ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08 августа 2024 г. п. Дубна Тульской области
Судья Одоевского межрайонного суда Тульской области Романова И.А.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица
Овчаренко Алексея Евгеньевича, ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> <адрес>, <данные изъяты>, в течение года не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,
установил:
Овчаренко А.Е., являясь должностным лицом, допустил нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, при этом его действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, при следующих обстоятельствах.
Являясь муниципальным служащим и должностным лицом – главой администрации МО Воскресенское Дубенского района по адресу: <адрес> Овчаренко А.Е. в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей в рабочее время: понедельник-четверг с 09-00 до 13.00, с 13-48 до 18-00; пятница с 09-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00: 31.12.2022, 23.01.2023, 03.02.2023, 17.02.2023, 21.02.2023, 09.03.2023, 03.04.2023, 12.04.2023, 25.04.2023, 03.05.2023, 12.05.2023, 02.06.2023, 06.06.2023, 05.07.2023, 14.07.2023, 21.07.2023, 03.08.2023, 16.08.2023, 01.09.2023, 15.09.2023, 11.10.2023, 16.10.2023, 18.10.2023, 03.11.2023, 17.11.2023, 01.12.2023, 12.12.2023, 25.12.2023, в нарушение ст.ст. 38, 306.4 БК РФ допустил нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств на цели, не соответствующие целям бюджетных ассигнований (для обеспечения муниципальных нужд, деятельности администрации МО, исполнения заключенных договорных обязательств), путем заключения договоров, оплаты, подписи актов приемки – сдачи оказанных услуг (выполненных работ) и платежные поручения: на оплату телефонной связи с телефонных номеров, которые администрацией МО не используются, на сумму 32 572 руб.; на оплату покоса травы в п<адрес> (договор заключен на уборку мусора) на сумму 55 176 руб.; на оплату услуг по уборке территории <адрес> (договор заключен на ремонт уличного оборудования) на сумму 41 377, 10 руб.; на оплату не предусмотренных в договорах гражданско-правового характера страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве на сумму 1524, 40 руб.; на излишне уплаченную сумму 13 816, 09 руб. по договору на уборку территории <адрес> возле мусорных контейнеров; на излишне уплаченную сумму 19 474,67 руб. по договорам на оказание услуг по замене ламп уличного освещения. Общая сумма нецелевого использования средств бюджета МО Воскресенское составила 163 940,92 руб.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Судья приходит к выводу о надлежащем извещении Овчаренко А.Е. о времени и месте судебного разбирательства, и считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, что согласуется с положениями ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.
Ст.15.14 КоАП РФ установлена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Ст.38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства РФ.
В силу ст.162 БК РФ к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств отнесено обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Согласно ч.1 ст.78.1 БК РФ в бюджетах бюджетной системы РФ для бюджетных учреждений предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Кроме того, из бюджетов бюджетной системы РФ бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели. Порядок их предоставления устанавливается Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.
Ч.1 ст.306.4 БК РФ установлено, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии с планом работы на 2024 (п. 1.4.3) Счетной палатой Тульской области проведено контрольное мероприятия «Проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Воскресенское Дубенского района за 2023» (акт контрольного мероприятия от 19.07.2024 б/н).
В ходе проведения контрольного мероприятия установлены факты нецелевого использования средств бюджета МО Воскресенское: в бюджете МО на 2023 предусмотрены бюджетные ассигнования по подгруппе видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в сумме 423 025,83 руб., которые в сводной бюджетной росписи отражены по элементу вида расходов 242 «Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно – коммуникационных технологий», которые использованы. Частично средства направлены на осуществление расходов по оплате услуг связи. На основании актов выполненных работ, стоимость услуг связи в 2023 по телефонным номерам, которые не используются, составила соответственно: 9 907,20 руб., 11 016, 00 руб. и 10 540,66 руб. Кроме этого произведена оплата за 5 параллельных телефонов, то есть на один больше, чем предусмотрено контрактами, на сумму 1 108,80 руб.
В соответствии с решением Собрания депутатов МО Воскресенское Дубенского района от 28.12.2023 №4-1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов МО Воскресенское Дубенского района от 23.12.2023 №52-1 «Об утверждении бюджета МО Воскресенское Дубенского района на 2023 и плановый период 2024 и 2025» в 2023 МО Воскресенское осуществлялись расходы на благоустройство и санитарное содержание территории в рамках исполнения муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории МО Воскресенское Дубенского района» (КБК 0503 07 4 05 20706 244) на общую сумму 1 779 587, 19 руб., в том числе на сумму 1 253 754,20 руб. (с учётом страховых взносов) путем заключения гражданско-правовых договоров с физическими лицами на оказание услуг и выполнение работ. Выборочной проверкой расходов на благоустройство и санитарное содержание территории, осуществленных в соответствии с гражданско-правовыми договорами, установлено, что предметом договора от 09.01.2023, заключенного МО с Сорокиной В.В., являлась уборка мусора вокруг мусорных контейнеров, однако в соответствии с актами сдачи-приемки, исполнителем оказаны услуги по покосу травы в п. Гвардейский (в том числе в зимний период), что не соответствует условиям заключенного договора, при этом оплата услуг произведена на сумму 55 176 руб.
В соответствии с договором от 09.01.2023, заключенным МО с Белоусовой М.П., исполнителем должны оказываться услуги по благоустройству МО Воскресенское (ремонт уличного оборудования), однако в соответствии с актами сдачи-приемки, исполнителем оказывались услуги по уборке территории <адрес>, что не соответствует условиям заключенного договора. Услуги оплачены на сумму 41 377, 10 руб.
В соответствии с договором от 01.02.2023, заключенным МО с ФИО1 на уборку территории МО Воскресенское вокруг мусорных контейнеров договор распространяет свое действие на отношения сторон, возникшие с 01.02.2023 и действует до 31.12.2023, стоимость услуг – 13 816, 09 руб. в месяц, годовая стоимость – 151 976,99 руб. При этом оплата услуг произведена путем перечисления на сумму 165 793, 08 руб., что на 13 816,09 руб. больше стоимости услуг, определенных договором (в марте 2023 МО произведена оплата оказанных ФИО1 услуг в двойном размере)
Администрацией МО с ФИО2 заключены договоры от 09.02.2023 (на сумму 17241 руб.), от 05.06.2023 (на сумму 16092 руб.), от 02.07.2023 (на сумму 21 839 руб.), от 27.11.2023 (на сумму 71 264 руб.), от 11.12.2023 (на суму 24 138 руб.) на оказание услуг по замене ламп уличного освещения на территории МО Воскресенское. При этом стоимость услуг, принятых по актам сдачи-приемки работ, составила 131 000 руб., что на 19 574 руб. меньше стоимости услуг в соответствии с заключенными договорами (150 574 руб.). Так, исходя из стоимости принятых по актам услуг, подлежало зачислению на счет ФИО2 113 970 руб., удержанию и перечислению налога на доходы физических лиц на сумму 17 030 руб., а фактически на счет исполнителя перечислено 131 000 руб., то есть переплата составила 17 030 руб., а переплата налога – 2 444, 67 руб.
Согласно платежным поручениям от 17.02.2023 №141500 на сумму 151,77 руб., от 09.03.2023 №194286 на сумму 140, 28 руб., от 25.04.2023 №346738 на сумму 187,29 руб., от 03.05.20213 №365783 на сумму 125, 22 руб., от 06.06.2023 №452751 на сумму 119,59 руб., от 21.07.2023 №585649 на сумму 223,04 руб., от 16.08.2023 №652484 на сумму 186,25 руб., от 01.09.2023 №682379 на сумму 85,11 руб., от 11.10.2023 №803249 на сумму 163,27 руб., от 03.11.2023 №872597 на сумму 142,58 руб., оплачены страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с договоров гражданско-правового характера (благоустройство территории).
Общая сумма нецелевого использования средств бюджета МО Воскресенское, выявленного в ходе контрольных действий, составила 163 940,92 руб.
В период совершения правонарушения и по настоящее время главой администрации МО Воскресенское Дубенского района является Овчаренко А.Е. (решение Собрания депутатов МО Воскресенское Дубенского района от 20.09.2018, от 22.09.2023 №№1-6).
На основании ст. 39.2 Устава МО Воскресенское Дубенского района глава администрации МО руководит администрацией МО на принципах единоначалия; обеспечивает осуществление администрацией МО полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тульской области; представляет МО в отношениях с органами местного самоуправления других МО, органами государственной власти, гражданами и организациями, от имени МО приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности, заключает от имени администрации МО договоры в пределах своей компетенции; осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета; несет ответственность за деятельность органов администрации МО.
Вина Овчаренко А.Е. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, подтверждается совокупностью представленных доказательств, а именно:
-протоколом об административном правонарушении, составленным уполномоченным должностным лицом – главным советником инспекции свода, анализа и контроля за бюджетным процессом счетной палаты Тульской области ФИО3 01.08.2024 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в котором отражены место, время, обстоятельства совершения правонарушения;
- актом проверки по результатам контрольного мероприятия «проверка годового отчета об исполнении бюджета МО Воскресенское Дубенского района за 2023 от 19.07.2024, согласно которому контрольное мероприятие проведено контрольной группой с отражением выявленных нарушений;
- копией Устава МО Воскресенское Дубенского района, утвержденным решением Собрания депутатов МО Воскресенское Дубенского района от 18.11.2013 №3-1;
- копией решения Собрания депутатов МО Воскресенское Дубенского района от 20.09.2018 №1-6 о назначении на должность главы администрации МО Воскресенское Овчаренко А.Е.;
- копией контракта с главой администрации МО Воскресенское Дубенского района от 20.09.2018, где отражены его права и обязанности;
- копией решения Собрания депутатов МО Воскресенское Дубенского района №1-6 от 22.09.2023 о назначении на должность главы администрации МО Воскресенское Дубенского района Овчаренко А.Е.;
- копиями контрактов №871000075855, №871000075855 между администрацией МО Воскресенское Дубенского района и ПАО «Ростелеком» от 19.01.2023, от 21.02.2022 и условий оказания услуг местной телефонной связи;
- копиями актов выполненных работ (оказанных услуг связи) №842301/71/005977 от 31.01.2023; №842301/71/018163 от 28.02.2023; №842301/71/033124 от 31.03.2023; №842301/71/049133 от 30.04.2023; №842301/71/059782 от 31.05.2023; №842301/71/074078 от 30.06.2023; №842301/71/082924 от 31.07.2023; №842301/71/101291 от 31.08.2023; №842301/71/109435 от 30.09.2023; №842301/71/125747 от 31.10.2023; №842301/71/136773 от 30.11.2023; №842301/71/150659 от 31.12.2023; №842201/71/166520 от 31.12.2022;
-расшифровками и списками предоставленных услуг, счетов об оплате ;
- копиями платежных поручений по оплате услуг связи;
-копией договора между администрацией МО Воскресенское и ФИО4 от 09.01.2023, актов сдачи-приемки работ от 31.01.2023, 28.02.2023, 31.03.2023, 28.04.2023, 31.05.2023, 30.06.2023, 31.08.2023, 29.09.2023, 31.10.2023, 30.11.2023, 25.12.2023, 31.07.2023,
-копией договора между администрацией МО Воскресенское и ФИО5. от 09.01.2023 об оказании услуг; актов приема – сдачи услуг от 25.12.2023, 30.11.2023, 31.10.2023, 31.01.2023, 28.02.2023, 31.03.2023, 28.04.2023, 31.05.2023, 30.06.2023, 31.07.2023, 31.08.2023, 29.09.2023;
- копией договора между администрацией МО Воскресенское и ФИО1 от 01.02.2023, актов сдачи-приемки работ от25.12.2023, 30.11.2023, 31.10.2023, 30.09.2023, 31.08.2023, 31.07.2023, 30.06.2023, 31.05.2023, 30.04.2023, 31.03.2023, 28.02.2023;
-копией договоров между администрацией МО Воскресенское и ФИО2 от 09.02.2023, 05.06.2023, 02.07.2023, 27.11.2023, 11.12.2023; актов сдачи-приемки работ от 24.02.2023, 31.07.2023, 29.11.2023, 23.12.2023, платежных поручений об уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование;
- копиями платежных поручений по договорам ГПХ о благоустройстве территории;
-письменным объяснением Овчаренко А.Е. от 15.07.2024 о заключении договоров в устной форме.
Протокол об административном правонарушении не содержит существенных и невосполнимых недостатков, по форме и содержанию соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, поскольку составлен должностным лицом, в силу ст.28.3 КоАП РФ, уполномоченным его составлять.
Приведенные доказательства получены с соблюдением требований закона, согласуются между собой, сомнений в своей достоверности не вызывают, и в своей совокупности подтверждают вину Овчаренко А.Е. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.
Доводов и доказательств, опровергающих установленные по делу обстоятельства, не представлено.
Так, с учетом должностных полномочий Овчаренко А.Е. обязан соблюдать требования бюджетного законодательства, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не принял все зависящие от него меры по их соблюдению, не осуществил должный контроль за целевым использованием средств бюджета МО, направил средства, предназначенные для обеспечения деятельности администрации МО и исполнения муниципальной программы «Комплексное благоустройство территории МО Воскресенское Дубенского района», на цели, не соответствующие целям бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО, и заключенных договоров. Допустил расходование бюджетных средств на оплату денежных обязательств по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам при несоответствии результат оказанных услуг и выполненных работ целям осуществления закупки, тем самым не выполнил служебные обязанности в пределах предоставленных ему полномочий.
Совокупность собранных по делу относимых, допустимых и достоверных доказательств является достаточной для вывода о том, что должностное лицо Овчаренко А.Е. являясь должностным лицом, допустил нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, при этом его действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, таким образом, его действия судья квалифицирует по ст. 15.14 КоАП РФ.
При этом административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ).
Таким образом, административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.14 КоАП РФ, квалифицировано должностным лицом в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.
При этом неустранимых сомнений, которые бы в силу ст. 1.5 КоАП РФ, могли быть истолкованы в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, по делу не установлено.
Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не усматривается.
При назначении административного наказания, судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, данные о личности виновного, его имущественное положение.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии с ч.2 ст. 4.2 КоАП РФ, судья признает: совершение административного правонарушения впервые, наличие на иждивении несовершеннолетних детей.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Назначение административного наказания основывается на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигла бы целей восстановления социальной справедливости, исправления лица и предупреждения новых правонарушений, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Учитывая изложенное, данные о личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его имущественное положение, факт привлечения к административной ответственности впервые, судья приходит к выводу о назначении должностному лицу Овчаренко А.Е. наказания в виде административного штрафа, в соответствии с принципом индивидуализации административной ответственности.
Поскольку в ходе рассмотрения дела исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности лица, не установлено, размер штрафа назначается с учетом материального положения виновного и в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ.
Руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.14 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ 0411276971000000012638127, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░ 04662004960) ░░░ ░░░░░░░░░░ 7107515012 ░░░ ░░░░░░░░░░ 710701001 ░░░░ ░░░░░░░░░░ 03100643000000016600 ░░░░░ 70618151 ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ //░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 017003983 ░░░/░░ 40102810445370000059 ░░░ ░░░░░░░ ░░ 838 1 16 01157 01 0000 140.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░