Судья: Калашникова С.А.      Дело № 33-5261/2022 (2-1076/2021)

Докладчик: Казачков В.В.

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

07 июня 2022 года г. Кемерово

Судебная коллегия по гражданским делам Кемеровского областного суда в составе:

председательствующего Казачкова В.В.,

судей: Полуэктовой Т.Ю., Дуровой И.Н.,

при секретаре Марченко Ю.А.,

заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Казачкова В.В. гражданское дело по апелляционной жалобе Крянникова Александра Ивановича на решение Мариинского городского суда Кемеровской области от 18 октября 2021 года,

по делу по иску Крянников А.И. к Государственному учреждению - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу об оспаривании решения об отказе в установлении пенсии,

УСТАНОВИЛА:

Крянников А.И. обратился в суд с иском к ГУ-УПФР в г. Мариинске об оспаривании решения об отказе в установлении пенсии.

Требования мотивированы тем, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился ГУ-УПФР в г. Мариинске с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости ввиду отсутствия необходимого стажа.

По мнению ответчика, его специальный стаж работы с осужденными составляет 8 лет 6 месяцев 19 дней.

При этом ответчиком не учтены в специальный стаж периоды его работы в ФКПОУ в должности мастера производственного обучения: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 6 лет 3 месяца 2 дня, так как согласно проведенной специальной оценке условий труда установлен допустимый класс опасности (подкласс 2).

С указанным решением не согласен, полагает, что спорные периоды его работы также подлежали включению в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости.

ДД.ММ.ГГГГ была осуществлена специальная оценка условий труда мастера производственного обучения. Из карт и А специальной оценки условий труда следует, что у мастера производственного обучения итоговый класс условий труда- второй. Также отражено, что, работникам, занятым на данном рабочем месте, не устанавливаются такие гарантии и компенсации, как повышенная оплата труда, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, сокращенная продолжительность рабочего времени, молоко или другие равноценные пищевые продукты, лечебно-профилактическое питание. Однако в указанной карте отражено, что работникам, занятым на данном рабочем месте, предусмотрено право на досрочное назначение трудовой пенсии.

Кроме того, при осуществлении специальной оценки условий труда, не оценивались такие факторы, как шум, параметры световой среды, тяжесть трудового процесса, напряженность трудового процесса и прочие.

Согласно записям в его трудовой книжке, ДД.ММ.ГГГГ он принят на работу в ГОУ НПО на должность мастера производственного обучения, где он работает по настоящее время. За период его работы менялось лишь наименование образовательного учреждения, его трудовая функция и условия труда не менялись.

Таким образом, суммарный стаж работы за указанный период с 30.05.2006 по 18.12.2014, с 19.12.2014 по 02.03.2015, с 04.03.2015 по 21.03.2021 составил 14 лет 9 месяцев 21 день.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ специальный стаж за работу с осужденными составляет 15 лет 3 месяца 17 дней, соответственно, он имеет право на назначение досрочной страховой пенсии по старости.

Согласно справке ФКП образовательное учреждение от ДД.ММ.ГГГГ , он имел постоянную полную занятость с 30.05.2006 по 02.03.2015 и с 04.03.2015 по 23.08.2021 в должности мастера производственного обучения, в соответствии с разделом 4 списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 03.02.1994 № 85 «Об утверждении списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда».

Истец просил суд признать решение ГУ-УПФР в г. Мариинске от ДД.ММ.ГГГГ незаконным; обязать ответчика включить период его работы с 19.12.2014 по 02.03.2015 и с 04.03.2015 по 17.09.2021 в ФКПОУ-Кузбассу в должности мастер производственного обучения в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение страховой пенсии по старости досрочно в соответствии с пунктом 17 части 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Обязать ГУ-УПФР в г. Мариинске назначить ему досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

Определением суда от 07.10.2021 произведена замена ответчика в порядке правопреемства надлежащим ответчиком – Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу (далее – ГУ -ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу).

Решением Мариинского городского суда Кемеровской области от 18 октября 2021 года в удовлетворении исковых требований Крянникова А.И. отказано.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 20.01.2022 решение Мариинского городского суда Кемеровской области от 18 октября 2021 года отменено и принято по делу новое решение, которым исковые требования Крянников А.И. удовлетворены.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 21 апреля 2022 года апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Кемеровского областного суда от 20.01.2022 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

В апелляционной жалобе Крянников А.И. просит решение суда отменить, как постановленное с нарушением норм материального и процессуального права, принять по делу новое решение, удовлетворив заявленные требование, ссылаясь на доводы, аналогичные доводам искового заявления.

Также ссылается на нормы права, указывает, что спорные периоды работы должны быть включены как период работы в особых условиях труда, а не с учётом установленного класса опасности, по специальной оценке, условий труда, так как класс опасности учитывает только вредные и опасные производственные факторы, установленные гигиеническими нормативами.

Относительно доводов апелляционной жалобы представителем ГУ -ОПФР по Кемеровской области – Кузбассу принесены письменные возражения.

В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, заслушав истца, поддержавшего доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены обжалуемого решения по доводам апелляционной жалобы, как постановленного в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права и фактическими обстоятельствами дела.

Судом первой инстанции установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Крянников А.И. обратился УПФР в г. Мариинске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с п. 17 ч.1. ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением УПФР в г. Мариинске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ Крянникову А.И. отказано в установлении досрочной страховой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ ввиду отсутствия права на нее.

На момент обращения в пенсионный орган специальный стаж Крянникова А.И. составлял 8 лет 6 месяцев 19 дней, при требуемом - 10 лет; страховой стаж - 18 лет 5 месяцев 2 дня, при требуемом - 25 лет. В страховой стаж не учтены периоды работы, учтенные при назначении пенсии по выслуге лет.

УПФР в г. Мариинске Кемеровской области - Кузбасса (межрайонное) не были учтены в специальный стаж периоды работы Крянникова А.И. в ФКПОУ - Кузбассу в должности мастера производственного обучения с 19.12.2014 по 02.03.2015 и с 04.03.2015 по 21.03.2021 (6 лет 3 месяца 2 дня), поскольку согласно проведенной специальной оценке условий труда (19.12.2014) установлен допустимый класс опасности (подкласс 2).

Из копии трудовой книжки следует, что ДД.ММ.ГГГГ Крянников А.И. принят в ГОУ НПО на должность мастера производственного обучения, работает по настоящее время.

В результате неоднократных переименований ГОУ НПО с ДД.ММ.ГГГГ имеет наименование ФКПОУ.

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ ФКПОУ Крянников А.И. имел постоянную полную занятость с 30.05.2006 по 02.03.2015 и с 04.03.2015 по 23.08.2021 в должности мастера производственного обучения, в соответствии с разделом 4 списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 №85 «Об утверждении списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда».

В соответствии с картой специальной оценки условий труда , протоколу проведения исследований (испытаний) и измерений аэрозолей преимущественно фиброгенного действия, протоколу проведения исследований (испытаний) и измерений световой среды, протоколу измерений (оценки) тяжести трудового процесса от ДД.ММ.ГГГГ мастеру производственного обучения ФКПОУ установлен итоговый класс (подкласс) условий труда 2.

Крянников А.И. с данной картой ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется его подпись.

Согласно карте специальной оценки условий труда , протоколу измерений показателей напряженности трудового процесса от ДД.ММ.ГГГГ мастеру производственного обучения ФКПОУ установлен итоговый класс (подкласс) условий труда 2.

Крянников А.И. с данной картой ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется его подпись.

Суд первой инстанции, установив указанные обстоятельства, а также то, что условия труда на рабочем месте истца относятся ко 2 классу условий труда, заслушав пояснения сторон, пришел к выводу об отсутствии оснований для включения в специальный стаж Крянникова А.И, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости по п. 17 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», периодов работы с 19.12.2014 по 02.03.2015 и с 04.03.2015 по 17.09.2021 в ФКПОУ в должности мастера производственного обучения и назначения досрочной страховой пенсии по старости.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, поскольку условия выполнение истцом в спорный период времени работы не соответствовали вредному или опасному классу условий труда, что подтверждается письменными материалами дела, в частности картой специальной оценки условий труда от 19.12.2014 и от 25.09.2020.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом «О страховых пенсиях», вступившим в силу с 01.01. 2015.

По общему правилу право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Порядок и условия сохранения права на досрочное назначение страховой пенсии определены ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

В соответствии со ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» основанием для досрочного назначения страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на такую пенсию, является работа определенной продолжительности в опасных, вредных, тяжелых и иных неблагоприятных условиях труда.

Согласно данной норме закона одним из условий установления страховой пенсии по старости ранее достижения: общеустановленного пенсионного возраста является наличие стажа, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, установленной законом продолжительности.

Пунктом 17 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 названного закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и: 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Из приведенных нормативных положений следует, что право на назначение страховой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» имеют мужчины по достижении возраста 55 лет если они были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, соответственно не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 25, то есть лица, не являющиеся сотрудниками уголовно-исполнительной системы и не имеющие специальных званий.

Частью 2 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В целях реализации положений статей 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях» Правительством Российской Федерации принято постановление от 16.07.2014 №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

Подпунктом «к» п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2014 № 665 предусмотрено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, которые были заняты на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы применяется список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда, утвержденный постановлением: Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 №85 «Об утверждении списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда».

Пунктом 4 Списка от 03.02.1994 №85 предусмотрено, что правом на пенсию в связи с особыми условиями труда пользуются мастера производственного обучения, являющиеся работниками общеобразовательных организаций воспитательных колоний, а также образовательных организаций, которые создаются при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными.

В соответствии с разъяснением Министерства труда Российской Федерации от 20.05.1994 №39 «О порядке применения Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда» правом на льготное пенсионное обеспечение по Списку пользуются рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, занятые на работах с осужденными постоянно и непосредственно в течение полного рабочего дня.

Согласно ч. 6 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», в редакции, действовавшей до 01.01.2017, периоды работы, предусмотренные п.п. 1-18 ч. 1 настоящей статьи, имевшие место после 01.01.2013, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные п.п. 1 - 18 ч. 1 настоящей статьи, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в п.п. 1 - 18 ч. 1 настоящей статьи, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

Из вышеприведенного следует, что в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в п.п. 1 - 18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», с 01.01.2013 применяются дополнительные тарифы страховых взносов на финансирование страховой части пенсии, установленные ч.ч. 1 и 2 ст. 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» до 01.01.2017 и п.п. 1 и 2 ст. 428 Налогового кодекса Российской Федерации после 01.01.2017.

При этом условия назначения страховой пенсии по старости, установленные п.п. 1 - 18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, в указанных в пунктах, соответствовал вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

Порядок применения ч. 6 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» установлен ч. 8 ст. 35 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Так, ч. 8 ст. 35 Федерального закона «О страховых пенсиях», в редакции, действовавшей до 01.01.2017, было установлено, что положения ч. 6 ст. 30 настоящего Федерального закона не препятствуют учету в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов занятости на рабочих местах на работах, указанных в п.п. 1 - 18 ч. 1 ст. 30 настоящего Федерального закона, до установления на таких рабочих местах класса условий труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О специальной оценке условий труда», при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным ст. 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

При этом периоды работы, предусмотренные п.п. 1 - 18 ч. 1 ст. 30 настоящего Федерального закона, могут засчитываться в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости по признаваемым действительными, но не более чем до 31.12.2018 по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда».

Частью 8 ст. 35 Федерального закона «О страховых пенсиях» в действующей редакции, установлено, что положения ч. 6 ст. 30 настоящего Федерального закона не препятствуют учету в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, периодов занятости на рабочих местах на работах, указанных в п.п. 1 - 18 ст. 30 настоящего Федерального закона, до установления на таких рабочих местах класса условий труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О специальной оценке условий труда», при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным ст. 428 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом периоды работы, предусмотренные п.п. 1 - 18 ч. 1 ст. 30 настоящего Федерального закона, могут засчитываться в стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости по признаваемым действительными, но не более чем до 31.12.2018, результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда».

Из приведенных нормативных положений следует, что правом на льготное пенсионное обеспечение пользуются мастера производственного обучения, являющиеся работниками образовательных организаций, которые создаются при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными, работодателями которых с 01.01.2013 до 01.01.2017 уплачены дополнительные страховые взносы по тарифам, установленным ч. 2 ст. 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», а после 01.01.2017 - п. 2 ст. 428 Налогового кодекса Российской Федерации, при этом класс условий труда на рабочем месте мастера производственного обучения должен соответствовать вредному или опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.

Периоды работы мастера производственного обучения с 01.01.2013 могут засчитываться в стаж для досрочного назначения страховой пенсии по старости но признаваемым действительными, но не более чем до 31.12.2018 по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

С 01.01.2014 вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», который регулирует отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным: Правительством ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░. 1 ░░. 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░»).

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 2 ░░. 3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░»).

░░░░░░░░ ░. 7 ░. 1 ░░. 7 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░. 1 ░░. 14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░»).

░░░░░░ 3 ░░. 14 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ (2 ░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░).

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 2) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 0,0% (░. 3 ░░. 58.3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24 ░░░░ 2009 ░. № 212-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░. 3 ░░. 428 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ 19.12.2014 ░░ 02.03.2015 ░ ░ 04.03.2015 ░░ 17.09.2021 ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░. 17 ░. 1 ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2013 N 400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 19.12.2014 ░ ░░ 25.09.2020.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 327.1, ░░. 328 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2021 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░:         ░.░. ░░░░░░░░░░

                                         ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 08.06.2022.

33-5261/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Крянников Александр Иванович
Ответчики
ОПФ РФ по КО
Суд
Кемеровский областной суд
Судья
Казачков Владимир Валерьевич
Дело на сайте суда
oblsud.kmr.sudrf.ru
16.05.2022Передача дела судье
07.06.2022Судебное заседание
14.06.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.06.2022Передано в экспедицию
07.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее