Дело № ******

Мотивированное решение изготовлено

26.03.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20.03.2018

<адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Кайгородовой И.В., с участием

истца ФИО1,

представителя ответчика ФИО5,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании решения незаконным, признании права на получение жилого помещения, возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратилась в суд с иском к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, в котором просит:

- признать незаконным решение ответчика об отказе в принятии истца и членов ее семьи на учет нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма,

- признать за истцом право на получение жилого помещения по договору социального найма по последнему месту военной службы за счет средств федерального бюджета,

- обязать ответчика поставить истца на учет в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма по последнему месту военной службы.

В обоснование иска ФИО1 указала, что проходила военную службу по контракту в войсковой части 20003, была уволена с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службы. Общая продолжительность военной службы истца составляет более 10 лет. Состав семьи истца состоит из трех человек, включает также дочь ФИО3 и сына ФИО4 До настоящего времени семья истца проживает в служебной квартире по адресу: <адрес>. Перед окончанием военной службы истец решением жилищной комиссии войсковой части была признана нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма. В июне 2017 года истец обратилась к ответчику с заявлением, в котором просила сообщить, состоит ли она в реестре военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в случае, если сведения об истце отсутствуют, включить ее в указанный реестр с составом семьи три человека, с октября 2008 года. Согласно ответу ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от 20.08.2017 для оценки права истца на наличие (отсутствие) оснований быть включенной в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, и во избежание нарушений действующего законодательства, указанным учреждением сделаны запросы, сообщено, что после получения информации о принятом решении истец будет проинформирована дополнительно. Однако истец по прошествии почти трех месяцев о принятом по ее вопросу решении проинформирована не была. В июле 2017 года истец повторно обратилась к ответчику с заявлением, в котором также просила сообщить, состоит ли она в реестре военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в случае, если сведения об истце в реестре отсутствуют, включать в реестр с составом семьи три человека, с октября 2008 года. В ответе от ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации сообщило, что в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения для постоянного проживания, информация об истце отсутствует. Далее сообщено, что истец удерживает жилое помещение по адресу: <адрес>, и ей необходимо обратиться в Администрацию <адрес> для заключения договора социального найма на указанное жилое помещение. Исходя из содержания данного письма истцу ответчиком фактически отказано во включении в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения. Решением жилищной комиссии войсковой части 20003 от ДД.ММ.ГГГГ истцу действительно была распределена квартира по адресу: <адрес>. Однако указанное жилое помещение истец не получала, в него не вселялась, договор социального найма не заключала. В связи с этим право пользования этим жилым помещением она не приобрела. Решением Администрации <адрес> указанное жилое помещение перераспределено другому лицу. Жилищной комиссией войсковой части 20003 решение об исключении истца из списков нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма не принималось. Истец считает отказ ответчика во включении в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений, незаконным.

В судебном заседании ФИО1 исковые требования поддержала. Дополнительно пояснила, что квартира по адресу: <адрес> была распределена ей жилищной комиссией войсковой части в 2003 году. По окончании истцом военной службы жилищная комиссия подтвердила указанное решение. Администрация <адрес> отказала истцу в заключении договора социального найма на данное жилое помещение, указав на необходимость представления ходатайства о снятии с жилого помещения статуса служебного. Истец предоставила в Администрацию ряд документов, однако ей сообщили, что Администрация не сочла нужным исключить квартиру из числа служебных жилых помещений.

Представитель ответчика ФИО5 возражал против удовлетворения исковых требований. В письменном отзыве указал, что истцу в период прохождения военной службы было распределено жилое помещение по адресу: <адрес>. Таким образом, истец была обеспечена Министерством обороны Российской Федерации жилым помещением в период прохождения военной службы. При этом в соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» правом на получение жилого помещения обладают только военнослужащие. Следовательно, право на получение жилого помещения могло быть приобретено истцом только в случае, если она до увольнения с военной службы в установленном в тот период времени порядке была принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. Истцом не представлены доказательства обращения с рапортом о принятии на учет с представлением установленного комплекта документов до увольнения с военной службы. Из представленной истцом копии протокола жилищной комиссии войсковой части усматривается лишь распределение истцу служебного жилого помещения. Дополнительно представитель ответчика пояснил, что решение об отказе в принятии истца на учет нуждающихся в жилых помещениях, которое обжалует истец, ответчиком и не принималось. В ответах, которые были даны ответчиком истцу, оценка ее жилищных прав не производилась. Заявления истца рассматривались ответчиком в соответствии с положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Для принятия ответчиком решения по вопросу принятия истца на учет нуждающихся в жилых помещениях истцу надлежит обратиться в учреждение с заявлением о постановке на учет по форме, установленной Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, которая утверждена Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1280. С таким заявлением к ответчику истец не обращалась.

Представители третьих лиц Администрации <адрес>, войсковой части 20003 в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещались надлежащим образом. В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации суд признал возможным рассмотрение дела в их отсутствие.

Заслушав пояснения истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно копии послужного списка ФИО1, она проходила военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Была уволена с военной службы в запас по достижении предельного возраста пребывания на военной службы и исключена из списков личного состава войсковой части 20003 с ДД.ММ.ГГГГ. Общая продолжительность военной службы истца составила в календарном исчислении 10 лет 4 месяца 2 дня.

Первый контракт о прохождении военной службы истцом заключен после ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции, действовавшей на момент исключения истца из списков личного состава войсковой части) государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются, в том числе, военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей; офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, а также офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после ДД.ММ.ГГГГ, и совместно проживающие с ними члены их семей; прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после ДД.ММ.ГГГГ, и совместно проживающие с ними члены их семей.

Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 13 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1280 утверждена Инструкция о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма.

В соответствии с п. 1 Инструкции для признания военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются - военнослужащие), имеющих в соответствии со статьей 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее именуются - нуждающиеся в жилых помещениях), они подают заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее именуется - структурное подразделение уполномоченного органа), с приложением предусмотренных указанным пунктом Инструкции документов.

Согласно п. 5 Инструкции по результатам рассмотрения заявлений и документов, указанных в пункте 1 настоящей Инструкции, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня их поступления в структурное подразделение уполномоченного органа, уполномоченным органом принимается решение о принятии военнослужащих на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях.

Как следует из материалов дела, ФИО1 дважды, в июне 2017 года и в сентябре 2017 года обращалась в ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации с заявлениями, в которых просила сообщить ей, состоит ли она в реестре военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. В случае, если в реестре сведения об истце отсутствуют, включить ее в указанный реестр с составом семьи два человека.

В письме от ДД.ММ.ГГГГ №ЖЦ/ЖЦ-00200/217 ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации сообщило истцу, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ информация о ней в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения (субсидии), обеспечении государственным жилищным сертификатом отсутствует. По данным базы Учет «46 ЭТК» КЭЧ района истцу предоставлено жилое помещение по адресу: <адрес> (квартира не сдана), а также предоставлено жилое помещение для постоянного проживания по адресу: <адрес>. Для оценки права на наличие (отсутствие) оснований быть включенной в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, и во избежание нарушения действующего законодательства, направлены запросы в МКУ «Управление коммунального хозяйства», Главе Администрации городского округа Карпинск.

В письме от ДД.ММ.ГГГГ №ЖЦ/ЖЦ-00667/771 ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации сообщило истцу, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ информация о ней в едином государственном реестре военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения для постоянного проживания, отсутствует. По данным базы Учет «46ЭТК» КЭЧ района истцу предоставлены служебное жилое помещение по адресу: <адрес> (квартира не сдана) и жилое помещение по адресу: <адрес>. Согласно имеющимся в учреждении документам истец удерживает жилые помещения по адресу: <адрес> по адресу: <адрес>. Для заключения договора социального найма на жилое помещение по адресу: <адрес> истцу рекомендовано обратиться с заявлением в Администрацию городского округа Карпинск.

Таким образом, как обоснованно отмечено представителем ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, данным учреждением решения об отказе в принятии истца на учет нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма не принималось. Какие-либо суждения об отказе в принятии истца на учет в упомянутых письмах отсутствуют. Также в данных письмах ответчик не сделал выводов относительно наличия или отсутствия у истца права на получение жилого помещения от Министерства обороны Российской Федерации.

Следовательно, заявленное истцом требование о признании незаконным решения ответчика об отказе в принятии на учет фактически является беспредметным, а потому не подлежит удовлетворению.

Что касается требований истца о признании за ней права на получение жилого помещения по договору социального найма, о возложении обязанности поставить ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма, то они также не могут быть удовлетворены.

В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1455 Департамент жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации определен уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации по вопросам реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации требований по исполнению требований Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 512 "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно", а также Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма и Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, служебных жилых помещений (далее - инструкции), утвержденных Приказом Министра обороны Российской Федерации 2010 г. N 1280. Департамент осуществляет свои функции через специализированные организации Министерства обороны Российской Федерации, включая ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации.

Таким образом, разрешение вопроса о принятии военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, а также их семей на учет нуждающихся в получении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, входит в исключительную компетенцию специализированных организаций Министерства обороны Российской Федерации.

В рассматриваемой ситуации, в отсутствие соответствующего решения ответчика по вопросу принятия истца на учет нуждающихся в жилых помещениях, признание судом за истцом права на получение жилого помещения по договору социального найма, повлечет за собой нарушение принципа разделения властей, установленного статьей 10 Конституции Российской Федерации, поскольку судебное решение в таком случае по существу подменит собой решение уполномоченного органа государственной власти в области жилищного обеспечения военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, принимаемое в соответствии с процедурой, установленной законодательством.

По этому же основанию не может быть удовлетворено и заявленное истцом требование о возложении на ответчика обязанности принять ее на учет в качестве нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма.

Кроме того, нельзя признать состоятельными доводы истца о том, что она до увольнения с военной службы была признана нуждающейся в жилом помещении решением жилищной комиссии войсковой части.

На момент увольнения истца с военной службы действовала Инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (утверждена Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******, утратила силу с ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с п. 26 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее – Инструкция) учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), на момент увольнения истца с военной службы осуществлялся жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению N 4 к Инструкции с одновременным заведением на военнослужащего карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, по форме согласно приложению N 5 к Инструкции и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий).

Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими должен был подаваться в порядке подчиненности рапорт (п. 27 Инструкции).

В силу п. 28 Инструкции военнослужащие включались в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.

Согласно выписке из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 20003 от ДД.ММ.ГГГГ жилищной комиссией был рассмотрен вопрос о восстановлении выписки из списка распределения жилого помещения по войсковой части 20003 в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по факту увольнения ефрейтора ФИО1 из Вооруженных Сил Российской Федерации и обеспечении жильем от Министерства обороны Российской Федерации согласно Закону о статусе военнослужащих. Жилищной комиссией принято решение о перераспределении ефрейтору ФИО1 жилого помещения по адресу: <адрес>.

Истец включена в список распределения жилых помещений по войсковой части 20003 в <адрес>, утвержденный командиром части ДД.ММ.ГГГГ, адрес жилого помещения: <адрес>.

Как следует из копии протокола от 2004 года заседания жилищной комиссии по заселению военнослужащих войсковой части 20003 в новый жилой дом в <адрес> на основании постановления Главы Администрации <адрес> № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, жилищная комиссия, рассмотрев документы на выдачу ордеров и утверждение кандидатов на заселение квартиры в <адрес>, приняла решение о распределении ФИО1 служебной <адрес> указанном доме.

На обращение ФИО1 командир войсковой части 20003 в письме от ДД.ММ.ГГГГ сообщил, что документы заседания жилищных комиссий войсковой части 20003 за период 2004 года уничтожены по истечении срока хранения. При этом имеются сведения, что на основании протокола от ДД.ММ.ГГГГ № ****** истцу распределено служебное жилое помещение по адресу: <адрес>, имеется выписка из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части 20003 от ДД.ММ.ГГГГ.

Также из материалов дела следует, что квартира по адресу: <адрес> значится в реестре муниципальной собственности городского округа Карпинск.

Распоряжением Главы городского округа Карпинск от ДД.ММ.ГГГГ № ****** Комитету по управлению имуществом предписано включить в специализированный служебный жилищный фонд жилых помещений по адресу: <адрес> по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Главой городского округа Карпинск принято постановление № ****** которым отменено распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № ******, начальнику отдела по управлению имуществом Администрации городского округа Карпинк предписано включить жилое помещение по адресу: <адрес> жилое помещение по адресу: <адрес> специализированный маневренный жилищный фонд.

Таким образом, представленными в материалы дела документами подтверждается факт распределения истцу служебного жилого помещения, что не является тождественным признанию нуждающейся в получении жилого помещения по договору социального найма.

Доказательств принятия жилищной комиссией войсковой части о признании истца нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма, о включении ее списки очередников на получение жилья по договору социального найма не представлено.

Обращение командира войсковой части 20003 ДД.ММ.ГГГГ к Главе городского округа Карпинск с ходатайством о распределении ФИО1 квартиры по адресу: <адрес> по социальному найму не свидетельствует о постановке истца на учет нуждающихся в жилых помещениях в установленном порядке. Кроме того, на момент указанного обращения истец уже была уволена с военной службы, исключена из списков личного состава войсковой части, утратила статус военнослужащей.

Р’ ответе РЅР° судебный запрос ░є░ѕ░ј░°░Ѕ░ґ░░░Ђ ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 20003 ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░░░», ░‡░‚░ѕ ░¤░˜░ћ1 ░ї░µ░Ђ░µ░ґ ░ѓ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░·░°░ї░°░Ѓ ░ґ░ѕ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░· ░Ѓ░ї░░░Ѓ░є░ѕ░І ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░° ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 20003 ░ѕ░±░Ђ░°░‚░░░»░°░Ѓ░Њ ░Ѓ ░Ђ░°░ї░ѕ░Ђ░‚░ѕ░ј ░є ░є░ѕ░ј░°░Ѕ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░¶░░░»░‹░ј ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ░ј. ░–░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░µ░№ ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░¤░˜░ћ1 ░±░‹░»░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░° ░░ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ░ґ░Ѕ░µ░№ ░±░‹░»░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░ѕ ░¶░░░»░ѕ░µ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>. ░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░„– ******. ░ќ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░µ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░‹ ░ґ░»░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░˜░ћ1, ░±░‹░»░░ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░І ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░ѕ░ј. ░˜░· ░Ѓ░ї░░░Ѓ░є░ѕ░І ░ѕ░‡░µ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░¶░░░»░Њ░Џ ░¤░˜░ћ1 ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░»░°░Ѓ░Њ. ░ ░°░ї░ѕ░Ђ░‚ ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░»░ѓ░¶░°░‰░µ░і░ѕ ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░µ░ј ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░° ░…░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░ґ░µ░»░°░… ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░░░»░Ѓ░Џ.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ќ░‚░░░ј ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░ѕ░‚░ј░µ░‚░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░І 2008 ░і░ѕ░ґ░ѓ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░Џ ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░ґ░░░»░° ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░µ ░І 2012 ░і░ѕ░ґ░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░ѕ░№ ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░‹ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>. ░’ 2004 ░і░ѕ░ґ░ѓ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░µ░№ ░‚░°░є░¶░µ ░±░‹░»░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░‚░†░ѓ ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░Њ░Џ.

░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░І 2002 ░і░ѕ░ґ░ѓ ░░ ░І 2004 ░і░ѕ░ґ░ѓ ░░░Ѓ░‚░µ░† ░І░І░░░ґ░ѓ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░ѓ ░Ѕ░µ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░№ ░ї░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░»░¶░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І░ѕ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░µ░‰░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░ѕ░±░Ђ░µ░»░° ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ґ░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░ѓ ░Ѓ░ѕ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░№░ј░°.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ ░¤░˜░ћ1 ░±░‹░»░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░° ░Ѕ░° ░ѓ░‡░µ░‚ ░Ѕ░ѓ░¶░ґ░°░Ћ░‰░░░…░Ѓ░Џ ░І ░¶░░░»░‹░… ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░° ░І ░Ѓ░ї░░░Ѓ░є░░ ░ѕ░‡░µ░Ђ░µ░ґ░Ѕ░░░є░ѕ░І ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░‚░°░є ░є░°░є ░ї░Ђ░µ░ґ░ј░µ░‚░ѕ░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░µ░№ ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 20003 ░Ѕ░° ░·░°░Ѓ░µ░ґ░°░Ѕ░░░░ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░Џ░І░»░Џ░»░Ѓ░Џ ░Ѕ░µ ░Ђ░°░ї░ѕ░Ђ░‚ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ░± ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░░ ░µ░µ ░¶░░░»░‹░ј ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░° ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░І░‹░ї░░░Ѓ░є░░ ░░░· ░Ѓ░ї░░░Ѓ░є░° ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 20003 ░І <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“. ░˜░Ѓ░‚░µ░† ░±░‹░»░° ░І░є░»░Ћ░‡░µ░Ѕ░° ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░І ░Ѓ░ї░░░Ѓ░є░░ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¶░░░»░‹░… ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ ░І░ѕ░№░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 20003, ░░░· ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░µ░№ ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░° ░Ѓ░»░ѓ░¶░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░І░°░Ђ░‚░░░Ђ░° ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░¤░˜░ћ1 ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░‹.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 194-198 ░“░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░  ░• ░░ ░˜ ░› :

░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░¤░˜░ћ1 ░є ░¤░“░љ░Ј ░«░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¶░░░»░░░‰░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ░» ░њ░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░µ░Ђ░Ѓ░‚░І░° ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј, ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І░° ░Ѕ░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░¶░░░»░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░ѕ░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ђ“ ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ, ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ћ░є░‚░Џ░±░Ђ░Њ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ>.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░˜.░’. ░љ░°░№░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░ѕ░І░°

2-1424/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сергеева Светлана Васильевна
Сергеева С.В.
Ответчики
"Центральное региональное управление Жилищного обеспечения" Министерства Обороны Рф
Другие
Войсковая часть 20003
Администрация г. Карпинск
Суд
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на сайте суда
oktiabrsky.svd.sudrf.ru
23.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.01.2018Передача материалов судье
26.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2018Судебное заседание
26.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.05.2020Передача материалов судье
05.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.05.2020Судебное заседание
05.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее