Дело № 2а-3157/2016
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 июля 2016 года г. Горно-Алтайск
Горно-Алтайский городской суд Республики Алтай в составе:
председательствующего судьи Шнайдер О.А.,
при секретаре Чильчиновой Т.Л.,
с участием прокуроров Тюхтеневой И.М., Борисовских Д.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Республики Алтай к Некоммерческому фонду поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» о ликвидации Некоммерческого фонда поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр», возложении обязанности по ликвидации Некоммерческого фонда поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» на его учредителя Романова В, исключении сведений о Некоммерческом фонде поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» из Единого государственного реестра юридических лиц после завершения процедуры ликвидации,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Республики Алтай обратился в Горно-Алтайский городской суд Республики Алтай с административным исковым заявлением к Некоммерческому ФИО3 поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр». Требования мотивированы тем, что в результате проведенной органами прокуратуры республики проверки деятельности фонда, установлено, что имеющееся у Фонда имущество недостаточно для осуществления его целей, его деятельность сопровождается неоднократными и грубыми нарушениями закона и иных правовых актов, противоречит уставным целям организации, что является основанием для ликвидации. По месту регистрации по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина, 9 офис 4, фактически деятельность фонд не осуществляет, какое-либо имущество фонда отсутствует. Фонд имеет один открытый расчетный счет, операции по которому отсутствуют. Остаток по счету на начало и на конец периода составляет 0,00 руб. Президент фонда приобрел для нужд организации ноутбук на средства М.И.И., полученные ею по кредитному договору, которые до настоящего времени не вернул, собирал с участников собраний фонде денежные средства на различные нужды, требовал от участников фонда написания заявлений в его адрес для получения каждым 5 кубов дров в связи с наличием лесобилета на оказание помощи малоимущим сиротам, которые проживают в частных домах. В материалах дела имеется копия приговора Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай от 13.03.2015 года по обвинению участников фонда Т.Э.И, Т.Е.В. в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 260 УК РФ за незаконную рубку лесных насаждений в крупном размере группой лиц по предварительному сговору, из которого следует, что фондом в лице Романова В.М. и МБУ «Горно-Алтайское городское лесничество» 23.01.2014 года заключен договор № 3 купли-продажи лесных насаждений для заготовки древесины гражданами для собственных нужд. Вместе с тем, документов, информацию о поступлении на счет Фонда каких-либо денежных средств, их расходовании Президентом, членами Фонда, имеющемся имуществе, на праве собственности (ином праве), прокуратурой не установлено. Таким образом, формирование имущества и средств на основе добровольных имущественных взносов, а также иных, не запрещенных законом поступлений и использования данного имущества и средств на оказание социальной помощи и защиты прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством представления их интересов в органах государственной власти, местного самоуправления и других органах и организациях, фактически Фондом и её руководителями не осуществляется. Из ответов органов государственной власти Республики Алтай, учреждений, ответственных за реализацию в регионе жилищных и иных социальных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, организацию разъяснительной работы, оказание консультативной, и иной правовой помощи рассматриваемой категории граждан, бывших участников Фонда - лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, следует, что работа по оказанию социальной помощи Фондом фактически не осуществляется, а деятельность некоммерческой организации противоречит её уставным целям. Так, в ЕГРЮЛ адресом Фонда указан г.Горно-Алтайск, ул.Эркемена Палкина, 9, офис № 4, который отражен и в учредительных документах Фонда, вместе с тем, данное помещение в пользование Фонду, не передавалось. В нарушение п. 7 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» п. 1 ст. 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Фонд не представлял в Управление Минюста России по Республике Алтай сведения об изменении юридического адреса места нахождения Фонда. В нарушение п. 3 ст. 7 Федерального от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», разделов 5,6 Устава попечительский совет Фонда фактически не сформирован. В нарушение с п.2 ст.7 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ст. 123.18 Гражданского кодекса РФ (до изменений, внесенных Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ, ст. 118 ГК РФ), за период 2011-2014 гг. Фонд не публиковал отчеты об использовании своего имущества. В нарушение п. 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.3 Порядка размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 07.10.2010 № 252, Фондом в 2011-2015 г.г. не размещались в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщения о продолжении своей деятельности. Фондом допущены также нарушения налогового законодательства, п.1 ст.32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Фондом в Управление Минюста России по Республике Алтай представлялись недостоверные сведения об осуществлении деятельности в отчетном периоде. В нарушение требований законодательства Фондом изменения, касающиеся эмблемы Фонда, в Устав не внесены, при направлении документов на бланках Фондом незаконно используется эмблема, описание которой в Уставе отсутствует. Учитывая наличие в деятельности и учредительных документах Некоммерческого фонда поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» вышеуказанных нарушений федерального законодательства, а также основываясь на правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18 июля 2013 года № 14-П, Прокурор Республики Алтай просит суд ликвидировать Некоммерческий фонд поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр», возложить обязанности по ликвидации Некоммерческого фонда поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» на его учредителя Романова В.М., исключить сведения о Некоммерческом фонде поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» из Единого государственного реестра юридических лиц после завершения процедуры ликвидации.
Старшие помощники прокурора Республики Алтай Тюхтенева И.М., Борисовских Д.С. в судебном заседании требования административного искового заявления поддержали.
Представитель заинтересованного лица Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай в судебном заседании Пилипчук О.В. полагала требования подлежащими удовлетворению.
Представитель заинтересованного лица Управления Федеральной налоговой службы по Республике Алтай Мильчинко М.Е. в судебное заседание не явилась, в предоставленном в суд письменном отзыве просила требования прокурора Республики Алтай удовлетворить в полном объеме, дело рассмотреть в ее отсутствие.
Административный ответчик Некоммерческий фонд поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр», извещенный надлежащим образом по месту государственной регистрации, не направил представителя в судебное заседание. Руководитель Некоммерческого фонда поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» Михайлов В.М. извещен о времени и месте рассмотрения дела посредством телефонограммы.
Заслушав объяснения старших помощников прокурора Республики Алтай Тюхтеневой И.М., Борисовских Д.С., представителя заинтересованного лица Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай Пилипчук О.В., исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Подпунктами 3 и 6 пункта 3 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена ликвидация юридического лица по решению суда в случае осуществления деятельности с нарушением Конституции Российской Федерации либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных законом.
В силу п. 1.1 ст. 18 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" заявление в суд о ликвидации некоммерческой организации вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ), уполномоченным органом или его территориальным органом.
Согласно п. 2 ст. 18 Федерального закона "О некоммерческих организациях" решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован: если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены; в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом; в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
Согласно п. 1, пп. 1 - 3 п. 3, п. 5 ст. 61 ГК РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.
Юридическое лицо может быть ликвидировано по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, в случае систематического осуществления общественной организацией, общественным движением, благотворительным и иным фондом, религиозной организацией деятельности, противоречащей уставным целям таких организаций.
Статья 61 ГК РФ (абз. 2 п. 3) предусматривает возможность возложения судом обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами.
Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Судом установлено и следует из материалов дела, что ответчик Некоммерческий фонд поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31.08.2011 года.
Президентом Фонда, как следует, из протокола учредительного собрания от 03.06.2011 года, является Романов В.
В соответствии с Уставом Некоммерческий фонд поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр», является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной физическими лицами, гражданами российской Федерации, на основе добровольных имущественных взносов с целью оказания социальной помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В силу п. 3.2 – Фонд обязан соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом, ежегодно информировать орган, принявший решение о его государственной регистрации о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения исполнительного органа, его названия и данных о руководителях Фонда в объеме сведений, включаемый в ЕГРЮЛ, представлять по запросу органа, принявшего решение о его государственной регистрации решения руководящих органов и должностных лиц Фонда, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, предоставляемых в налоговые органы.
В разделе 4 Устава Фонда поименованы цели его создания – формирование имущества и средств на основе добровольных имущественных взносов, а также иных, не запрещенных законом поступлений и использование данного имущества и средств на оказание социальной помощи и защиты прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, посредством представления их интересов в органах государственной власти, местного самоуправления и других органах и организациях.
Однако, информации о поступлении на счет Фонда денежных средств, их расходование президентом, членами Фонда, имеющемся имуществе, не установлено, что подтверждается сведениями об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, представленными в материалах дела межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Алтай. По состоянию на 13.04.2016 Фонд (ИНН 0411153878) имеет 1 открытый расчетный счет, операции по которому, за период с 07.05.2015 по 08.04.2016 отсутствуют, остаток по счету на начало и на конец периода составляет 0,00 руб.
Их имеющихся в материалах дела письменных объяснений руководителя Региональной общественной организации «Надежда», созданной в целях оказания правовой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, Б от 24.04.2016 года следует, что Романов В.М. проводил собрания Фонда, где собирал денежные средства с детей сирот.
В соответствии с представленным в материалах дела приговором Горно-Алтайского городского суда Республики Алтай от 13.03.2015 года, участники Фонда Т.Э.И и Т.Е.В. привлечены к уголовной ответственности по ч. 3 ст. 260 УК РФ, за незаконную рубку лесных насаждений в крупном размере группой лиц по предварительному сговору. Из приговора следует, что Фонд в лице Романова В.М. и МБУ «Горно-Алтайское лесничество» 23.01.2014 года заключили договор № 3 купли-продажи лесных насаждений для заготовки гражданами для собственных нужд.
Однако, информации о поступлении на счет Фонда денежных средств, их расходовании, имеющемся имуществе, на праве собственности (ином праве), формирование имущества и средств на основе добровольных имущественных взносов, а также иных, не запрещенных законом поступлений и использования данного имущества и средств на оказание социальной помощи и защиты прав детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посредством представления их интересов в органах государственной власти, местного самоуправления и других органах и организациях, в материалах дела не имеется.
Из сведений, предоставленных 25.04.2016 года исполняющим обязанности Министра труда, социального развития, занятости населения Республики Алтай, 25.04.206 года председателем Комитета по национальной политике и связям с общественностью в Республике Алтай, 14.04.2016 года директором Школы- интернат для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей им. Г.К. Жуковой, следует, что указанные организации и учреждения никакое взаимодействие и сотрудничество с Фондом не осуществляли.
Однако, Фондом в Управление Минюста России по Республике Алтай представлялись сведения об осуществлении в 2012, 2013, 2014 года спортивных мероприятий, для детей-сирот, воспитывающихся в школах-интернатах № 1, № 2 в 2014 году. Недостоверность предоставления Фондом в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай данных сведений подтверждается содержанием ответов директора Школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова, о том, что спортивные и культурно-массовые мероприятия с воспитанниками данных учреждений, Фондом, в 2013-2016 г.г. не проводились.
Из ответа от 25.04.2016 года исполняющего обязанности Министра труда, социального развития, занятости населения Республики Алтай следует, что в 2014 году в Министерство неоднократно обращался президент Фонда Романов В.М. с требованиям о незамедлительном включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, у которых отсутствовали основания нуждаемости в предоставлении жилых помещений. В 2015 году Романов В.М. приносил заявления от имели лиц, из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, о предоставлении жилого помещения, без предоставления доверенности.
В материалах дела имеются заявления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в частности, И, Т.Е.В., К о незаконных действиях Романова В.М., выразившихся в удержании оригиналов документов, необходимых для получения жилых помещений, иных документов.
Согласно полученных помощником прокурора г. Горно-Алтайска письменных объяснений от председателя республиканской общественной организации «Надежда» Б, последняя сообщила о проведении Романовым В.М. воскресных собраний с лицами из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на которых Романов В.М. собирал денежные взносы за оказание консультативной помощи и услуг по ускорению предоставления жилых помещений. Указанная информация также подтверждается ответом исполняющего обязанности Министра труда, социального развития, занятости населения Республики Алтай от 25.04.2016 года.
В материалах дела имеется заявление участников Фонда на имя Президента Романова В.М. о выражении недоверия в связи с неоднократными грубыми нарушениями и неисполнением прямых обязанностей, незаконном поборе денежных средств, невыполнении обязательств и интересов прав детей-сирот, запугивании членов Фонда, не согласившихся с действиями Президента, удержании собранных документов о постановке на учет (предоставление жилья) в органы опеки», а также принятии решения от 17.05.2015 о снятии полномочий с Президента Фонда Романова В.М.
В соответствии с постановлением следователя СО Отдела МВД России по г. Горно-Алтайску от 08.04.2016 года по заявлению Михайловой И.И. по вопросам незаконности оказания содействия в оформлении для заявительницы жилья возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ.
В соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, Уставом, протоколом учредительного собрания Фонда от 03.06.2011 года адресом (место нахождения) Фонда установлен: Республика Алтай, ул. Э.Палкина, д. 9, офис 4. Указанный адрес отражен в уведомлениях и заявлениях о продолжении некоммерческой деятельности за 2011 - 2015 годы. В ходе проверки Фонда, проведенной органами прокуратуры Республики Алтай, установлено, что по месту регистрации: Республика Алтай, ул. Э.Палкина, д. 9, офис 4, фактическую деятельность фонд не осуществляет, какое-либо принадлежащее Фонду имущество отсутствует.
Помещение по указанному адресу собственником передано в пользование БУ Республики Алтай «Республиканский центр народного творчества», которое, в свою очередь, помещение по адресу: Республика Алтай, ул. Э.Палкина, д. 9, офис 4, в пользование Фонду, его Президенту, участникам Фонда не передавало.
Что является нарушением п. 7 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в соответствии с которым некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган (согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в число таких сведений входит адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица)
В нарушение указанных положений Фонд не представлял в Управление Минюста России по Республике Алтай сведения об изменении юридического адреса места нахождения Фонда.
В нарушение ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п. 5, п. 6. Устава Фонда, в Фонде отсутствует попечительский совет, в качестве органа, осуществляющего надзор за деятельностью Фонда. Всей деятельностью Фонда фактически руководит на правах единоначалия учредитель Романов В.М., что является нарушением действующего законодательства и уставных положений.
В нарушение ч. 1 ст. 7, ч. 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Порядка размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций, утвержденного приказом Минюста России от 07.10.2010 г. № 252, Некоммерческим фондом поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» отчеты о деятельности за 2011 и 2015 годы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещались или средствам массовой информации для опубликования не предоставлялись.
В соответствии с п. 1 ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, и (если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации подлежат обязательному аудиту.
Фонд в нарушение п. 1 ст. 32 названного закона не исполнял обязанность по представлению налоговой отчетности в налоговые органы за 2, 3 кварталы 2014 года, 2015, 2016 годы, что следует, из сообщения Заместителя руководителя Управления ФНС по Республике Алтай от 13.04.2016 год.
Согласно ст. 3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации вправе иметь символику, в том числе, эмблемы, описание которых должно содержаться в учредительных документах.
В нарушение ч. 4 ст. 3 ФЗ "О некоммерческих организациях", Фонд использует эмблему, не зарегистрированную в установленном порядке.
Из Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18 июля 2003 года N 14-П, следует, что мера юридической ответственности в виде ликвидации юридического лица не может применяться по одному лишь формальному основанию - в связи с неоднократностью нарушений обязательных для юридических лиц правовых актов. Исходя из общеправовых принципов юридической ответственности (в том числе наличия вины) и установленных статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации критериев ограничения прав и свобод, соблюдение которых обязательно не только для законодателя, но и для правоприменителя, статья 62 ГК РФ предполагает, что неоднократные нарушения закона в совокупности должны быть столь существенными, чтобы позволить суду - с учетом всех обстоятельств дела, включая оценку характера допущенных юридическим лицом нарушений и вызванных им последствий, - принять решение о ликвидации юридического лица в качестве меры, необходимой для защиты прав и законных интересов других лиц.
Суд, с учетом изложенного, исходя из конституционно-правового смысла указанных норм, полагает, что нарушения Фондом положений законодательства и Устава, являются существенными и неустранимыми, в связи с чем, приходит к выводу о том, что восстановление законности возможно только путем ликвидации Некоммерческого фонда поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр».
В связи с чем, приходит к выводу о том, что административное исковое заявление Прокурора Республики Алтай о ликвидации подлежит удовлетворению с учетом того, что требование предъявлено в суд уполномоченным истцом.
Статья 61 ГК РФ (абз. 2 п. 3) предусматривает возможность возложения судом обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительными документами.
Суд полагает, что обязанность по ликвидации Некоммерческого фонда поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» следует возложить на учредителя Романова В, который в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что Романов В.М., является учредителем Фонда и лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Таким образом, сведения о юридическом лице – Некоммерческом фонде поддержки, помощи и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ситуационный центр» подлежат исключению из Единого государственного реестра юридических лиц после завершения процедуры ликвидации.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180,186, 264 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░ 1110400000248, ░░░ 0411153878, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ 31.08.2011 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: 649000, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░-░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. 9, ░░░░ 4.
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░ 2016 ░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░