Судья 1-й инстанции Горбатько И.А. УИД 38RS0035-01-2020-000672-95 Судья-докладчик Усова Н.М. № 33а-832/2021 |
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
5 апреля 2021 г. г. Иркутск |
Судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда в составе:
председательствующего Медведевой Н.И.
судей Каракич Л.Л., Усовой Н.М.,
при секретаре судебного заседания Шаракшановой И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-3289/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы №19 по Иркутской области к Перевалову Александру Олеговичу о взыскании задолженности по обязательным платежам,
по апелляционной жалобе Перевалова Александра Олеговича на решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 03.11.2020
установила:
в обоснование заявленных требований указано, что Перевалов А.О. состоит на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области в качестве налогоплательщика.
Является собственником земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят> и земельного участка с кадастровым номером Номер изъят, расположенного по адресу: <адрес изъят>.
В связи с чем Перевалов А. обязан был оплатить земельный налог за 2017 год в размере 76249 руб. в том числе: по земельному участку с кадастровым номером Номер изъят – 74667 руб., по земельному участку с кадастровым номером Номер изъят – 1582 руб.
Указывает, что срок уплаты земельного налога за 2017 год установлен не позднее 03.12.2018.
В связи с неуплатой в установленный срок земельного налога налогоплательщику начислены пени за период с 04.12.2018 по 31.01.2019 в размере 1153, 9 руб.
В связи с неуплатой земельного налога налогоплательщику направлено требование от 01.02.2019 № 7935 на сумму 77402, 90 руб. в том числе: об уплате задолженности по налогу 76 249,00 руб., пени 1153, 90 руб.
До настоящего времени требование об уплате налога, пени не исполнено.
Определением мирового судьи судебного участка № 118 Октябрьского округа г. Иркутска от 11.10.2019 судебный приказ от 16.09.2019
№2а-2112/2019 (который в Инспекцию не направлялся) был отменен.
Просила суд взыскать с Перевалова А.О. задолженность по земельному налогу, пени за 2017 год в общем размере 77402,90 руб., в том числе: задолженность по земельному налогу за 2017 год – 76 249 руб., начисленные пени по земельному налогу за 2017 год – 1 153,90 руб.
Решением Октябрьского районного суда г. Иркутска от 03.11.2021 исковые требования Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области к Перевалову Александру Олеговичу о взыскании задолженности по обязательным платежам, удовлетворены. Суд взыскал с Перевалова Александра Олеговича в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 19 по Иркутской области задолженность по земельному налогу за 2017 год в размере 76249 руб., пени по земельному налогу за 2017 год в размере 1153, 90 руб.
Взыскал с Перевалова Александра Олеговича в доход бюджета Муниципального образования «Город Иркутск» государственную пошлину в размере 2522, 10 руб.
Не согласившись с решением Октябрьского районного суда г. Иркутска Перевалов А.О. подал апелляционную жалобу. В обоснование доводов жалобы указал, что в материалах дела (л.д. 88-90) имеется налоговое уведомление № 19636602 от 04.07.2019, которым произведен перерасчёт земельного налога по налоговому уведомлению № 4754754 от 24.06.2018 в рамках ОКТМО. Согласно данного перерасчета сумма земельного налога за 2017 год уменьшилась на 67200 руб. Итого к оплате 3 122 руб. в отношении объектов недвижимости: земельный участок, расположенный по адресу: г.Иркутск, ул. Лазо, 8 (1540 руб.) и земельный участок, расположенный по адресу: г. Иркутск, ул. Лазо, 12 (1582 руб.). Данный налог уплачен Переваловым А.О. 08.10.2019, что подтверждается чеком-ордером, имеющимся в материалах дела. В связи с изложенным считает обязанность по оплате земельного налога за указанные в налоговом уведомлении объекты исполненной.
Полагает, что перерасчет земельного налога был произведен налоговой инспекцией в соответствии с действующим законодательством. Ссылка суда и Межрайонной ИФНС России № 19 на письмо исх. № 11-20/015422 от 13.08.2019 как на основание для отмены налогового уведомления №19636602 от 04.07.2019 является несостоятельной. Указывает, что данное письмо является ответом на заявление б/н от 25.07.2019, однако он каких-либо заявлений налоговому органу не направлял.
В данном письме нет указания на то, что данным документом отменяется налоговое уведомление № 19636602 от 04.07.2019 с корректировкой по земельному налогу за 2017 год. МИФНС №19 не представила доказательств направления Перевалову А.О. данного письма. Ссылаясь на указанное письмо, суд пришел к выводу, что им отменяется действие налогового уведомления, однако не исследовал представленные доказательства на предмет их относимости и допустимости.
Просит решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 03.11.2021 по данному административному делу отменить, в удовлетворении административных исковых требований отказать.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу Межрайонная ИФНС России №1 9 по Иркутской области просит решение Октябрьского районного суда г. Иркутска по данному административному делу о оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции административный ответчик Перевалов А.О. и его представитель КутузоваВ.В. доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представитель Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области Банщикова С.В. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Заслушав объяснения административного ответчика и его представителя, представителя административного истца, изучив материалы административного дела, доводы жалобы, возражений на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со ст. 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
Определением Конституционного Суда Российской Федерации разъяснено, что обязанность платить налоги, закрепленная в ст. 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 08.02.2007 № 381-О-П).
Налогоплательщиками земельного налога в соответствии со ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В силу п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог.
Судом первой инстанции установлено, что Перевалов Александр Олегович состоит на налоговом учете в Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 19 по Иркутской области.
Административному ответчику на праве собственности принадлежат земельные участки, расположенные по адресу: 664002, <адрес изъят>, кадастровый Номер изъят (период владения с Дата изъята по настоящее время); 664002, <адрес изъят>, кадастровый Номер изъят (период владения с Дата изъята по настоящее время).
В соответствии с п. 2 ст. 52 НК РФ, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно п. 4 названной статьи налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно п. 4 ст. 397 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Установлено, что инспекцией в адрес налогоплательщика направлялось налоговое уведомление № 4754754 от 24.06.2018, которым предлагалось уплатить, в том числе, земельный налог за 2017 год в размере 76249 руб. в срок до 03.12.2018.
Налоговое уведомление направлено в адрес Перевалова А.О. почтовой связью, что подтверждается списком почтовой корреспонденции № 481805 от 06.07.2018.
Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.
Поскольку административный ответчик свою обязанность по уплате налогов своевременно не исполнил, налоговым органом в соответствии с положениями ст. 75 НК РФ произведено начисление пени за 2017 года на сумму неуплаченного земельного налога в размере 1153,90 руб.
Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ).
В связи с неисполнением обязанности по уплате налогов на основании ст.ст. 69 -70 НК РФ инспекцией Перевалову А.О. направлено требование №7935 от 01.02.2019 об оплате имеющейся задолженности по налогам, начисленных пеней в срок до 15.03.2019. Указанное требование направлено в адрес Перевалова А.О. почтовой связью, что подтверждается списком почтовой корреспонденции № 978 от 16.02.2019.
В установленный срок административный ответчик оплату имеющейся задолженности в полном объеме не произвел, доказательств иного суду не предоставлено.
Мировым судьей судебного участка № 118 Октябрьского округа г.Иркутска 16.09.2019 по требованию Межрайоной ИФНС России № 19 по Иркутской области вынесен судебный приказ № 2а-2112/2019 о взыскании с Перевалова А.О. задолженности по земельному налогу за 2017 год в размере 76 249 рублей, пени по земельному налогу за 2017 год в размере 1153,90 руб.
Определением мирового судьи от 11.10.2019 судебный приказ
№ 2а-2112/2019 отменен.
В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Положениями ч. 1 ст. 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы ст. 48 НК РФ, главой 32 КАС РФ.
Согласно требованиям п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Административное исковое заявление было подано в Октябрьский районный суд г. Иркутска 14.02.2020, что подтверждается штемпелем на административном исковом заявлении.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что административное исковое заявление подано в суд в пределах установленного законом процессуального срока.
Разрешая спор по существу и принимая решение об удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что уведомление и требование об уплате земельного налога и пени были направлены Перевалову А.О. обоснованно, как налогоплательщику, в установленные законом сроки.
Поскольку обязанность по оплате налога Перевалов А.О. не исполнил, судом взысканы задолженность по земельному налогу и пени.
Судебная коллегия полагает, что выводы суда соответствуют установленным обстоятельствам, сделаны на основании представленных сторонами доказательств, при правильном применении норм материального и процессуального права.
Выражая несогласие с решением суда, административный ответчик в апелляционной жалобе указал, что в материалах дела имеется налоговое уведомление Номер изъят от Дата изъята , которым произведен перерасчёт земельного налога по налоговому уведомлению Номер изъят от Дата изъята в рамках ОКТМО. Согласно данного перерасчета сумма земельного налога за 2017 год уменьшилась на 67200 руб. Итого к оплате 3 122 руб. в отношении объектов недвижимости: земельный участок, расположенный по адресу: <адрес изъят> (1540 руб.) и земельный участок, расположенный по адресу: <адрес изъят> (1582 руб.). Данный налог был уплачен Переваловым А.О. 08.10.2019, что подтверждается чеком-ордером, имеющимся в материалах дела. В связи с изложенным считает обязанность по оплате земельного налога за указанные в налоговом уведомлении объекты исполненной.
Перечисленные доводы апелляционной жалобы судебной коллегией отклоняются в связи со следующим.
Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 4 ст. 85, п.2 ст. 408 НК РФ), т.е. применительно к рассматриваемому спору органами Росреестра, исходя из сведений, содержащихся в ЕГРН.
Налоговый орган направляет налогоплательщику-гражданину налоговое уведомление для выполнения им обязанности по уплате имущественных налогов - транспортного, земельного и налога на имущество физических лиц, а также в определенных случаях - НДФЛ (пп. 1 п. 1 ст. 23, п.2 ст. 52, п. 3 ст. 52, п. 3 ст. 214.7, п. 6 ст. 228, п. 3 ст. 363, п. 4 ст. 397, п. 2 ст. 409 НК РФ).
В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим к уплате налогам. При этом в отношении каждого налога должны быть указаны сумма налога к уплате, объект налогообложения, налоговая база и срок уплаты налога, реквизиты для перечисления платежей (п. 3 ст. 52 НК РФ, п. 7 Приказа ФНС России от Дата изъята № ММВ-7-11/477@).
Сроки и способы направления уведомления на уплату транспортного, земельного налогов и налога на имущество физических лиц аналогичны, так как при наличии объектов налогообложения по данным налогам направляется один документ.
Действительно, в материалы дела представлено налоговое уведомление Номер изъят от Дата изъята в котором указано, что налоги необходимо уплатить не позднее Дата изъята за налоговый период 2018 год.
В графе: расчет земельного налога содержатся следующие сведения: земельный участок кадастровый Номер изъят, <адрес изъят> налоговая ставка 0,15, сумма начисленного налога 1540 руб.;
земельный участок кадастровый Номер изъят, <адрес изъят>, налоговая ставка 0,15, сумма налога 1582 руб.;
земельный участок кадастровый Номер изъят, <адрес изъят>, Геолог СНТ, Земляничная ул., 291, налоговая ставка 0,30, сумма налога 131 руб.
Сформирована единая информация, необходимая для перечисления налога в отношении земельных участков с кадастровыми номерами Номер изъят и Номер изъят на сумму 3122 руб. УИН18Номер изъят.
В данном налоговом уведомлении содержатся так же сведения о перерасчете земельного налога по налоговому уведомлению Номер изъят (налоговое уведомление за 2017 год от Дата изъята ) по земельному участку Иркутск г., Лазо ул., 8, налоговая база 4977818 руб., налоговая ставка 0,15, сумма начисленного налога 7467,00 руб., указана сумма к уменьшению (– 6720,00 руб.).
Вместе с тем сумма земельного налога за 2017 год к уплате не заявлена, поскольку в итоговой графе по земельному налогу заявлены суммы 131,00 руб. (за земельный участок <адрес изъят>, Геолог СНТ, Земляничная ул., 291) и 3122,00 руб. земельные участки с кадастровыми номерами Номер изъят и Номер изъят (<адрес изъят>) – суммы исчисленного земельного налога за 2018 год.
Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о том, что сведения о перерасчете земельного налога за 2017 год указаны справочно, без указания на обязанность по уплате.
Определением судьи Иркутского областного суда от 29.02.2021 из ФГБУ «ФКП Росреестр» по Иркутской области были истребованы сведения в отношении земельного участка с кадастровым номером 38:36:000009 :2230 по адресу: <адрес изъят>.
В письме от Дата изъята Номер изъят-исх/0862-ст была представлена следующая информация: сведения о ранее учтённом земельном участке, расположенного по адресу: <адрес изъят>, кадастровый Номер изъят внесены в ЕГРН Дата изъята с указанием сведений о фактическом использовании – «земли под домами индивидуальной жилой застройки».
Впоследствии на основании заявления о государственном кадастровым учете изменений объекта недвижимости от Дата изъята Номер изъят, декларации об объекте недвижимости от Дата изъята в ЕГРН внесены сведения о виде разрешенного использования – «основной – объекты социально-бытового назначения; вспомогательный – объекты хранения и обслуживания автотранспорта».
На основании заявления о государственном кадастровом учёте изменений объекта недвижимости от Дата изъята Номер изъят внесены изменения в ЕГРН в части вида разрешённого использования. Вид разрешённого использования «основной – объекты социально-бытового назначения; вспомогательный – объекты хранения и обслуживания автотранспорта» изменен на вид разрешённого использования «для эксплуатации жилого дома».
Указано, что по состоянию на январь 2017 года кадастровая стоимость указанного земельного участка составляла 4977818, 01 руб.
В дальнейшем на 2018 год кадастровая стоимость указанного земельного участка составляла 1026585, 45 руб.
В силу п. 2 ст. 390 НК РФ, действовавшей в спорный период, кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Абзацем 1 п. 1 ст. 391 НК РФ в редакции, действовавшей в спорный период, установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно абзацу 4 ст. 391 НК РФ, действовавшему в спорный период, изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено данным пунктом.
Анализируя установленные обстоятельства и перечисленные нормы права, судебная коллегия приходит к выводу, что оснований для изменения налоговой базы по земельному налогу за 2017 год в отношении земельного участка с кадастровым номером 38:36:000009:2230 в связи с внесением изменений в ЕГРН в апреле 2017 года вида разрешенного использования земельного участка, у налогового органа не имелось.
Поскольку на начало налогового периода на Дата изъята в отношении земельного участка расположенного по адресу: <адрес изъят>, кадастровый Номер изъят был установлен вид разрешенного использования «основной – объекты социально-бытового назначения; вспомогательный – объекты хранения и обслуживания автотранспорта», налоговым органом при определении суммы земельного налога за 2017 год правомерно была применена налоговая ставка 1.5 процента от кадастровой стоимости земельного участка, установленная п.п.3.3 Положения о земельном налоге на территории <адрес изъят> (Решение думы <адрес изъят> от Дата изъята Номер изъят).
Кроме того, представленный административным ответчиком в материалы дела чек-ордер от Дата изъята на сумму 3122 руб. свидетельствует об уплате земельного налога за 2018 год по земельным участкам с кадастровыми номерами Номер изъят и Номер изъят (<адрес изъят>), поскольку содержит УИН18Номер изъят, который указан в информации, необходимой для перечисления налога в бюджетную систему
Также административным ответчиком в материалы дела представлено заявление Перевалова А.О. от Дата изъята о распределении платежа, произведенного согласно чека-ордера от Дата изъята на сумму 1582 руб. в уплату земельного налога за 2017 год на объект недвижимости – земельный участок, расположенный по адресу: <адрес изъят> с приложением копии чека-ордера от Дата изъята . При этом в графе индекс документа указано – 0; основание платежа (106) - 0, налоговый период (107) – 0.
Вместе с тем, представленный ответчиком чек-ордер не подтверждает доводы административного ответчика об уплате налога за 2017 год в отношении земельного участка, расположенного по адресу: <адрес изъят>, так как платежный документ не персонифицирован плательщиком в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ, администрируемых налоговыми органами, утвержденными Приказом Министерства финансов РФ N 107н от 12.11.2013, применительно к конкретному налоговому периоду, за который налогоплательщик уплачивает данные суммы. Очередность исполнения должником обязательств по уплате налогов и сборов определяется налоговым и гражданским законодательством (ст. 319 ГК РФ, ст. ст. 32, 46, 49, 78 НК РФ). При наличии у налогоплательщика задолженности, суммы уплаченных налогов, сборов (пеней, штрафов) подлежат зачету налоговым органом в счет погашения недоимки по иным налогам, сборам и задолженности по пеням, штрафам. Согласно карточке расчетов налогоплательщика с бюджетом по налогам, за налогоплательщиком на дату оплаты числилась задолженность по налогам и пени по данному налогу, в том числе за предыдущие налоговые периоды. Налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства, руководствуясь законодательством о налогах и сборах, в частности, в погашение задолженности по истекшим налоговым периодам.
Таким образом, оснований полагать, что ответчиком была исполнена обязанность по уплате пени 2017 год полностью, не имеется.
Оценивая установленные по делу фактические обстоятельства, судебная коллегия приходит к выводу о том, что Перевалов А.О. произвел уплату земельного налога по указанным земельным участкам за 2018 год, что подтверждается чеком-ордером от 08.10.2019. Данный вывод судебной коллегии подтверждается имеющимися в деле доказательствами, а также заявлением Перевалова А.О. от 02.04.2021 о распределении платежа, произведенного согласно чеку-ордеру от 13.11.2018 на сумму 1582 руб. в уплату земельного налога за 2017 год на объект недвижимости – земельный участок, расположенный по адресу: <адрес изъят>.
Поскольку выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены судами правильно, оснований для отмены обжалуемого решения суда не имеется.
Нарушений при рассмотрении дела норм процессуального права, которые являются основанием для отмены или изменения судебного акта, не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 309, ст. 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Иркутского областного суда
определила:
решение Октябрьского районного суда г. Иркутска от 03.11.2020 по данному административному делу оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Судья-председательствующий Н.И. Медведева
Судьи Л.Л. Каракич
Н.М. Усова