Решение от 18.02.2019 по делу № 2-225/2019 от 06.11.2018

***

Решение принято в окончательной форме 25.02.2019 Дело № 2-225/2019

66RS0002-01-2018-003711-46

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Екатеринбург 18 февраля 2019 года

Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга в составе:

председательствующего судьи Царегородцевой Л.Л.,

при секретаре судебного заседания Лужецкой Е.Е.,

с участием представителей истца Будниковой С.Г., Ткаченко В.А., Власова Ю.Г., ответчика Старцева В.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области «Пансионат для престарелых и инвалидов «Семь ключей» к Старцеву Виктору Павловичу о взыскании задолженности за оказанные стационарные услуги,

установил:

государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Пансионат для престарелых и инвалидов «Семь ключей» (далее по тексту ГАУ «Пансионат «Семь ключей» или пансионат) обратилось в суд с иском к Старцеву В.П. о взыскании задолженности за оказанные стационарные услуги, указав в обоснование требований, что *** между истцом и ответчиком заключен договор о предоставлении социальных услуг ***, по условиям которого пансионат обязался оказывать Старцеву В.П. социальные услуги на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, а Старцев В.П. обязался оплачивать данные услуги. Федеральным Законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что социальные услуги гражданам оказываются на основании договора, социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 указанного закона. Плата или частичная плата не может при этом превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг. А согласно правилам определения среднедушевого дохода, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18.10.2014 № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» при расчете среднедушевого дохода учитываются все виды пенсий, пособий, стипендий и иных аналогичных выплат, полученные гражданином. Оплата услуг заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на счет исполнителя из пенсии и доплат, получаемых заказчиком, на основании его заявления, поданного в Управление Пенсионного фонда РФ. Старцевым В.П. подано такое заявление о перечислении денежных средств на счет пансионата, однако только с основной пенсии, не включая в оплату иные ежемесячные денежные выплаты. Полагает, что ответчиком существенно нарушены условия договора о предоставлении социальных услуг, поскольку в период с *** им не производилась оплата в полном размере. Добровольно оплатить образовавшуюся задолженность ответчик отказывается. Изначально истец просил взыскать с ответчика 51 716 руб. 64 коп.

В дальнейшем истец требования увеличил, просил взыскать со Старцева В.П. 56 382 руб. 03 коп. – задолженность по *** (л.д. 114).

В судебном заседании представитель истца Будникова С.Г., действующая на основании доверенности, уточненные требования поддержала, суду пояснила, что Старцев В.П. поступил в пансионат ***, с ним был заключен договор. Старцеву В.П. было разъяснено, что плата составляет 75% от среднедушевого дохода, то есть от всех видов выплат, не только от пенсии. Однако заказчики самостоятельно оформляют заявления в пенсионном фонде об удержании 75% из его доходов. Старцев В.П. написал заявление об удержании 75% от среднедушевого дохода, в том числе с ЕДВ. Однако при проверке данных выяснилось, что пенсионный фонд удерживает и перечисляет в их пользу 75% только от пенсии. Получается, что с ЕДВ 75% не удерживается. Услуг пансионатом Старцеву В.П. оказано на большую сумму, чем поступают денежные средства от государства в качестве финансирования и от него в качестве оплаты, даже с учетом 75% от среднедушевого дохода. Просит уточненный иск полностью удовлетворить. По поводу указания в расчетных листках на бесплатное оказание услуг пояснила, что так выдает программа.

Старцев В.П. сначала иск не признал, суду пояснил, что с *** он находится в данном пансионате. Ему действительно неоднократно разъяснялось, что оплата за услуги пансионата составляет 75% от среднедушевого дохода, он был согласен на данные услуги, почему пенсионный фонд удерживает 75% только от пенсии, он не знает. Просил учесть, что задолженность возникла не по его вине. Также суду пояснил, что акты не подписывал, так как был не согласен с некоторыми услугами. После разъяснения содержания оказываемых услуг согласился с перечнем оказанных услуг.

Привлеченные к участию в деле в качестве третьих лиц ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга Свердловской области, Управление социальной политики по Железнодорожному району г. Екатеринбурга и Министерство социальной политики Свердловской области своих представителей в судебное заседание не направили, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены своевременно и надлежащим образом. Просили о рассмотрении дела в отсутствие их представителей.

Представитель Управления социальной политики по Железнодорожному району г. Екатеринбурга в отзыве иск поддержал, указав, что все выплаты и доплаты входят в среднедушевой доход (л.д. 30). В дополнении к отзыву указано, что удовлетворение требований возможно при предоставлении актов о предоставлении социальных услуг (л.д. 116).

Представитель Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Екатеринбурга Свердловской области в отзыве указал, что если законодательством установлена плата за предоставляемые пенсионеру социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, то пенсия по заявлению пенсионера полностью или в определенной им части перечисляется территориальным органом ПФР на счет стационарной организации социального обслуживания, где проживает пенсионер, в счет установленной платы. Выплата производится в той части, в которой указана в заявлении. Перечисление части ЕДВ на счета организаций социального обслуживания осуществляется в порядке, аналогичном перечислению части пенсии, то есть на основании волеизъявления гражданина, подтвержденного соответствующим документом. Для расчета среднедушевого дохода учитывается размер ежемесячной денежной выплаты без учета стоимости набора социальных услуг полностью либо одной социальной услуги, либо двух социальных услуг, предоставляемых гражданину в социальной форме. В случае, если гражданин воспользовался своим правом на получение социальных услуг, указанных в п. 62 ФЗ «О государственной социальной помощи», то при расчете среднедушевого дохода учитывается полученная гражданином в денежной форме сумма ежемесячной денежной выплаты, за вычетом суммы, направляемой на оплату предоставления набора социальных услуг (либо одной услуги в случае, если гражданин воспользовался своим правом на отказ от предоставления одной из социальных услуг) и определяемой в соответствии с частью 1 статьи 6.5 указанного закона, удерживаемой из состава начисленной гражданину ежемесячной денежной выплаты, осуществляемой в соответствии с законодательством РФ. При расчете среднедушевого дохода не могут быть учтены виды доходов, полученные гражданином в натуральной форме. На момент возникновения у Старцева В.П. права на получение социальных услуг действовал ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», при этом Постановлением Правительства РФ

от 17.04.2002 № 244 было установлено, что размер платы не может превышать 75% установленной пенсии. *** от Старцева В.П. поступило заявление о перечислении 75% от среднедушевого дохода. Удержания фондом произведены в соответствии с заявлениями пенсионера (л.д. 31-34).

Представитель Министерства социальной политики Свердловской области в отзыве указал, что социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг. Старцев В.П. признан нуждающимся в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, имеет индивидуальную программу предоставления социальных услуг, на основании которой пансионатом с ним заключен договор. Стоимость социальных услуг, предоставляемых в объеме в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, показатель ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания указываются в расчетном листке, являющемся приложением к договору. По условиям договора Старцев В.П. обязался оплачивать предоставляемые услуги, поскольку не относится к категории граждан, имеющих право на бесплатное социальное обслуживание в стационарной форме. В соответствии с законом размер платы не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг. Расчет оплаты социальных услуг произведен на основе предельных тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в Свердловской области. Согласно правилам определения среднедушевого дохода при расчете среднедушевого дохода учитываются в том числе пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты. Старцев В.П., являясь инвалидом 3 группы, получает пенсию и ежемесячную денежную выплату. Оплата за предоставление социальных услуг в стационарной форме рассчитывалась по тарифам на социальные услуги, при этом применялось ограничение в размере 75% дохода Старцева В.П., состоящего из пенсии и ЕДВ. Старцевым В.П. самостоятельно подано заявление в Управление Пенсионного фонда о перечислении денежных средств пансионату в счет оплаты за социальные услуги от суммы пенсии, не включая ЕДВ, поэтому из пенсионного фонда поступала сумма в размере 75% от суммы пенсии Старцева В.П., а не от всего его дохода. Считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению (л.д.124-127).

Учитывая мнение явившихся лиц и положения статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Заслушав явившихся лиц, исследовав письменные доказательства по делу, суд пришел к следующему.

В судебном заседании установлено, что *** между истцом и ответчиком заключен договор о предоставлении социальных услуг ***, по условиям которого пансионат обязался оказывать Старцеву В.П. социальные услуги на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, а Старцев В.П. обязался оплачивать данные услуги. Раздел III договора гласит, что условия предоставления услуг – бесплатно, за частичную плату или за плату, а также стоимость услуг, предусмотренных настоящим договором, определяется в соответствии с расчетным листком, являющимся приложением к настоящему договору (л.д. 16-17).

Согласно статье 32 ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 32 указанного закона предусмотрено, что размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 5 указанной статьи плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, предусмотренным статьей 17 настоящего Федерального закона.

Таким образом, суд приходит к выводу, что именно договором о предоставлении социальных услуг стороны должны были определить конкретный размер платы за социальные услуги (процент от среднедушевого дохода), поскольку законом предусмотрен лишь максимальный размер удержаний из среднедушевого дохода пенсионера – 75%, следовательно, он может быть и меньше.

Тот факт, что стоимость оказанных услуг превышает 75% среднедушевого дохода Старцева В.П., не говорит однозначно о том, что размер платы должен быть 75% среднедушевого дохода, поскольку конкретный размер платы (проценты от дохода) должен быть указан в договоре, инвалид, пенсионер - заказчик социальных услуг при поступлении в пансионат должен отчетливо понимать, какую сумму (процент от своего дохода) он будет оплачивать за оказываемые ему услуги.

Согласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

Статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит, что договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В соответствии со статьей 423 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным.

Статья 424 Гражданского кодекса Российской Федерации предписывает, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

В силу статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Поскольку Федеральным Законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» прямо предписано, что размер взимаемой платы определяется договором, следовательно, договор, заключаемый между истцом и ответчиком, должен содержать конкретный размер оплаты за оказываемые услуги - в процентах от среднедушевого дохода и не может содержать в себе неопределенности. А в договоре, заключенном между истцом и ответчиком, конкретный размер оплаты так и не определен, поскольку указано на бесплатное предоставление услуг или за частичную плату или за полную оплату, размер при этом определяется в соответствии с расчетным листком.

При этом и расчетные листки не содержат указаний на то, что между истцом и ответчиком достигнута договоренность об оплате за услуги пансионата в размере 75% от среднедушевого дохода ответчика (л.д. 62-63, 133-142), поскольку в них указано по разному.

Так, в расчетном листке за *** указано на бесплатное получение услуг и в 13 графе отмечено также на бесплатное предоставление ему услуг (л.д. 62-63). В расчетном листке за *** указано на предельную величину ежемесячной платы (л.д. 133-134). В расчетных листках за ***, ***, ***, *** указано на частичную плату (л.д. 135-142).

Как указано выше, в силу части 4 статьи 32 ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Часть 4 статьи 31 указанного закона ссылается на Порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно для целей настоящего Федерального закона, который устанавливается Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. № 1075, предусмотрено, что расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», производится на дату обращения и осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных порядком предоставления социальных услуг, утвержденным уполномоченным органом государственной власти, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности.

Пункт 5 гласит, что при расчете среднедушевого дохода учитываются следующие доходы, полученные в денежной форме, в том числе пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее обособленного подразделения в Российской Федерации (подпункт ж).

В письме Министерство Финансов Российской Федерации N 12-05-06/8/47283 от 11 августа 2016 года дало разъяснение, что в соответствии с подпунктом "ж" пункта 5 Правил при расчете среднедушевого дохода учитываются доходы, полученные в денежной форме, в том числе пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указано, что Правила положений об исключении каких-либо видов доходов, полученных гражданином в денежной форме, из расчета среднедушевого дохода не содержат. Пенсии, и ряд иных выплат, установленных законодательными актами Российской Федерации, как правило, направлены на реализацию права соответствующих категорий граждан на меры государственной поддержки, социального обеспечения и социальной защиты. То есть ежемесячные денежные выплаты, единовременные денежные выплаты, выплаты компенсационного характера, доплаты к пенсии и иные виды выплат, получаемых гражданами в связи с наличием у них определенного социального статуса, учитываются при расчете среднедушевого дохода в отношении получателей социальных услуг.

Таким образом, РїСЂРё определении размера платы Р·Р° РѕРє░°░·░‹░І░°░µ░ј░‹░µ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░░ ░µ░¶░µ░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░°░Џ ░ґ░µ░Ѕ░µ░¶░Ѕ░°░Џ ░І░‹░ї░»░°░‚░° (░•░”░’) ░░ ░„░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░ґ░ѕ░ї░»░°░‚░° (░¤░Ў░”). ░Ў░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░І ░Ѓ░І░ѕ░µ░ј ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░µ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░‹ ░±░‹░»░░ ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѕ░‚, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░░░№ ░ѓ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ░° ░Ў░‚░°░Ђ░†░µ░І░° ░’.░џ., ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░░ ░Ѓ ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░░ ░░ ░Ѓ ░•░”░’, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ѓ ░¤░Ў░”. ░”░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѕ░‚ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░±░ѕ░»░Њ░€░µ 75%, ░Ѕ░ѕ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░░ ░ј░µ░Ѕ░Њ░€░µ, ░ї░ѕ░Ќ░‚░ѕ░ј░ѓ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ ░І ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░µ.

░ћ░ґ░Ѕ░°░є░ѕ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░Џ, ░‡░‚░ѕ ░Ў░‚░°░Ђ░†░µ░І ░’.░џ. ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░»░Ѓ░Џ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░ї░»░°░‚░° ░·░° ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░µ░ј░‹░µ ░µ░ј░ѓ ░ї░°░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░‚░ѕ░ј ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░° ░±░‹░‚░Њ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 75% ░ѕ░‚ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░µ░ґ░ѓ░€░µ░І░ѕ░і░ѕ ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ░°, ░‡░‚░ѕ ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ░‚░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░ѕ ░І ░µ░і░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І ░ї░µ░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░„░ѕ░Ѕ░ґ ░ѕ░‚ *** (░».░ґ. 28), ░ѕ░Ѕ ░‚░°░є░¶░µ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░»░Ѓ░Џ ░Ѓ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░ѕ░№ ░ґ░ѕ░»░і░°, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░µ░» ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░є ░ї░°░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░‚░° ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░░ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░Ў░‚░°░Ђ░†░µ░І░° ░’.░џ. ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░€░ѓ░Ћ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѕ░ѕ ░·░° ░ј░░░Ѕ░ѓ░Ѓ░ѕ░ј ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ░°, ░є░ѕ░і░ґ░° ░ї░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░‡░µ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░Ѓ░‚░є░°░ј ░ї░°░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░‚░° ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░° ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░»░°░Ѓ░Њ ░µ░ј░ѓ ░±░µ░Ѓ░ї░»░°░‚░Ѕ░ѕ.

░ ░°░Ѓ░‡░µ░‚: 56 382 ░Ђ░ѓ░±. 03 ░є░ѕ░ї. ░Ђ“ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░·░° ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ ░ј░°░Ђ░‚░° 2016 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ***. ░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░°░є░‚░ѓ ░ѕ░‚ *** ░ѓ ░Ѕ░µ░і░ѕ ░±░µ░Ѓ░ї░»░°░‚░Ѕ░ѕ░µ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і (░».░ґ. 62-63). ░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░Ѓ *** ░ї░ѕ ***, ░є░ѕ░і░ґ░° ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░°░є░‚, ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░‹ ░±░‹░»░░ ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░±░µ░Ѓ░ї░»░°░‚░Ѕ░ѕ.

56 382 ░Ђ░ѓ░±. 03 ░є░ѕ░ї. ░Ђ“ 14 454 ░Ђ░ѓ░±. 70 ░є░ѕ░ї. (░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░·░° ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ѓ ░░░Ћ░Ѕ░Џ 2016 ░і░ѕ░ґ░° ░ї░ѕ ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Њ 2017 ░і░ѕ░ґ░°) ░Ђ“ 814 ░Ђ░ѓ░±. 48 ░є░ѕ░ї (░·░° 14 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░ј░°░Џ 2016 ░і░ѕ░ґ░°) = 41 112 ░Ђ░ѓ░±. 85 ░є░ѕ░ї.

░џ░Ђ░░ ░ї░ѕ░ґ░°░‡░µ ░░░Ѓ░є░° ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░ѕ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 1 751 ░Ђ░ѓ░±. 64 ░є░ѕ░ї., ░ї░Ђ░░ ░ѓ░І░µ░»░░░‡░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░° ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░µ░ґ░µ░Ѕ░° ░ґ░ѕ░ї░»░°░‚░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 139 ░Ђ░ѓ░±. 36 ░є░ѕ░ї., ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░І░Ѓ░µ░і░ѕ ░ѕ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░ѕ 1 891 ░Ђ░ѓ░±. ░˜░Ѓ░є ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░° 72,92%, ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░Ѓ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░░░Ѓ░‚░†░° ░І ░І░ѕ░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░ї░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Ћ 1 378 ░Ђ░ѓ░±. 92 ░є░ѕ░ї.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 194-199 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░░░Ѓ░є ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░І░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░џ░°░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░‚ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░°░Ђ░µ░»░‹░… ░░ ░░░Ѕ░І░°░»░░░ґ░ѕ░І ░«░Ў░µ░ј░Њ ░є░»░Ћ░‡░µ░№░» ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ░ѕ ░Ў░‚░°░Ђ░†░µ░І░° ░’░░░є░‚░ѕ░Ђ░° ░џ░°░І░»░ѕ░І░░░‡░° ░І ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░І░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░°░†░░░ѕ░Ѕ░°░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░Ђ░µ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░»░ѓ░¶░░░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░џ░°░Ѕ░Ѓ░░░ѕ░Ѕ░°░‚ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░Ѓ░‚░°░Ђ░µ░»░‹░… ░░ ░░░Ѕ░І░°░»░░░ґ░ѕ░І ░«░Ў░µ░ј░Њ ░є░»░Ћ░‡░µ░№░» ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ї░ѕ ░ѕ░ї░»░°░‚░µ ░·░° ░ѓ░Ѓ░»░ѓ░і░░ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 41 112 ░Ђ░ѓ░±. 85 ░є░ѕ░ї. ░░ ░І ░І░ѕ░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░Ѓ░…░ѕ░ґ░ѕ░І ░ї░ѕ ░і░ѕ░Ѓ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░µ 1 378 ░Ђ░ѓ░±. 92 ░є░ѕ░ї.

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░░░Ѓ░є░° ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚░° ░µ░і░ѕ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░–░µ░»░µ░·░Ѕ░ѕ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ *** ░›.░›. ░¦░°░Ђ░µ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░†░µ░І░°

***

***

***

***

***

2-225/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ГАУ "Пансионат "Семь ключей"
Ответчики
Старцев В.П.
Другие
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УПФ РФ в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга
УСП по Железнодорожному району г. Екатеринбурга
Суд
Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny.svd.sudrf.ru
06.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.11.2018Передача материалов судье
12.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.12.2018Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
03.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.01.2019Судебное заседание
22.01.2019Судебное заседание
18.02.2019Судебное заседание
25.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.02.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее