Дело № 2-2797/2024
УИД 23RS0050-01-2024-003384-42
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Темрюк 11 сентября 2024 года
Темрюкский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Орловой Т.Ю.,
при секретаре Малюк А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению администрации муниципального образования <адрес> к ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 о признании незаконным межевого плана, незаконным раздела земельного участка, незаконным постановку на государственный кадастровый учет и снятии с кадастрового учета вновь образованных участков,
УСТАНОВИЛ:
Администрация муниципального образования Темрюкский район обратилось в суд с иском к Полусмяк А.А., Сурма Н.Т., Троян Ю.В., Чумак Т.В., в котором просит:
- признать незаконным межевой план, в соответствии с которым были образованы и поставлены на кадастровый учет земельные участки с кадастровыми номерами: № №.
- признать незаконным раздел земельного участка с кадастровым номером: № площадью 1796 кв.м., категорией - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - личное подсобное хозяйство, расположенного по адресу: <адрес> произведенный ФИО4 на 4 земельных участка.
- признать незаконным изменение вида разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами: № с «личное подсобное хозяйство» на «для индивидуального жилищного строительства», «коммунальное обслуживание».
- признать незаконным постановку на государственный кадастровый учет и указать, что решение суда является основанием для снятия Управлением Росреестра по <адрес> с государственного кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами: №
- восстановить сведения в ЕГРН в отношении земельного участка с кадастровым номером №, площадью 1796 кв.м., категорией - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - личное подсобное хозяйство, расположенного по адресу: <адрес>
В обоснование исковых требований указано на то, что в Управление муниципального контроля администрации МО <адрес> поступила информация о разделе Чумак Т.В. земельного участка с кадастровым номером: № площадью 1796 кв.м, (снят с государственного кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ), категорией - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования личное подсобное хозяйство, расположенного по адресу: <адрес> на 4 земельных участка кадастровыми номерами:
№, площадью 615, категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, по адресу: <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО4;
№ площадью 181 кв.м., категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - коммунальное обслуживание, по адресу: <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО2;
№, площадью 500 кв.м., категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, по адресу: <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО1;
№ площадью 500 кв.м., категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для индивидуального жилищного строительства, по <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО3.
фактически, образованным земельным участкам с кадастровыми номерами № площадью 181, категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - коммунальное обслуживание.
При этом, действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования. Соответственно, собственник земельного участка, физическое лицо, не вправе выбрать вид разрешенного использования земельного участка территории общего пользования, в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, при разделе земельного участка с кадастровым номером №, вновь образованные земельные участки должны иметь исходный вид разрешенного использования (личное подсобное хозяйство).
Раздел земельного участка с кадастровым номером № без разработанной и утвержденной, в соответствии с нормами действующего законодательства документации по планировке территории не обеспечивается устойчивое развитие территории, что нарушает публичные права и интересы органа местного самоуправления.
В судебное заседание представитель истца АО «Банк Русский Стандарт», будучи извещённым, не явился. В исковом заявлении изложена просьба представителя Банка – по доверенности Коваленко А.А. о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца.
Представитель истца администрации МО Темрюкский район в судебное заседание не явился, был надлежаще извещен о дне и времени судебного заседания, от представителя по доверенности Куцепаловой Е.В. поступило заявление с просьбой рассмотреть дело в отсутствие ответчиков в порядке заочного производства.
Ответчики Троян Ю.В., Чумак Т.В., Полусмяк А.А. в судебное заседание не явились, направленные в их адрес судом заказные письма с судебной повесткой по адресу, указанному в исковом заявлении, были возвращено в суд, поскольку ответчики за её получением в почтовое отделение не явились, что суд расценивает, как отказ от получения.
Согласно ч. 1 ст. 117 ГПК РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и места судебного разбирательства или совершении отдельного процессуального действия.
Ответчик Сурма Т.Н. в судебное заседание не явилась, была надлежаще извещена о дне и времени судебного заседания, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления, причина неявки суду неизвестна.
Таким образом, суд считает ответчиков Троян Ю.В., Чумак Т.В., Полусмяк А.А., Сурма Т.Н. извещенными о времени и месте судебного разбирательства, но не явившимися в судебное заседание, поэтому в силу ч. 1 ст. 233 ГПК РФ считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в порядке заочного производства, с согласия представителя истца.
Третьи лица Администрация Таманского сельского поселения Темрюкского района, Темрюкский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю, Филиал ППК «Роскадастр» по Краснодарскому краю в Темрюкском районе в судебное заседание не явились.
Суд также считает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца и третьих лиц на основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ.
Исследовав материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
В судебном заседании установлено, что в Управление муниципального контроля администрации МО Темрюкский район поступила информация о разделе Чумак Т.В. земельного участка с кадастровым номером: № площадью 1796 кв.м, (снят с государственного кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ), категорией - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования личное подсобное хозяйство, расположенного по адресу: <адрес> на 4 земельных участка кадастровыми номерами:
№ площадью 615, категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, по адресу: <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО4;
№ площадью 181 кв.м., категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - коммунальное обслуживание, по адресу: и. <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО2;
№ площадью 500 кв.м., категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО1;
№, площадью 500 кв.м., категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — для индивидуального жилищного строительства, по адресу: <адрес>, зарегистрированный на праве собственности за ФИО3.
Согласно генеральному плану Таманского сельского поселения <адрес>, утвержденному решением XLIX сессии Совета Таманского сельского поселения <адрес> II созыва от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении генерального плана Таманского сельского поселения <адрес>», с учетом внесенных изменений, утвержденных решением XLIX сессии Совета муниципального образования <адрес> VII созыва от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Генеральный план), правилам землепользования и застройки Таманского сельского поселения <адрес>, утвержденным решением LXXVII сессии Совета Таманского сельского поселения <адрес> II созыва от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил землепользования и застройки Таманского сельского поселения <адрес>», с учетом внесенных изменений, утвержденных решением LIV сессии Совета муниципального образования <адрес> VI созыва от ДД.ММ.ГГГГ №, решением L сессии Совета муниципального образования <адрес> VII созыва от ДД.ММ.ГГГГ № (далее - Правила), сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД):
- согласно Генеральному плану исходный земельный участок с № расположен частично в зоне застройки индивидуальными жилыми домами, частично в зоне транспортной инфраструктуры,
- согласно Правил землепользования и застройки - в зоне застройки индивидуальными жилыми домами и домами блокированной застройки (Ж-1), частично в зоне объектов транспортной инфраструктуры (ИТ-2).
Градостроительные регламенты и схема (карта) градостроительного зонирования, определяющая территориальные зоны муниципального образования, входят в состав Правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
При хозяйственном освоении территорий (в том числе подготовке градостроительного плана земельного участка, проектировании, строительстве/реконструкции, ввод в эксплуатацию) в обязательном порядке должны учитываться требования нормативов градостроительного проектирования всех уровней.
Согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 26 Закона № 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с федеральным законом требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков.
При этом в силу статьи 1 ЗК РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
В соответствии с пунктом 3 статьи 11.2 ЗК РФ целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Согласно пункту 52 приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ № П/0592 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» вид (виды) разрешенного использования образуемых земельных участков должен (должны) соответствовать сведениям Единого государственного реестра недвижимости, о виде (видах) разрешенного использования исходного земельного участка, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
При этом, к исключениям из правил, установленного пунктом 3 статьи 11.2 ЗК РФ, возможно отнести:
- отсутствие в ЕГРН сведений о видах разрешенного использования исходных земельных участков;
- определение вида разрешенного использования образуемого земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории при образовании земельного участка в целях размещения линейного объекта на землях лесного фонда;
- указание видов разрешенного использования образованных земельных участков на основании решения об утверждении схемы земельных участков, подготовленной на основании утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации документации по планировке территории, в случае, описанном части 8 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федеральному значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Вид разрешенного использования образуемых земельных участков может отличаться от вида разрешенного использования исходного земельного участка только в случае, если федеральным законом установлен порядок определения вида разрешенного использования образуемого земельного участка, отличный от предусмотренного пункта 3 статьи 11.2 ЗК РФ.
Однако фактически, образованным земельным участкам с кадастровыми номерами № присвоен вид разрешенного использования - «для индивидуального жилищного строительства» с выделением одного земельного участка с кадастровым номером № площадью 181, категория земель- земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - коммунальное обслуживание.
При этом, действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки в границах территорий общего пользования. Соответственно, собственник земельного участка, физическое лицо, не вправе выбрать вид разрешенного использования земельного участка территории общего пользования, в соответствии с письмом Министерства экономического развития Российской Федерации № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
Таким образом, при разделе земельного участка с кадастровым номером №, вновь образованные земельные участки должны иметь исходный вид разрешенного использования (личное подсобное хозяйство).
По смыслу части 12 статьи 85 ЗК РФ и пунктом 11 и 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), земельные участки, занятые элементами улично-дорожной сети, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Установление границ территорий общего пользования в соответствии с ч. 1 ст. 42 ГрК РФ осуществляется при подготовке проекта планировки территории. Земельный участок является землями общего пользования только при совокупности всего ряда условий:
- участок находится в государственной или муниципальной собственности;
- он образован в границах красных линий, указанных в документации по планировке территории;
- он открыт для всеобщего беспрепятственного пользования.
Однако фактически, образованный для предполагаемого общего пользования земельный участок с кадастровым номером №, площадью 181 кв.м., находится в единоличной собственности физического лица, что противоречит действующему законодательству.
В случае образования улично-дорожной сети необходимо руководствоваться сводом правил СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования», утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/пр) (с изменениями и дополнениями), где определено, что проектирование улично-дорожной сети в населенных пунктах осуществляется:
- при подготовке генерального плана сельского поселения;
- при подготовке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения;
- при подготовке проектов планировки территорий, в том числе предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов улично-дорожной сети.
Согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/пр «Об утверждении видов элементов планировочной структуры», к видам элементов планировочной структуры относится в том числе улично-дорожная сеть.
Согласно приказу Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № н «Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов», к элементам улично-дорожной сети относятся: аллея, бульвар, магистраль, переулок, площадь, проезд, проспект, проулок, разъезд, спуск, тракт, тупик, улица, шоссе.
В соответствии с Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ № П/0412 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" вид разрешенного использования улично-дорожная сеть (код 12.0.1) предусматривает размещение объектов улично-дорожной сети: автомобильных дорог, трамвайных путей и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, бульваров, площадей, проездов, велодорожек и объектов велотранспортной и инженерной инфраструктуры; размещение придорожных стоянок (парковок) транспортных средств в границах городских улиц и дорог, за исключением предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 2.7.1, 4.9, 7.2.3, а также некапитальных сооружений, предназначенных для охраны транспортных средств.
При этом код 12.0.1 включен в другой вид разрешенного использования Земельные участки (территории) общего пользования (код 12.0) - земельные участки общего пользования. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 12.0.1-12.0.2.
То есть код классификатора 12.0.1 является специализированным.
В соответствии с п. 12 ст. 1 ГрК РФ территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).
В свою очередь положения ч. 1 ст. 42 ГрК указывают на необходимость подготовки проектов планировки территории для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.
В соответствии с п. 3 ч. 11 ст. 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на образуемый объект недвижимости осуществляются в том числе на основании проекта межевания территории или схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, если в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается исключительно при наличии таких утвержденных документов и в соответствии с ними.
Исходя из дословного трактования вышеуказанных норм, формирование границ территорий общего пользования возможно исключительно при подготовке проекта планировки территории, таким образом произведённый раздел исходных земельных участков без проекта планировки указывает на незаконность действий по межеванию и последующей постановкой на кадастровый учет 71 земельного участка.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 41 ГрК РФ к случаям, когда в целях размещения объекта капитального строительства подготовка документации по планировке территории является обязательной, относится необходимость установления, изменения или отмены красных линий; необходимость образования земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории.
По мере принятия решений о застройке данных территорий, в соответствии со статьями 42, 43 ГрК РФ, в обязательном порядке подготавливается документация по планировке территории, после чего проводятся работы по межеванию существующих земельных участков с целью выделения требуемой планировочной структуры. Расходы, связанные с подготовкой документации по планировке территории, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в подготовке такой документации.
В свою очередь ч. 3 ст. 46 ГрК РФ предусматривает право заинтересованного лица на изготовление собственного проекта планировки территории за свой счет. Изготовление собственного проекта планировки заинтересованным лицом за свой счет, в том числе и после опубликования органом местного самоуправления решения о подготовке документации планировки территории, не только не противоречит п. 3 ст. 46 ГрК РФ, но и полностью ему соответствует, поскольку положения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории могут быть представлены и в форме самостоятельно разработанного проекта планировки территории.
Дословное трактование вышеуказанных положений указывает на необходимость обязательного изготовления проекта планировки территории заинтересованным лицом, в случае принятия им решения о разделе принадлежащего ему на праве собственности земельного участка, образовании новых земельных участков в целях достижения личных целей, не имеющих отношение к публичным интересам муниципального образования (выгоды, улучшения личного благосостояния, материального положения) в отношении которых еще не принято решение органом местного самоуправления о подготовке планировки территории.
Согласно части 1 статьи 36 ГрК РФ, градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.
Проект планировки территории - это градостроительная документация, которую разрабатывают в целях: обеспечения устойчивого развития территорий; выделения элементов планировочной структуры - районов, микрорайонов, кварталов, СНТ или подобных, а также различных территорий (общего пользования, транспортно-пересадочных узлов, улично-дорожной сети, территорий, занятых линейными объектами и предназначенных для их размещения); установления границ зон планируемого возведения капитальных объектов; установления границ территорий общего пользования; определения характеристик и очередности планируемого развития территории (ст. 42 ГрК РФ).
После проведения данных мероприятий осуществляется зонирование таких территорий, в установленном порядке вносятся изменения в карту градостроительного зонирования настоящих Правил.
До момента разработки и утверждения документации по планировке территории запрещается установление, изменение, применение видов разрешенного использования земельных участков, описанных в данной зоне и определенных для них предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства.
Проект планировки территории и проект межевания территории в отношении указанной территории в управлении архитектуры и градостроительства администрации МО Темрюкский район отсутствует, заявление о его утверждении от заинтересованного лица не поступало.
Самостоятельно решение о подготовке проекта планировки территории принимают: лица, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, о комплексном освоении территории (в том числе в целях строительства стандартного жилья), о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления; обладатели участков и /или объектов недвижимого имущества, расположенных в границах определенной в правилах землепользования и застройки территории, которые хотят участвовать в развитии этой территории.
Подготовка документации по планировке осуществляется заинтересованными лицами за счет их средств самостоятельно. Расходы не подлежат возмещению за счет средств бюджетной системы РФ.
Если принято решение о подготовке проекта планировки территории, указанные лица в течение 10 календарных дней с даты принятия направляют уведомление о нем: главе поселения или городского округа, применительно к территориям которых приняли решение; в адрес уполномоченных министерств и ведомств на уровне субъектов РФ.
Согласно части 1 статьи 41 ГрК РФ, подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
В соответствии с ч. 4 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
В соответствии с ч. 1 ст. 43 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны.
Согласно части 3 статьи 1 ГрК РФ установлено, что устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Поскольку, необходимо установление планировочной структуры, улично-дорожной сети, красных линий, объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры и т.д., подготовка документации по планировке территории обязательна.
Согласно пункту 1 статьи 46 ГрК РФ, решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 настоящего Кодекса, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
В соответствии с пунктом 8 статьи 45 ГрК РФ, подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств.
Согласно части 10 статьи 45 ГрК РФ, подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, если иное не предусмотрено частью 10.2 настоящей статьи.
Таким образом, раздел земельного участка с кадастровым номером № без разработанной и утвержденной, в соответствии с нормами действующего законодательства документации по планировке территории не обеспечивается устойчивое развитие территории, что нарушает публичные права и интересы органа местного самоуправления.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-198, 235-237 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░1, ░░░2, ░░░3, ░░░4 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: №
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: №, ░░░░░░░░ 1796 ░░.░., ░░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░ ░░░4 ░░ 4 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: № ░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ «░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░».
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: №
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░░░░ 1796 ░░.░., ░░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░