты | Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м | ||
Х | Y | Х | Y | ||
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
В обоснование заявленных требований истцом указано, что она является собственником земельного участка, расположенный по адресу: г.Севастополь, ..., общей площадью ... кв.м., категория земли – земли населенных пунктов, предоставленный для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений, кадастровый номер ..., право собственности зарегистрировано в ЕГРН ... году ... на основании ранее выданного государственного акта на право собственности на земельный участок серия ... ... от ..., выданный Главным управлением Государственного комитета по земельным ресурсам в г. Севастополе.
Данный государственный акт был выдан на основании решения Севастопольского городского Совета от ... ....
В ходе кадастровых работ по уточнению границ земельного участка и постановке на кадастровый учет жилого дома, расположенного на принадлежащем Стукаловой Н.И. земельном участке, было выявлено наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о пересечении границ принадлежащего ей земельного участка с границами земельного участка с кадастровым номером ..., с адресом: Российская Федерация, г. Севастополь, ..., квартал ... выдел ....
Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномоченным в сфере лесных отношений согласно постановлению Правительства города Севастополя от 12 сентября 2016 года № 854-ПП является Главное управление природных ресурсов и экологии города Севастополя (Севприроднадзор).
С целью устранения пересечения земельного участка, находящегося в пользовании истца, кадастровым инженером ... был изготовлен межевой план. Кроме того в Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, Севреестр и Севприроднадзор были направлены обращения с требованием об устранении кадастровой ошибки в части пересечения земельного участка, находящегося в пользовании истца с лесным участком.
Согласно их ответам все вышеуказанные органы исполнительной власти сообщили о наличии реестровой ошибки, однако в добровольном порядке устранить ее не имеют возможности, кроме как по решению суда.
В судебном заседании истец и ее представители иск поддержали в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.
В судебном заседании представитель ответчика Департамента природных ресурсов и экологии г.Севастополя считает, что Департамент природных ресурсов и экологии г.Севастополя к установлению границ земельного участка отношения не имеет, поскольку это относится к компетенции Департамента по имущественным и земельным отношениям г.Севастополя. Территория леса это собственность г.Севастополя. Границы леса устанавливались на основании лесоустроительной документации. В 2015 году были установлены границы на основании лесоустроительной документации от 2001 года.
В судебное заседание представители иных ответчиков и третьих лиц не явились, причины неявки неизвестны, были извещены.
Суд определил возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей ответчиков и третьих лиц.
Выслушав участников по делу, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Суд установил, что Стукалова Н.И. является собственником земельного участка, общей площадью ... кв.м., расположенного по адресу: г.Севастополь, ..., с видом разрешенного использования «предоставленный для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений, кадастровый ... 91:04:004003:26. Сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные, ранее учтенные» (л.д.35-36).
Право собственности зарегистрировано ... Управлением государственной регистрации права и кадастра г.Севастополя, осуществлена запись ... на основании ранее выданного государственного акта на право собственности на земельный участок серия ... ... от ..., выданный Главным управлением Государственного комитета по земельным ресурсам в г. Севастополе (л.д.29-30). Государственный акт был выдан на основании решения Севастопольского городского Совета от ... ....
Как установлено судом, земельный участок с кадастровым номером ..., расположенный по адресу: Российская Федерация, г. Севастополь, ..., квартал ..., выдел ... ..., является собственностью города федерального значения Севастополя. Относится виду разрешенного использования «использование лесов». Данный участок поставлен на кадастровый учет ....
В силу положений части 1 статьи 12.1 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», до 1 января 2019 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования лесных отношений могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», Сведения об объектах недвижимости, учтенных на территории города Севастополя до вступления в силу Федерального конституционного закона в соответствии с ранее действовавшими актами (далее - ранее учтенные объекты недвижимости), вносятся в соответствующие разделы Единого государственного реестра недвижимости в порядке, предусмотренном Законом о регистрации недвижимости и настоящей частью.
Согласно пункта 1 части 1 ст.6.1 Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», документами, подтверждающими наличие прав, возникших до вступления в силу Федерального конституционного закона и подлежащих государственной регистрации в соответствии с Законом о регистрации недвижимости, являются изданные (выданные, оформленные) в установленном порядке: государственный акт на право собственности на земельный участок или на право постоянного пользования земельным участком, договор временного пользования земельным участком, государственный акт о праве коллективной собственности на земельный участок.
Следовательно, право собственности истца на земельный участок с кадастровым номером ... возникло до введения на территории г.Севастополя законодательства РФ.
Согласно письма Департамента по имущественным и земельным отношениям г.Севастополя ... от 24.05.2017 года (л.д.57) схема расположения земельного участка с кадастровым номером ... (ГКУ «Севастопольское лесничество» Севастополя) утверждена распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений от ... ...-РДЗ.
Указанное свидетельствует о том, что земельный участок истца был поставлен на кадастровый учет ранее постановки на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 91:04:000000:19, что свидетельствует о том, что при постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 91:04:000000:19 не были учтены границы ранее поставленного на кадастровый учет земельного участка истца.
Согласно ст. ст. 11, 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем признания права и восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Согласно п.7 ст.1 Федерального закона от ... N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Федеральный закон от ... N 218-ФЗ), государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Согласно ст.8 Федерального закона от ... N 218-ФЗ, в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости (п.1 ст.8).
К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. Данные сведения вносятся в кадастр недвижимости на основании документов, указанных в пунктах 7, 7.2 - 7.4 части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (п.2 ст.8).
Согласно ч.1 ст.11.10 ЗК РФ, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
Согласно пп.1 п.2 ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
Согласно пп.1 п.3 ст.14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с: созданием объекта недвижимости, за исключением случаев, если государственный кадастровый учет осуществляется на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, представленного органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 19 настоящего Федерального закона;
Согласно п.1 ст.21 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно ст.1 Закона города Севастополя от 24.04.2014 N 3-ЗС «О бывшей государственной собственности Украины и определении порядка инвентаризации, управления и распоряжения собственностью города Севастополя», все земли в пределах территориальных границ города федерального значения Севастополя, за исключением земель, находящихся в частной собственности, по состоянию на 17 марта 2014 года являются государственной собственностью города федерального значения Севастополя.
Статьей 34 Устава г.Севастополя предусмотрено, что Правительство Севастополя: управляет и распоряжается собственностью города Севастополя в соответствии с законами города Севастополя, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление города Севастополя в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами.
Согласно ст.27 Закона города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Правительство в пределах своих полномочий: осуществляет контроль за использованием и охраной земель и других объектов недвижимости на территории города Севастополя; осуществляет управление в области земельных отношений; …
Постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП утверждено Положение о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, согласно п.1.1 которого Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя (далее - Департамент) - исполнительный орган государственной власти города Севастополя, реализующий государственную политику и нормативно-правовое регулирование в сфере имущественных и земельных отношений, отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг, управлению и распоряжению государственным имуществом, которое находится в собственности города Севастополя, а также координирующий в установленных случаях деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
На основании вышеуказанных нормативно-правовых норм Управление государственной регистрации права и кадастра г.Севастополя 18.12.2015 года на основании заявления от 17.12.2015 года осуществило государственный кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером ..., расположенного по адресу: ..., г. Севастополь, ..., квартал ... выдел ... ... (л.д.58-59).
Схема расположения земельного участка с кадастровым номером ... утверждена распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений от 28.12.2016 года №993-РДЗ.
При этом, сведения о земельном участке с кадастровым номером ... внесены в ЕГРН на основании заявления от .... Сведения о границах данного участка внесены ..., то есть до момента утверждения распоряжения Департамента имущественных и земельных отношений от ... ...-РДЗ.
Суд установил, что кадастровым инженером ... в отношении земельного участка истца выполнены кадастровые работы в связи с исправлением реестровой ошибки в местоположении границ земельного участка, где было выявлено пересечение границ участка истца с границами земельного участка с кадастровым номером 91:04:000000:19 (л.д.17-27). Предложен вариант устранения реестровой ошибки путем установления уточнения границ земельного участка истца:
Обозначениехарактерных точек границ | Существующие координаты | Уточненные координаты | Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м | ||
Х | Y | Х | Y | ||
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
Суд, проанализировав содержание межевого плана по устранению реестровой ошибки путем «выреза» земельного участка истца из земельного участка с кадастровым номером ..., установил, что он основан на основании сведений о границах вышеуказанных земельных участков, выявленное в нем пересечение границ земельных участков является препятствием для использованию земельного участка истца в соответствии с разрешенным видом использования на основании вышеуказанных правоустанавливающих документов.
Предложенный вариант устранения реестровой ошибки путем установления уточнения границ земельного участка истца является законным и обоснованным. Доказательств обратного суду не представлено.
В силу положений ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
В соответствии со ст. 209 ГК РФ, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
В пункте 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 года N 54 "О некоторых вопросах подсудности дел по искам о правах на недвижимое имущество", абзаце 3 пункта 2 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" указано, что к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об истребовании имущества из чужого незаконного владения, об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, об установлении сервитута, о разделе имущества, находящегося в общей собственности, о признании права, об установлении границ земельного участка, об освобождении имущества от ареста.
В соответствии со ст. 11.1 ЗК РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
В соответствии со ст. 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях: признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок; самовольного занятия земельного участка; в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем: восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на адрес кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.
Каждая запись о праве на объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, об ограничении права или обременении объекта недвижимости идентифицируется неизменяемым, не повторяющимся во времени и на адрес номером регистрации.
Согласно ст.43 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, Государственный кадастровый учет в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, сведения о котором, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков или в содержащемся в Едином государственном реестре недвижимости описании местоположения границ которого выявлена ошибка, указанная в части 3 статьи 61 настоящего Федерального закона (далее - уточнение границ земельного участка)
Если при государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения части границ земельного участка, которая одновременно является общей частью границ других земельных участков, и (или) изменением площади земельного участка требуется внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о смежных с ним земельных участках, орган регистрации прав одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета вносит соответствующие изменения в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о местоположении границ (частей границ) и площади указанных смежных земельных участков. При этом представление дополнительных заявлений о государственном кадастровом учете изменений в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в отношении указанных смежных земельных участков не требуется. В указанном случае местоположение границ земельных участков считается согласованным только при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей. Правила настоящей части применяются также в случае, если в связи с образованием земельных участков одновременно осуществлено уточнение местоположения части (частей) границ других земельных участков, которая является общей частью (которые являются общими частями) границ образуемого земельного участка.
В соответствии с п.3 ст.61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы или комплексные кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом, либо в порядке, установленном для осуществления государственного кадастрового учета до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки (документов, обеспечивающих исполнение такого решения суда). Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости, в порядке:
1) осуществления государственного кадастрового учета в связи с изменением объекта недвижимости, если реестровая ошибка содержится в документах, представленных ранее с заявлением об осуществлении одновременно государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав либо с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета соответствующего объекта недвижимости;
2) внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если реестровая ошибка содержится в документах, представленных ранее в таком порядке;
3) внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений в уведомительном или ином предусмотренном федеральным законом порядке, если реестровая ошибка содержится в документах, представленных ранее в таком порядке.
В силу п. 4 ст. 61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, В случаях, если исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.
В соответствии с п.6 ст.61 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ, Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа регистрации прав, вправе принять решение об исправлении реестровой ошибки в описании местоположения границ земельных участков.
По мнению суда, пересечение границ земельного участка, находящегося в собственности истца с лесным участком явно затрагивает право истца на использование земельного участка, а также на регистрацию объектов капитального строительства на земельном участке и является нарушением, не связанным с правом владения, которое в целях эффективной реализации прав должно быть устранено, с учетом того, что ответчик Департамент имущественных и земельных отношений г.Севастополя (л.д.57), отказывая в согласовании границ земельных участков создает очевидные препятствия для свободного пользования принадлежащим истцу недвижимым имуществом.
Суд соглашается с позицией истца, что вышеуказанный лесной участок в части, относящейся к координатам и площадям земельного участка находящегося в собственности истца сформирован после того, как возникло и имелось в наличии законное право истца на земельный участок. Доказательств обратного суду не представлено.
Учитывая изложенное, исковые требования Стукаловой Н.И. об установлении границ ее земельного участка с вышеуказанными уточненными координатами являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Также подлежит удовлетворению и требование о признании недействительным описание местоположение границ и поворотных точек земельного участка с кадастровым номером ... в части, относящейся к земельному участку с кадастровым номером 91:04:004003:26.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Иск Стукаловой ... - удовлетворить.
Установить границы земельного участка с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., расположенного по адресу: г.Севастополь, ..., согласно межевому плану в следующих координатах:
Обозначениехарактерных точек границ | Существующие координаты | Уточненные координаты | Средняя квадратическая погрешность положения характерной точки (Mt), м | ||
Х | Y | Х | Y | ||
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
... | ... | ... | ... | ... | ... |
Признать недействительным описание местоположение границ и поворотных точек земельного участка с кадастровым номером ... в части, относящейся к земельному участку с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м., расположенному по адресу: г.Севастополь, ..., путем внесения в ЕГРН изменений в сведения о земельном участке с кадастровым номером ... в части сведений о площади и границах указанного земельного участка с учетом установления границ земельного участка с кадастровым номером ....
Решение является основанием для внесения в ЕГРН изменений в сведения о земельном участке с кадастровым номером ... в части сведений о площади и границах указанного земельного участка с учетом установления границ земельного участка с кадастровым номером ...
Решение суда может быть обжаловано в Севастопольский городской суд через суд, принявший решение, в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 01.10.2021 года.
Судья Нахимовского районного
суда г. Севастополя С.А. Романов