Решение по делу № 12-93/2021 от 10.02.2021

Дело № 12-93/2021

РЕШЕНИЕ

город Ломоносов                                                                       11 марта 2021 года

Судья Ломоносовского районного суда Ленинградской области Золотухина А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу привлекаемого лица – индивидуального предпринимателя Касаткиной Виолетты Геннадьевны на постановление ОСБ ДПС №2 ГИБДД ГУ УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 18810378200840016170 от 30.11.2020 года, которым Касаткина В.Г. признана виновной в свершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 12.21.1 Кодекса об административных правонарушений,

       У С Т А Н О В И Л:

согласно протоколу об административном правонарушении 78ЮА № 00027014 от 16.11.2020 годаКасаткина В.Г. совершила административное правонарушение предусмотренное ч. 6 ст. 12.21.1 Кодекса об административных правонарушений (далее КоАП РФ) а именно, 17.10.2020 года в 14 час. 45 минут по автодороге – Ленинградская область Ломоносовский район А 118 41 км. (от Гостилицкого шоссе в сторону Ропшинского шоссе), транспортное средство – МАН 26.433 6х2 г.н. совершило нарушение п. 23.5 ПДД РФ, п. 34 и 51 «Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом…», утвержденных приказом Минтранса РФ №7 от 15.01.2014 года - водитель – ФИО5, управляя крупногабаритным транспортным средством без специального разрешения, предусмотренного ст. 31 ФЗ № 257 от 08.11.2007 года превысил допустимые габаритные параметры на величину более 50 см, по ширине (2,55 м), установленные ПДД РФ. Ширина составила 3,36 м. Измерение произведено рулеткой Р10УЗК свидетельство о поверке № 0133224 действительно до 06.08.2021 года.

Постановлением ОСБ ДПС №2 ГИБДД ГУ УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 18810378200840016170 от 30.11.2020 года Касаткина В.Г. признана виновной в свершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 400.000 рублей.

Касаткина В.Г. обратилась в Ломоносовский районный суд с жалобой об отменепостановления ОСБ ДПС №2 ГИБДД ГУ УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 1881037820084 от 30.11.2020 года.В обоснование жалобы указала, что при составлении Акта о превышении транспортным средством установленных ограничений по ширине от 17.10.2020 года должностным лицом был нарушен порядок измерения габаритов транспортного средства, утвержденный Приказом Минтранса России от 29.03.2018 года № 119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств», действующий на17.10.2020 года, что проведение измерения габаритов транспортного средства осуществлялось лицом, не уполномоченным на осуществление данных действий, с несоблюдением местом проведения контроля, что согласно транспортной накладной ею перевозился ее собственный груз, что водитель отклонился от маршрута, что у водителя имелось специальное разрешение, необходимое для перевозки груза, что водителем было совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 7 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

В судебное заседание явился представитель Касаткиной В.Г. – Александров А.Ю., действующий на основании доверенности № б/н от 25.08.2020 года сроком на 1 год, который поддержал доводы привлекаемого лица в полном объеме, просил отменить обжалуемое постановление должностного лица.

Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы жалоб, выслушав участников производства по делу, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении суд проверяет дело в полном объеме.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из требований ст. ст. 26.1, 26.2, 26.11 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в том числе, обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, подлежащие всестороннему, полному и объективному исследованию в их совокупности.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регламентированы Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ, движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специальногоразрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев;на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, - на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.

Приказом Минтранса России от 29.03.2018 года № 119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств», действующим на 17.10.2020 года, установлен порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств.

В силу пунктов 3, 4 и 5 данного Приказа весогабаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах Российской Федерации осуществляется в пунктах весового и габаритного контроля транспортных средств, размещаемых в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог.

При этом, пункты весогабаритного контроля могут быть: стационарными (далее - СПВГК), передвижными (далее - ППВГК), автоматическими (с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - АПВГК).

СПВГК и АПВГК организуются владельцами автомобильных дорог или назначенными ими лицами и должны быть обустроены техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения, разработанными с учетом правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения.

СПВГК должны включать: площадку для размещения весового оборудования вне проезжей части автомобильной дороги, замера габаритов транспортных средств, соответствующую свидетельству об утверждении типа средств измерения, используемых на СПВГК, а также стоянку для размещения задержанных транспортных средств до устранения причин задержания; весовое оборудование для взвешивания транспортных средств и измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств;переходно-скоростную полосу с параметрами и типом покрытия, соответствующими требованиям, предъявляемым к автомобильной дороге, на участке которой размещается СПВГК, и имеющей размеры и уклоны в соответствии со свидетельством об утверждении типа средств измерения, используемых на СПВГК; систему видеоконтроля; наружное освещение территории, на которой расположен СПВГК, в том числе на протяжении длины переходно-скоростных полос, включая отгоны;блокирующие устройства для задержанных транспортных средств; помещение, предназначенное для работы персонала в круглосуточном режиме и оснащенное: системой жизнеобеспечения; средствами связи, в том числе с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; средствами вычислительной техники, необходимыми для осуществления весогабаритного контроля; техническими средствами для копирования и сканирования документов; сейфом или металлическим шкафом для хранения документации; необходимой эксплуатационной документацией на средства измерения, входящие в состав СПВГК (пункт 1 Приложения № 1 к Порядку).

ППВГК организуются на базе автомобиля или прицепа на автомобильных дорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автомобильных дорогах - уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких автомобильных дорог или назначенным им лицом (пункт 6 Приказа).

При этом, ППВГК должны размещаться на стоянках (парковках), площадках отдыха, а также площадках, расположенных в полосе отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог. При выборе места для проведения весогабаритного контроля на ППВГК должна обеспечиваться безопасность дорожного движения, а параметры и тип покрытия площадки, размеры и уклоны должны соответствовать свидетельству об утверждении типа средств измерения, используемых на ППВГК (пункт 2 Приложения № 1 к Порядку).

Кроме того, ППВГК должен включать: переносное весовое оборудование; измерительные приборы для контроля габаритов транспортных средств; средства вычислительной техники, необходимые для осуществления весогабаритного контроля; технические средства для копирования и сканирования документов; необходимые технические средства организации дорожного движения; технические средства для определения географических координат; эксплуатационную документацию на средства измерения, входящие в состав ППВГК; блокирующие устройства для задержанных транспортных средств; средства наружного освещения (при работе в темное время суток) (пункт 3 Приложения № 1 к Порядку).

Между тем, в материалах дела и в материалеОСБ ДПС №2 ГИБДД ГУ УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, истребованным по запросу суда, не имеются сведения об организации передвижного пункта весогабаритного контроля, а также сведения, подтверждающие правильность обустройства площадки контроля и правильность функционирования оборудования на ней размещенного.

Из представленных материалов усматривается, что измерение транспортного средства произведено рулеткой Р10УЗК - свидетельство о поверке № 0133224, действительно до 06.08.2021 года.

Согласно акту о превышении транспортным средством установленных ограничений по ширине от 17.10.2020 года вид груза – модуль комплексной насосной станции.

Модуль комплексной насосной станции является емкостью округлой формы.

Условия проведения измерений основных наружных размеров, методы измерений автотранспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов утверждены «ГОСТ 22748-77*. Государственный стандарт Союза ССР. Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений», действующим по состоянию на 17.10.2020 года.

Между тем, в материалах не имеется сведений об измерении данного груза рулеткой Р10УЗК, а именно отсутствуют данные, позволяющие определить порядок измерения данного груза рулеткой Р10УЗК, определение крайних точек рулеткой Р10УЗК, метод измерения рулеткой Р10УЗК, сведения об использовании дополнительных предметов с помощью которых были определены параметры груза рулеткой Р10УЗК.

В соответствии с п. 12 Приказа Минтранса России от 29.03.2018 года № 119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств», должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа самостоятельно либо во взаимодействии с владельцем автомобильной дороги или оператором СПВГК (ППВГК) проводится инструментальный контроль, включающий: измерение габаритов транспортного средства (длина, ширина и высота); измерение расстояний между осями; определение сближенных осей и (или) осевых групп; определение типа подвески (пневматическая или эквивалентная ей); определение скатности колес на каждой оси транспортного средства; измерение нагрузки на одиночную ось, сближенные оси и (или) осевые группы; измерение общей массы.

Наличие или отсутствие превышающих параметров, установленных законодательством или выданным специальным разрешением возможно определить с учетом соблюдения правил и методов расчетов указанных в п.п. 16-20 Приказа Минтранса России от 29.03.2018 года № 119.

Вместе с тем, в материалах отсутствуют доказательства, подтверждающие соблюдение Порядка осуществления весового и габаритного контроля должностным лицом, составляющим Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства.

Кроме того, форма Акта результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства утверждена Приказом Минтранса России от 29.03.2018 года № 119 – приложение № 14.

По результатам инструментального контроля должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа или владельцем автомобильной дороги или оператором СПВГК (ППВГК) составляется акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства. При этом, в акте результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства указываются:номер, дата, время составления, наименование и адрес балансодержателя пункта весогабаритного контроля, наименование оператора и (или) уполномоченного контрольно-надзорного органа;принадлежность СПВГК или ППВГК к контролируемой автомобильной дороге (федерального, регионального или межмуниципального, местного значения) или ее участку;адрес (место) дислокации СПВГК или ППВГК, в том числе координаты ГЛОНАСС/GPS (при наличии);наименование, тип и серийный номер средства измерения, год выпуска, свидетельство об утверждении типа средства измерения (номер, срок действия, регистрационный номер), номер и срок действия свидетельства о поверке; марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа, полуприцепа);тип транспортного средства (одиночное транспортное средство или автопоезд); владелец транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа (полуприцепа) (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон, номер свидетельства о регистрации транспортного средства) и сведения о документе, подтверждающем право владения транспортным средством; должностное лицо, ответственное за перевозку (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, наименование организации, адрес и телефон) (при наличии сведений);водитель транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер водительского удостоверения); грузоотправитель (наименование организации, адрес и телефон) (при наличии сведений); организация, осуществившая погрузку груза в транспортное средство (наименование, адрес и телефон) (при наличии сведений); характеристики груза (наименование, делимый/не делимый, масса и габариты) по транспортным документам; применяемая величина массы транспортного средства или автопоезда (т);применяемая величина осевой нагрузки и нагрузки на группы осей (т) с указанием расстояний между осями (м) и числа колес на осях; применяемая величина длины, ширины и высоты транспортного средства или автопоезда (м); фактически зафиксированная величина массы, осевой нагрузки и нагрузки на группы осей транспортного средства или автопоезда с указанием расстояний между осями (м) и числа колес на осях; фактически зафиксированный вид сопровождения (автомобиль прикрытия, автомобиль Госавтоинспекции); фактически зафиксированные особые условия движения; маршрут и направление движения с указанием пройденного расстояния по маршруту движения контролируемой автомобильной дороги (федерального, регионального или межмуниципального, местного значения) или ее участку (в км) и другие сведения установленные п.п. 23, 24 и 25 Приказом Минтранса России от 29.03.2018 года № 119.

Между тем, акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по ширине от 17.10.2020 года составлен в нарушение требований, утвержденных Приказом Минтранса России от 29.03.2018 года № 119.

Таким образом, учитывая вышеизложенные положения закона и обстоятельства дела, суд считает, что при привлечении Касаткиной В.Г. к ответственности за совершение им административного правонарушения по ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ, должностным лицом нарушен порядок привлечения лица, поскольку при составлении акта о превышении транспортным средством установленных ограничений и проведении измерений транспортного средства нарушены требования, регламентирующие данный порядок.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно постановлению ОСБ ДПС №2 ГИБДД ГУ УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 18810378200840016170 от 30.11.2020 года, Касаткина В.Г. нарушила п. 23.5 ПДД РФ, п. 34 и 51 «Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом…», утвержденных приказом Минтранса РФ №7 от 15.01.2014 года.

Вместе с тем, Приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7 (ред. от 01.03.2018) «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» п. 51 указанного Приказа утратил силу на основании Приказа Минтранса России от 12.01.2018 года № 10.

В силу п. 6 постановления Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза - заявки грузоотправителя, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящих Правил.

При этом, заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме согласно приложению N 4 (далее - транспортная накладная).

Поскольку в соответствии с Транспортной накладной грузоотправителем и грузополучателем является ИП Касаткина В.Г., то Касаткина В.Г. перевозила груз, принадлежащий ей, в связи с чем, договор на перевозку груза не требовался.

Согласно специальному разрешению № 0976860 от 27.08.2020 года документ выдан на транспортное средство – МАН 26.433 6х2 г.н. + SCHWAZMULLER () на 10 поездок на период с 27.08.2020 года по 30.10.2020 года с указанием маршрута.

Согласно специальному разрешению № 013864 от 05.10.2020 года документ выдан на транспортное средство – МАН г.н. + SCHWAZMULLER () на 10 поездок на период с 05.10.2020 года по 29.12.2020 года с указанием маршрута.

При этом,специальное разрешение № 0976860 от 27.08.2020 года указано в Транспортной накладной.

Замена государственных регистрационных знаков транспортных средств и регистрационных документов осуществляется в порядке, установленном Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденными Государственной автомобильной инспекцией.

Свидетельства о регистрации ТС - SCHWAZMULLER (г.з. ) и SCHWAZMULLER (г.з. ) подтверждают сведения указанные представителем Касаткиной В.Г. о том, что транспортное средство SCHWAZMULLER не изменилось, у данного транспортного средства поменялся номер – государственный регистрационный знак, поскольку VIN – транспортного средства SCHWAZMULLERв свидетельствах о регистрации идентичен.

Согласно объяснениям водителя ФИО5, он сбился с маршрута движения транспортного средства, в подтверждение им своих доводов им представлено специальное разрешение № 013864 от 05.10.2020 годав котором отсутствует маршрут движения через 41км А-118.

Таким образом, должностным лицом не был проверен факт отклонения транспортного средства от маршрута, указанным в специальном разрешении.

Следует отметить, что отклонение транспортного средства от маршрута, указанного в специальном разрешении не входит в состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

Согласно пункту 7Приказа Минтранса России от 29.03.2018 года № 119, весогабаритный контроль осуществляется уполномоченными контрольно-надзорными органами в рамках предоставленных им полномочий.

Право полиции останавливать транспортные средства, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы предусмотрено пунктом 20 части 1 статьи 13 Федерального закона № 3-ФЗ от 7 февраля 2011 года «О полиции».

В соответствии с пунктом 1 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 года № 711, Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекция) осуществляет федеральный государственный надзор и специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного движения.

Из пункта 2 указанного Положения следует, что Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

В силу пункта 11 данного Положения на Госавтоинспекцию возлагаются обязанности по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования к перевозкам в пределах компетенции Госавтоинспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов. Госавтоинспекция вправе запрещать при несоблюдении требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов (подпункт "е" пункта 12).

Доводы жалобы о том, что сотрудники ГИБДД не являются одним из уполномоченных контрольно-надзорных органов для осуществления весогабаритного контроля и в рассматриваемой ситуации действовали за пределами предоставленных им полномочий, основаны на неверном толковании нормативно-правового регулирования процедуры проведения весового и габаритного контроля транспортных средств и оформления результатов проведения весогабаритного контроля транспортных средств во взаимосвязи с правами, предоставленными сотрудникам полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей.

По смыслу закона, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (контроля) если доказательства получены с нарушением закона.

В силу ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Поскольку был нарушен порядок измерения габаритов транспортного средства, правильность использования измерительного прибора и его применения при проведении замеров транспортного средства не были исследованы судом первой инстанции, учитывая отсутствие сведений в материалах дела, подтверждающих факт совершения Касаткиной В.Г. административного правонарушения, что ставит под сомнение правильность проведенного измерения крупногабаритного груза в соответствии с действующим законодательством на 17.10.2020 года.

При таких обстоятельствах постановление ОСБ ДПС №2 ГИБДД ГУ УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 18810378200840016170 от 30.11.2020 годапо делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 12.21.1 КоАП РФ подлежит отмене.

Производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях Касаткиной В.Г. состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

постановление ОСБ ДПС №2 ГИБДД ГУ УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 18810378200840016170 от 30.11.2020 года, которым индивидуальный предприниматель- Касаткина Виолетта Геннадьевнапризнана виновной в свершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 12.21.1 Кодекса Российской Федерацииоб административных правонарушений - отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием в действиях индивидуального предпринимателя Касаткиной Виолетты Геннадьевнысостава административного правонарушения.

Жалобу Касаткиной В.Г. – удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном главой 30 Кодекса Российской Федерацииобадминистративных правонарушений в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                 А.В. Золотухина

12-93/2021

Категория:
Административные
Ответчики
ИП Касаткина Виолетта Геннадьевна
Другие
Александров Алексей Юрьевич
Суд
Ломоносовский районный суд Ленинградской области
Судья
Золотухина Алёна Владимировна
Статьи

12.21.01

Дело на странице суда
lomonosovsky.lo.sudrf.ru
10.02.2021Материалы переданы в производство судье
11.03.2021Судебное заседание
11.03.2021Вступило в законную силу
31.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.03.2021Дело оформлено
11.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее