Решение по делу № 2а-845/2020 от 18.08.2020

11RS0003-01-2020-001396-03

2а-845/20

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Инта

21 августа 2020 года

Интинский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Матюшенко Ю.Ф., при секретаре Яковлевой О.Ю., с участием прокурора <....> представителя административного истца <....>., представителей административного ответчика <....> рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Избирательного объединения – Региональное отделение Всероссийской политической партии "Родина" в Республике Коми к Территориальной избирательной комиссии города Инты об отмене постановления,

установил:

Избирательное объединение – Региональное отделение Всероссийской политической партии "Родина" в Республике Коми (далее – РО ВПП "Родина" в РК) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Территориальной избирательной комиссии города Инты (далее – ТИК г.Инты) об отмене постановления от 08.08.2020 №<....> "Об отказе в регистрации списка кандидатов в депутаты Совета муниципального образования городского округа "Инта" четвертого созыва, выдвинутых "Региональным отделением Всероссийской политической партии "Родина" в Республики Коми по единому избирательному округу.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что одиннадцать подписей избирателей в подписных листах признаны недействительными без наличия законных оснований, вывод комиссии о недостоверности указанных в подписных листах сведений сделан на основании ответа ОВМ ОМВД России по г.Инте, который должен быть признан недопустимым доказательством по делу ввиду наличия в нем существенных противоречий. При условии подтверждения действительности 11 подписей, количество собранных подписей составило бы 152, что является достаточным для регистрации списка кандидатов по единому избирательному округу на выборах депутатов Совета МОГО "Инта" четвертого созыва. Оспариваемым постановлением нарушены права избирательного объединения, поскольку им соблюдены все требования законодательства в части процедур по выдвижению и регистрации списка кандидатов по единому избирательному округу, в том числе представлено в комиссию необходимое количество достоверных и действительных подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения списка кандидатов избирательного объединения по единому избирательному округу.

Возражая против удовлетворения иска, административный ответчик просил в удовлетворении требований отказать, ссылаясь на законность и обоснованность принятого избирательной комиссией решения.

В судебном заседании представитель административного истца на требованиях настаивал.

Представители административного ответчика в заседании суда иск не признали по доводам, изложенным в письменном отзыве.

Заслушав участников, допросив свидетелей, исследовав письменные материалы дела, обозрев материалы дела №<....>, заслушав заключение прокурора, полагавшего иск подлежащим отклонению, суд приходит к следующему.

Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах и референдумах, проводимых на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований определены Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее – Закон "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ").

Обеспечение реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в выборах депутатов Государственного Совета Республики Коми, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления и в референдумах Республики Коми, местных референдумах регламентируется Законом Республики Коми от 27.09.2010 № 88-РЗ "О выборах и референдумах в Республике Коми" (далее – Закон РК "О выборах")

В соответствии с положениями ст.36 Закона РК "О выборах" на выборах депутатов представительного органа муниципального образования регистрация списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии, среди прочего, необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения списка кандидатов политической партии.

В силу ч.1-8, ч.7 ст.36 Закона РК "О выборах" количество подписей, представляемых в ТИК г.Инты для регистрации списка кандидатов, выдвинутых избирательным объединением по единому избирательному округу, должно находиться в диапазоне от 145 до 160 штук (0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа с возможностью превышения количества представляемых для регистрации списка кандидатов подписей избирателей не более чем на 10 процентов).

Установлено, что 03.08.2020 региональным объединением ВПП "Родина" в РК был предоставлен в ТИК г.Инты пакет документов, необходимых для регистрации списка кандидатов, выдвинутого РО ВПП "Родина" в РК на выборах депутатов Совета МОГО "Инта" четвертого созыва по единому избирательному округу, в котором содержался протокол об итогах сбора подписей избирателей и подписные листы со 160 подписями избирателей в поддержку выдвижения списка кандидатов в депутаты от РО ВПП "Родина" в РК на 42 листах.

В соответствии с абз.1 ч. 4 ст.37 Закона РК "О выборах" проверке подлежали все подписи избирателей, представленные в поддержку выдвижения списка кандидатов по единому избирательному округу РО ВПП "Родина" в РК.

Как следует из материалов дела и пояснений представителей ответчика, рабочей группой по соблюдению порядка выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты на выборах Совета МОГО "Инта" четвертого созыва, созданной постановлением ТИК г.Инты от 30.06.2020 №<....>, 04.08.2020 была начата проверка предоставленных РО ВПП "Родина" в РК документов с использованием в силу ч.3 ст.37 Закона РК "О выборах" государственной автоматизированной системы "Выборы", включая регистр избирателей.

На основании абз.21 п. 3.1 раздела III Методических рекомендациях по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на выборах, проводимых в субъектах Российской Федерации", утвержденных постановлением ЦИК России от 13.06.2012 № 128/986-6, при выявлении расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, либо при отсутствии в Регистре таковых, необходимо направлять запрос в соответствующий территориальный орган ФМС России по установленной форме. При этом направление в территориальный орган ФМС России сведений об избирателях без предварительной проверки через региональный (территориальный) фрагмент Регистра недопустимо (абз.22 п.1.2 раздела I Методических рекомендаций).

В соответствии с пунктами 26, 27 Протокола №1 к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации 02.09.2016 № <....>, избирательная комиссия направляет в соответствующий территориальный орган МВД России представление на проведение проверки достоверности сведений, содержащихся в подписных листах с подписями избирателей в поддержку выдвижения списка кандидатов по форме согласно приложению №7 к Протоколу, а территориальный орган МВД России, получив представление, проводит в возможно короткие сроки, но не более чем в пятидневный срок, проверку сведений об избирателях, участниках референдума и передает результаты в избирательную комиссию, направившую представление по форме согласно приложению №8 к Протоколу. При этом передача на проверку в территориальный орган МВД России оригиналов подписных листов или их копий не допускается.

Согласно материалам дела, в связи с выявлением несоответствия данных, содержащихся в подписных листах, данным, содержащимся в ГАС "Выборы", по 33 избирателям 05.08.2020 председателем ТИК г.Инты направлен запрос в отделение по вопросам миграции ОМВД России по г.Инте для проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в подписных листах, который получен ОМВД России по г.Инте 06.08.2020 вх. №12627.

07.08.2020 инспектором ОВМ Носаревой О.В. осуществлена проверка данных граждан с рукописным заполнением направленной ТИК г.Инты таблицы сведений, содержащихся в подписных листах.

08.08.2020 после получении ответа из ОВМ ОМВД России по г.Инте рабочей группой по соблюдению порядка выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты на выборах Совета МОГО "Инта" четвертого созыва по результатам проверки 19 из 160 записей, содержащихся в подписных листах, были признаны недействительными, о чем составлен итоговый протокол проверки подписных листов и ведомость проверки подписных листов от 08.08.2020.

Из протокола об итогах проверки документов следует, что рабочей группой принято решение рекомендовать ТИК г.Инты отказать в регистрации списка кандидатов в депутаты Совета МОГО "Инта" четвертого созыва по единому избирательному округу, выдвинутого РО ВПП "Родина" в РК, поскольку количество недействительных записей составило 19 из 160 подписей избирателей или 13,10% от количества подписей, необходимых для регистрации списка кандидатов по единому избирательному округу, при котором рабочая группа имеет основания рекомендовать ТИК г.Инты отказать в регистрации кандидату.

Постановлением ТИК г.Инты 08.08.2020 №<....> было отказано в регистрации списка кандидатов в депутаты Совета МОГО "Инта" четвертого созыва по единому избирательному округу, выдвинутого РО ВПП "Родина" в РК по единому избирательному округу, в связи с признанием недействительными 19 из 160 подписей избирателей, содержащихся в подписных листах.

В соответствии с ч.8 ст.37 Закона РК "О выборах" избирательная комиссия признает подписи избирателей, участников референдума недействительными и (или) недостоверными по основаниям, установленным Федеральным законом.

Пунктом 6.4 Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" установлено, что недействительными признаются, в том числе, подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом (подп. "б"); подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной только при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи (подп."в").

Активным избирательным правом обладает гражданин, место жительства которого расположено в пределах избирательного округа (п.4 ст.4 Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ").

На основании подп.5 ст.2 Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" адрес места жительства - адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Согласно итоговому протоколу проверки подписных листов из 19 подписей, признанных недействительными, в у 11 избирателей указан неверный адрес места жительства избирателя, в 6 случаях указана неверная фамилия избирателя, сведения по 2 лицам, отсутствуют в базе данных регистра избирателей и в базе данных ОВМ ОМВД России по вопросам миграции.

Административным истцом оспаривается недействительность 11 подписей избирателей, из которых 5 признаны недействительными в связи с указанием неверного адреса, 4 – в связи с указанием неверной фамилии избирателя, 1 – в связи указанием неверного года рождения, данных документа, адреса места жительства, 1 – в связи с неверным адресом места жительства (его отсутствием).

Так, в подписном листе в качестве места жительства избирателя Глебова Е. В. (лист 5 строка 4) указан адрес места жительства <....>, тогда как согласно базе данных ГАС "Выборы" и базе данных ОВМ ОМВД России по г.Инте адресом регистрации по месту жительства данного избирателя является г<....>.

В подписном листе в качестве места жительства избирателя Шомесовой П. Е. (лист 8 строка 2) указан адрес места жительства <....>, тогда как согласно базе данных ГАС "Выборы" адресом регистрации избирателя по месту жительства является <....>, согласно базе данных ОВМ ОМВД России по г.Инте адресом регистрации данного избирателя по месту пребывания является <....>, <....> общ. адресом регистрации избирателя по месту жительства является <....> что также подтверждается представленной истцом копией паспорта Шомесовой П.Е. Отсутствие указания в ответе ОВМ ОМВД России по г.Инте сведений о наличии регистрации избирателя в <....> не влияет на правильность выводов ТИК г.Инты о внесении Шомесовой П.Е. в подписной лист сведений, несоответствующих действительности, поскольку адрес <....> не является адресом места жительства избирателя в понимании Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ".

В подписном листе в качестве места жительства избирателя Волкова Д. В. (лист 10 строка 1) указан адрес места жительства <....>, тогда как согласно базе данных ГАС "Выборы" и базе данных ОВМ ОМВД России по г.Инте адресом регистрации Волкова Д.В. по месту жительства является адрес г.<....>

В подписном листе в качестве места жительства избирателя Яшина Н. В. (лист 14 строка 2) указан адрес места жительства г<....>, тогда как согласно базе данных ГАС "Выборы" и базе данных ОВМ ОМВД России по г.Инте адресом регистрации указанного избирателя по месту жительства является г.<....>

В подписном листе в качестве места жительства избирателя Томашевской Н. К. (лист 20 строка 1) указан адрес места жительства г<....>, тогда как согласно базе данных ГАС "Выборы" и базе данных ОВМ ОМВД России по г.Инте адресом регистрации избирателя по месту жительства является г.<....>

Таким образом, 5 избирателей указали адрес места жительства, не соответствующий определению, установленному подп.5 ст.2 Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ". При этом довод истца, что избирателями ошибочно был указан адрес фактического места жительства, что подтвердили в судебном заседании свидетели Глебов Е.В., Волков Д.В., не опровергает вывод рабочей группы и ТИК г.Инты о предоставлении сведений, не соответствующих действительности. Наличие регистрации по месту жительства в г.Инте подтверждает наличие у данных лиц активного избирательного права на выборах депутатов Совета МОГО "Инта", но не предоставляет возможность для указания в подписных листах иного, отличного от места регистрации по месту жительства, адреса.

Ссылка истца о том, что избиратель Яшин Н.В. просто перепутал номера дома и квартиры при заполнении подписного листа также не свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в подписном листе.

Пунктом 6.6 ст.38 Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" предусмотрено, что специально оговоренные избирателем или лицом, заверяющим подписной лист, при составлении подписного листа исправления и помарки не могут служить основанием для признания подписи избирателя недействительной, если не установлена ее недостоверность или недействительность в соответствии с подпунктами "з", "и", "м" и "о" пункта 6.4 настоящей статьи.

Избиратель Яшин Н.В. имел возможность внести исправления в указании адреса места жительства, однако ни он, ни лицо, заверяющее подписной лист, исправления не внесли. Указание ошибочных данных вследствие невнимательности или спешки к причинам, позволяющим признать подпись действительной, не относится, несмотря на подтверждение Яшиным Н.В. в судебном заседании собственноручного внесения всех данных.

Довод истца о безосновательности вывода ТИК г.Инты о недостоверности подписи избирателей Рочевой Г. Г. (лист 24 строка 4), Черчик К. А. (лист 26 строка 4), Подрик Г. А. (лист 39 строка 1) в связи с отсутствием сомнений в их прочтении судом отклоняется в связи со следующим.

В подписном листе 24 в строке 4 отчетливо читается "Роива Г. Г.", тогда как все остальные персональные данные гражданина, указанные в подписном листе, согласно базе данных ГАС "Выборы" и базе данных ОВМ ОМВД России по г.Инте принадлежат "Рочевой Г. Г.".

В подписном листе 26 в строке 4 отчетливо читается "Черчик К. А.", на эту же фамилию ссылается истец в исковом заявлении, тогда как все остальные персональные данные гражданина, указанные в подписном листе, согласно базе данных ГАС "Выборы" и базе данных ОВМ ОМВД России по г.Инте указывают на "Чергика К. А.", что также подтверждается копией его паспорта.

В подписном листе 26 в строке 5 отчетливо читается "Модрик Галина Александровна", истец в исковом заявлении ссылается, что подписной лист заполняла "Подрик Галина Александровна", вместе с тем из базы данных ГАС "Выборы" и базы данных ОВМ ОМВД России по г.Инте следует, что все персональные данные, указанные в подписном листе 26 в строке 5, за исключением фамилии, принадлежат "Тодрик Г. А.".

Также суд не может согласиться с доводом РО ВПП "Родина" в РК о безосновательности вывода комиссии о недействительности подписи Хайруллина В. Л. (лист 7 строка 5). В подписном листе избиратель указал в качестве места жительства адрес: <....>, при этом согласно данным ГАС "Выборы" и данным ОВМ ОМВД России по г.Инте Хайруллин В.Л. снят с регистрационного учета с указанного адреса 16.06.2018, регистрации по месту жительства на территории МОГО "Инта" не имеет. Соответственно, данный гражданин, во-первых, внес в подписной лист сведения, не соответствующие действительности, во-вторых, он не обладает активным избирательным правом, дающим ему возможность принимать участие в поддержке выдвижения списка кандидатов в депутаты Совета МОГО "Инта" четвертого созыва путем заполнения подписного листа. Копия паспорта, содержащая отметку о наличии регистрации по указанному адресу, доказательством обратно служить не может, поскольку данная отметка была проставлена при получении Хайруллиным В.Л. паспорта 15.02.2018, то есть до снятия его с регистрационного учета по месту жительства.

На основании вступившего в законную силу заочного решения Интинского городского суда от 04.07.2017 по делу №<....> Хайруллин В.Л., в том числе, выселен из жилого помещения, расположенного по адресу: <....>, снят с регистрационного учета из квартиры <....>. Данное решение исполнено в части снятия с регистрационного учета 16.06.2018. Тот факт, что Хайруллин В.Л., длительное время не проживал по указанному адресу (согласно его показаний с 2016 года), не знал о вынесенном в отношении него решении суда и, соответственно, не обращался в орган регистрационного учета граждан для проставления отметки о снятии его с регистрационного учета, в связи с чем, полагал, что имеет право участвовать в подписании подписного листа в поддержку списка кандидатов РО ВПП "Родина" в РК, не может служить основанием для признания его подписи действительной.

Что касается доводов искового заявления о необоснованном исключении подписей Калиниченко Д. Р. (лист 39 строка 3) и Калиниченко Л. Н. (лист 39, строка 1) со ссылкой на наличие значительных нарушений со стороны ОВМ ОМВД России по г.Инте, влекущих сомнения в достоверности предоставленной отделом по вопросам миграции справки и, как следствие, необходимости признания её недопустимым доказательством по делу, суд находит данные доводы несостоятельными.

В подписном листе 39 в строке 1 отчетливо читается "Комличенко Л. Н.", подпись лица также указывает на фамилию "Комличенко". Из пояснений представителя ответчика, показаний свидетеля Носаревой О.В., а также материалов дела следует, что избиратель с такой фамилией не был идентифицирован ни ГАС "Выборы", ни базой данных ОВМ ОМВД России по г.Инте, также не был идентифицирован избиратель и по номеру паспорта. Инспектор ОВМ ОМВД Росси по г.Инте в своих показаниях сообщила, что первоначально при поиске вводятся данные паспорта гражданина. Поскольку указанные в запросе данные паспорта никого не идентифицировали, проверка проводилась по фамилии имени отчеству лица, после введения которых база данных выдала одну позицию "Комарова Л. Н." с иным годом рождения, паспортными данными и адресом места жительства, которая и была внесена в таблицу сведений, предоставленных ТИК г.Инты для заполнения. Возможность проверки граждан по адресу, согласно пояснений свидетеля, в ОВМ ОМВД России по г.Инте отсутствует.

В судебном заседании допрошенная в качестве свидетеля Калиниченко Л.Н. сообщила суду, что не вносила свои данные в подписной лист в поддержку выдвижения списка кандидатов в депутаты Совета МОГО "Инта" четвертого созыва от избирательного объединения "РО ВПП "Родина" в РК по единому избирательному округу, ни фамилия, ни подпись, проставленные в строке №1 подписного листа №39, ей не принадлежат.

Аналогичные показания дал допрошенный в качестве свидетеля Калиниченко Д.Р., указав, что не участвовал в заполнении подписного листа в поддержку выдвижения списка кандидатов в депутаты Совета МОГО "Инта" четвертого созыва от избирательного объединения "РО ВПП "Родина" в РК по единому избирательному округу, принимал участие в сборе подписей за иного кандидата. Кто поставил фамилию "Казаченко" не знает.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что ссылка на ошибочное указание в строке 3 листа 39 фамилии "Казаченко" вместо фамилии "Калиниченко" при наличии ошибки сотрудника ОВМ ОМВД России по г.Инте, написавшего "Каличенко", а также на необоснованное указание сотрудником ОВМ ОМВД России по г.Инте лица по фамилии "Комарова" с её персональными данными вместо "Калиниченко" не может служить основанием для признания справки ОВМ ОМВД России по г.Инте недопустимым доказательством по делу, а также для признания подписей, содержащихся на листе 39 в строках 1 и 3 действительными.

Наличие технической ошибки в ответе ОВМ ОМВД России по г.Инте само по себе не влечет недействительность данного документа. Нарушений наименования, формы и порядка заполнения ответа ОВМ ОМВД России по г.Инте, предоставленного в ТИК г.Инты, не установлено, поскольку данный документ соответствует положениям Приложения № 8 к Протоколу № 1 к Соглашению о взаимодействии ЦИК РФ и МВД России от 02.09.2016 № <....> пописан уполномоченным сотрудником и заверен печатью. Последующие дублирование справки (таблицы), о котором указал сотрудник ОВМ ОМВД России по г.Инте в судебном заседании, сомнений в её достоверности не вызывает, поскольку содержание персональных данных указанных в ней граждан идентичны.

При таком положении оснований для признания достоверными подписей избирателей, содержащихся на листе 5 в строке 4, на листе 7 в строке 5, на листе 8 в строке 2, на листе 10 в строке 1, на листе 14 в строке 2, на листе 20 в строке 1, на листе 24 в строке 4, на листе 26 в строке 4, на листе 26 в строке 5, на листе 39 в строке 1, на листе 39 в строке 3, не имеется.

Согласно ч.15 ст.37 Закона "О выборах" результаты проверки подписных листов вносятся в ведомости проверки подписных листов, форма которой утверждается организующей выборы, референдум комиссией.

В ведомости проверки подписных листов указываются основания (причины) признания подписей избирателей недостоверными и (или) недействительными с указанием номера (номеров) папки (папок), подписного листа и строки в подписном листе, в которых содержится каждая из таких подписей.

Форма ведомости проверки подписных листов утверждена постановлением от 30.06.2020 №110/506.

Вопреки доводам представителя административного истца ведомость проверки подписных листов содержит основания (причины) признания подписей недействительными. Данные основания внесены в соответствии с наименованиями и кодами нарушений, указанных в приложении №2 к Методическим рекомендациям по приему и проверке подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на выборах, проводимых в субъектах Российской Федерации", утвержденных постановлением ЦИК России от 13.06.2012 № 128/986-6. Утверждение представителя истца о том, что ни в ведомости проверки подписных листов, ни в итоговом протоколе не содержится ссылки на конкретную норму закона, в соответствии с которой подписи признаны недействительными, не свидетельствует о незаконности указанных процессуальных документов, принятых уполномоченным органом.

В соответствии с ч.6 ст.38 Закона РК "О выборах" решение соответствующей избирательной комиссии об отказе в регистрации списка кандидатов принимается по основаниям, установленным пунктами 24 - 26 статьи 38 Федерального закона, перечень которых является исчерпывающим.

Согласно подп. "г" п.25 ст.38 Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ" одним из оснований для отказа в регистрации списка кандидатов является недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации списка кандидатов.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что количество действительных подписей избирателей в поддержку списка кандидатов, выдвинутых РО ВПП "Родина" в РК, составило 141 подпись, что менее установленных 145 подписей, а потому недостаточно для регистрации списка кандидатов в депутаты Совета МОГО "Инта" четвертого созыва по единому избирательному округу, в связи с чем, у ТИК г.Инты имелись основания для отказа РО ВПП "Родина" в РК в регистрации списка кандидатов в депутаты Совета МОГО "Инта" четвертого созыва по единому избирательному округу.

При таком положении суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 244 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление Избирательного объединения – Региональное отделение Всероссийской политической партии "Родина" в Республике Коми к Территориальной избирательной комиссии города Инты об отмене постановления от 08 августа 2020 года №<....> "Об отказе в регистрации списка кандидатов в депутаты Совета муниципального образования городского округа "Инта" четвертого созыва, выдвинутых "Региональном отделением Всероссийской политической партии "Родина", - оставить без удовлетворения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, представление в Верховный Суд Республики Коми через Интинский городской суд в течение пяти дней со дня принятия судом решения.

Председательствующий

подпись

Мотивированное решение составлено 22 августа 2020 года.

Копия верна:

судья

Ю.Ф. Матюшенко

2а-845/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Всероссийская политическая партия "Родина"
Ответчики
Территориальная избирательная комиссия г. Инты
Другие
Прокуратура г. Инты
Суд
Интинский городской суд Республики Коми
Судья
Матюшенко Юлия Федоровна
Дело на странице суда
intasud.komi.sudrf.ru
18.08.2020Регистрация административного искового заявления
18.08.2020Передача материалов судье
18.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2020Судебное заседание
22.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее