Решение по делу № 11а-12226/2021 от 20.09.2021

Дело № 11а-12226/2021                     Судья: Резниченко Ю.Н.

Дело № 2а-5767/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

15 ноября 2021 года                         город Челябинск

Судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда в составе

председательствующего:    Шигаповой С.В.,

судей:                Аганиной Т.А., Абдрахмановой Э.Г.,

при секретаре            Ахмировой А.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе администрации города Челябинска на решение Центрального районного суда города Челябинска от 20 июля 2021 года по административному исковому заявлению Малашкова Юрия Трофимовича к администрации города Челябинска о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство,

заслушав доклад судьи Шигаповой С.В. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, выслушав мнение представителя Малашкова Ю.Т. – ФИО1,

Установила:

Малашков Ю.Т. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации города Челябинска о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство от 02 февраля 2021 года ., возложении обязанности выдать разрешение на строительство объекта капитального строительства «<данные изъяты>» в <данные изъяты> районе города Челябинска на земельном участке с кадастровым .

В обоснование заявленных требований указано на то, что 19 декабря 2014 года административному истцу было выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства «<данные изъяты>» в <данные изъяты> районе города Челябинска на земельном участке с кадастровым Срок действия разрешения с учетом продления до 24 декабря 2015 года. 31 декабря 2015 года было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов первого этапа строения Строительство объектов осуществлялось на земельном участке с кадастровым , предоставленном КУиЗО города Челябинска на основании договора УЗ краткосрочной аренды земли города Челябинска от 23 января 2013 года, заключенного по результатам открытого аукциона. Строительство складского комплекса должно было быть осуществлено в два этапа. При обращении в администрацию города Челябинска с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства согласно второму этапу строительства, письмом от 02 февраля 2021 года заявителю было отказано с указанием на то, что земельный участок с кадастровым расположен в территориальной зоне А.1.1 (зона защитных зеленых насаждений), где размещение складов и складских помещений не предусмотрено. Полагает, отказ органа местного самоуправления нарушает его законные интересы и права.

20 июля 2021 года Центральный районным судом города Челябинска постановлено решение, которым удовлетворены заявленные требования в полном объеме.

Не согласившись с постановленным по делу решением, администрация города Челябинска обратилась в Челябинский областной суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять новое об отказе в удовлетворении требований.

В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, нарушение норм материального права. Выражает свое несогласие с выводами суда об отсутствии законных оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, поскольку у административного органа отсутствуют дискретные полномочия при принятии решения о выдаче разрешения на строительство либо отказе выдачи разрешения на строительство, а также то, что в силу прямого указания закона административный орган при принятии соответствующего решения обязан установить наличие либо отсутствие обстоятельств, предусмотренных частью 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ). Настаивает, что основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство явилось несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство.

Малашков Ю.Т. в судебном заседании апелляционной инстанции участия не принимал при надлежащем извещении о времени и месте судебного разбирательства, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. Его представитель – ФИО1 в судебном заседании апелляционной инстанции возражала против удовлетворения доводов апелляционной жалобы, полагая о законности постановленного по делу решения.

Представители администрации города Челябинска, Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – КУиЗО города Челябинска) в судебном заседании апелляционной инстанции участия не принимали при надлежащем извещении о времени и месте судебного разбирательства.

Информация о дате, времени и месте слушания административного дела заблаговременно размещена на официальном сайте Челябинского областного суда (oblsud.chel.sudrf.ru) <данные изъяты> в разделе «Судебное делопроизводство».

Судебная коллегия на основании части 2 статьи 306, статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных выше лиц, извещенных надлежащим образом и не явившихся в судебное заседание.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела в полном объеме, выслушав мнения лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В силу положений части 1 статьи 308 КАС РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Судом первой инстанции достоверно установлено и подтверждается совокупностью представленных в материалы административного дела доказательств, что 23 января 2013 года между Малашковым Ю.Т. и КУиЗО города Челябинска заключен договор УЗ краткосрочной аренды земли города Челябинска.

Согласно пунктам 1.1, 1.1.1 Договора арендодатель передает, а арендатор принимает во временное пользование на условиях договора краткосрочной аренды земельный участок с кадастровым площадью 20 579 кв.м, расположенный по ул. <данные изъяты> в <данные изъяты> районе города Челябинска, из земель населенных пунктов, находящихся в ведении муниципального образования, для строительства складского комплекса.

19 декабря 2014 года Малашкову Ю.Т. было выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства «<данные изъяты>» в <данные изъяты> районе города Челябинска на земельном участке с кадастровым . Срок действия разрешения (с учетом продления) до 24 декабря 2015 года.

Распоряжением администрации города Челябинска от 08 декабря 2015 года было внесено изменение в разрешение на строительство, наименование объекта строительства изложено в следующей редакции: 1 этап складского комплекса, в составе: склад № 1, КТПНТ 1х630/10/0,4кв., открытая складская площадка, здание КПП, противопожарный резервуар – 2х50куб.м. (подземный, в обваловке), ограждение территории, ВЛ-10 кв, РУ-10 кв».

31 декабря 2015 года администрацией города Челябинска было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов строения – 1 этап складского комплекса, в составе: склад № 1, КТПНТ 1х630/10/0,4 кв., открытая складская площадка, здание КПП, противопожарный резервуар – 2х50куб.м. (подземный, в обваловке), ограждение территории (шифр проекта 10/13), расположенного на земельном участке с кадастровым .

В целях завершения второго этапа строительства между Малашковым Ю.Т. и КУиЗО города Челябинска 20 ноября 2020 года был заключен договор УЗ аренды земельного участка города Челябинска сроком на три года с даты акта-приема земельного участка.

Согласно пунктам 1.1, 1.1.1 Договора арендодатель передает, а арендатор принимает во временное пользование на условиях договора краткосрочной аренды земельный участок с кадастровым площадью 20 579 кв.м, расположенный по ул. <данные изъяты> в <данные изъяты> районе города Челябинска, из земель населенных пунктов, находящихся в ведении муниципального образования, вид разрешенного использования: для завершения строительства складского комплекса.

29 января 2021 года Малашков Ю.Т. обратился в администрацию города Челябинска с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства второго этапа строительства.

Письмом от 02 февраля 2021 года за . заявителю отказано в выдаче разрешения на строительство на основании пункта 13 статьи 51 ГрК РФ, в виду того, что земельный участок с кадастровым расположен в территориальной зоне А.1.1 – зона защитных зеленых насаждений, размещение складов и складских помещений в указанной территориальной зоне не предусмотрено.

Суд первой инстанции при разрешении заявленных требований исходил из положений абзаца 2 пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) о том, что земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.

Признавая правовую позицию администрации города Челябинска необоснованной и удовлетворяя заявленные Малашковым Ю.Т. требования, суд первой инстанции принял во внимание, что административным ответчиком не представлено доказательств того, что строительство складского комплекса на земельном участке с кадастровым представляет опасность для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.

Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что отказ администрации города Челябинска от 02 февраля 2021 года в выдаче Малашкову Ю.Т. разрешения на строительство не соответствует статье 51 ГрК РФ и нарушает права и законные интересы заявителя, а потому усмотрел необходимость признания незаконным оспариваемого отказа в выдаче разрешения на строительство и возложении на администрацию города Челябинска обязанности выдать разрешение на строительство объекта капитального строительства.

С такими выводами суда первой инстанции не может согласиться судебная коллегия, поскольку они основаны на неверном применении норм материального и процессуального права, и сделаны без учета правил статьи 84 КАС РФ, не принимая во внимание представленные сторонами доказательства в совокупности с обстоятельствами настоящего административного дела.

В силу положений статьи 46 Конституции Российской Федерации и статьи 218 КАС РФ граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

Из положений части 1 статьи 218, пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ, входящих в состав главы 22 указанного Кодекса, следует, что для признания решения, действия (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушения этим прав и законных интересов гражданина. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении заявления о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

Пунктом 6 части 3 статьи 8 ГрК РФ установлено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относится, в частности, ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях городских округов, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

Содержанием оспариваемого судебного акта и материалами дела установлено, что в целях завершения второго этапа строительства между Малашковым Ю.Т. и КУиЗО города Челябинска 20 ноября 2020 года был заключен договор УЗ аренды земельного участка города Челябинска сроком на три года с даты акта-приема земельного участка.

Согласно пунктам 1.1, 1.1.1 Договора арендодатель передает, а арендатор принимает во временное пользование на условиях договора краткосрочной аренды земельный участок с кадастровым площадью 20 579 кв.м, расположенный по ул. <данные изъяты> в <данные изъяты> районе города Челябинска, из земель населенных пунктов, находящихся в ведении муниципального образования, вид разрешенного использования: для завершения строительства складского комплекса.

29 января 2021 года Малашков Ю.Т. обратился в администрацию города Челябинска с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального ремонта второго этапа строительства.

Письмом от 02 февраля 2021 года за . заявителю отказано в выдаче разрешения на строительство объекта «<данные изъяты>» в <данные изъяты> районе города Челябинска» на основании пункта 13 статьи 51 ГрК РФ в связи с несоответствием представленных документов разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство.

Также указано, что в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ», утвержденным решением Челябинской городской думы от 09 октября 2012 года № 37/13, земельный участок с кадастровым расположен в территориальной зоне А 1.1 – зона защитных зеленых насаждений. Размещение складов и складских комплексов в указанной территориальной зоне не предусмотрено.

Согласно части 1 статьи 51 Кодекса разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 данной статьи и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 Кодекса).

Таким образом, при решении вопроса о выдаче разрешения на строительство необходимо установить: соответствие проектной документации, во-первых, правилам землепользования и застройки, которые содержат градостроительные регламенты (последние, в свою очередь, определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства и содержат перечень видов разрешенного использования земельных участков применительно к каждой территориальной зоне (пункт 3 части 2 статьи 30, часть 1 статьи 36, статья 37 ГрК РФ); во-вторых, проекту планировки территории и проекту межевания территории, которые разрабатываются в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства (части 1, 4 статьи 41 ГрК РФ). Наконец, устанавливается допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

К заявлению о выдаче разрешения на строительство застройщик прикладывает документы, перечисленные в части 7 статьи 51 ГрК РФ, в том числе ГПЗУ, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.

Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка (часть 1 статьи 57.3 ГрК РФ). При этом генеральный план как документ территориального планирования входит в число источников информации для подготовки ГПЗУ (часть 2 статьи 57.3 ГрК РФ), но содержащиеся в генеральном плане сведения не отнесены к информации, которая содержится в градостроительном плане земельного участка (часть 3 статьи 57.3 ГрК РФ).

В силу части 11 статьи 51 Кодекса уполномоченные органы проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проводят проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства; выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Закрытый перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство приведен в части 13 статьи 51 ГрК РФ, согласно которой к таким основаниям отнесены: отсутствие документов, предусмотренных частью 7 данной статьи; несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В соответствии с частью 14 статьи 51 Кодекса отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

Так, спорный земельный участок расположен по ул. <данные изъяты> в <данные изъяты> районе города Челябинска, которая находится в территориальной зоне 01 45 01 А.1.1 (зона защитных зеленых насаждений), установленной Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ», утвержденным решением Челябинской городской думы лот 09 октября 2012 года № 37/13.

А.1.1 зона защитных зеленых насаждений предназначена для уменьшения отрицательного влияния предприятий, транспортных и инженерных коммуникаций и сооружений на селитебные и иные территории, объекты, а также защиты особо охраняемых территорий, природных объектов.

Основными видами разрешенного использования являются: благоустройство территории (размещение декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, элементов озеленения, различных видов оборудования и оформления, малых архитектурных форм, некапитальных нестационарных строений и сооружений, информационных щитов и указателей, применяемых как составные части благоустройства территории, общественных туалетов) (12.0.2); связь (6.8); обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (3.9.1); площадки для занятий спортом (5.1.3); питомники (1.17); предоставление коммунальных услуг (3.1.1).

Вспомогательными видами разрешенного использования: улично-дорожная сеть (12.0.1).

Условно разрешенными видам использования обозначены: административные здания организаций, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг (3.1.2); развлекательные мероприятия (4.8.1); общественное питание (4.6); бытовое обслуживание (3.3); обслуживание перевозок пассажиров (7.2.2); стоянки транспорта общего пользования (7.2.3); обеспечение занятий спортом в помещениях (5.1.2); оборудованные площадки для занятий спортом (5.1.4); осуществление религиозных обрядов (3.7.1).

Виды разрешенного использования земельных участков приведены в соответствие с классификатором видов разрешенного использования земельных участков согласно абзацу третьему пункту 2 статьи 7 ЗК РФ. Текстовое наименование вида разрешенного использования земельного участка и его код (числовое обозначение) являются равнозначными, определены в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540.

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, иными физическими и юридическими лицами в случаях, установленных настоящими Правилами, при осуществлении планировки и межевания территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, эксплуатации объектов капитального строительства и иных действий, связанных с градостроительной деятельностью и земельными отношениями, осуществляемыми на территории муниципального образования.

Согласно пункту 1 статьи 7 ЗК РФ земли различных категорий используются в соответствии с установленным для них целевым назначением.

В соответствии с частью 1 статьи 85 ЗК РФ в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки в составе рекреационных зон (участки, занятые городскими лесами, парками, садами), в пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых природных территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.

Согласно установленным законодательством целям использования территорий общего пользования и запрета на приватизацию данных земель такие земли не могут быть переданы для строительства объектов недвижимости, поскольку их использование направлено на обеспечение публичных интересов, свободного доступа граждан к местам и зонам общего пользования, в том числе зеленым зонам, природным объектам, предназначенным для удовлетворения общих интересов населения.

Данная правовая позиция изложена в пункте 18 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15 ноября 2017 года.

В силу части 2 статьи 61 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7 «Об охране окружающей среды» на территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.

Градостроительным планом земельного участка с кадастровым , выданным по заявлению Малашкова Ю.Т. от 18 сентября 2017 года , установлено его расположение в природно-рекреационной территориальной зоне А.1.1 (зона зеленых насаждений (защитные) с условно разрешенными видами использования: объекты коммунального хозяйства; объекты административно-бытового и транспортного обслуживании; вспомогательными видами разрешенного использования: объекты инженерной инфраструктуры.

Из кадастрового паспорта на земельный участок с кадастровым усматривается вид разрешенного использования: для строительства складского комплекса, земли запаса (неиспользуемые).

Однако размещение складов, складских помещений виды разрешенного использования (основные, вспомогательные, условно разрешенные), предназначенные для территориальной зоны А.1.1 (зона защитных зеленых насаждений) не предусматривает.

Вместе с тем, генеральные планы городских округов являются документами долгосрочного территориального планирования и включают карту функциональных зон поселения (часть 11 статьи 9, пункт 3 части 1 статьи 18, пункт 4 части 3 статьи 23 ГрК РФ).

При подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения, генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района (пункт 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ).

Решением Челябинской городской Думы от 09 октября 2012 года № 37/13 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ».

В соответствии с частью 1 статьи 12 Правила землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ» земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, окружающей среды, объектов культурного наследия.

В силу части 8 статьи 36 ГрК РФ земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

Таким образом, территориальное зонирование в функциональной зоне А.1.1 не ограничивает использование административным истцом земельного участка по назначению.

Однако в силу части 9 статьи 36 ГрК РФ реконструкция и расширение существующего объекта капитального строительства, а также строительство нового объекта на данном земельном участке могут быть осуществлены только путем приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом.

При таких обстоятельствах судебная коллегия, установив, что в соответствии с действующими на территории муниципального образования «Челябинский городской округ» Правилами землепользования и застройки строительство складского комплекса (второй этап) на данном земельном участке в качестве основного или условно разрешенного вида использования не предусмотрено, приходит к выводу о наличии у административного ответчика оснований для вынесения оспариваемого решения.

При этом, административный истец не лишен возможности оспорить действующие Правила землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ» в установленном законом порядке.

Таким образом, обжалуемое решение суда не может быть признано законным и обоснованным, как постановленное с нарушением норм материального права и неправильным определением юридически значимых обстоятельств, в связи с чем, судебная коллегия считает необходимым отменить его и принять по делу новое решение.

Руководствуясь статьями 309 – 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Челябинского областного суда

Определила:

Решение Центрального районного суда города Челябинска от 20 июля 2021 года отменить, приняв новое об отказе в удовлетворении административных исковых требований Малашкова Юрия Трофимовича о признании незаконным отказа администрации города Челябинска в выдаче разрешения на строительство от 02 февраля 2021 года ., возложении обязанности выдать разрешение на строительство объекта капитального строительства «<данные изъяты>» в <данные изъяты> районе города Челябинска на земельном участке с кадастровым

Кассационная жалоба (представление) может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Седьмой кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий

Судьи

11а-12226/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Малашков Юрий Трофимович
Ответчики
Администрация города Челябинска
Другие
КУИЗО г. Челябинска
Филимонова
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Шигапова Светлана Валерьевна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
20.09.2021Передача дела судье
18.10.2021Судебное заседание
15.11.2021Судебное заседание
17.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.11.2021Передано в экспедицию
15.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее