Судья Чалая Е.В.

(дело № 12-544/2024)

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Ханты-Мансийск                   7-364/2024              11 сентября 2024 года

Судья суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры           Хасанова И.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника МУ «Администрация городского поселения Пойковский» Мухамедьянова А.И. на решение судьи Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04 июля 2024 года, вынесенное по жалобе защитника МУ «Администрация городского поселения Пойковский» Мухамедьянова А.И. на постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре от 26 октября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский»,

у с т а н о в и л:

постановлением заместителя начальника отделения - заместителем старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Искенеева Н.П. от 26 октября 2023 года (далее постановление от 26 октября 2023 года), юридическое лицо - МУ «Администрация городского поселения Пойковский» (далее также Администрация городского поселения Пойковский, Администрация) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, за неисполнение требования исполнительного документа неимущественного характера, связанного с не предоставлением Сафарову Б.В., Сафарову И.В. жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования на условиях коммерческого найма в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нефтеюганского района в 2019-2024 годах и на период 2030 года» в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о наложении административного штрафа (дело об административном правонарушении            (номер)-АД).

Не согласившись с данным постановлением, защитник Администрации городского поселения Пойковский Мухамедьянова А.И. обратилась в суд первой инстанции с жалобой об отмене постановления.

Решением Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04 июля 2024 года постановление должностного лица от 26 октября 2023 года оставлено без изменения, жалоба защитника Администрации городского поселения Пойковский - без удовлетворения.

В жалобе, поступившей в суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, защитник Администрации городского поселения Пойковский Мухамедьянова А.И. просит постановление должностного лица отменить и производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает, что на основании одного решения суда от 23 июня 2022 года, вынесенного Нефтеюганским районным судом, о предоставлении жилого помещения семье, состоящей из двух человек, выдано два исполнительных документа, возбуждено два исполнительных производства, вынесено два постановления о взыскании исполнительского сбора. В нарушение положений пункта 64 обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2019), судебным приставом-исполнителем Искенеевым Н.П. в отношении Администрации составлено два протокола об административном правонарушении, вынесено два постановления о привлечении Администрации к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что не отвечает требованиям части 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Также указал, что оспариваемое постановление имеет две даты вынесения 26 октября 2023 года, которое находится в материалах дела, и 23 октября 2024 года, которое получено Администрацией городского поселения Пойковский. В материалы дела не представлено доказательств исправления описки должностным лицом, вынесшим постановление. Копии определения об исправлениях, внесённых в постановление, Администрацией не получено. Также просит принять во внимание, что под надлежащим извещением необходимо понимать такое извещение, которое позволяет лицу заблаговременно в разумный срок узнать о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 16 октября 2023 года в адрес Администрации направлено 18 октября 2023 года, и получено Администрацией 23 октября 2023 года в 17 часов 40 минут. 25 октября 2023 года Администрацией городского поселения Пойковский в ответ на определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 16 октября 2023 года, было направлено ходатайство об отложении рассмотрения протокола об административном правонарушении. Однако дело рассмотрено в отсутствие представителя Администрации, с указанием об отсутствии ходатайств.

Юридическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и защитник юридического лица Мухамедьянова А.И. о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание представитель не явился, ходатайство об отложении дела не заявлено.

В соответствии с частью 3 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело может быть рассмотрено в отсутствие законного представителя или защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если имеются данные о надлежащем извещении данных лиц о месте и времени рассмотрении дела и если от них не поступило ходатайств об отложении рассмотрения дела, либо если такие ходатайства оставлены без удовлетворения.

Должностное лицо административного органа в судебное заседание не явилось, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, с ходатайством об отложении судебного разбирательства не обратился, сведений об уважительности причины неявки не предоставил.

Оснований для признания обязательным присутствия законного представителя и защитника юридического лица, должностного лица административного органа не имеется, в связи с чем, судья считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Вместе с жалобой защитником Администрации городского поселения Пойковский Мухамедьяновой А.И. заявлено ходатайство о восстановлении срока обжалования решения судьи городского суда.

Согласно частям 1, 2 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Обжалуемое решение судьи Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вынесено 04 июля 2024 года (л.д. 132-138). Копия оспариваемого решения была направлена Администрации городского поселения Пойковский 04 июля 2024 года (л.д. 139).

Решение судьи Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры защитником Администрации городского поселения Пойковский Мухамедьяновой А.И. получено 30 июля 2024 года, о чем свидетельствует соответствующая расписка (л.д. 140).

С жалобой на решение судьи Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04 июля 2024 года защитник Администрации городского поселения Пойковский Мухамедьянова А.И. обратилась 09 августа 2024 года, о чем свидетельствует штемпель на почтовом конверте (л.д. 154).

Согласно Отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором (номер), сформированного официальным сайтом Почта России, отправление, направленное в адрес Администрации городского поселения Пойковский, принято в Отделении связи 14 августа 2024 года и вручено адресату 19 августа 2024 года.

Таким образом, оспариваемое решение суда было направлено и вручено Администрации городского поселения Пойковский по истечению срока его обжалования.

Учитывая обязанность суда обеспечения прав граждан на доступ к правосудию, данная ситуация должна быть истолкована в пользу лица, подающего жалобу.

При таких обстоятельствах, срок на обжалование подлежит восстановлению в целях обеспечения доступа лица, привлекаемого к ответственности, к правосудию.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении Администрации городского поселения Пойковский) неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Вступившие в законную силу постановления федеральных судов и мировых судей субъектов Российской Федерации обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации; неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом (часть 2 статьи 4, части 1 и 2 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»).

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом (статья 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании решения Нефтеюганского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, вступившего в законную силу 18 октября 2022 года (дело (номер)), судом 22 ноября 2022 года выдан исполнительный лист серии ФС (номер), которым на МУ «Администрация городского поселения Пойковский» возложена обязанность предоставить Сафарову Б.В. и Сафарову И.В. жилое помещение муниципального жилищного фонда коммерческого использования на условиях коммерческого найма в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нефтеюганского района в 2019-2024 годах и на период 2030 года», утвержденной постановлением Администрации Нефтеюганского района от 31 октября 2016 года (номер) (л.д. 46-48).

Постановлением ведущего судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району Шамрицкой А.В. от 02 декабря 2022 года на основании исполнительного документа серии ФС                                     (номер) в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский» возбуждено исполнительное производство (номер)-ИП, установлен срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа - 5 дней (л.д. 49).

В связи с неисполнением требований исполнительного документа серии ФС (номер) в добровольном порядке, ведущим судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району Шамрицкой А.В. вынесено постановление от (дата) о взыскании с МУ «Администрация городского поселения Пойковский» исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, а также установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до (дата) (л.д. 50).

(дата) исполнительное производство (номер)-ИП от (дата) передано в СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре (л.д. 51).

(дата) исполнительное производство (номер)-ИП от (дата) принято к производству судебным приставом исполнителем СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Исмагиловым А.Б. (л.д. 52), которым постановлением от (дата) должнику - МУ «Администрация городского поселения Пойковский» установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до (дата) (л.д. 54).

(дата) судебным приставом-исполнителем СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Исмагиловым А.Б. должнику направлено, а должником прочтено требование о необходимости явки 16 октября 2023 года в 09 час. 00 мин. в СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре руководителя МУ «Администрация городского поселения Пойковский». Требование содержит предупреждение о том, что в случае неявки, не предоставлении ходатайств, объяснений, 16 октября 2023 года в 12 час. 00 мин. в отношении должника-организации в соответствии с положениями части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, будет составлен протокол об административном правонарушении по статье 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 56-57).

В срок по 12 октября 2023 года доказательств исполнения требования исполнительного документа судебному приставу-исполнителю не представлено.

16 октября 2023 года для участия в составлении протокола представитель МУ «Администрация городского поселения Пойковский» не явился.

16 октября 2023 года в 12 часов 25 минут судебным приставом-исполнителем СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Исмагиловым А.Б. в отсутствие представителя должника в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский» был составлен протокол (номер)-АП об административном правонарушении по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 58), копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес Администрации (дата) (л.д. 59).

В тот же день, 16 октября 2023 года, заместитель начальника отделения - заместитель старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Искенеев Н.П., рассмотрев в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский» материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынес определение, которым рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 26 октября 2023 года на 10 часов 30 минут (оборот л.д. 57).

Постановлением заместителя начальника отделения - заместителем старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Искенеева Н.П. от 26 октября 2023 года, вынесенным в отсутствие должника, Администрация городского поселения Пойковский признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, юридическому лицу назначен административный штраф в размере 30 000 рублей (л.д. 60-61).

Копия постановления о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлена в адрес Администрации 27 октября 2023 года (оборот л.д. 61) и вручена должнику 08 ноября 2023 года (л.д. 62).

13 ноября 2023 года МУ «Администрация городского поселения Пойковский» обратилась в суд с жалобой на постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Искенеева Н.П. от 23 октября 2023 года, указав, что Администрацией в адрес СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре было направлено ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении на более поздний срок. Несмотря на то, что представитель Администрации был вызван на 26 октября 2023 года в 10 часов 30 минут, постановление по делу об административном правонарушении вынесено 23 октября 2023 года, сведений о переносе даты рассмотрения дела в адрес Администрации не поступало (л.д. 1-4).

В подтверждение доводов о том, что постановление по делу об административном правонарушении в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский» заместителем начальника отделения - заместителем старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Искенеевым Н.П. было вынесено 23 октября 2023 года, а не 26 октября 2023 года, Администрация представила копию полученного постановления (л.д. 7-9).

Оставляя постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Искенеева Н.П. от 26 октября 2023 года без изменения, жалобу МУ «Администрация городского поселения Пойковский» без удовлетворения, судья городского суда пришла к выводу о том, что указание в копии постановления даты вынесения постановления 23 октября 2023 года является технической ошибкой (опечаткой).

Вместе с тем, с таким выводом судьи городского суда согласиться нельзя.

Согласно части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Требования, предъявляемые к постановлению по делу об административном правонарушении, установлены статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

После объявления решения судья, должностное лицо, вынесшие постановление по делу, не вправе отменить или изменить его. В силу части 1 статьи 29.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, определение по делу об административном правонарушении, по заявлению лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.5, 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судебного пристава-исполнителя, органа, должностного лица, исполняющих постановление, определение по делу об административном правонарушении, или по своей инициативе вправе исправить лишь допущенные в постановлении, определении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания постановления, определения.

Таким образом, оригинал постановления по делу об административном правонарушении, его копии, выдаваемые, в том числе лицу, привлеченному к административной ответственности, должны быть идентичны.

Вместе с тем из жалобы и приложенных к ней документов усматривается, что должностным лицом административного органа в адрес лица, привлекаемого к административной ответственности, была направлена копия постановления по делу об административном правонарушении от 23 октября 2023 года отлична от подлинного экземпляра постановления заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре Искенеева Н.П. от 26 октября 2023 года, приобщенного к материалам настоящего дела.

В представленной заявителем копии постановления и в оригинале постановления, которое имеется в материалах административного дела, указаны разные даты рассмотрения дела.

Изложенное свидетельствует о внесении в вынесенное по делу постановление изменений с нарушением установленного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядка.

Такое разрешение дела не отвечает установленным статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачам производства по делам об административных правонарушениях.

При рассмотрении жалобы на постановление, судья городского суда при проверке данных обстоятельств указал, что имеющееся в материалах дела постановление отвечает требованиям статьи 29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указанная дата вынесения постановления (23 октября 2023 года) является очевидной технической ошибкой (опечаткой), оснований для вынесения описки в оригинале постановления у должностного лица административного органа не имелось.

Тем самым, судья городского суда не усмотрел в изложенном существенного нарушения процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Между тем, вопреки выводам судьи городского суда, само по себе, нарушение в виде несоответствия даты вынесения подлинника постановления выданной лицу, в отношении которого оно вынесено, дате, указанной в копии постановления, является недопустимым, поскольку свидетельствует о несоответствии постановления требованиям статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и существенно ограничивает права лица, которому выдана такая копия, в реализации его права на защиту.

Наличие по делу об административном правонарушении двух отличных друг от друга постановлений заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре с различающимися датами вынесения свидетельствует о существенном нарушении процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, повлиявшем на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела.

Приведенные обстоятельства не позволяют сделать однозначный вывод о соблюдении должностным лицом административного органа требований статей 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский» и признать обжалуемое постановление законным, оно подлежит отмене, как и решение судьи городского суда.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Указанное нарушение требований статей 24.1, 26.1, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом первой инстанции является существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, что не позволяет признать обжалуемый судебный акт законным, в связи с чем, решение судьи подлежит отмене, а дело направлению на новое должностному лицу.

Учитывая, что на момент рассмотрения настоящей жалобы годичный срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел, не истек, решение судьи подлежит отмене, а дело - возвращению на новое рассмотрение должностному лицу административного органа, в ходе которого следует учесть вышеизложенное, правильно установить фактические обстоятельства дела, оценить все доказательства в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса, выполнить требования статей 24.1, 26.1 названного Кодекса, и вынести по делу законное, обоснованное и справедливое постановление.

Так как решение судьи отменяется с направлением дела на новое рассмотрение в связи с существенными нарушениями процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влияющими, в том числе на всесторонность, полноту и объективность рассмотрения дела, то в настоящее время судом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не дается оценка доводам жалобы об отсутствии вины МУ «Администрация городского поселения Пойковский» в совершении правонарушения. Указанный вопрос о виновности либо невиновности Администрации в совершении административного правонарушения будет разрешаться органом при новом судебном рассмотрении. Иное означало бы подмену стадий судебного производства.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 30.3, 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л :

решение судьи Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04 июля 2024 года, постановление заместителя начальника отделения - заместителя старшего судебного пристава-исполнителя СОСП по ВИП УФССП по ХМАО-Югре от 26 октября 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский», отменить.

Дело об административном правонарушении, предусмотренном 1 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении МУ «Администрация городского поселения Пойковский», возвратить в Специализированное отделение судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на новое рассмотрение.

Судья суда Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры                                                И.Р. Хасанова

Копия верна:

Судья суда Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры                                                 И.Р. Хасанова

7-364/2024

Категория:
Административные
Ответчики
Администрация городского поселения Пойковский
Другие
Мухамедьянова Айгуль Ильдаровна
Суд
Суд Ханты-Мансийского автономного округа
Судья
Хасанова Илюза Рустамовна
Статьи

17.15

Дело на сайте суда
oblsud.hmao.sudrf.ru
26.08.2024Материалы переданы в производство судье
11.09.2024Судебное заседание
12.09.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.09.2024Дело оформлено
12.09.2024Дело передано в экспедицию
11.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее