Решение по делу № 2-718/2024 от 21.08.2024

Дело № 2-718/2024

23RS0016-01-2024-000844-55

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ейск                                                                    10 октября 2024 года

Ейский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Пановой И.С.,

при секретаре Линец А.И.,

с участием:

представителя истца - старшего помощника Ейского межрайонного прокурора Червяк Д.В.,

представителя ответчика – главы администрации Ейского сельского поселения Билецкого А.И.,

представителя третьего лица - ОМВД России по Ейскому району Живоглядова А.А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ейского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации Ейского сельского поселения Ейского района об обязании выполнить работы по приведению улично-дорожной сети в соответствие с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения,

УСТАНОВИЛ:

Ейский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с вышеуказанным иском к администрации Ейского сельского поселения, третье лицо: ОМВД России по Ейскому району, об обязании выполнить работы по приведению в соответствие с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения.

Свои требования мотивирует тем, что по результатам проведенной Ейской межрайонной прокуратурой проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения со стороны администрации Ейского сельского поселения <адрес> выявлены нарушения. Проверкой установлено, что вблизи общеобразовательного учреждения МДОУ ДС , расположенного по адресу: <адрес>, выявлены следующие недостатки: по адресу: <адрес> напротив учреждения не обеспечен путь подхода к пешеходному переходу, чем нарушен п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства»; - по адресу: <адрес> напротив учреждения отсутствуют пешеходные ограждения перильного типа, чем нарушены требования п. дата ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; - по адресу: <адрес>, п. Н. Островского по <адрес> напротив учреждения отсутствуют искусственные неровности за 10-15 метров с обеих сторон нерегулируемого наземного пешеходного перехода, в нарушение требований п.6.2 ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»; - по адресу: <адрес> напротив учреждения отсутствует светофор Т-7 у нерегулируемого наземного пешеходного перехода, чем нарушены требования п. 7.3.8 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; - по адресу: <адрес> напротив учреждения не применено ступенчатое ограничение скоростного режима с шагом не более 20 км/ч путем установки дорожных знаком 3.24 на расстоянии в населенном пункте от 50 до 100 метров друг от друга, чем нарушены требования п. дата ГОСТ Р 52289-19 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; - по адресу: <адрес> напротив учреждения не установлен дорожный знак 1.23 «Дети» перед участком дорог, проходящим вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов, чем нарушены требования п. дата ГОСТ Р 52289-19 «Технические    средства    организации дорожного движения.    Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; - по адресу: <адрес> напротив учреждения разметка 1.24.1 и 1.24.2 для дублирования дорожных знаков 1.23 «Дети» и 3.24 «Ограничение скоростного режима» не нанесена, чем нарушены требований п. дата ФИО7 52289-19 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Также вблизи общеобразовательного учреждения МДОУ ДС , расположенного по адресу: <адрес>, выявлены следующие недостатки:

    по адресу: <адрес>, отсутствуют светофоры типа Т-7;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют дорожные знаки 1.23 «Дети»;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют пешеходные ограждения;

        по адресу: <адрес>, не обеспечен путь подхода к пешеходному переходу;

        по адресу: <адрес>, отсутствует соответствующая дорожная разметка 1.24.1, 1.24.2;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют искусственные неровности за 10-15 метров перед пешеходным переходом.

    Кроме того вблизи общеобразовательного учреждения МДОУ ДСКВ , расположенного по адресу: <адрес>, выявлены следующие недостатки:

        по адресу: <адрес>, не исправлен светофорный объект типа Т-7;

        по адресу: <адрес>, не применена табличка 8.2.1 с дорожным знаком 1.23 «Дети»;

    по адресу: <адрес>, отсутствуют пешеходные ограждения перильного типа.

        Вышеуказанные участки улично-дорожной сети находятся на балансе и оперативном управлении администрации Ейского сельского поселения <адрес>, на данных участках проходит маршрут движения учащихся «дом-школа-дом», обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

        Все вышеперечисленные нарушения законодательства могут привести к росту дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в том числе со смертельным исходом и ранениями различной степени тяжести детей.

        На основании изложенного, уточнив исковые требования, просит: 1.Обязать администрацию Ейского сельского поселения <адрес> в течении шести месяцев со дня вступления решения в законную силу выполнить работы по приведению улично-дорожной сети в соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения: улично-дорожной сети, прилегающей к общеобразовательному учреждению МДОУ ДС , расположенного по адресу: <адрес>, п. Н.Островского, <адрес>:

    обеспечить по адресу: <адрес>, п. Н. Островского по <адрес> напротив учреждения путь подхода к пешеходному переходу;

    установить по адресу: <адрес>, п. II. Островского по <адрес> напротив учреждения, пешеходные ограждения перильного типа;

    обустроить по адресу: <адрес>, п. Н. Островского по <адрес> напротив учреждения, искусственные неровности за 10-15 метров с обеих сторон нерегулируемого наземного пешеходного перехода;

    установить по адресу: <адрес>, п. Н. Островского по <адрес> напротив учреждения, светофор Т-7 у нерегулируемого наземного пешеходного перехода;

    применить по адресу: <адрес>, п. Н. Островского по <адрес> напротив учреждения, ступенчатое ограничение скоростного режима с шагом не более 20 км/ч путем установки дорожных знаком 3.24 на расстоянии в населенном пункте от 50 до 100 метров друг от друга;

    установить по адресу: <адрес>, п. Н. Островского по <адрес> напротив учреждения, дорожный знак 1.23 «Дети» перед участком дорог, проходящим вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов;

    нанести по адресу: <адрес>, п. Н. Островского по <адрес> напротив учреждения, разметку 1.24.1 и

    24.2 для дублирования дорожных знаков 1.23 «Дети» и 3.24 «Ограничение скоростного режима».

               1.2. улично-дорожной сети, прилегающей к общеобразовательному учреждению МДОУ ДС , расположенного по адресу: <адрес>:

    установить по адресу: <адрес>, светофоры типа Т-7;

    установить по адресу: <адрес>, дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

    установить по адресу: <адрес>, дорожные знаки 1.23 «Дети»;

    установить по адресу: <адрес>, пешеходные ограждения;

    обеспечить по адресу: <адрес>, путь подхода к пешеходному переходу;

    нанести по адресу: <адрес>, соответствующую дорожную разметку 1.24.1, 1.24.2;

    обустроить по адресу: <адрес>, искусственные неровности за 10-15 метров перед пешеходным переходом.

              1.3.улично-дорожной сети, прилегающей к общеобразовательному учреждению МДОУ ДСКВ , расположенного по адресу: <адрес>:

    привести в исправное состояние по адресу: <адрес>, светофорный объект типа Т-7;

    применить по адресу: <адрес>, табличка 8.2.1 с дорожным знаком 1.23 «Дети»;

    установить по адресу: <адрес>, пешеходные ограждения перильного типа.

В судебном заседании представитель истца – помощник прокурора Ейского межрайонного прокурора Червяк Д.В. на удовлетворении уточненных исковых требований настаивал в полном объеме.

Представитель ответчика – глава администрации Ейского сельского поселения Билецкий А.И. в судебном заседании указал, что по состоянию на 10.10.2024 г. администрацией Ейского сельского поселения принимаются меры по выполнению требований Ейской межрайонной прокуратуры в интересах неопределенного круга лиц об обязании выполнить работы по приведению улично-дорожной сети в соответствие с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения. Дополнительно указал, что дорожный фонд на 2024 год составляет 1 436 000 рублей. В августе 2024 года выполнены работы по нанесению дорожной разметки на сумму 455 000 рублей; в конце октября необходимо будет оплатить работы ООО «Дорпроект» в размере 136 936 рублей по обновлению проекта организации дорожного движения на территории поселения. Средства в дорожный фонд поступают в конце каждого месяца. С учетом необходимости проведения всего комплекса работ, указанных в исковом заявлении Ейской межрайонной прокуратуры, по каждому из участков работ (МДОУ ДС № 14 п. Н. Островского и МДОУ ДС № 27 п. Заводской) ИП Уваровым выполнен предварительный расчет необходимых средств в размере 1 689 59 рублей на 1 объект. Исходя из приложенной сметы работ, учитывая наполняемость дорожного фонда поселения в 2024 и 2025 годах, просит установить реальный срок выполнения работ возле МДОУ ДС № 27 п. Заводской с учетом наполняемости дорожного фонда - май 2025 года;установить реальный срок выполнения работ возле МДОУ ДС № 14 п. Н. Островского с учетом наполняемости дорожного фонда - май 2026 года.

Представитель третьего лица – ОМВД России по Ейскому району Живоглядов А.А., в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал.

Суд, выслушав стороны, исследовав представленные по делу доказательства, приходит к следующему выводу.

Согласно части второй статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами, и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.

Согласно части первой статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, конкретизирующей статью 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В силу требований ст. 27, 35 Федерального закона от дата «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор обязан принять меры по предупреждению и пресечению нарушенных прав и свобод человека и гражданина.

Согласно ст. 3 Федерального закона от дата № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Федеральный закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона № 196-ФЗ обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством осуществления деятельности по организации дорожного движения; материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 12 Федерального закона № 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу положений п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от дата № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений относится, в том числе: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно ч. 3 ст. 15 Федерального закона № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В силу п.п. 3, 5 ч. 1, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от дата № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения сельского поселения относится, в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений ст. 2 Закона Краснодарского края от 08.08.2016 № 3459-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений» за сельскими поселениями Краснодарского края закрепляются вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 4, 5, 7.2, 8, 11, 13, 13.1, 15, 19, 22, 26, 33.1, 34, 38 части 1 статьи 14 Закона № 131-ФЗ.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

В силу ч. 1 ст. 26 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017 установлены требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

Как установлено в судебном заседании, Ейской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в следствие которой со стороны администрации Ейского сельского поселения <адрес> выявлены нарушения.

Проверкой установлено, что вблизи общеобразовательного учреждения МДОУ ДС , расположенного по адресу: <адрес>, п. Н. Островского, <адрес>, выявлены следующие недостатки:

    по адресу: <адрес> напротив учреждения не обеспечен путь подхода к пешеходному переходу, чем нарушен п. 4.5.1.1 ФИО7 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства»;

    по адресу: <адрес> напротив учреждения отсутствуют пешеходные ограждения перильного типа, чем нарушены требования п. дата ФИО7 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

    по адресу: <адрес> напротив учреждения отсутствуют искусственные неровности за 10-15 метров с обеих сторон нерегулируемого наземного пешеходного перехода, в нарушение требований п.6.2 ФИО7 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»;

    по адресу: <адрес> напротив учреждения отсутствует светофор Т-7 у нерегулируемого наземного пешеходного перехода, чем нарушены требования п. 7.3.8 ФИО7 52289-2019 «Технические средства организации4

дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

    по адресу: <адрес> напротив учреждения не применено ступенчатое ограничение скоростного режима с шагом не более 20 км/ч путем установки дорожных знаком 3.24 на расстоянии в населенном пункте от 50 до 100 метров друг от друга, чем нарушены требования п. дата ФИО7 52289-19 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

    по адресу: <адрес> по

                    ул. Шевченко напротив учреждения не установлен дорожный знак 1.23 «Дети» перед участком дорог, проходящим вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов, чем нарушены требования п. 5.2.25 ГОСТ Р 52289-19 «Технические    средства    организации    дорожного    движения.    Правила

применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;

                    - по адресу: <адрес> напротив учреждения разметка 1.24.1 и 1.24.2 для дублирования дорожных знаков 1.23 «Дети» и 3.24 «Ограничение скоростного режима» не нанесена, чем нарушены требований п. 6.2.29 ГОСТ Р 52289-19 «Технические    средства    организации    дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Также вблизи общеобразовательного учреждения МДОУ ДС №27, расположенного по адресу: <адрес>, выявлены следующие недостатки:

        по адресу: <адрес>, отсутствуют светофоры типа Т-7;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют дорожные знаки 1.23 «Дети»;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют пешеходные ограждения;

        по адресу: <адрес>, не обеспечен путь подхода к пешеходному переходу;

        по адресу: <адрес>, отсутствует соответствующая дорожная разметка 1.24.1, 1.24.2;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют искусственные неровности за 10-15 метров перед пешеходным переходом.

    Кроме того вблизи общеобразовательного учреждения МДОУ ДСКВ , расположенного по адресу: <адрес>, выявлены следующие недостатки:

        по адресу: <адрес>, не исправлен светофорный объект типа Т-7;

        по адресу: <адрес>, не применена табличка 8.2.1 с дорожным знаком 1.23 «Дети»;

        по адресу: <адрес>, отсутствуют пешеходные ограждения перильного типа.

        Вышеуказанные участки улично-дорожной сети находятся на балансе и оперативном управлении администрации Ейского сельского поселения Ейского района, на данных участках проходит маршрут движения учащихся «дом-школа-дом», обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» государственная политика в интересах детей является приоритетной, в том числе поддержка семьи в целях обеспечения обучения, воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе.

Все вышеперечисленные нарушения законодательства могут привести к росту дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в том числе со смертельным исходом и ранениями различной степени тяжести детей.

В соответствии со ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, кроме того нарушение законных интересов в сфере трудовых отношений является основанием для предъявления прокурором иска в защиту интересов неопределенного круга лиц.

На основании вышеизложенного, суд находит уточненные исковые требования Ейского межрайонного прокурора подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Уточненные исковые требования Ейского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц - удовлетворить.

Обязать администрацию Ейского сельского поселения <адрес> (ИНН ) в течение шести месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выполнить работы по приведению в соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения:

1.Обязать администрацию Ейского сельского поселения <адрес> выполнить работы по приведению в соответствии с требованиями законодательства о безопасности дорожного движения:

            1.1. улично-дорожной сети, прилегающей к общеобразовательному учреждению МДОУ ДС , расположенного по адресу: <адрес>, п. Н.Островского, <адрес>:

    обеспечить по адресу: <адрес> напротив учреждения путь подхода к пешеходному переходу;

    установить по адресу: <адрес> напротив учреждения, пешеходные ограждения перильного типа;

    обустроить по адресу: <адрес> напротив учреждения, искусственные неровности за 10-15 метров с обеих сторон нерегулируемого наземного пешеходного перехода;

    установить по адресу: <адрес> напротив учреждения, светофор Т-7 у нерегулируемого наземного пешеходного перехода;

    применить по адресу: <адрес> напротив учреждения, ступенчатое ограничение скоростного режима с шагом не более 20 км/ч путем установки дорожных знаком 3.24 на расстоянии в населенном пункте от 50 до 100 метров друг от друга;

    установить по адресу: <адрес> напротив учреждения, дорожный знак 1.23 «Дети» перед участком дорог, проходящим вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов;

    нанести по адресу: <адрес> напротив учреждения, разметку 1.24.1 и

    1.24.2 для дублирования дорожных знаков 1.23 «Дети» и 3.24 «Ограничение скоростного режима».

               1.2. улично-дорожной сети, прилегающей к общеобразовательному учреждению МДОУ ДС , расположенного по адресу: <адрес>:

    установить по адресу: <адрес>, светофоры типа Т-7;

    установить по адресу: <адрес>, дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости»;

    установить по адресу: <адрес>, дорожные знаки 1.23 «Дети»;

    установить по адресу: <адрес>, пешеходные ограждения;

    обеспечить по адресу: <адрес>, путь подхода к пешеходному переходу;

    нанести по адресу: <адрес>, соответствующую дорожную разметку 1.24.1, 1.24.2;

    обустроить по адресу: <адрес>, искусственные неровности за 10-15 метров перед пешеходным переходом.

              1.3.улично-дорожной сети, прилегающей к общеобразовательному учреждению МДОУ ДСКВ , расположенного по адресу: <адрес>:

    привести в исправное состояние по адресу: <адрес>, светофорный объект типа Т-7;

    применить по адресу: <адрес>, табличка 8.2.1 с дорожным знаком 1.23 «Дети»;

    установить по адресу: <адрес>, пешеходные ограждения перильного типа.

Мотивированное решение изготовлено 11 октября 2024 года.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Краснодарского краевого суда через Ейский районный суд Краснодарского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья

Ейского районного суда                         Панова И.С.

2-718/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Ейский межрайонный прокурор
Ответчики
Администрация Ейского сельского поселения Ейского района
Другие
ОМВД России по Ейскому району
Суд
Ейский районный суд Краснодарского края
Дело на странице суда
eisk.krd.sudrf.ru
21.08.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.08.2024Передача материалов судье
23.08.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.08.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.09.2024Подготовка дела (собеседование)
26.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.10.2024Судебное заседание
11.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.11.2024Дело оформлено
10.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее