Дело № 12-61/2018
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
г.Миасс, Челябинская область, 18 апреля 2018 года
Судья Миасского городского суда Челябинской области Торопова Л.В., при секретаре Андрееве П.О.,
рассмотрев РІ помещении Миасского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ СЃСѓРґР° жалобу законного представителя Открытого акционерного общества «Тургоякское рудоуправление» Зырянова Рџ.Рќ. РЅР° постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 3 СЃС‚. 5.27.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях РІ отношении юридического лица Открытого акционерного общества «Тургоякское рудоуправление», РРќРќ 7415004421, юридический адрес: Челябинская область, Рі. Миасс, СѓР». Магистральная, РґРѕРј 19,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Постановлением главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Челябинской области от ДАТА НОМЕРюридическое лицо ОАО «ТРУ» привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 115000 рублей.
Законный представитель РћРђРћ «ТРУ» - генеральный директор Зырянов Рџ.Рќ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ жалобой РЅР° постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушение НОМЕРот ДАТА. Р’ жалобе РїСЂРѕСЃРёС‚ отменить названное постановление, производство РїРѕ делу прекратить, РѕСЃРІРѕР±РѕРґРёРІ РѕС‚ административной ответственности, поскольку нарушен РїРѕСЂСЏРґРѕРє привлечения Рє административной ответственности. Юридическое лицо РЅРµ извещалось Рѕ дате, времени Рё месте составления административного протокола, было лишено гарантированного права РЅР° защиту. Р’ РІРёРЅСѓ РћРђРћ «ТРУ» вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡.3 СЃС‚. 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, выразившееся РІ отсутствии документов, подтверждающих разрешение РЅР° право проведения обучения руководителей Рё специалистов РїРѕ охране труда РІ объеме должностных обязанностей РІ отношении Р¤РРћ10, заведующей центральным складом, Рё Р¤РРћ9, заместителя генерального директора РїРѕ логистике- начальника РїРѕРіСЂСѓР·РєРё.
Р’ судебном заседание защитник РћРћРћ «ОАО «ТРУ» РџРѕРїРєРѕРІР° Р•.Рќ. РґРѕРІРѕРґС‹ жалобы поддержала. РЎСѓРґСѓ пояснила, что составление протокола РѕР± административном правонарушении РІ отсутствии лица, привлекаемого Рє административной ответственности, без его надлежащего уведомления является грубым нарушением РїРѕСЂСЏРґРєР° привлечения Рє административной ответственности. Р’ данном случае извещалось должностное лицо РћРђРћ «ТРУ» - генеральный директор, само юридическое лицо Рѕ дате, времени Рё месте составления протокола РѕР± административном правонарушении РЅРµ извещалось. Наличие состава административного правонарушения РЅРµ оспаривается, РЅРѕ РїСЂРё вынесении решения РїСЂРѕСЃРёС‚ учесть устранение выявленного нарушения, Р° также то, что РІ подчинении Р¤РРћ10 работники РЅРµ находятся, РѕР±Р° работника прошли обучение РЅР° предприятии. Также РїСЂРѕСЃРёС‚ учесть, что выявленное нарушение РЅРµ могло повлечь Рё РЅРµ повлекло негативных последствий Рё признать правонарушение малозначительным.
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении - главный государственный инспектор Государственной инспекции труда в Челябинской области Захарова Е.А. доводы жалобы считает необоснованными, поскольку юридическое лицо извещалось путем вручения уведомления непосредственному руководителю - генеральному директору Зырянову П.Н., который действует как законный представитель юридического лица. Зырянов П.Н. имел возможность явиться для составления протокола лично или направить представителя, защитника. Возражает против признания правонарушения малозначительным.
Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, исследовав все материалы дела, судья приходит к следующим выводам.
Как установлено судом и следует из обжалуемого постановления, юридическому лицу ОАО «ТРУ» вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ.
В силу статьи 24.1 КоАП задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч.3 ст.5.27.1 КоАП РФ допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 22 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
Согласно статье 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
В соответствии со ст. 225 Трудового кодекса Российской Федерации все работники, в том числе руководители организаций, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В силу ст. 76 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций утвержден постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. N 1/29 (далее Порядок).
В соответствии с ним руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда (п. п. 2.3.1, 2.3.2 Порядка).
Руководители и специалисты организаций проходят очередную проверку знаний требований охраны труда не реже одного раза в три года (п. 3.1 Порядка).
Для проведения проверки знаний требований охраны труда работников в организациях приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) создается комиссия по проверке знаний требований охраны труда в составе не менее трех человек, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке, в состав которой включаются руководители организаций и их структурных подразделений, специалисты служб охраны труда, главные специалисты (технолог, механик, энергетик и т.д.). В работе комиссии могут принимать участие представители выборного профсоюзного органа, представляющего интересы работников данной организации, в том числе уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профсоюзов (п. 3.4 Порядка).
Результаты проверки знаний требований охраны труда работников организации оформляются протоколом по форме согласно приложению N 1 к Порядку (п. 3.6 Порядка).
Данный порядок обязателен для исполнения органами местного самоуправления, работодателями организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, работниками, заключившими трудовой договор с работодателем (п. 1.2 Порядка).
Ответственность за организацию и своевременность обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда работников организаций несет работодатель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 1.7 Порядка).
На основании распоряжения руководителя Государственной инспекции труда - Главного государственного инспектора труда в Челябинской области Шишмакова П.Б. от ДАТА НОМЕР, начальником отдела надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства РФ Челябинского округа – главным государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Челябинской области Немцевым В.Н., главным государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в Челябинской области Захаровой Е.А., государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в Челябинской области Чураковым А.В. проведена плановая выездная проверка в отношении ОАО «ТРУ» с целью проверки соблюдения административным истцом требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (л.д. 82-84).
О плановой выездной проверке ОАО «ТРУ» извещено ДАТА (л.д. 82).
По результатам данной проверки, ДАТА составлен Акт проверки НОМЕР(л.д.85-89) и главным государственным инспектором труда Государственной инспекции труда в Челябинской области Захаровой Е.А. вынесено предписание НОМЕРот ДАТА, которым на генерального директора ОАО «ТРУ» Зырянова П.Н., возложена обязанность устранить нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в срок до ДАТА.
РР· Акта проверки установлено, что РІ С…РѕРґРµ плановой, выездной проверки соблюдения трудового законодательства Рё иных нормативных правовых актов, проведенной РІ РћРђРћ «ТРУ», выявлены нарушения трудового законодательства: РІ нарушение положений статей 212, 225 РўРљ Р Р¤, пункта 2.3.2 постановления Министерства труда Рё социального развития Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё Министерства образования Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 13 января 2003 Рі. N 1/29, юридическим лицом РЅРµ проведено обучение РїРѕ охране труда РІ объеме должностных обязанностей РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ должностных лиц, имеющих контрольно-распорядительные функции, Р° именно: Р¤РРћ10 (заведующей центральным складом) Рё Р¤РРћ9 (заместителя генерального директора РїРѕ логистике- начальника РїРѕРіСЂСѓР·РєРё) (Р».Рґ. 88).
По смыслу ч. 3 ст. 217 ТК РФ к осуществлению функций по охране труда в организации и, соответственно, к проверке знаний требований по охране труда сотрудников организации, может быть привлечен специалист, то есть физическое лицо, прошедшее обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в установленном порядке, на основе гражданско-правового договора.
В силу п. 2.3.1 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций», утвержденного Постановлением Минтруда Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29, руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее - по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы (п.2.3.2 Постановления Минтруда Российской Федерации, Минобразования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29).
Таким образом, указанными нормами для разных категорий руководителей и специалистов, исполняющих различные обязанности, предусмотрены определенные требования по прохождению обучения по охране труда.
Рменно работодатель обеспечивает обучение руководителей Рё специалистов. Такая обязанность РћРђРћ «ТРУ» выполнена РЅРµ была, РїСЂРё этом Сѓ РћРђРћ «ТРУ» имелась возможность для соблюдения требований законодательства, регулирующего отношения РІ области охраны труда.
ДАТА должностным лицом Р“РРў РІ Челябинской области рассмотрено дело РѕР± административном правонарушении, возбужденное РІ отношении РћРђРћ «ТРУ» Рё принято решение Рѕ привлечении РћРђРћ «ТРУ» Рє административной ответственности РїРѕ С‡.3 СЃС‚. 5.27.1 КоаП Р Р¤, назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 115000 рублей (Р».Рґ. 10-12).
Факт совершения ОАО «ТРУ» указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами: протоколом НОМЕРоб административном правонарушении от ДАТА (л.д. 13-15), актом проверки и иными материалами дела, которым должностным лицом дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
ОАО «ТРУ» обоснованно было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ.
Вместе СЃ тем, РёР· должностной инструкции Р¤РРћ10, заведующей центральным складом, установлено, что РІ ее обязанности РІС…РѕРґРёС‚ руководить работой склада РїРѕ приему, хранению Рё отпуску товарно-материальных ценностей, РІ подчинении иных работников штатным расписанием РЅРµ предусмотрено.
Р’ должностные обязанности Р¤РРћ10 РЅРµ РІС…РѕРґРёС‚ проведение работы РїРѕ повышению квалификации работников, контроль Р·Р° соблюдением работниками правил охраны труда (Р».Рґ. 93-94), данный вывод подлежит исключению РёР· постановления НОМЕРот ДАТА.
Требования статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Деяние общества квалифицировано по части 3 статьи 5.27 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами трудового законодательства и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы защитника о допущенном должностными лицами грубом нарушении порядка привлечения к административной ответственности, выразившемся в составлении протокола об административном правонарушении в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, при отсутствии сведений о его извещении, составлении протокола об административном правонарушении а Акта проверки в один день и в одно время, не влекут отмены обжалуемого постановления по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· материалов дела РІ С…РѕРґРµ плановой, выездной проверки, РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕР№ РІ период СЃ ДАТА РїРѕ ДАТА должностными лицами Государственной инспекции труда РІ Челябинской области были выявлены нарушения требований трудового законодательства, подпадающие РїРѕРґ признаки административного правонарушения, предусмотренного С‡. 3 СЃС‚. 5.27.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
На основании этого должностным лицом и был составлен протокол об административном правонарушении.
Частью 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом, должностными лицами условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.
Частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 названного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Статья 25.4 КоАП РФ предусматривает, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, осуществляют его законные представители. Законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
Согласно ст. 28.2 КоАП РФ орган, возбудивший дело об административном правонарушении, обязан обеспечить участие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в составлении протокола об административном правонарушении.
Анализ положений ст. 25.4 и ст. 28.2 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо при составлении протокола об административном правонарушении обязано известить (уведомить) законного представителя юридического лица о факте, времени и месте составления названного протокола в целях обеспечения ему возможности реализовать гарантии, предусмотренные ст. 28.2 КоАП РФ.
При этом, КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, в связи с этим оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому такое извещение направлено.
РР· материалов дела установлено, что ДАТА руководитель РћРђРћ «ТРУ» Зырянов Рџ.Рќ., генеральный директор, который РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· статьи 9 Устава РћРђРћ «ТРУ» вправе действовать РѕС‚ имени юридического лица без доверенности, был уведомлен должностным лицом Рѕ дате, времени Рё месте составления протокола РѕР± административном правонарушении, Р° РІ последующем Рѕ рассмотрении дела РѕР± административном правонарушении, своевременно получив РєРѕРїРёСЋ протокола РѕР± административном правонарушении Рё определение Рѕ назначении рассмотрения дела РѕР± административном правонарушении, имел возможность представить СЃРІРѕРё возражения относительно выявленных нарушений.
Довод защитника, что Зырянов П.Н. извещался непосредственно как должностное лицо, а юридическое лицо не извещено о составлении протокола, судья не принимает, поскольку само уведомление адресовано руководителю ОАО «ТРУ».
То обстоятельство, что в тексте уведомления имеется запись «уведомление физического лица», предложено явиться с представителем и иные доводы, не опровергают выводов судьи о надлежащем извещении юридического лица, отсутствие нарушения права на защиту, которую юридическое лицо имело возможность реализовать при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом, и реализовало путем обжалования принятого должностным лицом постановления по делу об административном правонарушении.
Ходатайств об отложении времени составления протокола об административном правонарушении законным представителем юридического лица заявлено не было. В связи с этим нарушений требований КоАП РФ со стороны должностного лица при составлении протокола об административном правонарушении не усматриваю.
Составление Акта проверки и протокола об административном правонарушении в один день не свидетельствует о нарушении прав юридического лица на защиту, поскольку заявить возражения и предоставить доказательства ОАО «ТРУ» в лице законного представителя, представителя или защитника имело возможность при рассмотрении дела об административном правонарушении, о котором было извещено своевременно и надлежащим образом.
Доводы защитников о незаконности протокола по причине того, что протокол и Акт проверки составлены в одно время, также не свидетельствует о нарушении порядка привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки (ч. 4 ст. 16 настоящего Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ).
РР· материалов дела следует, что акт проверки действительно РЅРµ был вручен законному представителю юридическому лица либо РёРЅРѕРјСѓ уполномоченному РёРј лицу непосредственно после ее завершения, С‚.Рµ. ДАТА (пятница).
Однако, ДАТА (понедельник) акт проверки с приложением к нему документами был направлен и получен ОАО «ТРУ».
РР· системного толкования положений Федерального закона РѕС‚ 26.12.2008 N 294-ФЗ РЅРµ усматривается тождественность даты окончания проведения проверки Рё даты составления акта проверки.
Постановление о привлечении ОАО «ТРУ» к административной ответственности вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного в ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Порядок привлечения к административной ответственности не нарушен.
Вместе с тем, судьей установлено, что допущенные нарушения были устранены: проверка знаний требований охраны труда работников по программе «Охрана труда для руководителей и специалистов организации» проведена ДАТА и ДАТА.
Р¤РРћ9, Р¤РРћ10 проходили проверку знаний требований охраны труда РЅР° предприятии ДАТА (Р».Рґ. 39), Р¤РРћ10 ДАТА была включена РІ перечень лиц, подлежащих обучению РїРѕ программе «Охрана труда» (Р».Рґ. 35), что РЅРµ исключает административной ответственности, РЅРѕ может быть отнесено Рє обстоятельствам смягчающим административную ответственность.
Пунктом 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ предусмотрено, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Согласно абзацу 2 пункта 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, которое хотя формально и содержит признаки состава правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, роли правонарушителя, размера и тяжести наступивших последствий не представляет собой существенного нарушения охраняемых общественных отношений. При этом сама по себе, санкция, предусмотренная законом за совершенное административное правонарушение, не является безусловным основанием для не применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
При этом применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
Учитывая характер и степень вины ОАО «ТРУ», степень общественной опасности совершенного им правонарушения, что допущенное нарушение не повлекло за собой существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений и серьезных последствий в виде причинения вреда, а также с учетом незамедлительного устранения работодателем нарушения, наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья полагает возможным в силу положений статьи 2.9 КоАП РФ освободить ОАО «ТРУ» от административной ответственности по ч.3 ст.5.27 КоАП РФ, ограничившись устным замечанием.
На основании изложенного, руководствуясь п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШРР› :
Постановление главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Челябинской области Захаровой Е.А. НОМЕРот ДАТА по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Открытого акционерного общества «Тургоякское рудоуправление» - отменить, производство по делу прекратить на основании ст.2.9 КоАП РФ, Открытое акционерное общество «Тургоякское рудоуправление» освободить от административной ответственности, объявив ему устное замечание.
Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, путем подачи жалобы через Миасский городской суд Челябинской области.
РЎСѓРґСЊСЏ Р›.Р’. РўРѕСЂРѕРїРѕРІР°