Решение по делу № 2-2601/2023 от 24.05.2023

Дело № 2-2601/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 июля 2023 года г.Ростов-на-Дону

Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Федоренко Е.Ю.,

при секретаре Гринченко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2602/2023 по иску прокурора Кировского района г. Ростова-на-Дону в защиту неопределенного круга лиц к МАОУ г. Ростов-на-Дону "Школа ", Управлению образования г. Ростов-на-Дону, об обязании произвести капитальный ремонт школы,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кировского района г.Ростова-на-Дону обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к МАОУ г. Ростов-на-Дону "Школа ", Управлению образования <адрес>, об обязании произвести капитальный ремонт школы, ссылаясь на то, что прокуратурой Кировского района г.Ростова-на-Дону во исполнение поручения прокуратуры области от ДД.ММ.ГГГГ ОВнН13238-22 «О проведении проверки соблюдения прав несовершеннолетних в преддверии нового 2022/2023 учебного года» проведена проверка готовности школ, безопасности несовершеннолетних во время учебного процесса.

Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с постановлением администрации г. Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ «О реорганизации муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа » путем присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Лицей » правопреемником МБОУ после окончания процедуры реорганизации является МАОУ .

Процедура реорганизации юридического лица завершена ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется соответствующая запись в ЕГРЮЛ, согласно которой МБОУ г. Ростова-на-Дону «Лицей » снято с учета в налоговом органе и прекратило свою деятельность путем реорганизации.

В соответствии с охранным обязательством от ДД.ММ.ГГГГ МОУ ОШ является объектом культурного наследия «Городской дом (Городское жилище) 1910 г.г.» двухэтажное кирпичное здание с подвалом общей площадью 2219,6 кв.м. ФИО6, расположенное по ул. <адрес> Журавлева, <адрес>. Здание находится в оперативном управлении образовательного учреждения.

Согласно заключению № 144/1/20-ОБ-001 от 2020 года по результатам визуального обследования несущих конструкций бывшего МБОУ «Лицей № 2», расположенного по пер. Журавлева, д. 26/80 в г. Ростове-на-Дону, проведенного ООО «ЮРЦЭО «АС-Консалтинг», установлено, что для дальнейшей надежной эксплуатации здания и приведения отдельных конструкций в работоспособное состояние, необходимо выполнить капитальный ремонт, включающий в себя следующий комплекс мероприятий: детальное (инструментальное) обследование технического состояния здания, которое включает в себя: измерение необходимых для выполнения целей обследование технического состояния здания. По результатам детального инструментального обследования принимаются решения по усилению несущих конструкций и оснований. По окончанию выполнения строительно-монтажных работ требуется проведение ремонта всех помещений объекта МБОУ «Лицей », включающий в себя устройство полов, оштукатуривание и отделка вертикальных конструкций и потолков, монтаж оконных блоков в соответствии с действующей нормативно-технической документацией. Согласно заключению по обследованию технического состояния объекта ФИО61 его состояние оценивается как ограниченно-работоспособное, заключение по обследованию технического состояния объекта ФИО6 -работоспособное состояние. Капитальный ремонт помещения бывшего Лицея с момента визуального обследования с 2020 года не проводился. Визуальным осмотром помещения бывшего Лицей выявлены трещины на несущих стенах, выявлены дефекты несущих каменных конструкций, деревянные перекрытия имеют следы деформации, трещины на потолках, следы плесени и грибка в помещениях подвала.

Прокуратурой района совместно со специалистом Кировского ОНД отдела НД по г. Ростову-на-Дону ГУ МЧС РО по результатам проверки выявлены нарушения требований противопожарного законодательства, устранение которых возможно только при проведении капитального ремонта здания школы.

Проверкой установлено, что в бывшем Лицее отсутствует охранная сигнализация, что противоречит требованиям антитеррористической защищенности объекта.

По результатам комиссионного обследования прокуратуры района совместно со специалистом экспертной организации ООО «МДМ-Строй» установлено, что для приведения здания МАОУ «Школа » в нормативное состояние необходимо провести его капитальный ремонт.

Для безопасного образовательного процесса необходимо разработать проектно-сметную документацию и провести капитальные ремонтные работы.

Проведенная прокуратурой проверка показала, что в образовательной организации не приняты все необходимые меры по обеспечению безопасности детей.

Выявленные нарушения представляют угрозу жизни и здоровью находящихся в нем лиц, в том числе и несовершеннолетних

В связи с вышеизложенным, прокуратура Кировского района г.Ростова-на-Дону просит суд обязать МАОУ «Школа » г. Ростова-на-Дону разработать проектно-
сметную документацию по проведению капитального ремонта здания школы,
расположенного по пер. <адрес> <адрес>, в течение
шести месяцев с момента вступления в силу решения суда. Обязать МАОУ «Школа » г. Ростова-на-Дону произвести капитальный ремонт здания школы, расположенной по пер. Журавлева, <адрес> в течение двух лет с момента разработки проектно-сметной документации. Обязать Управление образования г. Ростова-на-Дону осуществить финансирование МАОУ «Школа » работ по разработке проектно-сметной документации и по проведению капитального ремонта школы, расположенной по пер. Журавлева, <адрес>.

В ходе рассмотрения дела по существу, в судебном заседании, судом приняты уточнения исковых требований, согласно которым истец просит обязать МАОУ «Школа » г. Ростова-на-Дону разработать проектно-сметную документацию по проведению капитального ремонта здания школы, расположенного по пер. Журавлева, <адрес>, в течение девяти месяцев с момента вступления в силу решения суда. Обязать МАОУ «Школа » <адрес> произвести капитальный ремонт здания школы, расположенной по пер. Журавлева, <адрес> в течение двух лет с момента разработки проектно-сметной документации. Обязать Управление образования <адрес> осуществить финансирование МАОУ «Школа » работ по разработке проектно-сметной документации и по проведению капитального ремонта школы, расположенной по пер. Журавлева, <адрес>.

В судебное заседание явилась помощник прокурора Кировского района г. Ростова-на-Дону Жван Ю.А., которая поддержала исковые требования с учетом их уточнения, просила иск удовлетворить.

В судебном заседании представитель Управления образования города Ростова-на-Дону Журенко В.В. поддержал доводы письменного отзыва, приобщенного к материалам дела. В случае удовлетворения исковых требований просил установить срок 9 месяцев для исполнения требований решения суда.

В судебном заседании представитель МАОУ <адрес> "Школа " Минасьян Е.Э. также просила в случае удовлетворения исковых требований установить срок 9 месяцев для исполнения требований решения суда.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся доказательств, суд приходит к следующим выводам.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся доказательств, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лица.

Таким образом, обращение прокурора Кировского района г.Ростова-на-Дону с данным иском в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц, является правом прокурора, соответствует его полномочиям.

В силу положений ст.17 Конституции РФ в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией, основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Статьей 18 Конституции РФ предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, они определяют смысл, содержание и применение законов.

Статьей 7 Конституции РФ установлено, что Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч. 1 ст. 215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

Частью 3 ст. 215 ГК РФ предусмотрено, что имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с ГК РФ.

В силу ч. 1 ст. 296 ГК РФ предусмотрено, что учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

При этом согласно ч. 7 названной статьи образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за жизнь и здоровье обучающихся.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с постановлением администрации г. Ростова-на-Дону от 01.12.2021 № 1092 «О реорганизации муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 5» путем присоединения к нему муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Лицей » правопреемником МБОУ после окончания процедуры реорганизации является МАОУ .

Процедура реорганизации юридического лица завершена ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеется соответствующая запись в ЕГРЮЛ, согласно которой МБОУ <адрес> «Лицей » снято с учета в налоговом органе и прекратило свою деятельность путем реорганизации.

В соответствии с охранным обязательством от ДД.ММ.ГГГГ МОУ ОШ является объектом культурного наследия «Городской дом (Городское жилище) 1910 г.г.» двухэтажное кирпичное здание с подвалом общей площадью 2219,6 кв.м. ФИО6, расположенное по ул. <адрес> Журавлева, <адрес>. Здание находится в оперативном управлении образовательного учреждения.

Согласно заключению -ОБ-001 от 2020 года по результатам визуального обследования несущих конструкций бывшего МБОУ «Лицей », расположенного по пер. Журавлева, <адрес>, проведенного ООО «ЮРЦЭО «АС-Консалтинг», установлено, что для дальнейшей надежной эксплуатации здания и приведения отдельных конструкций в работоспособное состояние, необходимо выполнить капитальный ремонт, включающий в себя следующий комплекс мероприятий: детальное (инструментальное) обследование технического состояния здания, которое включает в себя: измерение необходимых для выполнения целей обследование технического состояния здания. По результатам детального инструментального обследования принимаются решения по усилению несущих конструкций и оснований. По окончанию выполнения строительно-монтажных работ требуется проведение ремонта всех помещений объекта МБОУ «Лицей », включающий в себя устройство полов, оштукатуривание и отделка вертикальных конструкций и потолков, монтаж оконных блоков в соответствии с действующей нормативно-технической документацией. Согласно заключению по обследованию технического состояния объекта ФИО61 его состояние оценивается как ограниченно-работоспособное, заключение по обследованию технического состояния объекта ФИО6 -работоспособное состояние. Капитальный ремонт помещения бывшего Лицея с момента визуального обследования с 2020 года не проводился. Визуальным осмотром помещения бывшего Лицей выявлены трещины на несущих стенах, выявлены дефекты несущих каменных конструкций, деревянные перекрытия имеют следы деформации, трещины на потолках, следы плесени и грибка в помещениях подвала.

Прокуратурой района совместно со специалистом Кировского ОНД отдела НД по <адрес> ГУ МЧС РО по результатам проверки выявлены нарушения требований противопожарного законодательства, устранение которых возможно только при проведении капитального ремонта здания школы. Так, в нарушение п. 1 ч. 2 ст. 53 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п. 4.3.3 СП 1.13130.2020 на объекте защиты ширина участка пути эвакуации на 1-м этаже менее 1,2 м.; на объекте защиты в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020, ч. 1 ст. 58 ФЗ -Ф3 двери эвакуационных выходов из коридоров на лестничные марши не выполнены противопожарными с пределом огнестойкости не менее EI 15 (сертификат соответствия не представлен); в нарушение пп. «в» п. 35 ПНР допускается эксплуатация электрических светильников со снятыми колпаками (рассеивателями) предусмотренными их конструкцией; в нарушение пп. «б» п. 35 ПНР допускается эксплуатация электропроводов и кабелей с видимыми нарушениями изоляции, а также использование розеток, рубильников, изделий с повреждениями; тв нарушение требований нормативного документа по пожарной безопасности п. 4.4.1 СП 1.13130.2020 в здании имеется эвакуационная лестница ширина которой менее 1,35 м (1,06 м.) ч. 1 ст. 89 ФЗ ; на объекте защиты имеются устройства для самозакрывания дверей находящиеся в неисправном состоянии п. 14 ППР ; на путях эвакуации в коридоре 1 этажа допускается применение горючих материалов напольного покрытия (линолеум) ч. 6 ст. 134 ФЗ ; на объекте защиты не обеспечено проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемости, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград между помещениями библиотеки и лестничной клеткой п. 15 ППР ; на объекте защиты имеются двери запасных выходов из помещения библиотеки и столовой, не обеспечивающие возможностью их свободного открыванию изнутри без ключа п. 26 ППР ; на объекте защиты в нарушение требований п. 5.2.6 СП 2.13130.2020 подвесные потолки на путях эвакуации, применяемые для повышения пределов огнестойкости перекрытий и покрытий, по классу пожарной опасности не соответствует требованиям, предъявляемым к этим перекрытиям и покрытиям (сертификат соответствия не представлен) ч. 5 ст. 134 ФЗ ; в нарушение требований п. 7.2 СП 7.13130.2013 помещение книгохранилища не оборудовано системой вытяжной противодымной вентиляции ч. 1 ст. 85 ФЗ ; в нарушение п 6.1.1 СП 484.1311500.2020, ч. 1 ст. 54 ФЗ в помещении спортивного зала отсутствует система пожарной сигнализации, обеспечивающая автоматическое обнаружение пожара ч. 1 ст. 54 ФЗ ; в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020, ч. 4 ст. 53 ФЗ ширина эвакуационного выхода из спортивного зала менее 1,2 м, а именно: 0,81 м.; в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ СП 1.13130.2020, ч. 4 ст. 53 ФЗ ширина эвакуационных выходов из библиотеки менее 1,2 м., а именно 0,71 м и 0,78 м.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством установления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров зданий и сооружений и качественных характеристик в течение всего жизненного цикла здания или сооружения, реализации указанных значений и характеристик в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее также -строительство) и поддержания состояния таких параметров и характеристик на требуемом уровне в процессе эксплуатации.

При этом безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или требований специальных технических условий.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством установления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров зданий и сооружений и качественных характеристик в течение всего жизненного цикла здания или сооружения, реализации указанных значений и характеристик в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее также - строительство) и поддержания состояния таких параметров и характеристик на требуемом уровне в процессе эксплуатации.

При этом безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или требований специальных технических условий.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» одними из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации провозглашается обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, приоритет мер предупреждения терроризма.

В силу ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в зданиях образовательных организаций должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.

Проверкой установлено, что в бывшем Лицее отсутствует охранная сигнализация, что противоречит требованиям антитеррористической защищенности объекта.

По результатам комиссионного обследования прокуратуры района совместно со специалистом экспертной организации ООО «МДМ-Строй» установлено, что для приведения здания МАОУ «Школа » в нормативное состояние необходимо провести его капитальный ремонт.

Согласно п. 6.24 СП 118.13330.2022 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 в общественных зданиях должны быть предусмотрены системы безопасности, направленные на предотвращение криминальных проявлений и их последствий, способствующие минимизации возможного ущерба людям, зданию и имуществу при осуществлении противоправных действий в соответствии с нормами по обеспечению антитеррористической защищенности общественных зданий и сооружений. Эти мероприятия устанавливают в задании на проектирование и разрабатывают в соответствии с СП 132.13330.

Пунктом 6.28 СП 118.13330.2022 предусмотрено, по заданию на проектирование для обеспечения комплексной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны общественных зданий следует предусматривать на первом этаже помещения для сотрудников организаций, обеспечивающих охрану общественного здания, с установкой в этих помещениях систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации, канала передачи тревожных сообщений в службу по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" посредством голосовой связи (телефонной связи общего пользования) или иных типов передачи информации при подтвержденной технической возможности приема и обработки техническими средствами службы передаваемой информации. Для образовательных организаций указанное помещение является обязательным.

В соответствии со статьей 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению; предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состоянии пожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях.

Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Согласно пункту 1 статьи 38 Федерального закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

В целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров принят Федеральный закон «Технический регламент о пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ, который определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

Руководителям образовательных учреждений необходимо принять дополнительные меры по усилению режима пожарной и антитеррористической безопасности, увеличить объемы финансирования из собственных внебюджетных средств на реализацию мероприятий по комплексной безопасности; органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано разработать и реализовать комплекс мероприятий по оснащению образовательных учреждений современными техническими средствами противопожарной и антитеррористической защиты (системы видеонаблюдения, тревожной сигнализации, контроля, управления доступом и эвакуацией обучающихся и работников).

Кроме того, в целях определения методических подходов к организации создания единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерством образования и науки Российской Федерации 04.06.2008 разработаны методические указания в письме , в соответствии с которыми антитеррористическая защищенность образовательного учреждения считается одним из критериев обеспечения безопасности при оценке готовности учебных заведений к новому учебному году.

В письме также указано, что при решении вопроса о готовности учреждения осуществлять образовательную деятельность необходимо учитывать наличие обеспечения охраной, инженерно-технических средств охраны, в том числе системы видеонаблюдения и контроля.

Установив все указанные обстоятельства по делу, суд приходит к выводу, что МБОУ г.Ростова-на-Дону «Лицей имени <данные изъяты> не приняты все необходимые меры по обеспечению безопасности детей. Выявленные нарушения представляют угрозу жизни и здоровью находящихся в нем лиц, в том числе и несовершеннолетних, в связи с чем требования прокурора <адрес> подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Кировского района г.Ростова-на-Дону (ИНН 6164045555) в защиту неопределенного круга лиц к МАОУ <адрес> "Школа " (ИНН 6163022643), Управлению образования г. Ростов-на-Дону (ИНН 6163022347), об обязании произвести капитальный ремонт школы - удовлетворить.

Обязать МАОУ «Школа » г. Ростова-на-Дону разработать проектно-сметную документацию по проведению капитального ремонта здания школы, расположенного по пер. Журавлева, <адрес>, в течение девяти месяцев с момента вступления в силу решения суда.

Обязать МАОУ «Школа » г. Ростова-на-Дону произвести капитальный ремонт здания школы, расположенной по <адрес>, <адрес> в течение двух лет с момента разработки проектно-сметной документации.

Обязать Управление образования г. Ростова-на-Дону осуществить финансирование МАОУ «Школа » работ по разработке проектно-сметной документации и по проведению капитального ремонта школы, расположенной по пер. Журавлева, <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Е.Ю. Федоренко

Решение в окончательной форме принято 31 июля 2023 года

2-2601/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура Кировского района г.Ростова-на-Дону
Ответчики
МАОУ г.Ростов-на-Дону "Школа №5"
Управление образования г.Ростов-на-Дону
Другие
Минасьян Ева Эдуардовна
Журенко Владимир Валерьевич
Суд
Кировский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Федоренко Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
kirovsky.ros.sudrf.ru
24.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.05.2023Передача материалов судье
26.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.05.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.07.2023Предварительное судебное заседание
24.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее