Решение по делу № 2а-554/2018 от 09.06.2018

                                            

Дело №2а-554/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Мончегорск 09 июня 2018 года

Мончегорский городской суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи Кораевой В.Б.,

при секретаре Гау А.В.,

с участием прокурора Глухова А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мончегорску к С.А.Е. о дополнении ранее установленных административных ограничений,

установил:

Отдел МВД России по городу Мончегорску обратился в суд с указанным административным исковым заявлением к С.А.Е., ссылаясь на недостаточность ранее установленных ему административных ограничений, как лицу, освобожденному из мест лишения свободы, имеющему непогашенную и не снятую судимость за совершение преступления при особо опасном рецидиве преступлений.

Требования мотивированы тем, что С.А.Е. за время нахождения под административным надзором неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение наложенных на него судом административных ограничений, в связи с чем просят дополнить административными ограничениями в виде: обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В судебном заседании представитель административного истца ОМВД России по <адрес> К.Д.А. на заявленных требованиях настаивал.

Административный ответчик С.А.Е. с административным иском согласен.

Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, находящего административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению, суд находит административное исковое заявление ОМВД России по <адрес> подлежащим удовлетворению.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее–Закон), административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Частью 3 статьи 4 Закона определено, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

При этом в п.16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» разъяснено, что суду при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

Из представленных суду материалов дела следует, что С.А.Е. освобожден из ФКУ СИЗО-2 УФСИН России по <адрес> <дд.мм.гггг> по отбытию срока наказания.

Решением Мончегорского городского суда <адрес> от <дд.мм.гггг> в отношении С.А.Е. установлен административный надзор сроком на 4 года 10 месяцев с административными ограничениями в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22.00 до 06.00 часов следующих суток; запрета выезда за пределы <адрес>; обязательной явки в отдел внутренних дел по месту жительства или месту пребывания для регистрации 2 раза в месяц.

Как лицо, освободившееся из мест лишения свободы, С.А.Е. состоит на профилактическом учете в ОМВД России по городу Мончегорску с <дд.мм.гггг>, установлен административный надзор.

Однако, в течение 2018 года С.А.Е. неоднократно привлекался к административной ответственности:

- <дд.мм.гггг> по ст. 6.1.1 КоАП РФ;

- <дд.мм.гггг> по ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ (не явка на регистрацию в ОМВД

<дд.мм.гггг> 7 года;

- <дд.мм.гггг> по ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ (не явка на регистрацию в ОМВД

<дд.мм.гггг>;

- <дд.мм.гггг> по ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ (не явка на регистрацию в ОМВД

<дд.мм.гггг>;

- <дд.мм.гггг> по ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ (не явка на регистрацию в ОМВД

<дд.мм.гггг>;

- <дд.мм.гггг> по ст. 19.24 ч.1 КоАП РФ (не явка на регистрацию в ОМВД

<дд.мм.гггг>.

Из обзорной справки УУП ОУУП и ПНД ОМВД России по <адрес> следует, что С.А.Е. по месту жительства характеризуется отрицательно, злоупотребляет спиртным напитками, официально не работает, неоднократно от соседей поступали жалобы на поведение С.А.Е. в быту.

На основании изложенного суд приходит к выводу о том, что административным истцом представлено достаточно сведений об образе жизни и поведении С.А.Е., свидетельствующих о недостаточности ранее установленных административных ограничений, а, следовательно, не обеспечивающих названных в Законе целей административного надзора.

Учитывая, что С.А.Е. после освобождения из мест лишения свободы, в период административного надзора, в течение одного года неоднократно привлекался к административной ответственности за несоблюдение административных ограничений, установленных ему судом, принимая во внимание данные о личности административного ответчика, суд с целью предупреждения совершения им преступлений и правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов считает необходимым дополнить установленные административные ограничения административного надзора в виде: обязательной явки четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

    

Административное исковое заявление отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Мончегорску к С.А.Е. об установлении дополнительных административных ограничений – удовлетворить.

На период административного надзора возложить на С.А.Е., <дд.мм.гггг> года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, наб. Климентьева, <адрес>, дополнительное административное ограничение:

- обязательная явка четыре раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Взыскать с С.А.Е. государственную пошлину в бюджет муниципального образования <адрес> с подведомственной территорией в размере 300 (триста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через Мончегорский городской суд в течение 10 дней.

Судья                       В.Б. Кораева

2а-554/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Отдел Министерства внутренних дел РФ по г. Мончегорску
Ответчики
Семенов Александр Евгеньевич
Семенов А. Е.
Суд
Мончегорский городской суд Мурманской области
Судья
Кораева Виктория Борисовна
Дело на сайте суда
mon.mrm.sudrf.ru
09.06.2018Регистрация административного искового заявления
09.06.2018Передача материалов судье
09.06.2018Решение вопроса о принятии к производству
09.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2018Судебное заседание
09.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2018Регистрация административного искового заявления
09.06.2018Передача материалов судье
09.06.2018Решение вопроса о принятии к производству
09.06.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.06.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.06.2018Дело оформлено
16.04.2020Регистрация административного искового заявления
16.04.2020Передача материалов судье
16.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.04.2020Дело оформлено
09.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее