Дело (УИД) №58RS0025-01-2020-001388-14

Производство №2а-56/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Нижний Ломов 04 февраля 2021 года

Нижнеломовский районный суд Пензенской области

в составе председательствующего судьи Богдановой О.А.,

при секретаре судебного заседания Зобниной О.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления государственной инспекции в жилищной, строительных сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области к Краченко Н. В. о возложении обязанности по предоставлению доступа в жилое помещение,

Установил:

Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области обратилось в суд с административным иском к Кравченко Н.В. о возложении обязанности по предоставлению доступа в жилое помещение, указав, что в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области поступили обращения №В-7160-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года по вопросу переоборудования жилого помещения – квартиры в многоквартирном доме <адрес>, принадлежащей ответчику (установка индивидуального отопления). Для проверки фактов, изложенных в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, в адрес Кравченко Н.В. заказным почтовым отправлением было направлено уведомление о назначении и проведении инспекционной проверки на 11 ноября 2020 года с требованием предоставить доступ в указанную квартиру для проверки законности её перепланировки и переоборудования. Однако указанное уведомление административным ответчиком не было получено. Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 11 ноября 2020 года был осуществлён выезд по <адрес>, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить доступ и проверить факты, указанные в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, не представилось возможным. 11 ноября 2020 года в адрес Кравченко Н.В. повторно было направлено уведомление о назначении и проведении инспекционной проверки на 25 ноября 2020 года с требованием предоставить доступ в указанную квартиру для проверки законности её перепланировки и переоборудования. Однако указанное уведомление административным ответчиком не было получено. Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 25 ноября 2020 года был осуществлён выезд по адресу: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Маяковского, д. 8, кв. 30, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить доступ и проверить факты, указанные в обращениях №В-716-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, вновь не представилось возможным. Административный истец полагает, что поскольку он до настоящего времени не имеет возможности произвести осмотр квартиры в многоквартирном доме <адрес>, тем самым лишён возможности предотвратить возможное нарушение прав жителей указанного многоквартирного дома, которое может повлечь причинение вреда жизни, здоровью и имуществу граждан. Просит обязать Кравченко Н.В. предоставить доступ государственному жилищному инспектору отдела по жилищному надзору за техническим состоянием многоквартирных домов Госжилстройтехинспекции Пензенской области в квартиру в многоквартирном доме <адрес>.

Представитель административного истца Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещён надлежаще, представил заявление о рассмотрении дела в своё отсутствие, одновременно указав, что заявленные требования поддерживает.

Административный ответчик Кравченко Н.В. в судебное заседание не явилась. О времени и месте судебного заседания извещена надлежаще, о причинах неявки не сообщила, об отложении или рассмотрении дела в своё отсутствие не просила.

В соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся представителя административного истца Госжилстройтехинспекции Пензенской области, административного ответчика Кравченко Н.В.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:

согласно ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям.

В соответствии со статьёй 25 Конституции Российской Федерации жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нём лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Аналогичные нормы закона содержатся в статье 3 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 1 ЖК РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.

В силу ч. 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Право должностных лиц государственного жилищного контроля посещать с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования предусмотрено п. 2 ч. 2 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

На территории Пензенской области уполномоченным органом на осуществление надзора является Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (ч. 2 ст. 20 ЖК РФ, п. 1.1 постановления Правительства Пензенской области от 24 марта 2011 года №167-пП).

Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора устанавливает Положение о государственном жилищном надзоре, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №493.

Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к: жилым помещениям, их использованию и содержанию; порядку переустройства и перепланировки жилых помещений (п. 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №493).

На основании п. 4 ч. 6 ст. 20 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

Пунктом 1.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года №170 установлены условия и порядок переоборудования (переустройства, перепланировки) (далее - переоборудование) жилых и нежилых помещений и повышение благоустройства жилых домов и жилых помещений.

Так, в п. 1.7.1 указанных Правил отражено, что переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.

Переоборудование жилых помещений может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.

Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проёмов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счёт вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.

Как следует из выписки из ЕГРН №КУВИ-002/2020-31238154 от 20 октября 2020 года собственником квартиры многоквартирного дома <адрес> является Кравченко Н. В. (л.д. 34-37).

В соответствии с ч. 4 ст. 17 ЖК РФ пользование жилым помещением осуществляется с учётом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

В силу ч. 1 ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.

На основании ч. 1 ст. 28 ЖК РФ завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приёмочной комиссии.

Согласно под. «е(1))» п. 2 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включаются, в том числе автоматизированные информационно-измерительные системы учёта потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учёта), в случаях, если установлены за счёт собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учёта в соответствии с требованиями Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

02 октября 2020 года в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области поступило обращение жителей многоквартирного <адрес> №В-7160-25 по вопросу переоборудования жилых помещений в многоквартирном <адрес> в <адрес>, а именно заявителями было указано на самовольное переустройство системы отопления в указанном жилом помещении (л.д. 6,7).

14 октября 2020 года в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области поступило обращение жительницы многоквартирного <адрес> (ФИО1) №В-7435-25 по вопросу переоборудования жилых помещений в многоквартирном <адрес> в <адрес>, а именно заявителями было указано на самовольное переустройство системы отопления в указанном жилом помещении (л.д. 8).

Для проверки фактов, изложенных в обращениях жалобе №В-7160-25 от 02 октября 2020 года, №В-7435-25 от 14 октября 2020 года и в соответствии со ст. 20 ЖК РФ, 26 октября 2020 года административным истцом в адрес административного ответчика Кравченко Н.В. заказным почтовым отправлением было направлено уведомление о назначении и проведении инспекционной проверки на 11 ноября 2020 года с требованием предоставить доступ в квартиру в доме <адрес> для проверки законности её перепланировки и переоборудования (л.д. 20, 22-24).

Однако указанное уведомление административный ответчик Кравченко Н.В. не получила (почтовой службой указано – неудачная попытка вручения) (л.д. 21).

Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 11 ноября 2020 года был осуществлён выезд по <адрес>, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить осмотр и проверить факты, изложенные в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года, №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, не представилось возможным, о чём 11 ноября 2020 года был составлен акт проверки №638 (л.д. 25-26).

13 ноября 2020 года сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области заказным почтовым отправлением повторно в адрес административного ответчика Кравченко Н.В. было направлено уведомление от 11 ноября 2020 года о назначении и проведении инспекционной проверки на 25 ноября 2020 года с требованием о предоставлении доступа в указанную квартиру для проверки законности её перепланировки и переоборудования (л.д. 27, 29-31).

Однако указанное уведомление административный ответчик Кравченко Н.В. не получил (почтовой службой указано – неудачная попытка вручения) (л.д. 28).

Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 25 ноября 2020 года был осуществлён выезд по <адрес>, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить осмотр и проверить факты, изложенные в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года, №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, не представилось возможным, о чём 25 ноября 2020 года был составлен акт проверки №633 (л.д. 32-33).

Несмотря на не получение административным ответчиком Кравченко Н.В. уведомлений, направляемых в её адрес административным истцом, для проведения проверки в жилом помещении, принадлежащем административным ответчикам на праве собственности, суд считает, что Госжилстройтехинспекцией Пензенской области предпринимались попытки по уведомлению Кравченко Н.В. о предоставлении доступа в жилое помещение, вины административного истца в не получении административным ответчиком указанных уведомлений не усматривается.

Доказательств наличия уважительных причин неполучения почтовой корреспонденции административным ответчиком не представлено.

Обоснованных причин отказа в обеспечении доступа в помещение квартиры Кравченко Н.В. не указано и не представлено, тем самым он препятствует законному праву Госжилстройтехинспекции Пензенской области на проведение обследования жилого помещения, предусмотренному ст.ст. 2,13,20 ЖК РФ, а также п. 2 Положения о Государственном жилищном надзоре, утверждённого постановлением Правительства РФ №493 от 11 июня 2013 года, и п. 1.1 постановления Правительства Пензенской области №167-пП от 24 марта 2011 года.

Следовательно, до настоящего времени доступ в спорное жилое помещение не обеспечен, проверка не проведена, что нарушает права жителей многоквартирного дома, расположенного по <адрес>, в том числе создаёт угрозу жизни, здоровью и безопасности неопределённого круга лиц, поскольку не позволяет административному истцу осуществить проверку фактов, изложенных в обращении жителей указанного многоквартирного дома относительно переустройства системы отопления в спорном жилом помещении (что может противоречить нормам обустройства жилых помещений в многоквартирных домах). Доказательств обратного материалы дела не содержат, административным ответчиком не опровергнуты.

Ввиду обращения граждан в адрес Госжилстройтехинспекции Пензенской области с соответствующим с заявлением, административный истец обязан, в силу делегированных на него полномочий, осуществить государственный жилищный надзор за соблюдением обязательных требований к порядку переустройства и перепланировки принадлежащего Кравченко Н.В. помещения, для чего необходимо обеспечение доступа сотрудникам административного истца в спорную жилую площадь, тогда как совершение административным ответчиком действий по не предоставлению доступа в принадлежащее ему помещение, препятствует исполнению административным истцом обязанности по проведению обследования жилого помещения.

Согласно п.п. «е» п. 34 Постановления Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны беспрепятственно допускать либо в заранее согласованное время, либо в случае аварии в любое время в занимаемые ими жилые помещения представителей лица, осуществляющего непосредственное управление многоквартирным домом (ТСЖ, управляющая организация), в том числе работников аварийных служб, представителей органов государственного контроля и надзора в целях проверки состояния проходящих через помещения общих коммуникаций многоквартирного дома и устранения аварий на этих коммуникациях. При этом, следует обратить внимание, что собственники помещений обязаны обеспечить свободный доступ не только в само помещение, но и непосредственно к самим элементам коммуникаций, и не вправе без соответствующего разрешения изменять их конструкцию, а также скрывать их несъёмными элементами отделки, которые могли бы стать препятствием для постоянного контроля состояния коммуникаций и (или) для проведения их оперативного ремонта.

Учитывая изложенное, а также факт того, что осмотр спорной квартиры государственным жилищным инспектором не представилось возможным осуществить, о чём указано в актах осмотра №638 от 11 ноября 2020 года, №633 от 25 ноября 2020 года, суд считает необходимым возложить на Кравченко Н.В. обязанность по предоставлению к соответствующему осмотру жилого помещения, расположенного по <адрес>, что в наибольшей степени будет соответствовать требованиям вышеперечисленных правовых норм.

При таких обстоятельствах, заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец, административный истец освобождён от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобождён от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворённых судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объёме.

Учитывая, что в силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ Управление государственной инспекции в жилищной, строительных сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области освобождено от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве административного истца, государственную пошлину надлежит взыскать с административного ответчика, не освобождённого от уплаты государственной пошлины, в размере 300 рублей исходя из требований подп. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 174, 175-177, 179, 180 КАС РФ, суд

Решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №6 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5827008446, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 582701001, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░, ░░░ ░░░░░ 045655001, ░░░░ 40101810222020013001, ░░░ 18210803010011000110, ░░░░░ 566 51101.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2а-56/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Госжилстройтехинспекция Пензенской области
Ответчики
Кравченко Надежда Владимировна
Суд
Нижнеломовский районный суд Пензенской области
Судья
Богданова Ольга Александровна
Дело на сайте суда
nizhnelomovsky.pnz.sudrf.ru
09.12.2020Регистрация административного искового заявления
09.12.2020Передача материалов судье
10.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.12.2020Подготовка дела (собеседование)
29.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.02.2021Судебное заседание
04.02.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее