Решение от 18.06.2020 по делу № 2-294/2020 от 30.04.2020

Дело №2-294/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Березовский 18 июня 2020 года

Березовский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Воробьевой И.Ю.,

при секретаре Вининчук И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Макаровой <данные изъяты> к Администрации Березовского городского округа, Комитету по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа об обеспечении жилым помещением,

УСТАНОВИЛ:

Макарова Е.В. обратилась в суд с исковым заявлением к Администрации Березовского городского округа, просила обязать ответчика предоставить ей благоустроенное жилое помещение по договору социального найма площадью не ниже установленных социальных норм.

Требования мотивированы тем, что истец Макарова <данные изъяты> относится к категории детей, оставшихся без попечения родителей. Мать истицы ФИО2 умерла ДД.ММ.ГГГГ. Отец ФИО3 умер ДД.ММ.ГГГГ.

Распоряжением Администрации города Березовского Кемеровской области от 28.12.1995 г. , опекуном над несовершеннолетней ФИО1 была назначена ФИО4. Исходя из справки выданной отделом жилищных отношений МКУ «Г и ГУ Березовского городского округа» Макарова Е.В. 20.21.1991 г.р. включена в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц которые относились к категории детей сирот и детей оставшихся без
попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма специализированных жилых помещений.

Однако, на момент подачи искового заявления ответчиком жилое помещение не предоставлено, якобы по причине того что я имею в собственности 1/11 (2,6 кв.м.) доли жилого рубленого дома, общей площадью 37,1 кв.м., жилой площадью 29,6 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, на основании договора купли- продажи от ДД.ММ.ГГГГ.

Полагает, что на основании Федерального Закона № 159-ФЗ от 21.12.1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Закона Кемеровской области от 27.12.2012 № 134 03 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей» ответчик обязан предоставить жилое помещение на условиях договора социального найма не ниже установленных социальных норм, вне зависимости от наличия иных лиц данной категории.

Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечен Комитет по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее - КУМИ Березовского городского округа).

В судебном заседании истица, ее представитель Ковальский С.Н. исковые требования уточнили, просят предоставить жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения площадью не менее 12.5 кв.м.

Истица пояснила, что дом по адресу: <адрес> не пригоден для проживания.

Представители ответчиков Администрации Березовского городского округа ФИО7, КУМИ Березовского городского округа Пилюгина Т.В. в судебном заседании исковые требования не признали.

Представитель Администрации Березовского городского округа пояснила, что в случае удовлетворения исковых требований будут нарушены права иных детей-сирот, стоящих в списке впереди истицы, полагает, что надлежащим ответчиком по делу является КУМИ Березовского городского округа, поскольку он является уполномоченным органом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, оценив собранные по делу доказательства в соответствии с требованиями ст.67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 38 Конституции РФ провозглашается, что материнство и детство, семья находится под защитой государства.

В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

В соответствии с пунктами 1-3, 7 и 9 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, указанных в пункте 9 настоящей статьи, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, включаются в список по достижении возраста 14 лет.

Порядок формирования списка, форма заявления о включении в список, примерный перечень документов, необходимых для включения в список, сроки и основания принятия решения о включении либо об отказе во включении в список, а также сроки включения в список устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Заявление о включении в список подается законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, в течение трех месяцев со дня достижения ими указанного возраста или с момента возникновения оснований предоставления жилых помещений, предусмотренных абзацем первым пункта 1 настоящей статьи.

Органы опеки и попечительства осуществляют контроль за своевременной подачей законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявлений о включении этих детей в список и в случае неподачи таких заявлений принимают меры по включению этих детей в список.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, приобретшие полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они в установленном порядке не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения возраста 18 лет соответственно и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями, вправе самостоятельно обратиться с заявлением в письменной форме о включении их в список.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 124-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан" органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями: обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Статьей 1, п. п. 1, 2, 3, 9 статьи 3, п.1 статьи 7 и пункта 1 ст.5 Закона Кемеровской области от 27 декабря 2012 года № 134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» устанавливается порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее также в соответствующих положениях настоящего Закона - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список), представляет собой совокупность сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящим Законом.

Список формируется органом исполнительной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющим управление в сфере образования, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району).

В случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот список формируется соответствующим органом местного самоуправления городского округа или муниципального района. При этом в целях осуществления контроля за исполнением указанного государственного полномочия орган исполнительной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющий управление в сфере образования, ведет единый список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, с разбивкой по каждому муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району).

В соответствии с Федеральным законом в список включаются дети-сироты, достигшие возраста 14 лет.

Включение детей-сирот в список осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты рождения детей-сирот.

При совпадении даты рождения включение в список производится по дате подачи заявления.

На основании ст. 7 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 N 134-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" норматив общей площади жилых помещений, предоставляемых детям-сиротам, составляет не более 33 квадратных метров на одного человека с учетом пункта 7 статьи 8 Федерального закона.

Члены семьи ребенка-сироты при предоставлении ему жилого помещения не учитываются.

В силу ст. 5 указанного Закона гражданам, указанным в статье 1 настоящего Закона и включенным в список, жилые помещения предоставляются на основании решения уполномоченного органа по договорам найма специализированных жилых помещений.

При принятии решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения уполномоченный орган делает запрос документов, указанных в пункте 5 статьи 3 настоящего Закона, для исключения обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление жилого помещения.

Предоставление жилого помещения ребенку-сироте осуществляется из специализированного жилищного фонда Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Кемеровской области" либо из специализированного жилищного фонда соответствующего муниципального образования - в случае наделения законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот.

Согласно ч. 2 ст. 50 ЖК РФ норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления в зависимости от достигнутого в соответствующем муниципальном образовании уровня обеспеченности жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, и других факторов.

В соответствии с п.8 ч.1, ч.2 ст. 92 ЖК РФ к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся: жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 8 введен Федеральным законом от 29.02.2012 N 15-ФЗ).

В качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ).

Исходя из положений ст. 98.1 ЖК РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 01.07.2017) жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предназначены для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В силу требований ч.1 ст.109.1 ЖК РФ, от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 01.07.2017) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Согласно ст. 673 ГК РФ, объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, часть квартиры или жилого дома).

Судом установлено следующее. Макарова <данные изъяты> родилась ДД.ММ.ГГГГ, ее родители умерли: отец ФИО3 - ДД.ММ.ГГГГ, мать ФИО2ДД.ММ.ГГГГ.

Распоряжением Администрации г.Березовского -р от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 назначена опекуном над несовершеннолетней Макаровой Е.В.

Согласно договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Макаровой Е.В. принадлежит 1/11 в праве собственности на жилой дом по адресу: <адрес> общей площадью 37,1 кв.м., жилой площадью 29,6 кв.м.

Других жилых помещений в собственности не имеет, что подтверждается сведениями из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Макарова Е.В. зарегистрирована и проживает с опекуном по адресу: <адрес>

Макарова Е.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ обучалась в Кемеровском филиале МЭСИ и была зарегистрирована по месту пребывания по адресу: <адрес>

На основании личного заявления Макаровой Е.В. распоряжением Администрации г.Березовского -р от ДД.ММ.ГГГГ она, как сирота, принята на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Согласно справке МКУ «Градостроительство и управление имуществом Березовского городского округа» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Макарова Е.В. значится в Списке под .

В соответствии с решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ утверждена учетная норма общей площади жилого помещения для постановки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на учет – 12.5 кв.м., норма предоставления жилого помещения оп договору социального найма – 13 кв.м.

Таким образом, из материалов дела установлено и ответчиками не оспаривается, что Макарова Е.В. достигла возраста 18 лет, жилого помещения в собственности не имеет, нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма не является, владеет на праве собственности 1/11 доли в праве собственности на жилой дом по адресу: <адрес> жилой площадью 29,6 кв.м.

Макарова Е.В. относится к категории лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на момент рассмотрения дела достигла возраста 18 лет, с ДД.ММ.ГГГГ состоит на учете граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, включена в список лиц, из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений.

Суд полагает, что на основании Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закона Кемеровской области от 27.12.2012 N 134-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Макарова Е.В. имеет право на предоставление ей жилого помещения на основании договора найма специализированного жилого помещения, расположенного в пределах Березовского городского округа Кемеровской области.

Доводы представителя ответчика о том, что в случае удовлетворения исковых требований будут нарушены права иных детей-сирот, стоящих в списке впереди истицы, являются необоснованными, поскольку Законом не предусмотрено, что жилое помещение лицам данной категории должно быть предоставлено в порядке очередности по списку.

Суд полагает, что целью формирования списка является заблаговременный учет детей-сирот, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда, с указанием сведений о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с настоящим Законом. Таким образом, данный список необходим для учета детей, которые имеют право на получение жилья по достижении им 18-летнего возраста, ведения их учета, отслеживания достижения ими 18-летнего возраста и планирования предоставления жилья в связи.

Применение очерёдности при предоставлении жилья гражданам из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, нарушает прямое указание пункта 1 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который обязывает предоставить жилье по достижении лицу 18 лет.

Непосредственное обеспечение детей-сирот жилой площадью, в том числе по договорам найма специализированного жилого помещения, возлагается на органы исполнительной власти по месту жительства детей-сирот (п. 9 ст. 2 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 124-ОЗ).

Наличие у Макаровой Е.В. права на долю в жилом доме по адресу: Кемеровская область г.Березовский ул.Левый Шурап, 5 жилой площадью 29,6 кв.м., отсутствие заключения межведомственной комиссии о непригодности данного жилого помещения для проживания в связи с ветхостью или аварийностью, не лишает права на обеспечение жилым помещением на основании Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», поскольку в собственности истицы находится площадь жилого помещения ниже учетной нормы общей площади жилого помещения для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Суд полагает, что надлежащим ответчиком по делу является Администрация Березовского городского округа, поскольку в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 124-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования и социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также иных категорий граждан" отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Кемеровской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" наделяются органы местного самоуправления.

При таких обстоятельствах, на основании ст. 673 ГК РФ, п.1,2 ст. 50 ЖК РФ, ст. 7 Закона Кемеровской области от 27.12.2012 №134-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 7 ст. 8 Федерального закона № 159-ФЗ от 21.12.1996 года «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», суд считает необходимым исковые требования удовлетворить, обязать администрацию Березовского городского округа Кемеровской области предоставить Макаровой Е.В. однократно благоустроенное, применительно к условиям Березовского городского округа Кемеровской области соответствующее санитарным и техническим правилам и нормам жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в виде жилого дома либо квартиры общей площадью не менее 13 квадратных метров и не более 33 квадратных метров, в пределах г. Березовского Кемеровской области, в удовлетворении исковых требований к Комитету по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа об обеспечении жилым помещением надлежит отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ 13 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ 33 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ <░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ -░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 23 ░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░




2-294/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Макарова Елена Владимировна
Ответчики
КУМИ БГО
Администрация Березовского городского округа
Другие
Ковальский Станислав Николаевич
Суд
Березовский городской суд Кемеровской области
Судья
Воробьева И.Ю.
Дело на сайте суда
berezovsky.kmr.sudrf.ru
30.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.04.2020Передача материалов судье
06.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2020Подготовка дела (собеседование)
21.05.2020Подготовка дела (собеседование)
09.06.2020Подготовка дела (собеседование)
09.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2020Судебное заседание
23.06.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.06.2020Дело оформлено
18.06.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее