Судья: Каверина О.В. Дело № 33-21397/2015
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Московского областного суда
в составе:
председательствующего Терещенко А.А.,
судей: Редченко Е.В., Соколовой Н.М.,
при секретаре Адайкиной О.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании <данные изъяты> апелляционную жалобу Матвеевой О. А. на решение Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу по заявлению Матвеевой О.А. об оспаривании бездействий Красногорской городской прокуратуры.
Заслушав доклад судьи Московского областного суда Терещенко А.А., объяснения прокурора Князева А.Г.,
УСТАНОВИЛА:
Матвеева О.А. обратилась в суд с заявлением об оспаривании бездействий Красногорской городской прокуратуры.
Свои требования заявительница мотивировала тем, что <данные изъяты> она обратилась в Красногорскую городскую прокуратуру с просьбой проверить выполнение ТСЖ «Сокол» обязательных требований, установленных Постановлением Правительства РФ от <данные изъяты> <данные изъяты> «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», также просила проверить действия <данные изъяты> па- контролю за выполнением Стандарта раскрытия информации ТСЖ «Сокол». На сайте Реформа ЖКХ не имеется сведений о <данные изъяты> в <данные изъяты>, подлежащих раскрытию в соответствии с Постановлением Правительства РФ от <данные изъяты> № 731.
До настоящего времени Матвеева О.А. не получила ответ на своё обращение в установленный срок.
В соответствии с ч. 2 ст.22 Федерального закона от <данные изъяты> № 2202-1- ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона. Прокурор или его заместитель в соответствии с частью 3 статьи 22 закона «О прокуратуре Российской Федерации» в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
Просила признать незаконным бездействие Красногорской городской прокуратуры по проверке выполнения ТСЖ «Сокол» обязательных требований, установленных Постановлением Правительства РФ от <данные изъяты> № 731; признать незаконным бездействие Красногорской городской прокуратуры по проверке бездействия <данные изъяты> по контролю за выполнением Стандарта раскрытия информации ТСЖ «Сокол».
Представитель Красногорской городской прокуратуры просил в удовлетворении требований отказать, указал, что обращение Матвеевой О.А. от <данные изъяты> своевременно направлено начальнику ГУ МО «<данные изъяты>» по принадлежности, где ее обращение рассмотрено по существу, о чем сообщено заявителю.
Решением Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> требования Матвеевой О.А. оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с данным решением, заявительница подала на него апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить.
В соответствии с ч.1 ст.254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона от <данные изъяты> № 2202-1- ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» поступившие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством
Согласно п.4.14 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от <данные изъяты> № 45, по итогам рассмотрения обращения может быть принято одно из следующих решений: - «направлено» - направлено в течение 7 дней со дня регистрации для разрешения в иную прокуратуру, другое ведомство, в другую организацию по принадлежности.
Как усматривается из материалов дела, <данные изъяты> заявительница О.А. обратилась в Красногорскую городскую прокуратуру с заявлением о проверке соблюдения выполнения ТСЖ «Сокол» требований действующего законодательства и проверке действия <данные изъяты> по контролю за выполнением Стандарта раскрытия информации ТСЖ «Сокол».
<данные изъяты> обращение Матвеевой О.А.по принадлежности направлено в ГУ МО «Государственная жилищная инспекция».
Так же усматривается, что ранее поданные обращения Матвеевой О.А. в прокуратуру с аналогичными требованиями направлялись по принадлежности, даны ответы по существу обращений (л.д.22, 25), и обращение с заявлением <данные изъяты> вызвано несогласием с действиями ТСЖ «Сокол» и ГУ МО «Государственная жилищная инспекция <данные изъяты>» и желанием привлечь указанные организации к административной ответственности.
Поскольку со стороны Красногорской городской прокуратуры бездействия не выявлено, должностные лица прокуратуры действовали в соответствии с законом в пределах своих полномочий, суд пришел к правильному выводу об отказе в удовлетворении требований Матвеевой О.А.
Поскольку доводы апелляционной жалобы Матвеевой О.А. не опровергают содержащиеся в решении суда выводы, нормы материального права судом применены правильно, нарушений процессуального закона, которые привели или могли привести к вынесению незаконного решения, не допущено, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены постановленного по делу решения.
Руководствуясь ст.ст. 328,329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Красногорского городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> оставить без изменения, апелляционную жалобу Матвеевой О. А. - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи