КОПИЯ
УИД 91RS0012-01-2023-001371-74
Дело №5-114/2023
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 апреля 2023 года город Керчь
Судья Керченского городского суда Республики Крым Богданович Е.И., с участием ФИО1, старшего лейтенанта полиции УУП ОУУП и ПДН УМВД России по <адрес> ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Армения, не женатого, не работающего, проживающего по адресу в месте пребывания: <адрес>, пер. Чкаловский 2-й, <адрес>,
о привлечении его к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
В Керченский городской суд Республики Крым из УМВД России по <адрес> поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО1
Согласно протоколу об административном правонарушении 8201 № от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 00 минут в ОПП № по адресу <адрес>, установлено, что гражданин Республики Армения ФИО1 Г. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который с момента въезда, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время не обратился в территориальный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел для обязательного прохождения дактилоскопической регистрации в 180-дневный срок, чем нарушил Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
В судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 Г. согласился с изложенными обстоятельствами в протоколе об административном правонарушении, а также данными им письменными объяснениями, кроме того пояснил, что в настоящее время работает не официально, об обязанности пройти дактилоскопическую регистрацию не знал, вину в совершении вменяемого административного правонарушения ФИО1 полностью, в содеянном раскаялся, пояснил, что в ближайшее время устранит допущенное нарушение действующего законодательства Российской Федерации, в связи с чем, просил назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Старший лейтенант полиции УУП ОУУП и ПДН УМВД России по <адрес> ФИО3 в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ пояснил согласно изложенному в протоколе об административном правонарушении и не возражал против назначения ФИО1 Г. административного наказания в виде административного штрафа без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, заслушав пояснения ФИО1 Г., старшего лейтенанта полиции УУП ОУУП и ПДН УМВД России по <адрес> ФИО3, прихожу к следующим выводам.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определено Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Согласно пункту 13 статьи 5 названного Федерального закона, с изменениями, внесенными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.
Цели, принципы и виды государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации определены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», который также устанавливает основные требования к проведению государственной дактилоскопической регистрации, хранению и использованию дактилоскопической информации.
Согласно пункту «п» статьи 9 названного Федерального закона обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, в том числе при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу.
Частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 00 минут в ОПП № по адресу <адрес>, установлено, что гражданин Республики Армения ФИО1 Г. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который с момента въезда, а именно с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время не обратился в территориальный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел для обязательного прохождения дактилоскопической регистрации в установленный №274-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ 180-дневный срок, чем нарушил пункт 13 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», с изменениями, внесенными Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», пункт «п» статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении 8201№ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.2); копией паспорта гражданина Республики Армения на имя ФИО1 Г. (л.д.4); копией отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на имя ФИО1 Г. (л.д.3); копией миграционной карты на имя ФИО1 Г. (л.д. 3).
Оснований для признания указанных доказательств недопустимыми нет, в совокупности они достаточны для рассмотрения дела по существу.
Оценив представленные по делу доказательства в их совокупности, прихожу к выводу о виновности ФИО1 Г. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет один год со дня совершения административного правонарушения и на момент вынесения настоящего постановления не истек. Обстоятельства, предусмотренные статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.
Оснований для освобождения ФИО1 Г. от административной ответственности не имеется.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд ФИО1 признание вины и раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно статье 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом не установлено.
Санкция части 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Принимая во внимание, что ФИО1 Г. прибыл на территорию Российской Федерации для работы, предпринимает попытки легализовать свое пребывание на территории Российской Федерации, иных нарушений миграционного законодательства не допустил, суд находит возможным назначить ФИО1 Г. административное наказание в виде административного штрафа и не применять дополнительное административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Учитывая характер совершенного ФИО1 Г. административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, которыми суд ФИО1 раскаяние и признание вины лицом, совершившим административное правонарушение, и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, полагаю необходимым для достижения целей административного наказания назначить ФИО1 Г. административное наказание в виде административного штрафа в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 4.1, частью 1 статьи 18.11, статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья –
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Реквизиты для оплаты административного штрафа: получатель – УФК по <адрес> УМВД России по <адрес> л/с №, КПП – №, ИНН – №, ОКТМО – 35715000, р/с – 40№ в Отделение <адрес> России // УФК по <адрес>, БИК – 013510002, кор./сч. 03№, КБК – 18№, УИН – 18№.
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В случае неисполнения данной обязанности, административный штраф будет взыскан судебным приставом-исполнителем в принудительном порядке, а лицо, добровольно его не уплатившее, будет привлечено к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей административное наказание в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока для его обжалования, если оно не было обжаловано или опротестовано.
Жалоба на постановление может быть подана непосредственно в Верховный Суд Республики Крым или через Керченский городской суд Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья (подпись) Е.И. Богданович
Копия верна: Постановление суда не вступило в законную силу
Судья: Судья: