Дело (УИД) №58RS0025-01-2020-001388-14
Производство №2а-56/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Нижний Ломов 04 февраля 2021 года
Нижнеломовский районный суд Пензенской области
в составе председательствующего судьи Богдановой О.А.,
при секретаре судебного заседания Зобниной О.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления государственной инспекции в жилищной, строительных сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области к Краченко Н. В. о возложении обязанности по предоставлению доступа в жилое помещение,
Установил:
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области обратилось в суд с административным иском к Кравченко Н.В. о возложении обязанности по предоставлению доступа в жилое помещение, указав, что в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области поступили обращения №В-7160-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года по вопросу переоборудования жилого помещения – квартиры № в многоквартирном доме <адрес>, принадлежащей ответчику (установка индивидуального отопления). Для проверки фактов, изложенных в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, в адрес Кравченко Н.В. заказным почтовым отправлением было направлено уведомление о назначении и проведении инспекционной проверки на 11 ноября 2020 года с требованием предоставить доступ в указанную квартиру для проверки законности её перепланировки и переоборудования. Однако указанное уведомление административным ответчиком не было получено. Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 11 ноября 2020 года был осуществлён выезд по <адрес>, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить доступ и проверить факты, указанные в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, не представилось возможным. 11 ноября 2020 года в адрес Кравченко Н.В. повторно было направлено уведомление о назначении и проведении инспекционной проверки на 25 ноября 2020 года с требованием предоставить доступ в указанную квартиру для проверки законности её перепланировки и переоборудования. Однако указанное уведомление административным ответчиком не было получено. Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 25 ноября 2020 года был осуществлён выезд по адресу: Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Маяковского, д. 8, кв. 30, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить доступ и проверить факты, указанные в обращениях №В-716-25 от 02 октября 2020 года и №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, вновь не представилось возможным. Административный истец полагает, что поскольку он до настоящего времени не имеет возможности произвести осмотр квартиры № в многоквартирном доме <адрес>, тем самым лишён возможности предотвратить возможное нарушение прав жителей указанного многоквартирного дома, которое может повлечь причинение вреда жизни, здоровью и имуществу граждан. Просит обязать Кравченко Н.В. предоставить доступ государственному жилищному инспектору отдела по жилищному надзору за техническим состоянием многоквартирных домов Госжилстройтехинспекции Пензенской области в квартиру № в многоквартирном доме <адрес>.
Представитель административного истца Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в судебное заседание не явился. О времени и месте судебного заседания извещён надлежаще, представил заявление о рассмотрении дела в своё отсутствие, одновременно указав, что заявленные требования поддерживает.
Административный ответчик Кравченко Н.В. в судебное заседание не явилась. О времени и месте судебного заседания извещена надлежаще, о причинах неявки не сообщила, об отложении или рассмотрении дела в своё отсутствие не просила.
В соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся представителя административного истца Госжилстройтехинспекции Пензенской области, административного ответчика Кравченко Н.В.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
согласно ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям.
В соответствии со статьёй 25 Конституции Российской Федерации жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нём лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Аналогичные нормы закона содержатся в статье 3 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 1 ЖК РФ граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований. Граждане, осуществляя жилищные права и исполняя вытекающие из жилищных отношений обязанности, не должны нарушать права, свободы и законные интересы других граждан.
В силу ч. 1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы, требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования), нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Право должностных лиц государственного жилищного контроля посещать с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования предусмотрено п. 2 ч. 2 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На территории Пензенской области уполномоченным органом на осуществление надзора является Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (ч. 2 ст. 20 ЖК РФ, п. 1.1 постановления Правительства Пензенской области от 24 марта 2011 года №167-пП).
Требования к организации и проведению государственного жилищного надзора устанавливает Положение о государственном жилищном надзоре, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №493.
Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к: жилым помещениям, их использованию и содержанию; порядку переустройства и перепланировки жилых помещений (п. 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года №493).
На основании п. 4 ч. 6 ст. 20 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
Пунктом 1.7 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года №170 установлены условия и порядок переоборудования (переустройства, перепланировки) (далее - переоборудование) жилых и нежилых помещений и повышение благоустройства жилых домов и жилых помещений.
Так, в п. 1.7.1 указанных Правил отражено, что переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.
Переоборудование жилых помещений может включать в себя: установку бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов, перенос нагревательных сантехнических и газовых приборов, устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат, прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, «джакузи», стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения.
Перепланировка жилых помещений может включать: перенос и разборку перегородок, перенос и устройство дверных проёмов, разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир, устройство дополнительных кухонь и санузлов, расширение жилой площади за счёт вспомогательных помещений, ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения, устройство или переоборудование существующих тамбуров.
Как следует из выписки из ЕГРН №КУВИ-002/2020-31238154 от 20 октября 2020 года собственником квартиры № многоквартирного дома <адрес> является Кравченко Н. В. (л.д. 34-37).
В соответствии с ч. 4 ст. 17 ЖК РФ пользование жилым помещением осуществляется с учётом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
В силу ч. 1 ст. 26 ЖК РФ переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
На основании ч. 1 ст. 28 ЖК РФ завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приёмочной комиссии.
Согласно под. «е(1))» п. 2 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» в состав общего имущества включаются, в том числе автоматизированные информационно-измерительные системы учёта потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учёта), в случаях, если установлены за счёт собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учёта в соответствии с требованиями Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
02 октября 2020 года в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области поступило обращение жителей многоквартирного <адрес> №В-7160-25 по вопросу переоборудования жилых помещений в многоквартирном <адрес> в <адрес>, а именно заявителями было указано на самовольное переустройство системы отопления в указанном жилом помещении (л.д. 6,7).
14 октября 2020 года в Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области поступило обращение жительницы многоквартирного <адрес> (ФИО1) №В-7435-25 по вопросу переоборудования жилых помещений в многоквартирном <адрес> в <адрес>, а именно заявителями было указано на самовольное переустройство системы отопления в указанном жилом помещении (л.д. 8).
Для проверки фактов, изложенных в обращениях жалобе №В-7160-25 от 02 октября 2020 года, №В-7435-25 от 14 октября 2020 года и в соответствии со ст. 20 ЖК РФ, 26 октября 2020 года административным истцом в адрес административного ответчика Кравченко Н.В. заказным почтовым отправлением было направлено уведомление о назначении и проведении инспекционной проверки на 11 ноября 2020 года с требованием предоставить доступ в квартиру № в доме <адрес> для проверки законности её перепланировки и переоборудования (л.д. 20, 22-24).
Однако указанное уведомление административный ответчик Кравченко Н.В. не получила (почтовой службой указано – неудачная попытка вручения) (л.д. 21).
Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 11 ноября 2020 года был осуществлён выезд по <адрес>, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить осмотр и проверить факты, изложенные в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года, №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, не представилось возможным, о чём 11 ноября 2020 года был составлен акт проверки №638 (л.д. 25-26).
13 ноября 2020 года сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области заказным почтовым отправлением повторно в адрес административного ответчика Кравченко Н.В. было направлено уведомление от 11 ноября 2020 года о назначении и проведении инспекционной проверки на 25 ноября 2020 года с требованием о предоставлении доступа в указанную квартиру для проверки законности её перепланировки и переоборудования (л.д. 27, 29-31).
Однако указанное уведомление административный ответчик Кравченко Н.В. не получил (почтовой службой указано – неудачная попытка вручения) (л.д. 28).
Сотрудниками Госжилстройтехинспекции Пензенской области 25 ноября 2020 года был осуществлён выезд по <адрес>, с целью проведения проверки и осмотра указанной квартиры, однако, осуществить осмотр и проверить факты, изложенные в обращениях №В-7160-25 от 02 октября 2020 года, №В-7435-25 от 14 октября 2020 года, не представилось возможным, о чём 25 ноября 2020 года был составлен акт проверки №633 (л.д. 32-33).
Несмотря на не получение административным ответчиком Кравченко Н.В. уведомлений, направляемых в её адрес административным истцом, для проведения проверки в жилом помещении, принадлежащем административным ответчикам на праве собственности, суд считает, что Госжилстройтехинспекцией Пензенской области предпринимались попытки по уведомлению Кравченко Н.В. о предоставлении доступа в жилое помещение, вины административного истца в не получении административным ответчиком указанных уведомлений не усматривается.
Доказательств наличия уважительных причин неполучения почтовой корреспонденции административным ответчиком не представлено.
Обоснованных причин отказа в обеспечении доступа в помещение квартиры Кравченко Н.В. не указано и не представлено, тем самым он препятствует законному праву Госжилстройтехинспекции Пензенской области на проведение обследования жилого помещения, предусмотренному ст.ст. 2,13,20 ЖК РФ, а также п. 2 Положения о Государственном жилищном надзоре, утверждённого постановлением Правительства РФ №493 от 11 июня 2013 года, и п. 1.1 постановления Правительства Пензенской области №167-пП от 24 марта 2011 года.
Следовательно, до настоящего времени доступ в спорное жилое помещение не обеспечен, проверка не проведена, что нарушает права жителей многоквартирного дома, расположенного по <адрес>, в том числе создаёт угрозу жизни, здоровью и безопасности неопределённого круга лиц, поскольку не позволяет административному истцу осуществить проверку фактов, изложенных в обращении жителей указанного многоквартирного дома относительно переустройства системы отопления в спорном жилом помещении (что может противоречить нормам обустройства жилых помещений в многоквартирных домах). Доказательств обратного материалы дела не содержат, административным ответчиком не опровергнуты.
Ввиду обращения граждан в адрес Госжилстройтехинспекции Пензенской области с соответствующим с заявлением, административный истец обязан, в силу делегированных на него полномочий, осуществить государственный жилищный надзор за соблюдением обязательных требований к порядку переустройства и перепланировки принадлежащего Кравченко Н.В. помещения, для чего необходимо обеспечение доступа сотрудникам административного истца в спорную жилую площадь, тогда как совершение административным ответчиком действий по не предоставлению доступа в принадлежащее ему помещение, препятствует исполнению административным истцом обязанности по проведению обследования жилого помещения.
Согласно п.п. «е» п. 34 Постановления Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.
Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме обязаны беспрепятственно допускать либо в заранее согласованное время, либо в случае аварии в любое время в занимаемые ими жилые помещения представителей лица, осуществляющего непосредственное управление многоквартирным домом (ТСЖ, управляющая организация), в том числе работников аварийных служб, представителей органов государственного контроля и надзора в целях проверки состояния проходящих через помещения общих коммуникаций многоквартирного дома и устранения аварий на этих коммуникациях. При этом, следует обратить внимание, что собственники помещений обязаны обеспечить свободный доступ не только в само помещение, но и непосредственно к самим элементам коммуникаций, и не вправе без соответствующего разрешения изменять их конструкцию, а также скрывать их несъёмными элементами отделки, которые могли бы стать препятствием для постоянного контроля состояния коммуникаций и (или) для проведения их оперативного ремонта.
Учитывая изложенное, а также факт того, что осмотр спорной квартиры государственным жилищным инспектором не представилось возможным осуществить, о чём указано в актах осмотра №638 от 11 ноября 2020 года, №633 от 25 ноября 2020 года, суд считает необходимым возложить на Кравченко Н.В. обязанность по предоставлению к соответствующему осмотру жилого помещения, расположенного по <адрес>, что в наибольшей степени будет соответствовать требованиям вышеперечисленных правовых норм.
При таких обстоятельствах, заявленные административным истцом требования подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесённые судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 333.20 НК РФ в случае, если истец, административный истец освобождён от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобождён от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворённых судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объёме.
Учитывая, что в силу подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ Управление государственной инспекции в жилищной, строительных сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области освобождено от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве административного истца, государственную пошлину надлежит взыскать с административного ответчика, не освобождённого от уплаты государственной пошлины, в размере 300 рублей исходя из требований подп. 3 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 174, 175-177, 179, 180 КАС РФ, суд
Решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №6 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 5827008446, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 582701001, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░, ░░░ ░░░░░ 045655001, ░░░░ 40101810222020013001, ░░░ 18210803010011000110, ░░░░░ 566 51101.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░