Дело №2а-801/18
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
Топкинский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего Липской Е.А., рассмотрев в г.Топки 22 ноября 2018 года в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №7 по Кемеровской области к Коноваловой Т.С. о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №7 по Кемеровской области обратилась в Топкинский городской суд с административным исковым заявлением к Коноваловой Т.С. о взыскании обязательных платежей и санкций в размере <данные изъяты> руб., в том числе задолженность: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (далее - ОПС) с 01.01.2017г. - <данные изъяты> руб.; пени на страховые взносы на ОПС с 01.01.2017г. - <данные изъяты> руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование (далее - ОМС) с 01.01.2017г. -<данные изъяты> руб.; пени на страховые взносы на ОМС с 01.01.2017г. - <данные изъяты> руб.; Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – налог по ЕНВД) - <данные изъяты> руб.; пеня по ЕНВД – <данные изъяты> руб.; штраф по ЕНВД - <данные изъяты> руб., всего - <данные изъяты> руб.
Свои требования административный истец мотивировал тем, что Коновалова Т.С. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя 24.11.2017г.
Срок уплаты Коноваловой Т.С. страховых взносов на ОПС и на ОМС - не позднее 09 декабря 2017г.
Доход административного ответчика за 2017 год составил <данные изъяты> руб.
С учетом частичной оплаты, задолженность составила: сумма страховых взносов на ОПС - <данные изъяты> руб., на ОМС - <данные изъяты> руб. До настоящего времени задолженность не оплачена, в связи с чем начислена пени: пени на страховые взносы на ОПС - <данные изъяты> руб.; пени на страховые взносы на ОМС - <данные изъяты> руб.
Кроме того, в МИФНС России №7 по Кемеровской области административным ответчиком представлены налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее – ЕНВД) за 3 квартал 2017 года на сумму налога к уплате <данные изъяты> руб. и за 4 квартал 2017 года на сумму налога к уплате <данные изъяты> руб.
Срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2017 года не позднее 25.10.2017 года, за 4 квартал 2017 года не позднее 25.01.2018 года.
В установленный срок Коновалова Т.С. указанную сумму налога не оплатила.
За неуплату налога начислена пеня в сумме <данные изъяты> руб.
При этом расчет суммы налога к уплате произведен Коноваловой Т.С. самостоятельно и был отражен в налоговой декларации.
По уплате налога и пени по ЕНВД были направлены требования № 36837, №2022. Сумма налога по требованиям до настоящего времени в полном объеме не уплачена.
Кроме того, в МИФНС России №7 по Кемеровской области административным ответчиком представлена налоговая декларация по ЕНВД за 2 квартал 2017 года на сумму налога к уплате <данные изъяты> руб. При этом по данным инспекции общая сумма ЕНВД за 2 квартал 2017г. занижена на <данные изъяты> руб., в результате неправомерного занижения налога.
В результате решением №3573 от 27.12.2017г. административный ответчик была привлечена к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п.1 ст.122 НК РФ - неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, которое влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов).
Штраф по решению №3573 составил <данные изъяты> руб. За несвоевременную уплату налога, в соответствии со ст.75 НК РФ, начислена пеня за период с 26.07.2017г. по 27.12.2017г. в сумме <данные изъяты> руб. Требование №497 от 06.03.2018г. об уплате налога, пени и штрафа было направлено административному ответчику заказным письмом по почте, со сроком уплаты до 28.03.2018г. Между тем, до настоящего времени сумма налога, пени и штрафа не уплачены.
Административный истец, извещенный о слушании дела надлежащим образом, в суд своего представителя не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя МИФНС России №7 по Кемеровской области (л.д. 86).
Административный ответчик Коновалова Т.С. о времени и месте рассмотрения дела извещалась по адресу регистрации: <адрес>, почтовое отправление возвращено в адрес суда с отметкой: «Истек срок хранения» (л.д.85). Согласно адресным данным Коновалова Т.С. значится зарегистрированной по вышеуказанному адресу по настоящее время (л.д.73).
Также судом учитывается, что ранее Коновалова Т.С. была извещена о времени и месте проведения досудебной подготовки дела к судебному разбирательству на 08.11.2018г., о чем в деле имеется уведомление о получении судебной повестки и копии административного искового заявления (л.д. 81). В суд не явилась, возражений на административное исковое заявление не предоставила.
В связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
В соответствии с ч.7 ст. 150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.
Суд, рассмотрев дело в порядке ст.291-292 КАС РФ, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ установлено, что рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Согласно ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что нарушений сроков подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций не имеется.
Согласно ч. 4,5,6 ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Такая же обязанность установлена пунктом 1 статьи 3 и п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст.18.1 НК РФ в Российской Федерации настоящим Кодексом устанавливаются страховые взносы, которые являются федеральными и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с пп.2 п.1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
Согласно пп.1,2 п.3.4 ст. 23 НК РФ плательщики страховых взносов обязаны: уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы и вести учет объектов обложения страховыми взносами, сумм исчисленных страховых взносов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты.
Согласно ст. 28 Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" индивидуальные предпринимателя уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п.2 ст. 425 НК РФ тарифы страховых взносов устанавливаются в следующих размерах: на обязательное пенсионное страхование - 26 процентов; на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.
Согласно пп.1 п.1 ст. 430 НК РФ (в редакции от 28.12.2016г.) фиксированный размер страховых взносов на ОПС определяется в следующем порядке, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
Согласно пп.2 п.1 ст. 430 НК РФ (в редакции о 28.12.2016г.) страховые взносы на ОМС, фиксированный размер которых определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование, установленного подпунктом 3 пункта 2 статьи 425 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.06.2016 N 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" минимальный размер оплаты труда с 1 июля 2016 года установлен в размере 7500 рублей в месяц.
В соответствии с пп.2 п.2 ст. 432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п.5 ст.432 НК РФ, в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
Судом установлено, что Коновалова Т.С. с 13 октября 2011 года по 24 ноября 2017г. была зарегистрирована в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, основной вид деятельности – розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (л.д.49).
Таким образом, срок уплаты страховых взносов - не позднее 09 декабря 2017г.
В соответствии с и. 5 ст. 430 НК РФ, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
Доход административного ответчика за 2017 год составил <данные изъяты> руб.
Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию за 2017 год (с учетом того, что величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 руб.), составляет: <данные изъяты> руб. (расчет: <данные изъяты>.). Данный расчет страхового взноса по ОПС за 2017 год, предоставленный административным истцом, судом проверен, суд находит его верным (л.д. 3, л.д. 10). С учетом частичной оплаты административным истцом сумм страховых взносов на ОПС в размере <данные изъяты> руб., задолженность по страховым взносам на ОПС составила <данные изъяты> руб. (расчет: <данные изъяты>)
Размер страхового взноса по ОМС за 2017 год составляет <данные изъяты> руб. Данный расчет страхового взноса по ОМС за 2017 год, предоставленный административным истцом, судом проверен, суд находит его верным (л.д. 3, л.д. 10). С учетом частичной оплаты административным истцом сумм страховых взносов на ОМС в размере <данные изъяты> руб., задолженность по страховым взносам на ОМС составила <данные изъяты> руб. (расчет: <данные изъяты>.)
Данные страховые взносы до настоящего времени не оплачены.
В соответствии со ст.75 НК РФ, на несвоевременную оплату страховых взносов начислены: пени на страховые взносы на ОПС с 10.12.2017г. по 07.02.2018г. - <данные изъяты> руб.; пени на страховые взносы на ОМС с 10.12.2017г. по 07.02.2018г. - <данные изъяты> руб. Расчет пени судом проверен, он является правильным (л.д. 3 оборот, л.д.7, л.д. 9).
Административному ответчику было направлено административным истцом, в порядке, предусмотренном положениями ст. ст. 69, 70 НК РФ:
требование №36837 от 14.12.2017г. об уплате страховых взносов на ОПС в сумме <данные изъяты> руб. и пени в сумме <данные изъяты> руб.; об уплате страховых взносов на ОМС в сумме <данные изъяты> руб. и пени в сумме <данные изъяты> руб., со сроком исполнения - до 11.01.2018 года (л.д. 58);
требование № 2022 от 08.02.2018г. об уплате пени на страховые взносы на ОПС в сумме <данные изъяты> руб.; об уплате пени на страховые взносы на ОМС в сумме <данные изъяты> руб., со сроком исполнения - до 01.03.2018 года (л.д. 63).
Как следует из текста иска, данные требования до настоящего времени в полном объеме не выполнены.
Общая сумма задолженности составила: по страховым взносам на ОПС с 01.01.2017г. - <данные изъяты> руб.; пени на страховые взносы на ОПС - <данные изъяты> руб.; страховые взносы на ОМС с 01.01.2017г. - <данные изъяты> руб.; пени на страховые взносы на ОМС - <данные изъяты> руб.
Кроме того, Коноваловой Т.С. в МИФНС России №7 по Кемеровской области были представлены налоговые декларации по ЕНВД: за 3 квартал 2017 года на сумму налога к уплате <данные изъяты> руб. (л.д. 51-53); за 4 квартал 2017 года на сумму налога к уплате <данные изъяты> руб. (л.д. 54-57)
В соответствии с п. 1 ст. 346.26 НК РФ, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации и применяется наряду с общей системой налогообложения, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 346.29 НК РФ объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.
Согласно пункту 1 статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса.
С учетом п.7 ст. 6.1 НК РФ, срок уплаты ЕНВД за 3 квартал 2017 года не позднее 25.10.2017года, за 4 квартал 2017 года - не позднее 25.01.2018года.
Пунктом 2 ст. 57 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ.
В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 НК РФ. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке, предусмотренном ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Согласно п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Статьей 45 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика уплатить налог в установленный законом срок. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требование, направленное заказным письмом, считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Коновалова Т.С. в установленный срок не уплатила исчисленную сумму налога, в связи с чем правомерно начислена пеня. Административному ответчику было направлено истцом, в порядке, предусмотренном положениями ст. ст. 69, 70 НК РФ:
требование №36837 об уплате пени по ЕНВД в сумме <данные изъяты> руб., на дату 14.12.2017г., со сроком исполнения - до 11.01.2018 года;
требование № 2022 об уплате ЕНВД в сумме <данные изъяты> руб. и пени по ЕНВД в сумме <данные изъяты> руб., на дату 08.02.2018г., со сроком исполнения - до 01.03.2018 года;
требование № 497 об уплате ЕНВД в сумме <данные изъяты> руб. на дату 06.03.2018г., со сроком исполнения - до 28.03.2018 года (л.д. 58, 63, 68).
Как следует из текста иска, до настоящего времени требования в полном объеме не исполнены, общая задолженность по ЕНВД составила - <данные изъяты> руб., пени по ЕНВД – <данные изъяты> руб.
Кроме того, Коноваловой Т.С. в МИФНС России №7 по Кемеровской области были представлена налоговая декларация по ЕНВД: за 2 квартал 2017 года на сумму налога к уплате <данные изъяты> руб.
По данным ЕНВД общая сумма ЕНВД за 2 квартал 2017г. была занижена на <данные изъяты> руб.
Согласно решению № 3573 от 27.12.2017 заместителя начальника МИФНС России №7 по Кемеровской области Коновалова Т.С. привлечена к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации, - неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, которое влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов). (л.д. 20-24 – решение, л.д. 11 – акт налоговой проверки № 3406 от 01.11.2017г. )
Размер штрафа составил <данные изъяты> руб., а также в соответствии со ст.75 НК РФ начислена пени за период 26.07.2017г. по 27.12.2017г. по ЕНВД в размере <данные изъяты> руб. (л.д. 4, 25-28). Расчет штрафа и пени по ЕНВД проверен, суд находит его верным (л.д. 4, л.д. 22). Вышеуказанное решение № 3573 от 27.12.2017г. было направлено Коноваловой Т.С. по почте.
Поскольку в добровольном порядке в установленный для уплаты налогов, сборов, пеней и штрафов срок решение налогового органа было не исполнено, в адрес Коноваловой Т.С. было направлено требование № 497 по состоянию на 06.03.2018г. об уплате штрафа <данные изъяты> руб. и пени по ЕНВД в размере <данные изъяты> руб. в срок до 28.03.2018 (л.д. 68). Между тем, до настоящего времени данное требование Коноваловой Т.С. не исполнено.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об их уплате вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Исходя из вышеизложенного, с учетом того, что до настоящего времени возложенная налоговым законодательством на административного ответчика обязанность по уплате страховых взносов, единого налога на вмененный доход и пени, а также штрафных санкций в добровольном порядке не исполнена, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доказательств обратного стороной ответчика суду не предоставлено.
Согласно ч.1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Вместе с тем, исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
Поскольку административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного искового заявления, с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере <данные изъяты> руб.
Руководствуясь ст.286-294 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 01.01.2017░. - <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.12.2017░. ░░ 07.02.2018░. - <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.; ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 01.01.2017░. -<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 10.12.2017░. ░░ 07.02.2018░. - <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.; ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.; ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ – <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░