УИД 74RS0030-01-2022-001334-28
Р Е Ш Е Н И ЕИменем Российской Федерации
г. Магнитогорск 13 апреля 2022 годаПравобережный районный суд г. Магнитогорска Челябинской области под председательством судьи Вольтриха Е.М. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Чердынцевой О.С. в здании суда по ул. Советской Армии, 10 в г. Магнитогорске Челябинской области с участием прокурора Плотниковой Н.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску УМВД России по г. Магнитогорску об установлении дополнительных административных ограничений административного надзора к ранее установленным в отношении Козлова А.Е.,
У С Т А Н О В И Л:
УМВД России по г. Магнитогорску Челябинской области обратилось в суд с административным иском об установлении дополнительных административных ограничений административного надзора к ранее установленным в отношении Козлова А.Е., освобожденного из мест лишения свободы.
В обоснование административного иска указано, что 04.09.2017 Правобережным районным судом г. Магнитогорска Челябинской области Козлов А.Е. был осужден по я. 1 ст. 228, ч. 1 ст. 161 и ч. 1 ст. 162 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
26.03.2021 Козлов А.Е. освобожден по отбытии наказания, в настоящее время судимость не снята и не погашена.
08.10.2020 решением Орджоникидзевского районного суда г. Магнитогорска Челябинской области в отношении Козлова А.Е. установлен административный надзор на срок 8 лет, установленный законодательством РФ для погашения судимости, и установлены административные ограничения в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 2 (два) раза в месяц для регистрации, запрещения пребывания в местах, где осуществляется реализация и распитие спиртных напитков.
02.04.2021 Козлов А.Е. поставлен на профилактический учет в ОП «Правобережный» УВМД г. Магнитогорска Челябинской области с заведением дела административного надзора.
В настоящее время Козлов А.Е. официально трудоустроен, по месту жительства характеризуется удовлетворительно.
С момента постановки на учет в ОВД по месту проживания Козлов А.Е. неоднократно привлекался к административной ответственности, в течение календарного года допустил три административных правонарушения против порядка управления, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность:
27.05.2021 Козлов А.Е. был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение административных ограничений и неисполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.
07.10.2021 Козлов А.Е. был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение административных ограничений и неисполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.
11.11.2021 Козлов А.Е. был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ - потребление спиртных напитков в общественном месте.
В связи с допущенными нарушениями УМВД России по г. Магнитогорску просит установить Козлову А.Е. дополнительное административное ограничение к ранее установленным в виде обязательной явки 3 (три) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Прокурор Плотникова Н.И. в судебном заседании поддержала административный иск.
Представитель административного истца УМВД России по г. Магнитогорску Т.Р.Х. и административный ответчик Козлов А.Е., извещенные о времени и месте рассмотрения административного дела, в судебное заседание не явились, представили заявления о рассмотрении дела в их отсутствие.
Суд с согласия сторон считает возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.
Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав представленные материалы, суд считает требования административного истца подлежащими удовлетворению.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Федеральным законом № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон № 64-ФЗ от 06.04.2011г.) установлена возможность временного ограничения прав и свобод лица, совершившего определенные законом преступления и освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы, в целях предупреждения совершения указанными лицами новых преступлений, оказания на них профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. (ст. 1,2 указанного Закона).
Согласно п. 1 ст. 1 Закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом временных ограничений его прав и свобод, осуществляется органами внутренних дел, что является административным надзором.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Закона суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно представленным в суд материалам Козлов А.Е. в течение одного календарного года совершил три административных правонарушения против порядка управления и общественного порядка.
Постановления о привлечении Козлова А.Е. к административной ответственности вступили в законную силу.
Поведение Козлова А.Е. свидетельствует о том, что наложенные судом ограничения не достаточны для обеспечения его надлежащего поведения. Совершение им ряда административных правонарушений свидетельствует о необходимости наложения дополнительных ограничений.
При таких обстоятельствах суд считает необходимым удовлетворить административный иск и наложить на административного ответчика дополнительное ограничение в виде обязательной явки 3 (три) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, ст.ст. 1-5 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы», суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 08.10.2020 ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 3 (░░░) ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░.
...
...: