Мотивированное решение

принято 26.11.2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Рі. Невьянск                          23.11.2018

Невьянский городской суд Свердловской области

в составе председательствующего судьи Уфимцевой И.Н..

при секретаре Прохоровой И.А.,

с участием лиц, участвующих в деле:

административного истца Коробейникова Н.П.,

представителя административного ответчика администрации Невьянского городского округа Брич М.В.,

помощника Невьянского городского прокурора Саркисян А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Коробейникова Николая Петровича к администрации Невьянского городского округа о признании незаконными действий при рассмотрении уведомления о проведении публичного мероприятия, возложении обязанности согласовать проведение публичного мероприятия в заявленном месте,

установил:

Коробейников Н.П. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации Невьянского городского округа о признании незаконными требования о переносе места проведения публичного мероприятия, заявленного в уведомлении от 00.00.0000, об обязании согласовать проведение публичного мероприятия, указанного в уведомлении от 00.00.0000, в указанном в уведомлении месте, и об обязании возместить судебные расходы, понесенные в связи с уплатой государственной пошлины.

В обоснование требований административный истец указал, что 30.10.2018 он обратился в администрацию Невьянского городского округа, с целью подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в форме митинга 11.11.2018 на городской площади Революции, с 12:00 до 14:00. Данное уведомление было получено администрацией и было рассмотрено.

По результатам рассмотрения администрацией его заявления, им был получен ответ от 31.10.2018, в котором администрация предъявила ему незаконные требования о переносе места проведения заявленного публичного мероприятия, мотивировав свою позицию тем, что администрацией Невьянского городского округа было издано постановление от 19.10.2018 № 1872-п, в соответствии с которым в заявленном для проведения публичного мероприятия месте с 29.10.2018 ООО «ПромСтройДекор» разрешено размещение техники для выполнения работ по ремонту улиц в городе Невьянске, что в свою очередь, по мнению администрации, создает не только препятствия для движения техники, но и угрозу жизни и здоровью самих митингующих и противоречит ст. 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

В ответ на письмо от 31.10.2018 № 8912 им, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», было направлено письмо с выражением его неприятия предложения администрации Невьянского городского округа о переносе места проведения публичного мероприятия, направлено 08.11.2018. В ответ на указанное письмо, им был получен ответ от администрации Невьянского городского округа (от 08.11.2018 № 9128, фактически получено 09.11.2018), в котором проигнорировано его несогласие с требованием о переносе места проведения публичного мероприятия и выражен немотивированный запрет на проведение заявленного публичного мероприятия. Требование администрации Невьянского городского округа о переносе места проведения публичного мероприятия, считает незаконным и необоснованным.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с названным Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

При этом, согласно правовой позиции, изложенной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.2009 № 484-0-П, по смыслу положения ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ № «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия, он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами.

Следовательно, отрицательное решение органа публичной власти не может быть обусловлено лишь причинами организационного или иного подобного характера.

Понятие «мотивированное предложение», по его конституционно-правовому смыслу, выявленному Конституционным Судом Российской Федерации в названном выше определении, означает, что в данном решении должны быть приведены веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты публичных интересов. Что касается понятия «согласование», то заложенный в нем конституционно-правовой смысл предполагает обязанность органа публичной власти предложить организатору публичного мероприятия для обсуждения такой вариант проведения публичного мероприятия, который позволял бы реализовать его цели. Кроме того, в постановлении от 14.02.2013 № 4-П Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что, убедившись в отсутствии обстоятельств, исключающих возможность его проведения (ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»), соответствующий орган публичной власти должен предпринять все зависящие от него меры для того, чтобы оно состоялось в заявленном организатором месте и в запланированное время, и не пытаться под любым предлогом найти причины, которые могли бы оправдать необходимость отступлений от предложений организатора публичного мероприятия.

Иное не только противоречило бы предписаниям самого Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», согласно которым организатор публичного мероприятия вправе проводить его в месте и во время, указанные в уведомлении о проведении, если они не были изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления (ч. 3 ст. 5), но и не соответствовало бы Конституции Российской Федерации, которая исходит из того, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими и определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления (ст. 18), и допускает ограничение конституционных прав и свобод, включая право на свободу мирных собраний (ст. 31), лишь в случаях, когда это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55).

В соответствии с требованиями действующего законодательства, он подал 30.11.2018 уведомление о проведении 11.11.2018 публичного мероприятия в форме митинга.

Письмом от 31.10.2018 администрация Невьянского городского округа не обоснованно предложила ему изменить место проведения публичного мероприятия, сославшись на нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Письмом от 09.11.2018 администрация Невьянского городского округа запретила проводить заявленное публичное мероприятие.

Требования администрации являются необоснованными и незаконными, поскольку размещение техники на земельном участке с местоположением: Свердловская область, город Невьянск, площадь Революции, не может являться основанием для мотивированного предложения о переносе места проведения публичного мероприятия. Более того, исходя из изложенной выше позиции Конституционного Суда Российской Федерации, администрация Невьянского городского округа обязана предпринять все необходимые действия, направленные на обеспечение его проведения. Само по себе, наличие постановления администрации от 19.10.2018 № 1872-п не является основанием, препятствующим проведению заявленного публичного мероприятия, поскольку является актом меньшей юридической силы по отношению к Федеральному закону от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», обязывающему орган исполнительной власти оказывать содействие в проведении публичного мероприятия организатору. Данное постановление администрации Невьянского городского округа не может и не должно создавать препятствия для реализации права граждан на проведение публичного мероприятия.

Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.

Как следует, из вышеизложенного, оба этих основания для отказа в согласовании публичного мероприятия, выраженные в письме от 08.11.2018 № 9128, отсутствуют. Каких-либо иных мотивов для переноса места проведения заявленного публичного мероприятия указано не было.

Таким образом, у администрации Невьянского городского округа отсутствуют основания для предъявления требований о переносе места проведения публичного мероприятия. Полагает, что ответ администрации от 31.10.2018 и 09.11.2018 носят необоснованный характер и, фактически, направлены на воспрепятствование осуществления права на свободу собраний, установленного ст. 31 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2018 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях» действия (бездействие), выражающиеся в воспрепятствовании организации, проведению, участию в публичном мероприятии, а также в принуждении к участию в нем, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В частности, воспрепятствование организации и проведению публичного мероприятия может выражаться в виде заведомо незаконного отказа в проведении публичного мероприятия.

Административный истец Коробейников Н.П. в судебном заседании заявленные требования поддержал и просил их удовлетворить.

Представитель административного ответчика администрации Невьянского городского округа Брич М.В. в удовлетворении заявленных требований в судебном заседании просила отказать, по обстоятельствам дела пояснила следующее. 30.10.2018 Коробейников Н.П. обратился с уведомлением о намерении провести 11.11.2018 с 12:00 до 14:00 на площади Революции (городская площадь) в г. Невьянске публичное массовое мероприятие - митинг, целью которого является выражение протеста против повышения пенсионного возраста, выражение протеста против установления нормы потребления электроэнергии и повышения цены на нее, выражение протеста против ущемления конституционных прав граждан России и Невьянского городского округа в частности, выражение протеста против обложения налогами личных подсобных хозяйств с количеством участников 1 000 человек.

В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами. В силу п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона о митингах орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места проведения публичного мероприятия.

Поскольку постановлением администрации Невьянского городского округа от 00.00.0000 ***-п ООО «ПромСтройДекор» разрешено размещение техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов местного значения (выполнение работ по ремонту улиц в городе Невьянске) на земельном участке с местоположением: ...., площадь Революции сроком с 00.00.0000 по 00.00.0000, и нахождение митингующих в непосредственной близости с крупногабаритной техникой на площади Революции в городе Невьянске создаст не только препятствия для движения техники, но и угрозу жизни и здоровью самих митингующих, письмом от 00.00.0000, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона о митингах администрацией Невьянского городского округа Коробейникову Н.П. было предложено изменить место проведения митинга и провести заявленное публичное мероприятие на площадке, расположенной по адресу: ...., ***, которая постановлением .... от 00.00.0000 ***-ПП, утверждена в качестве единого специально отведенного или приспособленного для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест в Невьянском городском округе.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 5 Закона о митингах организатор публичного мероприятия обязан не позднее, чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия информировать орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.

Согласно ч. 3. ст. 12 Закона о митингах орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.00.00.0000 в 16:46 от Коробейникова Н.П. поступил отказ от изменения места проведения мероприятия на площадку, расположенную по адресу: ...., ***.

В соответствии с ч. 5 ст. 5 Закона о митингах организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия, о чем и был уведомлен Коробейников Н.П. письмом от 00.00.0000.

Требование о возложении на администрацию Невьянского городского округа обязанности согласовать публичное мероприятие в заявленном месте является неисполнимым, поскольку в уведомлении от 00.00.0000 заявлено о проведении митинга 00.00.0000.

Таким образом, требование администрации Невьянского городского округа об изменении места проведения мероприятия, выраженное в письме от 00.00.0000 и уведомление Коробейникова Н.П. о невозможности проведения им мероприятия, изложенное в письме от 00.00.0000 являются законными и обоснованными.

Из заключения помощника Невьянского городского прокурора Саркисян А.С. следует, что требования истца не подлежат удовлетворению.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании статьи 46 Конституции Российской Федерации и ст. 218 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

00.00.0000 в администрацию Невьянского городского округа поступило уведомление о проведение публичного мероприятия от 00.00.0000 за подписью организатора Коробейникова Н.П., уполномоченного за обеспечение общественного порядка 2 и уполномоченного за организацию и оказание неотложной медицинской помощи 1. Из данного уведомления следует, что местом проведения публичного мероприятия в форме митинга выбрана городская площадь Революции, в ..... Дата и время проведения публичного мероприятия в форме митинга определены 00.00.0000 с в 12:00 до 14:00. Цель публичного мероприятия заключается в выражение протеста против повышения пенсионного возраста, против установления нормы потребления электроэнергии и повышения цены на нее, против ущемления конституционных прав граждан России и Невьянского городского округа в частности, выражение протеста против облажения налогами личных подсобных хозяйств. Предполагаемое количество участников публичного мероприятия в форме митинга 1 000 человек.

Письмом от 00.00.0000 за *** администрация Невьянского городского округа сообщила Коробейникову Н.П. о том, что на основании постановления администрации Невьянского городского округа от 00.00.0000 ***-п с 00.00.0000 ООО «ПромСтройДекор» разрешено размещение техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов местного значения (выполнение работ по ремонту улиц в городе Невьянске) на земельном участке, с местоположением: ...., площадь Революции. Нахождение митингующих в непосредственной близости с крупногабаритной техникой на площади Революции в городе Невьянске создаст не только препятствия для движения техники, но и угрозу жизни и здоровью самих митингующих. Проведение митинга в местах, не обеспечивающих безопасность участников публичного мероприятия, противоречит ст. 8 Федерального закона от 00.00.0000 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Администрация Невьянского городского округа предлагает провести заявленное публичное мероприятие на площадке, расположенной по адресу: ...., ***. Указанная территория отвечает требованиям, предъявляемым к местам проведения публичных мероприятий, имеет большую норму предельной заполняемости, и способна обеспечить достижение заявленной цели.

В письме администрации Невьянского городского округа от 00.00.0000 за *** указано, что 00.00.0000 от Коробейникова Н.П. поступил отказ от изменения места проведения мероприятия на предложенную площадку, расположенную по адресу: ...., ***. В связи с непринятием предложения об изменении места проведения публичного мероприятия, администрация Невьянского городского округа, в соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 00.00.0000 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» доводит до сведения Коробейникова Н.П., что проводить указанное в уведомлении мероприятие он не вправе.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

В целях обеспечения реализации указанного права принят Федеральный закон от 00.00.0000 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Из ст. 5 Федерального закона от 00.00.0000 № 54-ФЗ следует, что организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия. (п.1) Организатор публичного мероприятия обязан, в том числе: подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона (подп. 1 п. 4); не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия (подп. 2 п. 4); в случае отказа от проведения публичного мероприятия не позднее чем за один день до дня его проведения принять меры по информированию граждан и уведомить в письменной форме орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в которые подано уведомление о проведении публичного мероприятия, о принятом решении (подп. 12 п. 4).

Согласно ст. 7 Федерального закона от 00.00.0000 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» предусмотрено, что уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

В силу п. 1 ст. 8 Федерального закона от 00.00.0000 № 54-ФЗ публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.

Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (п. 1.1 ст. 8 Федерального закона от 00.00.0000 № 54-ФЗ).

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается. (подп. 2 п. 1, п. 3 ст. 12 Федерального закона № 54-ФЗ).

Использование специально отведенного места, в силу п. 1 ст. .... от 00.00.0000 N 102-ОЗ «Об отдельных вопросах подготовки и проведения публичных мероприятий на территории ....», принятого Законодательным .... 00.00.0000, должно осуществляться с учетом проведения в одно и то же время только одного публичного мероприятия.

Согласно подп. 1 п. 12 Постановления Администрации Невьянского городского округа от 00.00.0000 ***-п «Об утверждении Положения по принятию и рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Невьянского городского округа», заявителю отказывается в согласовании проведения публичного мероприятия в случае, места, непригодные для целей мероприятия в случае, если проведение мероприятия создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иные угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Как неоднократно разъяснял Конституционный Суд Российской Федерации, орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия, - он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами (Постановление от 00.00.0000 ***-П, Постановление от 00.00.0000 ***-П, Определение от 00.00.0000 ***-О-П, Определение от 00.00.0000 ***-О-О).

По смыслу вышеприведенных норм, закон не содержит исчерпывающего перечня мест, в которых возможно проведение публичного мероприятия; компетентному органу при получении уведомления о проведении публичного мероприятия надлежит оценить возможность и безопасность его проведения в заявленном месте в каждом конкретном случае.

Установив фактические обстоятельства дела, исследовав и оценив представленные сторонами в материалы дела доказательства, в их совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административных исковых требований Коробейникова Н.П..

Так, в соответствии с предоставленными полномочиями и требованиями закона органом местного самоуправления было в установленном порядке рассмотрено уведомление от 00.00.0000 о проведении публичного мероприятия.

Ответ администрации Невьянского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Рѕ░є░Ђ░ѓ░і░°, ░ї░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░µ░ј░ѓ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ѕ░‚ 00.00.0000 ░„– 54-░¤░— ░«░ћ ░Ѓ░ѕ░±░Ђ░°░Ѕ░░░Џ░…, ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░°░…, ░ґ░µ░ј░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Џ░…, ░€░µ░Ѓ░‚░І░░░Џ░… ░░ ░ї░░░є░µ░‚░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░…░».

░џ░ѕ ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░ѓ░ї░░░І░€░µ░і░ѕ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░І ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░‚░ѕ░Ђ░° ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░° ░±░‹░»░ѕ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░ї░░░Ѓ░Њ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░І ░░░·░±░Ђ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░‚░ѕ░Ђ░°░ј░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ, ░ї░Ђ░░░і░ѕ░ґ░Ѕ░ѕ░µ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ ░І ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ґ░Ѕ░µ░ј ░░ ░І░Ђ░µ░ј░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ќ░µ░І░Њ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░ѕ░‚ 00.00.0000 ***-░ї ░ћ░ћ░ћ ░«░џ░Ђ░ѕ░ј░Ў░‚░Ђ░ѕ░№░”░µ░є░ѕ░Ђ░» ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░·░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░µ ░‚░µ░…░Ѕ░░░є░░ ░ґ░»░Џ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░░░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ђ░µ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░†░░░░ ░»░░░Ѕ░µ░№░Ѕ░‹░… ░ѕ░±░Љ░µ░є░‚░ѕ░І ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░Џ (░І░‹░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░±░ѕ░‚ ░ї░ѕ ░Ђ░µ░ј░ѕ░Ѕ░‚░ѓ ░ѓ░»░░░† ░І ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░µ ░ќ░µ░І░Њ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░µ), ░Ѓ░Ђ░ѕ░є░ѕ░ј ░Ѓ 00.00.0000 ░ї░ѕ 00.00.0000, ░Ѕ░° ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░µ, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 1 625,00 ░є░І.░ј., ░Ѓ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░µ░ј: ...., ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ ░ ░µ░І░ѕ░»░Ћ░†░░░░.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј .... ░ѕ░‚ 00.00.0000 ***-░џ░џ, ░І ░ќ░µ░І░Њ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░ј ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░ј ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░µ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░Џ ░ї░°░Ђ░є░° ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░░ ░ѕ░‚░ґ░‹░…░°, ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░Њ░Ћ 3 990,00 ░є░І.░ј., ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ...., ***, ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░° ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░µ░ґ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ї░µ░†░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░ї░Ђ░░░Ѓ░ї░ѕ░Ѓ░ѕ░±░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░»░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░є░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ѓ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░·░Ѕ░°░‡░░░ј░‹░… ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѕ░І ░░ ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░µ░Ѕ░░░№, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ґ░»░Џ ░ј░°░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ ░ґ░»░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░І░ѕ░ґ░ѓ ░°░є░‚░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░ѕ░±░»░µ░ј ░ї░Ђ░µ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░ї░ѕ░»░░░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░° ░ј░µ░Ѓ░‚ ░І ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░░.

░—░°░Ѕ░Џ░‚░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░ѓ░є░°░·░‹░І░°░µ░ј░ѕ░№ ░І ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░░░·░°░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░° ░ї░»░ѕ░‰░°░ґ░є░░, ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░° ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ. ░џ░Ђ░µ░ґ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░°░»░Њ░‚░µ░Ђ░Ѕ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ (...., ***) ░Ѕ░░░є░ѕ░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░░░І░°░»░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░° ░Ѕ░° ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░ѓ ░І░‹░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░µ░№ ░ѕ░±░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ-░ї░ѕ░»░░░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ї░ѕ░·░░░†░░░░, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░»░ѕ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░¶░µ░Ѕ░░░Ћ ░†░µ░»░░ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░·░°░ї░»░°░Ѕ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ј░µ░Ђ░ѕ░ї░Ђ░░░Џ░‚░░░Џ.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ░± ░ѕ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░░░є░ѕ░І ░ј░░░‚░░░Ѕ░і░°, ░Ѓ ░ѓ░‡░µ░‚░ѕ░ј ░І░‹░€░µ ░Ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ░‡░░░‚░°░µ░‚ ░Ѕ░µ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј░░.

░Ј░ї░»░°░‡░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░љ░ѕ░Ђ░ѕ░±░µ░№░Ѕ░░░є░ѕ░І░‹░ј ░ќ.░џ. ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 300,00 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░░ ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѕ░° ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175 ░Ђ“ 177 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░µ░€░░░»:

░’ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░љ░ѕ░Ђ░ѕ░±░µ░№░Ѕ░░░є░ѕ░І░° ░ќ░░░є░ѕ░»░°░Џ ░џ░µ░‚░Ђ░ѕ░І░░░‡░° ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░µ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░ќ░µ░І░Њ░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

            ░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░˜.░ќ. ░Ј░„░░░ј░†░µ░І░°

2а-1056/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Коробейников Николай Петрович
Коробейников Н.П.
Ответчики
Администрация Невьянского городского округа
Суд
Невьянский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
neviansky.svd.sudrf.ru
15.11.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
15.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
15.11.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
16.11.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2018[Адм.] Судебное заседание
26.11.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.11.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.11.2018Регистрация административного искового заявления
15.11.2018Передача материалов судье
15.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
16.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2018Судебное заседание
26.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2019Дело оформлено
09.04.2019Дело передано в архив
06.05.2020Регистрация административного искового заявления
06.05.2020Передача материалов судье
06.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.05.2020Судебное заседание
06.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.05.2020Дело оформлено
06.05.2020Дело передано в архив
23.11.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее